TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.08.2006, 12:58   #1
Sergeiikamyshin TC
Sergeiikamyshin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sergeiikamyshin
По умолчанию 1 JZ-GE WWTi Обрыв ремня ГРМ 0

Всем доброго времени суток! При обрыве ремня ГРМ на1JZ-GE c WWTi гнет клапана или нет? Кто знает на практике?
Sergeiikamyshin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.08.2006, 13:52   #2
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Sergeiikamyshin
Говорят вроде нет, но лучше не проверять
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 14:23   #3
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

где то была в сети табличка..там вроде все VVT-шные моторы гнут..в отличие от обычных
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 04:15   #4
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

жезеты негнут никакие , а 1ж-фе ввтишный - гнет
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 11:39   #5
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

по поводу VVTi мнения неоднозначные
возможно все зависит от момента обрыва и положения самой системы в этот момент, то бишь от величины сдвига фазы впуска в момент обрыва

а в общем соглашусь, лучше не проверять

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

хотя...
подумал и надумал, что фаза то тут не главное
главное - при произвольном положении распредвалов и коленвала (что и есть обрыв ремня) пересекутся ли траектории тарелок клапанов и поршней

в общем надо проверить
но без последствий
просто нужно, чтобы во время очередной замены ремня ГРМ человек не поленился и, поставив один из поршней в ВМТ, покрутил распредвалы
тут и будет сразу видно, встречаются или нет
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE non WWTI работает как трактор! Micumoto Двигатель 13 17.07.2012 11:04
Обрыв ремня ГРМ Sergey_Mark 2 Двигатель 6 04.12.2011 15:49
MARK 2 BLIT Двигатель 1JZFSE 2500CC 24 обрыв клапана wowanok3000 Двигатель 6 08.06.2010 12:49
обрыв датчика детонации марковод Двигатель 2 29.04.2007 22:06