Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
22.10.2010, 06:36 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет!!!! Тему за компрессорный мотор уже создавал,но немогу ее найти(если админы соеденят со старой темой буду благодарен).
А вопрос такова плана: отпишите кто свапил 1G-GZE в 90 кузов (интересует все,подводные камни при свапе,расход,и многое другое). у кого нибудь установлен компрессор ?????(не заводской TRD или ВLITZ)????? у кого есть чтосказать по этой теме прошу высказать свое мнение!!!!! Только без ОФФа!!!
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
|
||||
|
22.10.2010, 12:25 | #2 | ||
Опытный
|
Пашка-белка на таком аппарате рулит Резвая машинка получилась по сравнению с FE!!!!!!!!!
Месяц назад перекинули мотор |
||
22.10.2010, 20:08 | #3 | ||
Местный
|
мож лучше 1JZ-GTE?))
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть |
||
23.10.2010, 08:01 | #4 | ||
Опытный
|
может илучше,но дороже......
Тут немного фоткав есть, фотоотчёт позже замутим http://streetsofnk.com/forum/index.php? ... 0&start=40 |
||
25.10.2010, 06:52 | #5 | ||
Знаток
|
Sprinter82
спасибо что откликнулся!!!!
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
25.10.2010, 07:16 | #6 | ||
Знаток
|
так так так
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
||
25.10.2010, 07:46 | #7 | ||
Знаток
|
Sprinter82
а цифры есть???? расход,ускорение(в отличии от обычного 1ж),стоимость всего доработанного и переделанного для свапа??и конечно эмоции хозяина(стоило ли оно того).узнай если варик есть!!!
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
25.10.2010, 12:28 | #8 | ||
Опытный
|
Пока по расходу конкретно сказать ничего не можем,в любом случае он увеличиться, но не значительно. По динамике-определенно лучше!!!!!!!Особенно если учесть тот факт,что автомат был заранее заменен на МКПП... Стоимость переделки составила около 20 тыр. С разбитой машины был куплен мотор со всеми потрохами за 5 тыр. Он был разобран,в итоге блок остался родной-не пришлось замену агрегата делать. Я считаю что это весомый плюс! На остальные деньги были куплены новые кольца,сальники,колпачки,вкладыши,тех.жидкости(вкл ючая пиво ),пришлось поломать голову с проводкой,но в итоге всё получилось.Правда по началу не работал тахометр,из за того что на этих моторах разные системы зажигания,но в итоге и этот недостаток устранили.
Переделка того стоила! Хозяин машины счастлив! |
||
25.10.2010, 12:46 | #9 | ||
Знаток
|
Sprinter82
спасибо за комент!!!буду АПать тему до посинения (чтоб еще люди отписалист).скажи,а 1ж-жзе шатуны не усилины???низ такойже получается???
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
26.10.2010, 02:21 | #10 | ||
Опытный
|
Шатуны одинаковые, по низу только поршня разные, вся лобовина, с маслонасосом и помпой.
|
||
27.10.2010, 06:05 | #11 | ||
Знаток
|
и все??? типо больше сказать о компрессорном моторе некому????
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
27.10.2010, 11:59 | #12 | ||
Опытный
|
Походу некому
|
||
27.10.2010, 12:34 | #13 | ||
Местный
|
mark399
а почему именно жзе, а жте? |
||
29.10.2010, 06:01 | #14 | ||
Знаток
|
Илья V
стоимость свапа сильно разниться,да и сначала хочу собрать на гражданской машине(на которой помимо меня ездит еще и жена). у нас в городе вроде есть товарищь на ЖЗЕ но что-то свидиться немогу с ним!!! а хочется узнать мнение людей реально ездящих или точно знающих цыфры!!!! АП! Добавлено спустя 1 день 15 часов 14 минут 4 секунды:
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
29.10.2010, 06:08 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
29.10.2010, 09:56 | #16 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: KOPT ты просто невнимательно прочел.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
|||||
29.10.2010, 10:09 | #17 | ||
Профи
|
гзе явно не после капиталки достанется, а 20летний мотор хоть как перед установкой капиталить надо, а откапиталить его стоит приличных бабок, запчасти на него редкие и дорогие, в итоге на мелочах приличная сумма наберется
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
29.10.2010, 12:40 | #18 | ||
Знаток
|
KOPT
возможно ты и прав конечно,но ведь контрактные моторы на 90 никто некапиталит,а они тоже нетак уж и молоды!!!
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
29.10.2010, 15:28 | #19 | ||
Профи
|
там 1gfe и 1jzge они сами по себе гораздо более неубиваемые чем gze. Не зря 1ggze вообще сняли с производства довольно быстро после начала его производства (по тойотовским меркам)
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
30.10.2010, 07:33 | #20 | ||
Знаток
|
KOPT
только вот америкосы и немцы херачат компрессора досхипор!!!да и 1ggze которые сейчас бегают пробежали оч хорошо,и ничего!!!!нужны цыфры,а поспорить и пообсуждать можно всегда и безконечно!!
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессор на 1g-fe | Dant1st | Двигатель | 1 | 27.07.2011 09:00 |
Компрессор и 1JZ-GE | Rad741 | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.07.2011 10:22 |
Компрессор на 1jz-gte!!! | Миwka | Модификация и свап двигателя | 88 | 18.11.2009 03:10 |
Компрессор в 1JZ-FSE | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 38 | 31.03.2009 01:29 |