TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.08.2006, 04:57   #1
Avant_00 TC
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию Фара стала потеть, как вылечить? 0

В один прекрасный день подхожу, а стекло на фаре все покрыто каким-то конденсатом Это че,она у меня где-то треснула, или наоборот, там есть какая-то вентиляция и она вдруг засорилась Вроде бы внешний осмотр ничего путного не дал, с виду вся целая. С чего начать и как там вода оказалась - не пойму. Разбирить и проклеивать
Чейзер 100-й не ксенон.
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.08.2006, 06:27   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

я разбирал и промазывал герметиком..... в процессе разбора нашёл трещину - поставил заплатку
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 07:10   #3
Avant_00 TC
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

А герметик любой?
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 07:39   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Avant_00
А герметик любой?
ну да.. у меня казанского, большой тюик - почти весь ушёл....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 07:50   #5
Avant_00 TC
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

Falcon
Спасибо, попробую.
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 17:48   #6
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Может быть все проще, например как у меня:
Купил по случаю нормальные лампы HB3, т.к стояли вообще заводские, думаю за 14 лет они немного поизносились. Заодно купил новые Филипс Вижн Плюс, т.к стоящие тоже стали плоховато светить.
День близился к вечеру, а неделя к концу, поэтому решил взять с собой друга с "небольшим количеством пива", и убить двух зайцев -- попить пива и поменять лампы.
Приезжаем в гараж, дело пошло -- пока друг разливает пиво -- я отщелкиваю правый поворотник, вытаскиваю штатную лампу из туманки, пытаюсь вставить новую. Лампа наполовину зашла, но никак не хочет фиксироваться. Озадачен, первая порция пива ушла за мыслями, что случилось. Потом (после пива естественно))) приходит мысль снять фару попытаться разобраться. Быстро скидываю фару, соотвественно лампа быстро оказывается в руках. Тупо смотрю, оказывается усики на лампах отличаются (на свежекупленной они больше). Снова пиво, конструкторские мысли просто прут -- решаем сточить те части, которые мешаются. Стачиваю, лампа садится, все ок. Решаем отпраздновать это еще одной порцией пива, после чего быстро меня вижн плюс и ставлю фару обратно (попутно чуть ободрав бампер (((( хорошо что незаметно, прямо под фарой). Поставил, быстро выдергиваю левую фару, делаю все то же самое (но пиво делает свое черное дело -- все делается быстро и неосмотрительно, что вылезет потом). Ставлю фару без приключений, все даже целое осталось))) Включаю -- о чудо, все даже работает)) Выгоняю машину перед гаражом, чтобы чуток подрегулировать фары. Регулирую, загоняю -- все отлично.
Как говорится поставил и забыл. Через неделю идет дождик, я обнаруживаю что левая фара жутко запотела. Почему -- неизвестно, фары новые, раньше не потели. Жду сухой погоды, снимаю фару -- и вижу что ни один пыльник не одет а болтаются на проводах. Фара в руках -- в ней как в аквариуме, не хватает только рыбок, около 200 грамм воды налилось в процессе дождя . Выливаю воду, высушиваю фару -- все отлично, нигде не потеет
ИТОГ -- пиво и работа с машиной -- не должны быть связаны.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Начала потеть фара [BLIT] Vasilych Электрооборудование кузова 2 24.04.2014 02:42
Как вылечить?(Марк2,GX105,4WD) SokolVS Электрооборудование кузова 0 04.10.2011 09:44
Вылечить царапину на панели. как? Константи_н Кузовные детали и дополнительное оборудование 12 14.03.2010 03:24
Двиг стал потеть маслом в нескольких местах =( Deu$ Двигатель 52 02.07.2009 11:15
Кондей травит, можно ли как то вылечить? см. фото... Максут Кондиционер, отопление и вентиляция 7 03.07.2007 11:08