Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
24.10.2010, 07:40 | #1 | ||
Новичок
|
Можно ли в заднеприводный JZX110 воткнуть трансмисию А340H 4WD?
|
||
|
||||
|
24.10.2010, 10:09 | #2 | ||
Местный
|
Можно 8)
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
||
24.10.2010, 11:56 | #3 | ||
Новичок
|
Я слышал, что кроме поддонов есть какая то разнится в кузовах у GX115 от JZX110 и типо на 110ый 4WD проблемно поставить.
|
||
25.10.2010, 18:53 | #4 | ||
Новичок
|
слышал что можно
|
||
25.10.2010, 18:57 | #5 | ||
Местный
|
Кузова разные,на JZX110 нет места под раздатку.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
26.10.2010, 04:41 | #6 | ||
Новичок
|
кто то конкретно сталкивался???
|
||
26.10.2010, 07:22 | #7 | ||
Опытный
|
надо пилить кузов. Нет места под раздатку и кардан на нередний привод. Так же другой подрамник и вся передняя подвеска, ее придется менять, иначе привода переднего привода не пропихнешь. Имхо выгоднее взять 4вд и в него турбовый двиг пихать
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
26.10.2010, 07:54 | #8 | ||
Новичок
|
Спасибо что просветили
|
||
26.10.2010, 15:10 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||
26.10.2010, 15:25 | #10 | |||
Опытный
|
Anatoliy
Человек спросил Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
26.10.2010, 15:59 | #11 | ||
Новичок
|
Разве нет целесообразности в полном приводе на старте?
|
||
26.10.2010, 16:04 | #12 | ||
Опытный
|
нецелесообразность не в полном приводе, а в том, чтобы из 2вд кузова делать 4вд.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
26.10.2010, 16:18 | #13 | ||
Новичок
|
дешевле купить еще одного вэдового марковника?
|
||
26.10.2010, 16:28 | #14 | ||
Опытный
|
Dokers30
дешевле продать твоего или обменять его на 4вд. И уже в него пихать турбовый движек. Чем пилить кузов и менять кучу запчастей, чтобы впихнуть 4вд в твою машину. Что непонятно?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.10.2010, 02:59 | #15 | ||
Новичок
|
и точно! ты наверное первый покупатель! дешевле 2 слика купить. а когда вбито под капот 500 рублей уже, дарить их чё то не охота.
|
||
27.10.2010, 04:05 | #16 | |||
Опытный
|
Dokers30
ну так чегож языком чесать, вперед к кузовщикам салон разбирать и кузов пилить, и на разборку весь подрамник с подвеской покупать. Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
27.10.2010, 04:52 | #17 | ||
Новичок
|
давай закроем тему. дешевле дороже! вопрос был не в этом.
|
||
27.10.2010, 05:22 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
|||
31.10.2010, 12:39 | #19 | ||
Местный
|
купи 115й, вытащи эти пицот тыщ под капотом со 110го и запихай 115й...для чего резать, а варить нормальный кузов
|
||
31.10.2010, 16:14 | #20 | ||
Новичок
|
забыли. я все у харвеста узнал.
|
||