TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.10.2010, 20:56   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

всем время доброго....
у кого какой термостат стоит на тюненных радиаторах? (алюминевые, медные, 2х-3х слойки)
просто понять не могу почему у меня он новый и довольно редко открывает большой круг?....я б даже сказал очень редко (что первый термостат вполне как оказалось рабочий, что этот новый)
мотор 1джэй ТТ 2х слойный радиатор (люминь с супры) охлаждение за счет вискомуфты, кожуха вискомуфты временно нет! помпа с турбоаристы.
Прелесть от низкотемпиратурного термостата проявляестя в драге и в дрихте я так пологаю, а нужен ли он в городе?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.10.2010, 21:05   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

проверь вначале термостат! я думаю он и должен открываться теперь реже если радиатор не сток,а на каких температурах открывается?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 01:59   #3
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

Banzai
Привет, мотор ТТ с гидровентилятором, 3-х слойный люминиевый радиатор Койо с крышкой родной на 1.3, термостат ТРД, радиатор масла 13 секций, температура постоянно блока 78-80 градсов, верхний пайп на радиатор 76-78, масло 76-80. Термостат открытие 70 градусов. Прелесть термотата что ты не кипятишь двигатель до высоких температур. Если память не изменяет, стоковый открывается на 80 градусах. После того как установил данные девайсы, проблемма перегрева двигателя меня не беспокоит. Так что выбирай сам что тебе надо, у нас есть в городе одноклубник, полный бустап, так вот у него стоит радиатор сток + термостат и маслянный охладитель 16 рядов, темпер ОЖ после отжига достигает 100, я в шоке. Так что решать тебе.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 02:35   #4
Jubilo
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Jubilo
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

3х слойный медный радиатор, термостат на 72гр, маслокулер 21секция, температура в блоке 83гр в верхнем пайпе 85гр., масло 70гр. при отжигах масло 85, о\ж 88-90.
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю
[b]VDJ200[/b]
[b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 05:12   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

летом ездил с термосом на 68 град, ща поставил обратно на 82 родной. Особо не вижу разницы, темп 90 град с родным термосом и 85 было с термосом на 68.
По моему гораздо важнее эффективность охлаждения, чем то, какой термостат стоит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 05:37   #6
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

тоже летом был термостат на 68, сейчас машину долго прогревать стало с ним, радиатор 2 слоя алюминь...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 06:33   #7
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

Радиатор ооочень толстый, люминь, 2 вентиля на постоянку spal, термостат TRD, маслокулер гридёвый на 14 рядов. Темпер в верхнем патрубке - 80, при сильном отжиге по прямой - 88. Масло стабильно 70, при отжиге - 90.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 07:22   #8
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

тоесть все таки у всех с большими игрушками стоит низкотемпиратурный термос)))))...
просто мне чет очкова стало из за открытия и закрытия (редкого).
2 термостата и оба с одинаковыми результатами (долгое открытие).....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 13:32   #9
visual
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

по чем нынче термоастаты типа ТРД и т.п.?
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 21:21   #10
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

Трёхслойный радиатор KOYO 53мм, термостат 68гр. Температура в блоке 80-82гр всегда.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 06:53   #11
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

Green
Такая же история. Не могу понять как у автора он часто открывается туда сюда? Сейчас даже при относительной температуре в ноль градусов, темпер блока был 79 градусов всегда.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 07:17   #12
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

Я сейчас вообще часто принудительно выключаю вентилятор радиатора. И так легко температуру в нужном диапазоне держит
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 08:31   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

Цитата:
Сообщение от Green
Я сейчас вообще часто принудительно выключаю вентилятор радиатора. И так легко температуру в нужном диапазоне держит
ээээ... а не автоматом чтоль включается?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 11:44   #14
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

Матрос Железняк
У меня управление карлсоном через контрлер Pivot сделано. Так что хочешь, от температуры автоматически включается/выключается, хочешь, можно вручную. Я почему его сейчас часто вообще отключаю, потому что какой-то глюк идёт у Пивота. Сигнал со стокового датчика взят, так вот Апекси ПФЦ и Дефи видят нормальную температур - 82 гр, а Пивот показывает больше 120гр. И не у одного меня такая фигня с Пивотом. Пока не знаю как откалибровать его... Впрочем, это в ветке про охлаждение 90-го турика расписано.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 19:03   #15
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

так у меня вопрос еще и вот в чем:
у всех радиаторы + термосы тюненные....допустим вы отожгли ток что и вышли посмотреть срабатывает ли стоковый термос или нет? тоесть потрогать нижни патрубок..и вот тут вопрос - у кого чего? особенно в тандеме тюненный раидатор + сток термос.

У меня пока к сожалению нет выносного "бедуильника" антифриза и мониторить я не могу что творится с темпиратурой (но и собственно зачем?- коль у меня сток начинка)
просто ранее на предидущем моторе такого бреда не было - открылся себе термостат на 89-95 градусах и все....пока не заглушил - не закроется....а тут на тебе - он открываться не хочет и хоть ты тресни (трогаешь патрубок нижний - холодный) вся сторона радиатора окола этого патрубка тоже теплая, зато верхний патрубок и его сторона горячие.....отжог минут 10 - проверил - мля открылся термостат - радиатор полностью горячий - оба патрубка равномерно разогреты, но через 15 минут овощения - куяк и опять термос закрылсо (трогаю рукой патрубок нижний - теплый, верхний горячий.....)
чудес как известно не бывает - но шо тут за нах?
или может это нормальное явление?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 22:22   #16
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

Banzai
Что то у тебя какой то модный радиатор, что так хорошо охлаждает. Сам подумай, у тебя термостат открывается на 80 градусах, ты от жог, темпер ОЖ в блоке стал выше 80, термос открылся прогнал часть холодной жидкости в двиг, темпер ОЖ стал меньше 80 град, термос снова закрылся. Как то так так выглядит судя по тому что ты пишешь. Короче ставь низкотемпературный термостат весной и всё, или картонку перед радиатором.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 20:55   #17
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

вот читаю и думаю-а зачем всё это???как термостат тебе поможет не перегреть тачку?и ещё-если заводом выбрана оптимальная т-ра работы двига в 95 градусов,когда и кпд,и все остальные показатели самые оптимальные( и просчитанные),а вы опускаете её на 15-20 градусов ниже-неужели это хорошо?и что в этом вообще хорошего? богатая смесь? повышенный расход? холодное масло?холодная печка?да в конце-концов непросчитанные тепловые зазоры в двигателе,о нестабильную(толстую) маслянную плёнку?

может я чего-то недопонимаю,но то,что самая оптимальная работа мотора из всех встречающихся мне была в районе 95 градусов-это точно,и вообще,как помогает термостат её понизить при отжигах-до меня пока не доходит...увеличенный радиатор-поможет,производительная помпа-тоже,более мощный вентилятор-тоже спасёт...а вот более низкотемпературный термостат-он лишь ненадолго оттянет нагрев двигателя до МАКСИМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ,а уж остальное зависит только от радиатора\помпы\вентилятора.

просьба ссанными тряпками не закидывать,просто обьясните доходчиво,може я действительно чего-то недопонимаю?15 лет отработал агрегатчиком,и тока щас столкнулся с этим вопросом...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 23:02   #18
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

girboa
Вообще то я бы не сказал что 95 градусов это оптимальная температура для двигателя, 85-90 это нормально. Термос с более ранним открытием на штатной системой ничего тебе не даст, будешь точно так же грется летом, единственное что чуть подольше чем на стоковом. Прочитай мой пост выше, и ты поймешь для чего ставят термостат с низкой температурой на модный радиатор. Чтобы не было так как у автора поста.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 03:49   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

MikhailV
Чем ниже температура термостата, тем меньше кпд движки. И ставят термостат у которого ниже температура не от хорошей жизни, а в надежде что детонация будет меньше. Кстати не всегда данная надежда сбывается
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 04:13   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2х слойный радиатор + ...термостат...какой? 0

на стоковом термосе темп 87 град, когда по трассе мчишся
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
китайский 2х слойный радиатор охлаждения! CHEIZ Модификация системы охлаждения 195 01.03.2016 03:15
Какой радиатор ставить?. Demon_Ynside Двигатель 33 24.06.2014 07:01
Какой радиатор на 2JZ-GTE wwwanton Модификация системы охлаждения 12 30.01.2014 10:09
Какой радиатор лучше? Новый китайский или б/у оригинальный?? 30rus Кондиционер, отопление и вентиляция 20 07.05.2008 10:02
какой радиатор подойдет на Аристо????? ARISTOkrat Кондиционер, отопление и вентиляция 7 27.11.2006 14:41