Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
|
Опции темы |
24.10.2010, 20:56 | #1 | ||
Местный
|
всем время доброго....
у кого какой термостат стоит на тюненных радиаторах? (алюминевые, медные, 2х-3х слойки) просто понять не могу почему у меня он новый и довольно редко открывает большой круг?....я б даже сказал очень редко (что первый термостат вполне как оказалось рабочий, что этот новый) мотор 1джэй ТТ 2х слойный радиатор (люминь с супры) охлаждение за счет вискомуфты, кожуха вискомуфты временно нет! помпа с турбоаристы. Прелесть от низкотемпиратурного термостата проявляестя в драге и в дрихте я так пологаю, а нужен ли он в городе?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
||||
|
24.10.2010, 21:05 | #2 | ||
Заблокирован
|
проверь вначале термостат! я думаю он и должен открываться теперь реже если радиатор не сток,а на каких температурах открывается?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
25.10.2010, 01:59 | #3 | ||
Специалист
|
Banzai
Привет, мотор ТТ с гидровентилятором, 3-х слойный люминиевый радиатор Койо с крышкой родной на 1.3, термостат ТРД, радиатор масла 13 секций, температура постоянно блока 78-80 градсов, верхний пайп на радиатор 76-78, масло 76-80. Термостат открытие 70 градусов. Прелесть термотата что ты не кипятишь двигатель до высоких температур. Если память не изменяет, стоковый открывается на 80 градусах. После того как установил данные девайсы, проблемма перегрева двигателя меня не беспокоит. Так что выбирай сам что тебе надо, у нас есть в городе одноклубник, полный бустап, так вот у него стоит радиатор сток + термостат и маслянный охладитель 16 рядов, темпер ОЖ после отжига достигает 100, я в шоке. Так что решать тебе.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
25.10.2010, 02:35 | #4 | ||
Заблокирован
|
3х слойный медный радиатор, термостат на 72гр, маслокулер 21секция, температура в блоке 83гр в верхнем пайпе 85гр., масло 70гр. при отжигах масло 85, о\ж 88-90.
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||
25.10.2010, 05:12 | #5 | ||
Специалист
|
летом ездил с термосом на 68 град, ща поставил обратно на 82 родной. Особо не вижу разницы, темп 90 град с родным термосом и 85 было с термосом на 68.
По моему гораздо важнее эффективность охлаждения, чем то, какой термостат стоит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.10.2010, 05:37 | #6 | ||
Знаток
|
тоже летом был термостат на 68, сейчас машину долго прогревать стало с ним, радиатор 2 слоя алюминь...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
25.10.2010, 06:33 | #7 | ||
Модератор
|
Радиатор ооочень толстый, люминь, 2 вентиля на постоянку spal, термостат TRD, маслокулер гридёвый на 14 рядов. Темпер в верхнем патрубке - 80, при сильном отжиге по прямой - 88. Масло стабильно 70, при отжиге - 90.
__________________
Hard Run
|
||
25.10.2010, 07:22 | #8 | ||
Местный
|
тоесть все таки у всех с большими игрушками стоит низкотемпиратурный термос)))))...
просто мне чет очкова стало из за открытия и закрытия (редкого). 2 термостата и оба с одинаковыми результатами (долгое открытие).....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
25.10.2010, 13:32 | #9 | ||
Знаток
|
по чем нынче термоастаты типа ТРД и т.п.?
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
25.10.2010, 21:21 | #10 | ||
Знаток
|
Трёхслойный радиатор KOYO 53мм, термостат 68гр. Температура в блоке 80-82гр всегда.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
26.10.2010, 06:53 | #11 | ||
Специалист
|
Green
Такая же история. Не могу понять как у автора он часто открывается туда сюда? Сейчас даже при относительной температуре в ноль градусов, темпер блока был 79 градусов всегда.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
26.10.2010, 07:17 | #12 | ||
Знаток
|
Я сейчас вообще часто принудительно выключаю вентилятор радиатора. И так легко температуру в нужном диапазоне держит
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
26.10.2010, 08:31 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
26.10.2010, 11:44 | #14 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк
У меня управление карлсоном через контрлер Pivot сделано. Так что хочешь, от температуры автоматически включается/выключается, хочешь, можно вручную. Я почему его сейчас часто вообще отключаю, потому что какой-то глюк идёт у Пивота. Сигнал со стокового датчика взят, так вот Апекси ПФЦ и Дефи видят нормальную температур - 82 гр, а Пивот показывает больше 120гр. И не у одного меня такая фигня с Пивотом. Пока не знаю как откалибровать его... Впрочем, это в ветке про охлаждение 90-го турика расписано.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
28.10.2010, 19:03 | #15 | ||
Местный
|
так у меня вопрос еще и вот в чем:
у всех радиаторы + термосы тюненные....допустим вы отожгли ток что и вышли посмотреть срабатывает ли стоковый термос или нет? тоесть потрогать нижни патрубок..и вот тут вопрос - у кого чего? особенно в тандеме тюненный раидатор + сток термос. У меня пока к сожалению нет выносного "бедуильника" антифриза и мониторить я не могу что творится с темпиратурой (но и собственно зачем?- коль у меня сток начинка) просто ранее на предидущем моторе такого бреда не было - открылся себе термостат на 89-95 градусах и все....пока не заглушил - не закроется....а тут на тебе - он открываться не хочет и хоть ты тресни (трогаешь патрубок нижний - холодный) вся сторона радиатора окола этого патрубка тоже теплая, зато верхний патрубок и его сторона горячие.....отжог минут 10 - проверил - мля открылся термостат - радиатор полностью горячий - оба патрубка равномерно разогреты, но через 15 минут овощения - куяк и опять термос закрылсо (трогаю рукой патрубок нижний - теплый, верхний горячий.....) чудес как известно не бывает - но шо тут за нах? или может это нормальное явление?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
28.10.2010, 22:22 | #16 | ||
Специалист
|
Banzai
Что то у тебя какой то модный радиатор, что так хорошо охлаждает. Сам подумай, у тебя термостат открывается на 80 градусах, ты от жог, темпер ОЖ в блоке стал выше 80, термос открылся прогнал часть холодной жидкости в двиг, темпер ОЖ стал меньше 80 град, термос снова закрылся. Как то так так выглядит судя по тому что ты пишешь. Короче ставь низкотемпературный термостат весной и всё, или картонку перед радиатором.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
29.10.2010, 20:55 | #17 | ||
Знаток
|
вот читаю и думаю-а зачем всё это???как термостат тебе поможет не перегреть тачку?и ещё-если заводом выбрана оптимальная т-ра работы двига в 95 градусов,когда и кпд,и все остальные показатели самые оптимальные( и просчитанные),а вы опускаете её на 15-20 градусов ниже-неужели это хорошо?и что в этом вообще хорошего? богатая смесь? повышенный расход? холодное масло?холодная печка?да в конце-концов непросчитанные тепловые зазоры в двигателе,о нестабильную(толстую) маслянную плёнку?
может я чего-то недопонимаю,но то,что самая оптимальная работа мотора из всех встречающихся мне была в районе 95 градусов-это точно,и вообще,как помогает термостат её понизить при отжигах-до меня пока не доходит...увеличенный радиатор-поможет,производительная помпа-тоже,более мощный вентилятор-тоже спасёт...а вот более низкотемпературный термостат-он лишь ненадолго оттянет нагрев двигателя до МАКСИМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ,а уж остальное зависит только от радиатора\помпы\вентилятора. просьба ссанными тряпками не закидывать,просто обьясните доходчиво,може я действительно чего-то недопонимаю?15 лет отработал агрегатчиком,и тока щас столкнулся с этим вопросом... |
||
29.10.2010, 23:02 | #18 | ||
Специалист
|
girboa
Вообще то я бы не сказал что 95 градусов это оптимальная температура для двигателя, 85-90 это нормально. Термос с более ранним открытием на штатной системой ничего тебе не даст, будешь точно так же грется летом, единственное что чуть подольше чем на стоковом. Прочитай мой пост выше, и ты поймешь для чего ставят термостат с низкой температурой на модный радиатор. Чтобы не было так как у автора поста.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
30.10.2010, 03:49 | #19 | ||
Администратор
|
MikhailV
Чем ниже температура термостата, тем меньше кпд движки. И ставят термостат у которого ниже температура не от хорошей жизни, а в надежде что детонация будет меньше. Кстати не всегда данная надежда сбывается |
||
30.10.2010, 04:13 | #20 | ||
Специалист
|
на стоковом термосе темп 87 град, когда по трассе мчишся
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
китайский 2х слойный радиатор охлаждения! | CHEIZ | Модификация системы охлаждения | 195 | 01.03.2016 03:15 |
Какой радиатор ставить?. | Demon_Ynside | Двигатель | 33 | 24.06.2014 07:01 |
Какой радиатор на 2JZ-GTE | wwwanton | Модификация системы охлаждения | 12 | 30.01.2014 10:09 |
Какой радиатор лучше? Новый китайский или б/у оригинальный?? | 30rus | Кондиционер, отопление и вентиляция | 20 | 07.05.2008 10:02 |
какой радиатор подойдет на Аристо????? | ARISTOkrat | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 27.11.2006 14:41 |