Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.10.2010, 07:30 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой.
Как только дело к зиме, и температура на улице минус (даже минус 5), авто заводится со второго раза. Первый раз заводится и сразу глохнет. Со второго раза работает отлично. Хочу к зиме поставить сигналку с автозапуском. Да вот думаю как она сможет авто заводить? |
||
|
||||
|
25.10.2010, 07:40 | #2 | ||
Знаток
|
сигналка она умная - у нее программируется пауза между запусками, а так же кол-во попыток пуска.
у мну тож на 98-м хуже заводится - раза со 2-го а то и 3-го. сигнашка вполне сама справляется. но УОЗ соврешенно не знаю какой - нужно проверить и подстроить под 98-й.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
25.10.2010, 09:02 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Холодной зимой пугают. Машину жалко. |
|||
25.10.2010, 09:20 | #4 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 56 секунд: Цитата:
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
|||||||
25.10.2010, 09:40 | #5 | ||
Местный
|
с первого раза не заводится т.к. давления в топливопроводе нехватает - второй и третий пуск решает эту проблему. а проверить это можно раза 2-3 перед стартом зажигание включить на сек 20. а сигналка все равно заведет - у нее там 5 попыток помоему и с каждым разом увеличивается время кручения стартера
|
||
25.10.2010, 09:48 | #6 | ||
Знаток
|
а смысл зажигание тыркать - топливный насос все равно работать начинает вместе со стартером... хоть обвключайся зажигание.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
25.10.2010, 10:08 | #7 | ||
Местный
|
romjer
нифига подобного, я после этих дебатов так же думал, пока сам не послушал - он включается на несколько сек, потом отключается |
||
25.10.2010, 10:17 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
а что за мотор ? у мну лично тыркают только релюшки и насос ABS
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
25.10.2010, 11:00 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
25.10.2010, 11:28 | #10 | ||||
Новичок
|
Цитата:
займусь заменой фильтра |
||||
25.10.2010, 15:19 | #11 | ||||
Местный
|
[quote=Alex_79]
Цитата:
займусь заменой фильтра[/quote:1eeqftht] Я тоже, как раз 2 года не менял!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||||
25.10.2010, 15:54 | #12 | |||||
Пользователь
|
[quote=Fantomas123]
Цитата:
фильтар подходит с тазика2110 старого обрасца стоит 110 руб менял когда мыл ижектор
__________________
ХОЧУ МАШИНУ С УЛИТКОЙ
|
|||||
25.10.2010, 16:02 | #13 | ||||||
Местный
|
[quote=wil23]
Цитата:
Я ставил такой :Jakoparts (Nipparts) J1332034 Размер....точная копия оригинала, черный такой боченок.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||||||
26.10.2010, 15:47 | #14 | ||
Местный
|
поменяй клапан обратки на топлевной рейке.будет лучше заводится.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
29.10.2010, 06:58 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Может автору попробовать заправку сменить ?
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
|||
01.11.2010, 17:13 | #16 | ||
Новичок
|
у меня таже проблема, топл фильтр менял, свечи, силовые провода менял, насос проверял, регулятор давления топлива тоже нормальный-проверял. уже не знаю, что делать. залил сегодня промывку инжектора - жду результата
CRESTA 1JZGE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI JZX90-CEPQF SL TOURING SPECIFICATION 11/1992 |
||
01.11.2010, 17:40 | #17 | ||
Новичок
|
странно... пару дней назад ездил в соседний город 300 км. туду и 300 обратно, дорога хорошая валил стрелку до упора. Сейчас уже третье утро прихожу на стоянку завожу в 0 +1, заводится с первого раза. Раньше даже при такой температуре заводилась со второго...как дальше будет напишу
|
||
02.11.2010, 04:49 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
|||
02.11.2010, 08:57 | #19 | ||
Новичок
|
Заводка не с первого раза может быть вызвана зажатием впускных клапанов , у меня заводиться стала с пол пина после регулировки , так что советую проверить зазоры в клапанах эта процедура не помешает для профилактики .
|
||
03.11.2010, 09:41 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Совпадение! Для профилактик обязательно. У меня были зажаты клапана, вот так: Выпуск: 1 клапан-0,25 ; 3 клапана-0,15; 2 клапана-0,1; 6 клапанов-0,09 ! Впуск: 1 клапан-0,25; 3 клапана-0,2; 5 клапанов-0,15; 3 клапана 0,1! После замены топливного фильтра, заводилась с полпинка с зажатыми клапанами!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вялый запуск со второго раза и страшная вонь бензой!2.0 | REMys | Двигатель | 7 | 17.12.2011 08:15 |
заводится со второго раза.... | Rinat_133 | Двигатель | 22 | 14.11.2011 16:14 |
Заводится и тут же глохнет (2-3 сек), со второго раза -норм | alanen | Двигатель | 4 | 09.06.2010 11:34 |
1G-FE заводится со второго раза и глохнет.. | leoat | Двигатель | 14 | 04.10.2007 19:08 |
1G - заводится с 4-5 раза | Двигатель | 32 | 12.08.2005 15:32 |