Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.08.2006, 06:53 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался, на какой градус выставлять коленвал при регулировке фаз на 1JZ-ge. Поставил 10 - попер бодро, но пальцы загремели. Поставил 0 - динамики поубавилось. И еще вопрос: кто-нить когда менял сам ремень ГРМ. Я поменял, еще на Сахе, кода брал. Нагеморроился с натяжником - такой упругий зараза. Я выжать его пытался - хрен. Открутил, поставил ролик, ремень и притянул. Мож он одноразовый? Там дырки на нем есть, как будто для фиксатора. А сейчас полез в ГРМ по причине того, что когда менял свечи обнаружил полное отсутствие натяжки ремня - вообще болтался. Я сначала думал, что натяжник открутился. Когда разобрал увидел, что натяжник в норме. Пришлось на шток натяжника надеть обойму от ГАЗовской иглы. Прикрутил, ремень натянулся. Что дальше будет не знаю, потому что когда ремень первый раз натягивал, натяжка была офигенная. Почему он так ослаб?
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200 |
||
|
||||
|
24.08.2006, 07:41 | #2 | ||
Профи
|
а ты когда метки выставлял контакты на диагностическом разъёме замыкал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.08.2006, 07:45 | #3 | ||
Местный
|
Нет. А как влияет замыкание контактов на фазы ГРМ?
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200 |
||
24.08.2006, 08:01 | #4 | ||
Профи
|
а как же ты тогда выставлял? комп же угол сам регулирует.. ты выставляешь, а комп регулирует....
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: вообще регулировка УОЗ выглядит след. образом 1. замыкаешь контакты Е1-Те1 2. подключаешь стробоскоп смотришь УОЗ 3. регулируешь если надо, для твоего движка (1JZ-GE) 9-11 градусов до ВМТ... 4. снимаешь перемычку 5. смотришь УОЗ.... для твоего движка не менее 5 градусов до ВМТ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.08.2006, 08:13 | #5 | ||
Местный
|
Спасибо, доходчиво объяснил. Экий замудреный механизьм. А вышуказанные контакты подписаны (литературы по авто нема)? Версии по натяжнику какие-нибудь есть?
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200 |
||
24.08.2006, 08:35 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
а литература так Легиониздат.... через инет высылает....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
24.08.2006, 08:37 | #7 | ||
Местный
|
Понял, сенькс. Когда ремень ГРМ меняют - как поступают с натяжником? Его выжать только в тисках можно. Новый ставят?
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200 |
||
24.08.2006, 08:42 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
24.08.2006, 08:49 | #9 | ||
Местный
|
Когда ставишь ролик и ремень шток натяжника уже находится в полностью выдвинутом положении и чтоб ремень поставить надо его либо выжать вниз вместе с роликом (не получилось), либо открутить натяжник, все поставить и притянуть натяжник, или новый натяжник ставить. Так вот, вопрос в следующем: можно ли использовать старый натяжник и почему у меня офигенно ослаб ремень после 13 тыс пробега после замены?
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200 |
||
24.08.2006, 08:53 | #10 | ||
Специалист
|
наверное кирдыкнулся натяжитель, что ж еще.
новый натяжитель идет сжатый, с чекой. после установки выдергивается и все, в рабочем положении. может ты старый сильно бодро зажимал при смене? его действительно можно сжать только в тискаж, точнее про него говорится, что сжимать надо с определенным усилием спецательным инструментом. естественно, все сжимают в тисках, только сжимать нужно очень медленно, чуть ли не на полчаса процесс растягивают а про фазы ГРМ не понял -- имелись ли ввиду УОЗ или действительно изменение фаз газораспределения ??? GX-90 Tourer-S -- это ваще кто?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
24.08.2006, 08:54 | #11 | ||
Профи
|
а.... натяжитель, сразу не осилил........ я старый оставил....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.08.2006, 08:58 | #12 | ||
Местный
|
Я натяжник пару раз в тисках сжал, попробовал вствить чеку какую-нить. Нихрена не влезло и я после того, как ужо ремень поставил натяжником снизу притянул. Натяжник и сейчас в таком же состоянии, а ремень был прослабший. Я на шток натяжника корпус иглы одел и притянул. Ремень оригинальный - не мог же так растянуться.
Про фазы ГРМ имел ввиду именно изменение положения коленвала по отношению к распредвалам.
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200 |
||
24.08.2006, 08:59 | #13 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
короче я спать.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
24.08.2006, 09:04 | #14 | ||
Местный
|
90 кузов а буковки звиняйте попутал
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200 |
||
24.08.2006, 11:49 | #15 | ||
Специалист
|
для ГРМ -- там метки должны быть. сам не менял, не видел в реальности
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
25.08.2006, 10:32 | #16 | ||
Знаток
|
снимается натяжитель и минуты 3 давится медлееено в тисках... затем вставляеш каккуюнить спицу или гвоздик и когда все наместо поставл выдергиваеш ..и все.. ремень стоит
__________________
Кончилась подпись
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка оборотов 1G-FE | omutenok_13 | Двигатель | 24 | 11.12.2014 09:25 |
Регулировка фар!? | Eternal777 | Электрооборудование кузова | 6 | 19.03.2012 09:46 |
регулировка фар | DUM | Электрооборудование кузова | 21 | 19.11.2008 20:02 |