TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2006, 06:53   #1
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию Регулировка ГРМ 0

Всем привет. Подскажите, кто сталкивался, на какой градус выставлять коленвал при регулировке фаз на 1JZ-ge. Поставил 10 - попер бодро, но пальцы загремели. Поставил 0 - динамики поубавилось. И еще вопрос: кто-нить когда менял сам ремень ГРМ. Я поменял, еще на Сахе, кода брал. Нагеморроился с натяжником - такой упругий зараза. Я выжать его пытался - хрен. Открутил, поставил ролик, ремень и притянул. Мож он одноразовый? Там дырки на нем есть, как будто для фиксатора. А сейчас полез в ГРМ по причине того, что когда менял свечи обнаружил полное отсутствие натяжки ремня - вообще болтался. Я сначала думал, что натяжник открутился. Когда разобрал увидел, что натяжник в норме. Пришлось на шток натяжника надеть обойму от ГАЗовской иглы. Прикрутил, ремень натянулся. Что дальше будет не знаю, потому что когда ремень первый раз натягивал, натяжка была офигенная. Почему он так ослаб?
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 07:41   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а ты когда метки выставлял контакты на диагностическом разъёме замыкал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 07:45   #3
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Нет. А как влияет замыкание контактов на фазы ГРМ?
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 08:01   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а как же ты тогда выставлял? комп же угол сам регулирует.. ты выставляешь, а комп регулирует....

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

вообще регулировка УОЗ выглядит след. образом
1. замыкаешь контакты Е1-Те1
2. подключаешь стробоскоп смотришь УОЗ
3. регулируешь если надо, для твоего движка (1JZ-GE) 9-11 градусов до ВМТ...
4. снимаешь перемычку
5. смотришь УОЗ.... для твоего движка не менее 5 градусов до ВМТ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 08:13   #5
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Спасибо, доходчиво объяснил. Экий замудреный механизьм. А вышуказанные контакты подписаны (литературы по авто нема)? Версии по натяжнику какие-нибудь есть?
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 08:35   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Starley
Спасибо, доходчиво объяснил. Экий замудреный механизьм. А вышуказанные контакты подписаны (литературы по авто нема)? Версии по натяжнику какие-нибудь есть?
ну да в дагностическом разъёме....
а литература так Легиониздат.... через инет высылает....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 08:37   #7
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Понял, сенькс. Когда ремень ГРМ меняют - как поступают с натяжником? Его выжать только в тисках можно. Новый ставят?
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 08:42   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Starley
Понял, сенькс. Когда ремень ГРМ меняют - как поступают с натяжником? Его выжать только в тисках можно. Новый ставят?
я новый ставил.... а кого выжать не понял.. он же в сборе идёт...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 08:49   #9
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Когда ставишь ролик и ремень шток натяжника уже находится в полностью выдвинутом положении и чтоб ремень поставить надо его либо выжать вниз вместе с роликом (не получилось), либо открутить натяжник, все поставить и притянуть натяжник, или новый натяжник ставить. Так вот, вопрос в следующем: можно ли использовать старый натяжник и почему у меня офигенно ослаб ремень после 13 тыс пробега после замены?
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 08:53   #10
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

наверное кирдыкнулся натяжитель, что ж еще.

новый натяжитель идет сжатый, с чекой. после установки выдергивается и все, в рабочем положении.

может ты старый сильно бодро зажимал при смене? его действительно можно сжать только в тискаж, точнее про него говорится, что сжимать надо с определенным усилием спецательным инструментом. естественно, все сжимают в тисках, только сжимать нужно очень медленно, чуть ли не на полчаса процесс растягивают

а про фазы ГРМ не понял -- имелись ли ввиду УОЗ или действительно изменение фаз газораспределения ???

GX-90 Tourer-S -- это ваще кто?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 08:54   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а.... натяжитель, сразу не осилил........ я старый оставил....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 08:58   #12
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Я натяжник пару раз в тисках сжал, попробовал вствить чеку какую-нить. Нихрена не влезло и я после того, как ужо ремень поставил натяжником снизу притянул. Натяжник и сейчас в таком же состоянии, а ремень был прослабший. Я на шток натяжника корпус иглы одел и притянул. Ремень оригинальный - не мог же так растянуться.
Про фазы ГРМ имел ввиду именно изменение положения коленвала по отношению к распредвалам.
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 08:59   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
а про фазы ГРМ не понял -- имелись ли ввиду УОЗ или действительно изменение фаз газораспределения ???
блин действиельно... чё то я ступил.... я про УОЗ..... видимо пора завязывать с работой..... сорри

Цитата:
Сообщение от uzzzer
GX-90 Tourer-S -- это ваще кто?
действительно... GX - это же 1G, а Tourer - 1JZ....

короче я спать.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 09:04   #14
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

90 кузов а буковки звиняйте попутал
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 11:49   #15
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

для ГРМ -- там метки должны быть. сам не менял, не видел в реальности
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 10:32   #16
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

снимается натяжитель и минуты 3 давится медлееено в тисках... затем вставляеш каккуюнить спицу или гвоздик и когда все наместо поставл выдергиваеш ..и все.. ремень стоит
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка оборотов 1G-FE omutenok_13 Двигатель 24 11.12.2014 09:25
Регулировка фар!? Eternal777 Электрооборудование кузова 6 19.03.2012 09:46
регулировка фар DUM Электрооборудование кузова 21 19.11.2008 20:02