Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
27.10.2010, 05:18 | #1 | ||
Местный
|
Незнаю как решить трабл с недозарядом аккумы . Перенес я короче аккум в багажник , для этого купил сварочный кабель 35 многожильный и через медные обжимки вывел - и + в багажник . Все вроде бы ничего но заехал протестить генератор как полагается (включил печь на полную,дальний свет, дал 2000 оборотов) прибор показал что идет недозаряд на аккуму причем сам аккум в норме 14.2 В . Заметил при езде что иногда лампочки на оптитроне и климат контроле горят тускло а когда газу даешь начинают гореть ярче и ксенон начал мерцать иногда (может ксенон уже умирает , хотя ему года 2 как установил правда он корейский). Плюс еще супровский насос стоит через релюху .
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Кто уже колхозил данный девайс отзовитесь , надо пообщаться !!!!!!!!!
__________________
JZX-90 V, был......
JZX-81, ещё не время...... |
||
|
||||
|
27.10.2010, 05:20 | #2 | ||
Специалист
|
Kardanchik
Алексей,была недавно похожая тема,кури поиск!!!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
30.10.2010, 13:25 | #3 | ||
Местный
|
Дима Александрович
У Илюхи Драга аккум тож в багажнике также стоял , говорит что генератор помер у него !!! Ок !!! Покурю поиск !!!! Добавлено спустя 3 дня 8 часов 3 минуты 14 секунд: Апну темку !!!!! Народ ни х... не нашел . Кто кидал аккум в багажник ОТЗОВИТЕСЬ !!!!!!!
__________________
JZX-90 V, был......
JZX-81, ещё не время...... |
||
07.11.2010, 18:55 | #4 | ||
Опытный
|
делали в селике акум в попу. такая же хрень. провод с который выходит из блока предохрнителей на акум ДОЛЖЕН пРОЛОЖЕН В БАГАЖНИК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СЕЧЕНИЯ!!!!!!!
__________________
In JZ We Trust
|
||
23.11.2010, 14:53 | #5 | ||
Местный
|
Kardanchik
я ставил в 81 но у меня вроде б такого не было.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
24.11.2010, 16:24 | #6 | ||
Опытный
|
Народ когда аккум в багажник тяните, у вас в проводе часть тока остается (т.к. ток постоянный), вот и нагрузка на генератор.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
25.11.2010, 07:06 | #7 | ||
Местный
|
akan05
У меня никаких нагрузок не было. все осталось как раньше.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
26.11.2010, 19:27 | #8 | ||
Опытный
|
NIK81 если взять сечение слишком большое и длинну, то тогда ток точно будет теряться. Простой пример: можете у сварщика любого спросить, что на постоянном токе чем больше провод, тем меньше сила тока на электрод идет!!!
А вообще почемы вы думаете у нас в квартире переменный ток?? Просто он потерь по длинне и сечению провода имеет гораздо меньше.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
27.11.2010, 06:29 | #9 | ||
Местный
|
akan05
про сечение я согласен. я брал немного толще чем был родной. а в квартире переменный ток с частотой 50г просто есть фаза и 0
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
27.11.2010, 07:30 | #10 | ||
Опытный
|
Ну на счет переменного я с тобой поспорю!!! Если по проводам пускать постоянный ток, то линии электро передач у нас были бы не длиннее пару километров если оставить сечение провода как щас.
Вот кстати http://li.ru/go?atlastpk.ru/cgi-bin/sit ... /cable.zip побалуйся с разными значениями, и поймешь разницу.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
27.11.2010, 10:46 | #11 | ||
Местный
|
akan05
Мы помоему не про линии речь ведем а про то что у нас в квартире. Добавлено спустя 47 секунд: и я не любитель спорить..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
27.11.2010, 10:56 | #12 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
зы. чем больше сечение провода - тем меньше активное сопротивление провода - тем выше ток - закон ома никто не отменял: I(ток)=U(напряжение)/R(сопротивление). вот при одном и том же сечении - чем больше длина - конечно тем выше сопротивление, и тем выше падение напряжения будет на проводе, но при длине несколько метров - настолько мизерная величина ...
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||||
27.11.2010, 16:36 | #13 | ||
Местный
|
weris
меня фраза про постоянный ток в квартирах в шок повергло..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
28.11.2010, 12:37 | #14 | ||
Опытный
|
блин, народ Переменный ток в квартире потому что его транспортировать можно с малыми потерями, а не потому что есть фаза, и есть ноль.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
28.11.2010, 13:06 | #15 | ||
Заблокирован
|
поставил генератор на 140 А от шевроле субурбан 5.7л и забыл что такое недозаряд, а второй аккум это деньги на ветер, через полгода выкинешь оба ((
|
||
28.11.2010, 14:09 | #16 | ||
Местный
|
Sysanoo
а перезаряда у тебя нет ???
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
28.11.2010, 15:45 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
По конструктивному устройству, самые простые и дешевые и простые в эксплуатации, двигатели и генераторы, именно трехфазные переменного тока. А так как ток в основном производят с помощью генераторов, и основная нагрузка, наших сетей именно двигательная. То было принято решение, строить простые трехфазные генераторы переменного тока, и такие же двигатели. И второе, чем выше напряжение, тем меньше потерь, при передаче электроэнергии, при одинаковой мощности. Дело в том, что электрическая мощность, это произведение тока и напряжения. А ток, передвигаясь, по металлу, нагревает его, тем самым теряет часть энергии, что не очень выгодно, так как часть передаваемой энергии, будет просто теряться на нагрев провода, а бесплатно топить улицу никто не хочет. Поэтому, что бы уменьшит нагрев провода, нужно уменьшить ток в проводе, а что бы сохранить ту же мощность, как помним мощность это произведение, тока на напряжение, то естественно, нужно уменьшить ток, и увеличит напряжение, а мощность останется такой же. поэтому чем на большее расстояние передают электроэнергию, тем выше стараются поднять напряжение. Если в твоем доме напряжение всего 220В, служащее, для передачи на небольшое расстояние, от трансформаторной подстанции возле дома, до собственно твоего, дома. То до трансформатора, уже идет повышенное напряжение, в 10 000 вольт. А 10 000 вольт, в свою очередь идет от трансформатора, более высокого напряжения, в 35 000 вольт, которое распределяет энергию, между районами города. а к городу, еже подходит напряжение в 110 000 вольт, или да же в 220 000 вольт, что в тысячу раз выше, чем у тебя дома. Но и это не предел, самый высокий класс напряжения у нас в стране, это линии в 1 150 000 вольт. Они созданы, для передачи электроэнергии, на сверхдальние расстояния, большой мощности. Далее, почему именно переменный ток, дело в том, что самое простое устройство по повышению напряжения, является трансформатор, но он умеет повышать, или понижать, только переменный ток, а постоянный не может в силу электрических законов. А что бы повысить постоянный ток, его нужно сперва преобразовать в переменный повысить в трансформаторе, потом вновь преобразовать в постоянный, что не очень удобно и дорого, тем более пока нет электронных преобразователе такой мощности, поэтому и используют переменный ток. А вовсе не потому, что в одних и тех же проводах переменного тока потери ниже чем постоянного. Учите физику, товарисчи (и госпада).
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
28.11.2010, 17:06 | #18 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
а вобще за этим реле-регулятор следит |
|||
28.11.2010, 17:12 | #19 | ||
Местный
|
тады понятно
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
28.11.2010, 17:13 | #20 | ||
Опытный
|
Прошу прощения господа. Спутал длинну и диаметр в формуле. Щас глянул и понял что ерунду нес. Еще раз извиняюсь!!!
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой аккум лучше купить? | Артем55 | Электрооборудование кузова | 14 | 20.03.2012 11:04 |
аккум - недозаряд? | mister | Электрооборудование кузова | 11 | 23.07.2011 03:25 |
Высаживает аккум | Mayson | Электрооборудование кузова | 13 | 02.09.2010 19:28 |