TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2010, 05:18   #1
Kardanchik TC
Kardanchik вне форума
Местный
 
Аватар для Kardanchik
По умолчанию Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

Незнаю как решить трабл с недозарядом аккумы . Перенес я короче аккум в багажник , для этого купил сварочный кабель 35 многожильный и через медные обжимки вывел - и + в багажник . Все вроде бы ничего но заехал протестить генератор как полагается (включил печь на полную,дальний свет, дал 2000 оборотов) прибор показал что идет недозаряд на аккуму причем сам аккум в норме 14.2 В . Заметил при езде что иногда лампочки на оптитроне и климат контроле горят тускло а когда газу даешь начинают гореть ярче и ксенон начал мерцать иногда (может ксенон уже умирает , хотя ему года 2 как установил правда он корейский). Плюс еще супровский насос стоит через релюху .

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Кто уже колхозил данный девайс отзовитесь , надо пообщаться !!!!!!!!!
__________________
JZX-90 V, был......
JZX-81, ещё не время......
Kardanchik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.10.2010, 05:20   #2
Дима Александрович
Дима Александрович вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Дима Александрович
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

Kardanchik
Алексей,была недавно похожая тема,кури поиск!!!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
Дима Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 13:25   #3
Kardanchik TC
Kardanchik вне форума
Местный
 
Аватар для Kardanchik
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

Дима Александрович
У Илюхи Драга аккум тож в багажнике также стоял , говорит что генератор помер у него !!!
Ок !!! Покурю поиск !!!!

Добавлено спустя 3 дня 8 часов 3 минуты 14 секунд:
Апну темку !!!!!
Народ ни х... не нашел . Кто кидал аккум в багажник ОТЗОВИТЕСЬ !!!!!!!
__________________
JZX-90 V, был......
JZX-81, ещё не время......
Kardanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 18:55   #4
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

делали в селике акум в попу. такая же хрень. провод с который выходит из блока предохрнителей на акум ДОЛЖЕН пРОЛОЖЕН В БАГАЖНИК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СЕЧЕНИЯ!!!!!!!
__________________
In JZ We Trust
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 14:53   #5
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

Kardanchik
я ставил в 81 но у меня вроде б такого не было.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 16:24   #6
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

Народ когда аккум в багажник тяните, у вас в проводе часть тока остается (т.к. ток постоянный), вот и нагрузка на генератор.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 07:06   #7
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

akan05
У меня никаких нагрузок не было. все осталось как раньше.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:27   #8
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

NIK81 если взять сечение слишком большое и длинну, то тогда ток точно будет теряться. Простой пример: можете у сварщика любого спросить, что на постоянном токе чем больше провод, тем меньше сила тока на электрод идет!!!
А вообще почемы вы думаете у нас в квартире переменный ток?? Просто он потерь по длинне и сечению провода имеет гораздо меньше.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 06:29   #9
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

akan05
про сечение я согласен. я брал немного толще чем был родной.
а в квартире переменный ток с частотой 50г просто есть фаза и 0
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 07:30   #10
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

Ну на счет переменного я с тобой поспорю!!! Если по проводам пускать постоянный ток, то линии электро передач у нас были бы не длиннее пару километров если оставить сечение провода как щас.
Вот кстати http://li.ru/go?atlastpk.ru/cgi-bin/sit ... /cable.zip побалуйся с разными значениями, и поймешь разницу.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 10:46   #11
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

akan05
Мы помоему не про линии речь ведем а про то что у нас в квартире.

Добавлено спустя 47 секунд:
и я не любитель спорить..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 10:56   #12
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

Цитата:
Сообщение от akan05
NIK81 если взять сечение слишком большое, то тогда ток точно будет теряться.
извините, не удержусь - но поржал от души по физике в школе наверно максимум 3 было? или вообще ничего?

Цитата:
Сообщение от akan05
NIK81Простой пример: можете у сварщика любого спросить, что на постоянном токе чем больше провод, тем меньше сила тока на электрод идет!!!
только сварщикам так не говорите ...

Цитата:
А вообще почемы вы думаете у нас в квартире переменный ток?? Просто он потерь по длинне и сечению провода имеет гораздо меньше.
опять мимо.


зы.
чем больше сечение провода - тем меньше активное сопротивление провода - тем выше ток - закон ома никто не отменял: I(ток)=U(напряжение)/R(сопротивление).

вот при одном и том же сечении - чем больше длина - конечно тем выше сопротивление, и тем выше падение напряжения будет на проводе, но при длине несколько метров - настолько мизерная величина ...
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 16:36   #13
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

weris
меня фраза про постоянный ток в квартирах в шок повергло..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 12:37   #14
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

блин, народ Переменный ток в квартире потому что его транспортировать можно с малыми потерями, а не потому что есть фаза, и есть ноль.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 13:06   #15
Sysanoo
Sysanoo вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Sysanoo
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

поставил генератор на 140 А от шевроле субурбан 5.7л и забыл что такое недозаряд, а второй аккум это деньги на ветер, через полгода выкинешь оба ((
Sysanoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 14:09   #16
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

Sysanoo
а перезаряда у тебя нет ???
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 15:45   #17
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

Цитата:
Сообщение от akan05
блин, народ Переменный ток в квартире потому что его транспортировать можно с малыми потерями, а не потому что есть фаза, и есть ноль.
Переменный, ток и трехфазную сеть, специально придумали, для производства, передачи, и преобразования электрической энергии.
По конструктивному устройству, самые простые и дешевые и простые в эксплуатации, двигатели и генераторы, именно трехфазные переменного тока. А так как ток в основном производят с помощью генераторов, и основная нагрузка, наших сетей именно двигательная. То было принято решение, строить простые трехфазные генераторы переменного тока, и такие же двигатели.

И второе, чем выше напряжение, тем меньше потерь, при передаче электроэнергии, при одинаковой мощности. Дело в том, что электрическая мощность, это произведение тока и напряжения. А ток, передвигаясь, по металлу, нагревает его, тем самым теряет часть энергии, что не очень выгодно, так как часть передаваемой энергии, будет просто теряться на нагрев провода, а бесплатно топить улицу никто не хочет. Поэтому, что бы уменьшит нагрев провода, нужно уменьшить ток в проводе, а что бы сохранить ту же мощность, как помним мощность это произведение, тока на напряжение, то естественно, нужно уменьшить ток, и увеличит напряжение, а мощность останется такой же. поэтому чем на большее расстояние передают электроэнергию, тем выше стараются поднять напряжение. Если в твоем доме напряжение всего 220В, служащее, для передачи на небольшое расстояние, от трансформаторной подстанции возле дома, до собственно твоего, дома. То до трансформатора, уже идет повышенное напряжение, в 10 000 вольт. А 10 000 вольт, в свою очередь идет от трансформатора, более высокого напряжения, в 35 000 вольт, которое распределяет энергию, между районами города. а к городу, еже подходит напряжение в 110 000 вольт, или да же в 220 000 вольт, что в тысячу раз выше, чем у тебя дома. Но и это не предел, самый высокий класс напряжения у нас в стране, это линии в 1 150 000 вольт. Они созданы, для передачи электроэнергии, на сверхдальние расстояния, большой мощности.

Далее, почему именно переменный ток, дело в том, что самое простое устройство по повышению напряжения, является трансформатор, но он умеет повышать, или понижать, только переменный ток, а постоянный не может в силу электрических законов. А что бы повысить постоянный ток, его нужно сперва преобразовать в переменный повысить в трансформаторе, потом вновь преобразовать в постоянный, что не очень удобно и дорого, тем более пока нет электронных преобразователе такой мощности, поэтому и используют переменный ток.

А вовсе не потому, что в одних и тех же проводах переменного тока потери ниже чем постоянного.
Учите физику, товарисчи (и госпада).
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 17:06   #18
Sysanoo
Sysanoo вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Sysanoo
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

Цитата:
Сообщение от Alx
Sysanoo
а перезаряда у тебя нет ???
неа, у мя комп и три усилителя в багажнике стоит))
а вобще за этим реле-регулятор следит
Sysanoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 17:12   #19
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

тады понятно
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 17:13   #20
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! 0

Прошу прощения господа. Спутал длинну и диаметр в формуле. Щас глянул и понял что ерунду нес. Еще раз извиняюсь!!!
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой аккум лучше купить? Артем55 Электрооборудование кузова 14 20.03.2012 11:04
аккум - недозаряд? mister Электрооборудование кузова 11 23.07.2011 03:25
Высаживает аккум Mayson Электрооборудование кузова 13 02.09.2010 19:28