TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2010, 06:23   #1
trr TC
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Нестабильная работа двигателя после овербуста 0

100-ый турер. вчера решил проверить живость турбины и трассы кулька.
турбина экзамен прошла, трасса в принципе тоже

итог - слетел пайп на выходе с трубины на пике 1,3

доехал до гаража, обул обратно патрубок, все протянул, все вернул на место.

но вернулось на место не все - появилась неустойчивая работа пихла на холостых и при трогании.
на троение не похоже - сам движок вроде ровно работает, обороты держатся на нормальном уровне, кажется что дергается вся машина и выхлоп дерганный - пыхтит-пыхтит-хлопок-пыхтит-пыхтит-хлопок-хлопок и так далее.

и когда трогаешься - машина набирает ход неприятными рывками. на рабочих оборотах все в норме, динамика не потерялась, турбина выдавливат как и до теста - стоковые 0,7.

куда смотреть первым делом, помогайте!
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 07:55   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Нестабильная работа двигателя после овербуста 0

может свечам пипец пришол
ну или на впускном смотри все ли трубочки на месте
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 08:37   #3
trr TC
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Нестабильная работа двигателя после овербуста 0

свечи, да, похоже очень..

трубки проверил - на месте
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 10:34   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Нестабильная работа двигателя после овербуста 0

trr
именно трубочки
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 10:48   #5
trr TC
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Нестабильная работа двигателя после овербуста 0

Константи_н
да, вакуумные, которых там штук 10

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
да я не думаю что трубки виноваты - если бы одна из них слетела - давка бы упала и патрубок не сорвало. а так вся система удержала давку, кроме самого первого патрубка - он то и стартанул

а вот по свечам: какой зазор должен справляться с бустапным давлением?
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 18:22   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Нестабильная работа двигателя после овербуста 0

trr
просто была подобная ситуевина.... слетала с датчега вакумная трубочка и на холостом просто пипец был..
кстати если там что и слетело давка будет стравливаться, но этого можеш и незаметить
откручивай свечи, благо недолго, да и блин ващето по правде сказать онибы себя под нагрузкой боле проявляли
различия в турбо свечах помница по калильному числу а не зазору

поправте что не так.., чот тема не разбавлена мнениями.

ПСы. датчег вакума стоит?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 19:32   #7
trr TC
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Нестабильная работа двигателя после овербуста 0

Константи_н
вакуум смотрю на датчике буста - всасывает как и раньше на отличненько

поехал сегодня на свечной стенд - посмотрели осциллограмы, померили катушки. поспрашивали лямбду - все в норме
но слабоваты искры на некоторых свечах. выкрутили парочку - а они закиданы сажей!
все вопросы отпали - после срыва патрубка данные с мафа перестали биться с реальными, и свечи закидало богатой смесью.

проехал 30 км по объездной с ветерком - свечки почистились и все стало норм!

сейчас стоят 7ки ngk - возможно у них будут проблемы с самоочищением зимой (езжу на короткие расстояния постоянно), поэтому поставлю стоковые 6ки (но опять же вопрос с зазором открыт )
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 04:49   #8
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Нестабильная работа двигателя после овербуста 0

зазор 0,8 у атмо 1.1
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 12:08   #9
trr TC
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Нестабильная работа двигателя после овербуста 0

почему экзист дает 1,1 для турбо? как обычно ошибается?
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 15:15   #10
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Нестабильная работа двигателя после овербуста 0

Да, неслушай экзист, для турбо 0.8!
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 22:48   #11
Альберто
Альберто вне форума
Местный
 
Аватар для Альберто
По умолчанию Re: Нестабильная работа двигателя после овербуста 0

а вот я при покупке свечей выставил зазор 08. и получил сильные пропуски зажигания. вся машина тряслась.
выставил щупом зазор 1.05 и мотор как часы.
__________________
думай.
Альберто вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа двигателя. Mark265 Двигатель 13 05.04.2013 12:48
проюлемы с 1JZ-GTE ТТ, нестабильная работа Sergin Двигатель 9 15.04.2010 17:50
Не стабильная работа двигателя. MarkX Двигатель 5 22.01.2010 03:21
Работа вискомуфты охлаждения двигателя. Georgik Cresta Двигатель 12 09.07.2008 15:35
работа двигателя!! очень важно Tank495 Двигатель 15 27.02.2006 04:24