Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
24.08.2006, 13:39 | #1 | ||
Модератор
|
Всем привет! Извиняюсь, что залез в чужой монастырь, но нашел поддержку только здесь. У меня Carina ED, 89 год, 3S-FE, TwinCam 16, 2.0. Проблема в том, что машина просто НЕ ЕДЕТ со старта, точнее с кик-дауна. Давлю гашетку в пол, набирает скорость очень медленно... Если плавно, то разгоняется гораздо быстрее. После 60 обратный эффект, сильный рывок, в сидушку вдавливает, до 180 набирает очень быстро. Катализатор выбил, поставил полный прямоток(нет катализатора, резонатора, на конце банка), воздухан поменян 500 км назад, свечи и топливник так же. Бронепровода в норме, движка работает хорошо. В чем может быть проблема? очнь надеюсь на вашу помощь и поддержку.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
||||
|
24.08.2006, 14:31 | #2 | ||
Местный
|
понятие очень медленно растяжимо .... у меня тоже кикдаун с места и набирает скорость очень медленно километров до 20, потом все как обычно
тут же все просто, обороты маленькие , а ты заслонку открываешь на всю(куда двиглу девать столько воздуха на 1500 оборотов?) и у тебя автомат. Если хочешь на автомате поехать более менее быстро со старта надо с двух педалей стартовать, т.е. с высоких оборотов, но это не очень полезно для коробки.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
24.08.2006, 14:44 | #3 | ||
Авторитет
|
марк купить надо.....он попрёт
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
25.08.2006, 15:29 | #4 | ||
Модератор
|
Не, моя совсем не едет. По сравнению даже с овощной Калдиной. У которой 1,5. Ну и другие авто подобного класса хоть как-то прут с о старта. Может ли быть проблема в топливном насосе? Или в EFI?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
26.08.2006, 12:20 | #5 | ||
Стажер
|
у меня сейчас лямбда померла. Если ее не отключить, то до 3500-4000 об. машина вообще мертвая! А потом все нормуль...
|
||
26.08.2006, 16:52 | #6 | ||
Заблокирован
|
Lexus
Возможно, ты ищешь проблему не в том направлении. Проверь АКПП: возможно в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата, симптому совпадают - машина с таким траблом после 80 км/ч (когда сработает LOCK UP) будет очень резвой, а на малых скоростях овощь овщем. Проверять так: прогрей АКПП (проедь не меньше 10 км), встань так, чтоб перед машиной было 10-15 м свободного пространства (на всякий случай), поставь селектор на "D", левой ногой нажми тормоз, а правой газ до пола (главное НЕ ДЕРЖИ ТАК БОЛЬШЕ 5 СЕК. - закипит Декстрон). Заметь показания тахометра. Если с двигателем все ОК примерно через 1 сек. на тахометре будет 2100-2200 об/мин или чуть побольше. Если через 2 сек. обороты не поднялись выше 2100 - у тебя вышеописанный трабл или недостаток тяги двигла (причин масса), если выше 2800 - пробуксовка АКПП, это тоже не добавит динамики, если есть "провал" газа - позднее зажигание, слабая искра (катушка, комутатор), забиты инжекторы или по какой-то другой причине не обогащается смесь, если двиг при раскрутке встряхивает - проверяй систему зажигания. Проделай такой эксперимент, выложи резултаты, а там подумаем. P.S. Про "чужой монастырь", это ты зря - тут всем всегда рады и помогут чем смогут.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
27.08.2006, 09:46 | #7 | ||
Специалист
|
уменя тоже пока что так это АКПП смотри акпп
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
27.08.2006, 13:50 | #8 | |||
Модератор
|
Ребята, спасибо за советы, завтра буду пробовать! А то я уже продавать ее собрался... Как протестирую, сразу отпишусь!!! Кстати, декстрон у меня херовый, уже начинает терять морковный цвет(не менян видать давно), но горелым еще не воняет. От херового декстрона при таких эксперементах автомат не загнется?
Еще симптомы: машина очень плохо тянет в подъемы на D. Автомат скидывает передачу вниз, как правило, только после кик-дауна или почти полной остановки(а в условиях Владивостока это просто невыносимо). Вот мне приходится принудительно перекидывать на L, потом, 2ка, O\D off и все в таком духе. Не всегда, конечно, бывает все ок. Может забита сетка в поддоне автомата и не хватает давления? Или сбита настройка тросика газа? 1м словом автомат ТУПИТ. Еще и расход порядка 14-17 литров. Добавлено спустя 20 минут 13 секунд: Цитата:
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
27.08.2006, 16:19 | #9 | ||
Заблокирован
|
Lexus
Автомат не загнется, если не передержишь, за 5 сек. ничего не произойдет, ведь ты же на нем часами ездишь и ничего, если передержишь - может загнуться, но опять же не из-за Дексрона, а из-за перегрева. Но как правило для замера хватает 3 сек. (если показания ненормальные через 3 сек., а через 5 выровнялись, это уже нехорошо) и у тебя еще 2 сек. в запасе - времени вагон. Если измерение не получилось, повторный тест не раньше чем через 10-15 минут. Дексрон лучше замени, если не знаешь когда он менялся. Если не знаешь точно что туда залито лучше съезди на станцию для полной замены, если знаешь меняй сам методом вытеснения: купи 8 л (2 канистры), слей сколько сольется, сними поддон, слей и оттуда, сними фильтр, оттуда сольется еще, залей по нижнюю метку "СOLD", заведи, проверь уровень, долей если надо, проедь 10-15 км, уровень должен быть между метками "HOT", если не так, долей еще, покатайся несколько часов для хорошего перемешивания, снова слей жижу (поддон можешь уже не снимать) и долей столько же и снова кататься и так пока не израсходуешь все, что купил, после этого можно считать, что жижа у тебя свежая. Кстати, при установке поддона, вместо прокладки можно использовать обычный белый герметик, главное не переусердствуй с болтами - они там жиденькие, а высверливать потом неудобно. После снятия поддона внимательно осмотри болты, особенно под самыми головками, если увидишь потянутые - меняй безжалостно: затяжку он все равно не переживет, а высверлить обломок будет проблемно. То, что перекидывает передачу и не тянет в подъем очень похоже на нехватку мощности, да и расход говорит о том же. Вполне вероятно, что и стояночный тест это покажет. Из-под маслозаливной крышки не дымит? Замерь компрессию для объективности. Тросик тут не причем скорее всего - он отвечает за кик-даун и отчасти за момент переключения на следующую передачу, но если хочешь проверь. Точно не помню как там на ЕДэхах, но на большинстве машин вылет бобышки тросика АКПП из чулка должен быть 0-1 мм при полностью нажатом газе. Отключение лямды ничего не даст - когда компютер обнаруживает ее отсутствие он включает обходную программу, цель ее - доехать до СТО любой ценой. Про проверку лямды много здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=6897 И вообще, сделай самодиагностику - замкни контакты Е1 и ТЕ1 в диагностическом разъеме, включи зажигание и посмотри не выдаст ли лампочка на панели каких-нибудь кодов.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
28.08.2006, 07:41 | #10 | ||
Местный
|
Phantom
про лямбду не согласен, обходная карта работы компа (без лямбды) использует усредненные значения нового двига, вот и все. Без лямбды можно ездить абсолютно спокойно, я на своем спринтере в 95-м кузове ездил без проблем, расход в норме и тяга хорошая. Про недостаток мощности двига скорее всего верно. Но жижу точно менять и сеточку фильтр в коробке чистить однозначно и в первую очередь.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
28.08.2006, 14:56 | #11 | |||
Заблокирован
|
Shack
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
03.09.2006, 04:53 | #12 | ||
Модератор
|
Ребята, не пинайте сильно, не смог я проверить в связи с тем, что EDху свою я продал, буквально на следующий день после написания этого поста. Так я и не выяснил, че там за косяк, теперь это заботы нового хозяина... Главное: я себе нашел и купил 71й Маяк, на коробке. Вот теперь его обкатываю. Движка простая, 1G. Готов вступить в ваши ряды
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
03.09.2006, 13:05 | #13 | ||
Местный
|
Lexus ну тоды фото в студию
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
03.09.2006, 15:02 | #14 | ||
Заблокирован
|
Lexus
Милости просим! Правильный выбор жизненного пути ! Одним приморским марководом стало больше!!!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
05.09.2006, 02:40 | #15 | ||
Модератор
|
Сегодня зафоткаю и выложу. Первые впечатления: три слова "ЭТО ПРОСТО МАРК". После ушатанной ED простой 1G для меня как RB26 DETT .
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
05.09.2006, 04:47 | #16 | ||
Заблокирован
|
Lexus
Это не ПРОСТО МАРК, а живая легенда японского автпрома! Исходи из этой точки. Ну а сравнение ЕДхой вообще не корректно
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
08.09.2006, 03:26 | #17 | ||
Местный
|
Lexus
ну хде фоты то!? вливайсо! наш чел!!! Добавлено спустя 17 часов 9 минут 7 секунд: Phantom я ради интереса проделал стояночный тест, результаты: обороты почти сразу подскочили где то до 2200 и так стояли. а при резком нажатия, тормоза не удержали колеса хотя может я не сильно давил на тормоза. можешь сказать, как у меня дела?
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
08.09.2006, 06:15 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
для 2JZ норма: 2300-2600....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
11.09.2006, 13:26 | #19 | |||
Модератор
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 дня 2 часа 38 минут 9 секунд: Блин, так я и не вкурил, как фотки размещать... Мож кто подскажет?...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
14.09.2006, 13:49 | #20 | ||
Модератор
|
Вот мой Марк...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нету старта. | 1sportsmen111 | Двигатель | 20 | 12.05.2014 13:14 |
Подскажите по резине для старта с буста 0.6 бара | aleks30 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 51 | 31.01.2013 12:02 |
Кнопка старта вместо замка зажигания. Кто заморачивался? | MARKos | Электрооборудование кузова | 3 | 14.05.2011 15:51 |
хелп или непонятки со старта! | JZ | Модификация и свап двигателя | 38 | 07.07.2009 09:16 |
Обороты после старта (1JZ-GE) | yuri | Двигатель | 2 | 31.03.2006 13:44 |