TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2006, 13:39   #1
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Не едет со старта :( 0

Всем привет! Извиняюсь, что залез в чужой монастырь, но нашел поддержку только здесь. У меня Carina ED, 89 год, 3S-FE, TwinCam 16, 2.0. Проблема в том, что машина просто НЕ ЕДЕТ со старта, точнее с кик-дауна. Давлю гашетку в пол, набирает скорость очень медленно... Если плавно, то разгоняется гораздо быстрее. После 60 обратный эффект, сильный рывок, в сидушку вдавливает, до 180 набирает очень быстро. Катализатор выбил, поставил полный прямоток(нет катализатора, резонатора, на конце банка), воздухан поменян 500 км назад, свечи и топливник так же. Бронепровода в норме, движка работает хорошо. В чем может быть проблема? очнь надеюсь на вашу помощь и поддержку.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.08.2006, 14:31   #2
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

понятие очень медленно растяжимо .... у меня тоже кикдаун с места и набирает скорость очень медленно километров до 20, потом все как обычно
тут же все просто, обороты маленькие , а ты заслонку открываешь на всю(куда двиглу девать столько воздуха на 1500 оборотов?) и у тебя автомат. Если хочешь на автомате поехать более менее быстро со старта надо с двух педалей стартовать, т.е. с высоких оборотов, но это не очень полезно для коробки.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 14:44   #3
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

марк купить надо.....он попрёт
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 15:29   #4
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Не, моя совсем не едет. По сравнению даже с овощной Калдиной. У которой 1,5. Ну и другие авто подобного класса хоть как-то прут с о старта. Может ли быть проблема в топливном насосе? Или в EFI?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2006, 12:20   #5
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

у меня сейчас лямбда померла. Если ее не отключить, то до 3500-4000 об. машина вообще мертвая! А потом все нормуль...
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2006, 16:52   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Lexus
Возможно, ты ищешь проблему не в том направлении. Проверь АКПП: возможно в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата, симптому совпадают - машина с таким траблом после 80 км/ч (когда сработает LOCK UP) будет очень резвой, а на малых скоростях овощь овщем. Проверять так: прогрей АКПП (проедь не меньше 10 км),
встань так, чтоб перед машиной было 10-15 м свободного пространства (на всякий случай), поставь селектор на "D", левой ногой нажми тормоз, а правой газ до пола (главное НЕ ДЕРЖИ ТАК БОЛЬШЕ 5 СЕК. - закипит Декстрон). Заметь показания тахометра. Если с двигателем все ОК примерно через 1 сек. на тахометре будет 2100-2200 об/мин или чуть побольше. Если через 2 сек. обороты не поднялись выше 2100 - у тебя вышеописанный трабл или недостаток тяги двигла (причин масса), если выше 2800 - пробуксовка АКПП, это тоже не добавит динамики, если есть "провал" газа - позднее зажигание, слабая искра (катушка, комутатор), забиты инжекторы или по какой-то другой причине не обогащается смесь, если двиг при раскрутке встряхивает - проверяй систему зажигания. Проделай такой эксперимент, выложи резултаты, а там подумаем.

P.S. Про "чужой монастырь", это ты зря - тут всем всегда рады и помогут чем смогут.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 09:46   #7
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

уменя тоже пока что так это АКПП смотри акпп
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 13:50   #8
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Ребята, спасибо за советы, завтра буду пробовать! А то я уже продавать ее собрался... Как протестирую, сразу отпишусь!!! Кстати, декстрон у меня херовый, уже начинает терять морковный цвет(не менян видать давно), но горелым еще не воняет. От херового декстрона при таких эксперементах автомат не загнется?

Еще симптомы: машина очень плохо тянет в подъемы на D. Автомат скидывает передачу вниз, как правило, только после кик-дауна или почти полной остановки(а в условиях Владивостока это просто невыносимо). Вот мне приходится принудительно перекидывать на L, потом, 2ка, O\D off и все в таком духе. Не всегда, конечно, бывает все ок. Может забита сетка в поддоне автомата и не хватает давления? Или сбита настройка тросика газа? 1м словом автомат ТУПИТ. Еще и расход порядка 14-17 литров.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:

Цитата:
Сообщение от stepp
у меня сейчас лямбда померла. Если ее не отключить, то до 3500-4000 об. машина вообще мертвая! А потом все нормуль...
Лямбду вчера отключил. В целом все так же, теперь на расход смотрю.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 16:19   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Lexus
Автомат не загнется, если не передержишь, за 5 сек. ничего не произойдет, ведь ты же на нем часами ездишь и ничего, если передержишь - может загнуться, но опять же не из-за Дексрона, а из-за перегрева. Но как правило для замера хватает 3 сек. (если показания ненормальные через 3 сек., а через 5 выровнялись, это уже нехорошо) и у тебя еще 2 сек. в запасе - времени вагон. Если измерение не получилось, повторный тест не раньше чем через 10-15 минут.
Дексрон лучше замени, если не знаешь когда он менялся. Если не знаешь точно что туда залито лучше съезди на станцию для полной замены, если знаешь меняй сам методом вытеснения: купи 8 л (2 канистры), слей сколько сольется, сними поддон, слей и оттуда, сними фильтр, оттуда сольется еще, залей по нижнюю метку "СOLD", заведи, проверь уровень, долей если надо, проедь 10-15 км, уровень должен быть между метками "HOT", если не так, долей еще, покатайся несколько часов для хорошего перемешивания, снова слей жижу (поддон можешь уже не снимать) и долей столько же и снова кататься и так пока не израсходуешь все, что купил, после этого можно считать, что жижа у тебя свежая. Кстати, при установке поддона, вместо прокладки можно использовать обычный белый герметик, главное не переусердствуй с болтами - они там жиденькие, а высверливать потом неудобно. После снятия поддона внимательно осмотри болты, особенно под самыми головками, если увидишь потянутые - меняй безжалостно: затяжку он все равно не переживет, а высверлить обломок будет проблемно.
То, что перекидывает передачу и не тянет в подъем очень похоже на нехватку мощности, да и расход говорит о том же. Вполне вероятно, что и стояночный тест это покажет. Из-под маслозаливной крышки не дымит? Замерь компрессию для объективности.
Тросик тут не причем скорее всего - он отвечает за кик-даун и отчасти за момент переключения на следующую передачу, но если хочешь проверь. Точно не помню как там на ЕДэхах, но на большинстве машин вылет бобышки тросика АКПП из чулка должен быть 0-1 мм при полностью нажатом газе.
Отключение лямды ничего не даст - когда компютер обнаруживает ее отсутствие он включает обходную программу, цель ее - доехать до СТО любой ценой. Про проверку лямды много здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=6897
И вообще, сделай самодиагностику - замкни контакты Е1 и ТЕ1 в диагностическом разъеме, включи зажигание и посмотри не выдаст ли лампочка на панели каких-нибудь кодов.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 07:41   #10
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Phantom
про лямбду не согласен, обходная карта работы компа (без лямбды) использует усредненные значения нового двига, вот и все.
Без лямбды можно ездить абсолютно спокойно, я на своем спринтере в 95-м кузове ездил без проблем, расход в норме и тяга хорошая.
Про недостаток мощности двига скорее всего верно.
Но жижу точно менять и сеточку фильтр в коробке чистить однозначно и в первую очередь.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 14:56   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Shack
Цитата:
Без лямбды можно ездить абсолютно спокойно, я на своем спринтере в 95-м кузове ездил без проблем, расход в норме и тяга хорошая.
Это скорее исключение чем правило. В 99 % случаев расход подпрыгивает раза в полтора. Почитай здесь: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 9&start=45 там в конце я статью из книжки С. В. Корниенко привел - он механик со стажем, наверно не одну сотню машин японских переделал.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 04:53   #12
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Ребята, не пинайте сильно, не смог я проверить в связи с тем, что EDху свою я продал, буквально на следующий день после написания этого поста. Так я и не выяснил, че там за косяк, теперь это заботы нового хозяина... Главное: я себе нашел и купил 71й Маяк, на коробке. Вот теперь его обкатываю. Движка простая, 1G. Готов вступить в ваши ряды
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 13:05   #13
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Lexus ну тоды фото в студию
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 15:02   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Lexus
Милости просим! Правильный выбор жизненного пути ! Одним приморским марководом стало больше!!!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 02:40   #15
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Сегодня зафоткаю и выложу. Первые впечатления: три слова "ЭТО ПРОСТО МАРК". После ушатанной ED простой 1G для меня как RB26 DETT .
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 04:47   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Lexus
Это не ПРОСТО МАРК, а живая легенда японского автпрома! Исходи из этой точки. Ну а сравнение ЕДхой вообще не корректно
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 03:26   #17
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

Lexus
ну хде фоты то!?
вливайсо! наш чел!!!

Добавлено спустя 17 часов 9 минут 7 секунд:

Phantom
я ради интереса проделал стояночный тест, результаты:
обороты почти сразу подскочили где то до 2200 и так стояли. а при резком нажатия, тормоза не удержали колеса хотя может я не сильно давил на тормоза.
можешь сказать, как у меня дела?
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 06:15   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ролли
Phantom
я ради интереса проделал стояночный тест, результаты:
обороты почти сразу подскочили где то до 2200 и так стояли. а при резком нажатия, тормоза не удержали колеса хотя может я не сильно давил на тормоза.
можешь сказать, как у меня дела?
стояночный тест делается как на D так и на R,
для 2JZ норма: 2300-2600....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 13:26   #19
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ролли
Lexus
ну хде фоты то!?
вливайсо! наш чел!!!

Добавлено спустя 17 часов 9 минут 7 секунд:
Ребяты, сорри!!! У меня все не слава богу! Только завтра будут фоты, т.к. монитор у меня загнулся, был 3 дня без компа, сегодня забрал. А на улице уже темно, не сфоткать. Вчера стопы затонировал. Смотрится супер, тока я переборщил чутка... Темные очень, а точнее черные совсем. Ночью еще видно, а вот на солнце днем видно плохо. Под стекло пришлось положить яркий диодный стоп-сигнал, а вот че с поворотниками делать? Мож подскажите, а то фары не очень хочется менять. Я хочу дополнительные поворотники встроить в задний бампер.

Добавлено спустя 3 дня 2 часа 38 минут 9 секунд:

Блин, так я и не вкурил, как фотки размещать... Мож кто подскажет?...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 13:49   #20
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Вот мой Марк...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нету старта. 1sportsmen111 Двигатель 20 12.05.2014 13:14
Подскажите по резине для старта с буста 0.6 бара aleks30 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 51 31.01.2013 12:02
Кнопка старта вместо замка зажигания. Кто заморачивался? MARKos Электрооборудование кузова 3 14.05.2011 15:51
хелп или непонятки со старта! JZ Модификация и свап двигателя 38 07.07.2009 09:16
Обороты после старта (1JZ-GE) yuri Двигатель 2 31.03.2006 13:44