Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
|
Опции темы |
28.10.2010, 10:56 | #1 | ||
Специалист
|
Данная тема посвящена обсуждению и выбору Зимней резины , ее свойствах.
Для обсуждения типоразмера резины, а так же дисков ( подойдет , влезет ли ) жмем СЮДА Так же более древняя тема viewtopic.php?f=10&t=32166
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
|
||||
|
29.10.2010, 04:55 | #2 | ||
Новичок
|
Заявляю: GoodYear IceNavy NH новый комплект показал себя в день "жестянщика" на твердую 5+ ! Превосходное сцепление на льду, снежноводянной массе, накатанном покрытом льдом снегу.
|
||
29.10.2010, 21:11 | #3 | ||
Местный
|
Никитка размерность забыл указать, модель рези может быть одна... а в разной размерности - разные свойства резины, да и отличие в цене может быть приличное. Да и регион думаю тоже важен!
Москва + область, 2 прошлых зимы откатал на шипах 185.60 r15 Gislaved Nord Frost 5 (на переднем приводе), отличная резина ценового диапазона "чуть выше среднего", не зря хвалят в интернете и уверенные места в обзорах. Нареканий нет, шум умеренный, поведение во всех режимах на отлично (асфальт, лёд, снег, жижа и т.п.). Упрекну разве, что поведение на льду... несколько раз при торможении уходил в легкий занос но в итоге машина всегда обретала уверенное сцепление, тьфу тьфу не знаю асфальт ли там появлялся или шины наконец вцеплялись, но неприятных инцидентов избегал. В этом году буду пробовать новинку ContiICEcontact (шипы) размерности 205.55 r16 или 205.60 r16, еще не решил какую размерность, скорее всего вторую, повыше клиренс и арки думаю не будут огромными казаться после нынешних 18 дисков. Отзывов конечно от людей еще нет, резина новая, да и ценник высокого ценового диапазона - но континенталь всегда был в лидерах, к тому же я любитель ассиметричного протектора, плюс вклееные шипы возможно будут не так часто выпадать.. короче имхо попробовать стоит ) |
||
02.11.2010, 13:41 | #4 | ||
Местный
|
Здравствуйте, Дамы и Господа!
Скоро уже совсем зима и, соответственно, остро встал вопрос о зимней резине (R15). Та, что была раньше пришла в полную негодность. Поездки по магазинам добавили головной боли... Что выбрать? Сам склонялся к Gislawed NF5. Сегодня по делам оказался рядом с Южнопортовым рынком и пошерстил там.... NF5 не советуют все ЕДИНОГЛАСНО! Дальше мнения расходятся. В одном месте били себя ногами в грудь и утверждали, что Kumho KW19 - The Best! И запросили за сие удовольствие аж по 3к за шину... Здорово! NF5 в магазине мне сватали за 3,9к. Но внутри что-то ворочалось, потому шины брать не стал, решил еще пошерстить интернет и... Найдены Kumho KW19 (195/65 R15) аж за 2525р на Дмитровском ш., т.е. почти по 500р с колеса выигрыш в сравнении с рынком. Зарезервировал до завтра. А что бы посоветовали вы? С R15 спрыгивать, особенно зимой, нет никакого желания, абы есть 4 штатных диска, ждущие новую резину. Ах, да.. Машин: Mark II Grande G (JZX100).
__________________
Processor not found! Load program simulation..
|
||
02.11.2010, 13:50 | #5 | ||
Знаток
|
HighMan
Yokohama Ice Guard 35 — новинка сезона. Шины с эффектным направленным рисунком протектора на презентации в Японии (на снегу и при относительно теплой погоде) выглядели даже лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 7 (АР №17, 2010). Но полномасштабные тесты при отрицательных температурах показали, что и на снегу, и особенно на льду шины IG35 заметно отстают от лидеров. Например, на льду они увеличивают тормозной путь Фокуса с 50 км/ч на 8,3 метра! На снегу отставание меньше, но тоже заметно. На трассах управляемости шины Yokohama понравились экспертам разве что на грани скольжений. А чуть выше скорость — и автомобиль норовит провалиться в глубокий занос. Конечно, ESP проблему решает, но частое срабатывание системы не позволяет ехать быстро. Зато на асфальте шины Yokohama Ice Guard 35 оказались лучшими среди шипованных. В аварийной ситуации они наделяют автомобиль быстрыми и точными реакциями, словно это не зимние, а всесезонные шины. Слабое утешение для тех, кто зимой в основном ездит по снегу и по льду, но для зимней эксплуатации в Москве и других крупных городах Yokohama Ice Guard 35 — хороший вариант.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
03.11.2010, 12:23 | #6 | ||
Знаток
|
Взял Kumho KW19 шипы на 15 диски. Ибо дешево и много хороших отзывов нарыл... Зимой не до выпендрежа о красоте протектора и низкого профиля.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
03.11.2010, 15:46 | #7 | ||
Новичок
|
Gislaved Nord Frost 5 очень хорошая и самое главное очень ТИХАЯ резина!на машину среднего класса по моему лучший вариант! катаюсь 2 -й сезон жалоб никаких на неё нет!)на зиму ставлю 195*65 R15 как предусмотрено заводом изготовителем! т.к чем уже шипованая резина тем выше её сцепные свойства с дорогой!
|
||
08.11.2010, 08:55 | #8 | ||
Местный
|
А Maxtrek кто-нибудь юзал?
Типа вот такой http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=g7816 или другого размера но именно этой фирмы? Вот завтра собираюсь ехать брать такие.тут циклон обещают снег с дождём и попхолодание.А у меня демисезонка старенькая.Я в прошлуюзиму на ней буксовал чуть перед упрётся и всё Добавлено спустя 18 часов 24 минуты 5 секунд: Сегодня таки купил этот МаксТрек и сразу же переобулся. Вначале сомневался влезет ли 215/70 R15 вместо 205/70 R15,но влезла.Ничего не цепляет. Снега со льдом пока нет,но на асфальте вроде нормально.Проехал километров 25-30 на новой резине. разница чувствуется сразу и пока только в положительную сторону. Лучше стоит на дороге,крепче держится. Меньше стала чувствовать трещины и неровности.Просто проглатывет их или пропускает под собой. Сильно не гонял и резко не поворачивал,новая с нуля резина должна притереться на своём месте. Поезжу недельку,может даже по снежку и льду.Там видно будет...Отпишусь...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
08.11.2010, 12:14 | #9 | ||
Местный
|
olega
Ну ни чево себе вездеход
__________________
Марк II (110, 1G-FE)
|
||
08.11.2010, 18:23 | #10 | ||
Знаток
|
ага, хороший профиль
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
08.11.2010, 18:31 | #11 | ||
Местный
|
По характеристикам лучше всего Хакка 7,стоит у друга-показала себя супер,посмотрим как быстро убьет ее,У меня стояла на 90-м марке хакка 5 ездить одно удовольствие,вот только очень мягкая боковина-не прощает ударов,или сразу в клочья или грыжа лезет.Наверно Нокиан для этого косяка и придумали расширенную гарантию.В Твери пока +7,катаюсь на летней.
|
||
08.11.2010, 18:34 | #12 | ||
Знаток
|
у нас хакка на 15ку стоит 5500, я тож было заикнулся. но потом успокоился... дело все в бюджете короче
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
08.11.2010, 22:56 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
09.11.2010, 06:55 | #14 | ||
Пользователь
|
Я за Yokohama ice guard F-700 или ice guard 35. Приемлемая резина по соотношению цена/качество! Прошлую зиму на ice guard F-700 отъездил, правда на переднем приводе. Очень цепкая на гололеде, да и на снегу хорошо себя ведет! Но все же на эту зиму буду брать ice guard 35, все же по новей эта резя!
|
||
10.11.2010, 02:43 | #15 | ||
Новичок
|
А я вот себе на Four, Бриджи IC 7000 205*65*15 взял, продавец усерался мне доказывал что 7000 от 5000 как неба и земля, но что то мне пока неайс как то, по льду катишся как на коньках, до этого на 90 марке с задним приводом стоял Gislaved NF 205*55*16 как то поуверенней себя чувствовал. Посмотрим как дальше будут
|
||
10.11.2010, 17:57 | #16 | ||
Местный
|
В прошлом году купил на перед пару Kumho KW22 размер 205/55-16 впечатления прекрасные. на задней оси стоял конти винтервикинг 1 - заметно хуже.
На форестер купил такиеже. В этом году еле нашел такой 22 кумхо с трехгранным шипом (в офф описании именно трехгранный) видел 2 варианта обычного круглого шипа и даже нешипованую. Если кто набумает брать - внимательнее!
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу! |
||
11.11.2010, 10:38 | #17 | ||
Знаток
|
а мне в магазине сказали что 22 и 19 кумхи ротличаются только красотой протектора. поэтому 19 чуть дешевле...
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
11.11.2010, 11:58 | #18 | ||
Местный
|
VaL!
у 22 шип должен быть трехгранный! у 19 обычный...Сейчас же везде по разному, с чем связано - х.з. вспомнил что протектор 22 оочень похож на протектор полюбившейся многим (в свое время) хаки 2
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу! |
||
12.11.2010, 11:32 | #19 | ||
Опытный
|
Есть 2 хаки 4 R16 205\55. Поставлю на жопу.
И еще куплю на морду 2 Maxxis MA-SPW Presa Spike R16 215/55 По максиcу есть опыт использования в прошлом году у друга на Sebring. Протектор жыыырный - гребёт очень круто! На дороге держит хорошо. Но шумна. (мне последний аспект пофигу, выхлоп громче!) |
||
12.11.2010, 12:50 | #20 | ||
Местный
|
Сегодня выпал первый снег.
Правда было выше ноля,он шёл с дождём.Мороза и гололёда пока не было. Резина MaxTrek 215/70 R15 пока показала себя на 5 с +++. Раньше на демисизонке я на такой "каше" частенько подбуксовывал.При торможении часто крякала ABS-ка.Временами чувствовалось как подзаносит. Сегодня этого не было!!! Даже при трогании перед переходм в сопочку колёса уваренно сцеплялись с дорогой. ABS-ка крякнула только когда я сам её решил спровоцировать,резко и плотно притормозив. Заносов тоже не было ни одного,даже когда я в Находку ехал под 80 по неубранной трассе с водно-снежной жижей. Один раз я всё таки похулиганил и уже сам ввёл машину в небольшой заносец.Она нехотя но подчинилась.Раньше на старой демисезонке она это делала легче и непринуждённей. Объективности ради нужно сказать,что та демисезонка была уже старенькой,высота протектора была 4-5 мм.А эта специально зимняя и что называется с ноля. Пока доволен. Подожду гололёдца или укатанного снега.Отпишусь...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор Летней резины (сезон 2015) | Makc | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 540 | 16.02.2022 07:03 |
усовершенствование зимней резины | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 29 | 03.08.2010 14:46 |