Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.10.2010, 13:27 | #1 | ||
Местный
|
Всем добрый день. Сегодня случилась очень неприятная ситуация. Утром взглянув на пробег после очередной замены масла, решил проверить уровень (2000км после замены). Делаю эту процедуру каждую 1000км. Смотрю на щупе немного не хватает, опускаю глаза и вижу, что на пластиковой защите ремня ГРМ потеки масла. Поехал в сервис, вскрыли пластик, есть масло, бежит с муфты VVTI или с сальника. 5000км назад менял ремень ГРМ с сальниками. Все оригинал...
ВОПРОС: ремонтопригодна ли муфта? можно ли ее разобрать? Может в ней какое-либо уплотнение нуждается в замене? Или менять муфту в сборе? Была ли у кого такая ситуация? Что посоветуете?
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 08:13. |
||
|
||||
|
28.10.2010, 13:51 | #2 | ||
Местный
|
sanya27
у меня было подобное))) на двигле 1jz-gte. тоже сальники на распредвалах менял, но всё равно масло бежало!!! разобрал муфту. там есть резинка уплотнительная! её герметиком промазал и проблема ушла всё ремонтопригодно. сними разбери и смаж))
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 06:54. |
||
28.10.2010, 17:51 | #3 | ||
Местный
|
Так, первое мнение есть. Спасибо, проверим. Если честно, то я на это и грешу.
Что еще может быть? Сама муфта может сломаться? Добавлено спустя 3 часа: резинку заказал, сальник еще раз. всё оригинал. что ещё может понадобиться?
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 08:18. |
||
29.10.2010, 07:14 | #4 | ||
Новичок
|
муфта VVTI потекла, ремонтируется без проблем, но я заказывал новую, хотя знаю ребят, которые ее разбирали, смызывали герметиком, собирали обратно и весь головняк проходил
Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 08:15. |
||
29.10.2010, 08:49 | #5 | ||
Местный
|
может есть у кого схема/картинка/фотка этой муфты?
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 08:20. |
||
29.10.2010, 10:11 | #6 | ||
Новичок
|
Картинки нет, а на схемах не видно особо ничего...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 08:41. |
||
29.10.2010, 16:14 | #7 | ||
Местный
|
Короче надо просто резинку уплотнительную поменять? Т.к. сама муфта это кусок металла по сути.
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 08:43. |
||
29.10.2010, 18:26 | #8 | ||
Новичок
|
Ты сначала разбери все. Возможно что еще сопливит сам клапан VVTI. Ну а если это именно муфта - резинку меняй и герметик наноси.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 12:37. |
||
30.10.2010, 06:54 | #9 | ||
Опытный
|
sanya27
Лучше замени муфту на новую. Она тоже изнашивается. Как правило, если резинка задубела, то муфта тоже выработала свой ресурс.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 12:38. |
||
02.11.2010, 13:11 | #10 | ||
Местный
|
sanya27
Тоже лоханулся, поменял ГРМ, а сальники распредвалов не менял! Через 10 000, весь ремень в масле! Опять полная разборка с заменой ремня, заменил 2 сальника распредвала и сальник коленвала (лобовой). Если на колене сальник был более-менее, то на распредвалах их трудно было назвать сальниками - задубели и стали пластиковыми! Думаю у тебя сальники текут!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 12:41. |
||
02.11.2010, 18:27 | #11 | ||
Местный
|
Fantomas123
Сальники заменили при замене ГРМ. Всё оригинал. Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Мужики, я всё парюсь с этой муфтой. Кто-нибудь её разбирал? Кто говорит можно, кто нельзя. Ждать её месяц...
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2020 в 12:42. |
||
26.05.2020, 10:13 | #12 | ||
Новичок
|
Сегодня тоже устранял течь масла из под вала с vvti, течь муфты устранить легко , купил колечки 80-85 2,5 или 3,0 мм и заменил , поставил на 3 мм, но вот с сальником что-то не так, уже и пружинку (внутри)укоротил, все равно подтекает, купил новый сальник , на выходных буду менять
Добавлено спустя 2 минуты При разборе муфты , пометь краской как она собрана, и при сборке лучше применять фиксатор резьбы, т.к момент затяжки 0,5 кг Последний раз редактировалось Denchic; 26.05.2020 в 10:13. Причина: Добавлено сообщение |
||