TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.10.2010, 13:27   #1
sanya27 TC
sanya27 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya27
По умолчанию 2JZ-GE вот и я к вам(((( 0

Всем добрый день.Сегодня случилась очень не приятная ситуация.Утром взглянув на пробег после очередной замены масла ,решил проверить уровень(2000 после замены.Делаю эту процедуру каждую тыс-у)Смотрю на щупе не много не хватает,опускаю глаза и вижу,что на пластике на защите ремня ГРМ потеки масла.Поехал в сервис вскрыли пластик,есть масло ,бежит с зубчатого шкива распредвала(двиг.VVTI)котрый с права тоесть где VVTI датчик(то ли с него, то ли с сальника).Ремень ГРМ заменили не давно(5000 назад)все оригинал в том числе и сальники.ВОПРОС,сам этот ролик разборный,он ремонтопригоден ,может ли в нем какая либо резинка под замену или всё,менять и была ли у кого такая ситуация?что посоветуете?
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил
toyota crown majesta 97 любил-отдал
toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю)))
sanya27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 13:51   #2
strannnik
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию Re: 2JZ-GE вот и я к вам(((( 0

Цитата:
Сообщение от sanya27
Всем добрый день.Сегодня случилась очень не приятная ситуация.Утром взглянув на пробег после очередной замены масла ,решил проверить уровень(2000 после замены.Делаю эту процедуру каждую тыс-у)Смотрю на щупе не много не хватает,опускаю глаза и вижу,что на пластике на защите ремня ГРМ потеки масла.Поехал в сервис вскрыли пластик,есть масло ,бежит с зубчатого шкива распредвала(двиг.VVTI)котрый с права тоесть где VVTI датчик(то ли с него, то ли с сальника).Ремень ГРМ заменили не давно(5000 назад)все оригинал в том числе и сальники.ВОПРОС,сам этот ролик разборный,он ремонтопригоден ,может ли в нем какая либо резинка под замену или всё,менять и была ли у кого такая ситуация?что посоветуете?
у меня было подобное)))на двигле 1jz-gte.тоже сальники на распредвалах менял но всё равно масло бежало!!!разобрал шестерни там есть резинка уплотнительная!!!её герметиком промазал и проблема ушла 8)всё ремонтно пригодно сними разбери и смаж))вот только я не помню какой у меня бежал((но думаю конструкция там одинаковая))
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 17:51   #3
sanya27 TC
sanya27 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya27
По умолчанию Re: 2JZ-GE вот и я к вам(((( 0

так,первое мнение есть(если честно то на это и грешу) Спасибо.Проверим

Добавлено спустя 51 минуту 2 секунды:
Цитата:
Сообщение от sanya27
так,первое мнение есть(если честно то на это и грешу) Спасибо.Проверим
что еще может быть?Сам ролик может сломаться?

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 50 секунд:
резинку заказал,сальник еще раз.всё оригинал.что ещё может понадобиться?
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил
toyota crown majesta 97 любил-отдал
toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю)))
sanya27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 07:14   #4
R.Anton
R.Anton вне форума
Новичок
 
 
Аватар для R.Anton
По умолчанию Re: 2JZ-GE вот и я к вам(((( 0

шестерня VVT-I потекла, ремонтируется без проблем, но я заказывал новую, хотя знаю ребят, которым ее разбирали, смызывали герметиком, собирали обратно и весь головняк проходил
R.Anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 08:49   #5
sanya27 TC
sanya27 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya27
По умолчанию Re: 2JZ-GE вот и я к вам(((( 0

Цитата:
Сообщение от R.Anton
шестерня VVT-I потекла, ремонтируется без проблем, но я заказывал новую, хотя знаю ребят, которым ее разбирали, смызывали герметиком, собирали обратно и весь головняк проходил
это сам зубчатый ролик этот?

Добавлено спустя 56 минут 58 секунд:
может есть у кого схема(картинка) этой шестерни?
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил
toyota crown majesta 97 любил-отдал
toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю)))
sanya27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 10:11   #6
R.Anton
R.Anton вне форума
Новичок
 
 
Аватар для R.Anton
По умолчанию Re: 2JZ-GE вот и я к вам(((( 0

это шестерня справа, объемная такая, течет т.к внутри полая и смазывается маслом двигателя, картинки нет, а на схемах не видно особо ничего
R.Anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:14   #7
sanya27 TC
sanya27 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya27
По умолчанию Re: 2JZ-GE вот и я к вам(((( 0

Цитата:
Сообщение от R.Anton
это шестерня справа, объемная такая, течет т.к внутри полая и смазывается маслом двигателя, картинки нет, а на схемах не видно особо ничего
короче надо резинку уплотнительную поменять?т.к. сама шестерня кусок металла по сути
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил
toyota crown majesta 97 любил-отдал
toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю)))
sanya27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 18:26   #8
R.Anton
R.Anton вне форума
Новичок
 
 
Аватар для R.Anton
По умолчанию Re: 2JZ-GE вот и я к вам(((( 0

Ты сначала разбери все,возможно что еще сопливит сам клапан ввт-i, ну а если шестерня,тогда резинку меняй и герметик наноси
R.Anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 06:54   #9
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: 2JZ-GE вот и я к вам(((( 0

sanya27
лучше замени муфту на новую. она тоже изнашивается и как правило если резинка задубела, то муфта тоже выработала свой ресурс.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 13:11   #10
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: 2JZ-GE вот и я к вам(((( 0

Цитата:
Сообщение от sanya27
Всем добрый день.Сегодня случилась очень не приятная ситуация.Утром взглянув на пробег после очередной замены масла ,решил проверить уровень(2000 после замены.Делаю эту процедуру каждую тыс-у)Смотрю на щупе не много не хватает,опускаю глаза и вижу,что на пластике на защите ремня ГРМ потеки масла.Поехал в сервис вскрыли пластик,есть масло ,бежит с зубчатого шкива распредвала(двиг.VVTI)котрый с права тоесть где VVTI датчик(то ли с него, то ли с сальника).Ремень ГРМ заменили не давно(5000 назад)все оригинал в том числе и сальники.ВОПРОС,сам этот ролик разборный,он ремонтопригоден ,может ли в нем какая либо резинка под замену или всё,менять и была ли у кого такая ситуация?что посоветуете?

Тоже лоханулся, поменял ГРМ, а сальники распредвалов не менял! Через 10 000, весь ремень в масле! Опять полная разборка с заменой ремня, заменил 2 сальника распредвала и сальник коленвала(лобовой) Если на колене, сальник был более-менее, то на распредвалах их трудно было назвать сальниками.....задубели....и стали пластиковыми! Бумаю у тебя сальники текут!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 18:27   #11
sanya27 TC
sanya27 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya27
По умолчанию Re: 2JZ-GE вот и я к вам(((( 0

Цитата:
Сообщение от Fantomas123
Цитата:
Сообщение от sanya27
Всем добрый день.Сегодня случилась очень не приятная ситуация.Утром взглянув на пробег после очередной замены масла ,решил проверить уровень(2000 после замены.Делаю эту процедуру каждую тыс-у)Смотрю на щупе не много не хватает,опускаю глаза и вижу,что на пластике на защите ремня ГРМ потеки масла.Поехал в сервис вскрыли пластик,есть масло ,бежит с зубчатого шкива распредвала(двиг.VVTI)котрый с права тоесть где VVTI датчик(то ли с него, то ли с сальника).Ремень ГРМ заменили не давно(5000 назад)все оригинал в том числе и сальники.ВОПРОС,сам этот ролик разборный,он ремонтопригоден ,может ли в нем какая либо резинка под замену или всё,менять и была ли у кого такая ситуация?что посоветуете?

Тоже лоханулся, поменял ГРМ, а сальники распредвалов не менял! Через 10 000, весь ремень в масле! Опять полная разборка с заменой ремня, заменил 2 сальника распредвала и сальник коленвала(лобовой) Если на колене, сальник был более-менее, то на распредвалах их трудно было назвать сальниками.....задубели....и стали пластиковыми! Бумаю у тебя сальники текут!
Сальники заменили при замене ГРМ,всё оригинал.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Мужики,я всё парюсь с этой муфтой .Кто нибудь её разбирал?Кто говорит можно,кто нельзя.ждать её месяц.
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил
toyota crown majesta 97 любил-отдал
toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю)))
sanya27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход