TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2006, 19:33   #1
bordelus TC
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию Слабые низы. 0

Всем привет!
Карочи купил я чайник в 90 кузове..

Сегодня тестили его..
Что мне не понравилось изначально.. нет низов до 3 тыс нетпинка но после трех уже как бы начинает более или менее тянуть при тапке в пол ускорения есть но не то.. на старом турер у меня ах колеса срывало в букс...

Намашине стоит задняя банка Блитц нурспект р впуск Каен... ТАк на выхлопе персудствует катализатор который как я заметил очень сильно ваняет кисляком если далбануть по гашетке. Мне кажется он нафиг умер...

Снял патрубок с колектора турбин налет масла есть но не значительный можно сказать что и нет.. легкий желтоватый налет..
Да и в сервесной книге было отмечено, что бублики меняли 30 000 назад.

Есть подозрения что топлевник забитый.
Может быть Патрубки на кулере секут (еще не смотрел времени небыло)

Завтра хочу сделать выхлоп от начала каталика и до задней банки труба 76 мм. (убрать этот девайс к чертям).. буду надеится на результат...

Может кто может подсказать где еще чего посмотреть..
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 22:42   #2
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Давай давай посмотрим что получится,будем ждать результатов
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
альтернатива турбины или как возможно поднять низы овоща @$$ Модификация и свап двигателя 7 11.04.2013 11:18
сто-десятый марковнег - слабые места? Mopar Pete Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 19.09.2008 01:31
Много букв про слабые места видеокамер! Valek Правовые вопросы 5 11.07.2008 11:38
Слабые тормоза Dimmer Inc. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 07.12.2007 13:58
слабые ли генераторы у япов? uzzzer Электрооборудование кузова 26 29.06.2007 14:29