TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2010, 00:52   #1
ЛЁША TC
ЛЁША вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЛЁША
По умолчанию запуск двигателя как будто на 2-х цилиндрах (HELP) 0

Ребята подскажите, с утра (! на улице 0 +2 ) при запуске авто (двигатель 1G) заводится но такое ощущение, что на 2-х цилиндрах обороты 150 -200, через секунд 5-7 выходит на прогревочные обороты. И такая хрень каждое утро и при каждом наступлении холодов, по теплу такого нет!
ЛЁША вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.10.2010, 03:44   #2
Angel777
Angel777 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Angel777
По умолчанию Re: запуск двигателя как будто на 2-х цилиндрах (HELP) 0

У меня такая же история,двигатель 1G-FE,сначало так же заводился со второго раза,теперь с 4раза так заводится.пробовал топливный насос снимать,проверил на работаспособность,работает,поставил обратно и она завелась без проблем с первого раза,при том что сутки стояла...я тут на форуме читал что можен он нормального давления не создает.
Angel777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 17:54   #3
kec
kec вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kec
По умолчанию Re: запуск двигателя как будто на 2-х цилиндрах (HELP) 0

ПРИВЕТ ПОЧИТАЙ ТУТ МНОГО ИНФЫ Плохой холодный пуск побежден.в поиске по форуму напиши))ПАРЕНЬ ВСЁ ГРАМОТНО НАПИСАЛ СПАСИБО ЕМУ

Привет всем нелюбителям УТТ(утреннего трабла тойоты)! Спешу поделиться с Вами радостной новостью. Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты. Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.
Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок(была тема,но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фоткми...) последние помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск. Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.
1.Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал. То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.
2.Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах,поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку.Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто,заодно и помылся , вернее наоборот.
3.Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070 стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пасатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно...
4.Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером,прежде чем завестись.
5.Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.
6.Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.
Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!
kec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск двигателя в мороз GX81-механника Двигатель 4 25.01.2011 14:56
Не запуск двигателя 1G-FE fxMan Двигатель 15 28.03.2010 18:16
Запуск двигателя Юркентий Двигатель 21 06.11.2008 23:24
Не нравится запуск двигателя 1JZ-GE Sam479 Двигатель 8 16.10.2007 07:32
запуск двигателя Двигатель 8 04.06.2007 06:30