TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.08.2006, 05:33   #1
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 4WD - Замена передних стоек 0

Почитал я мануал (от Легион-Автодата) и напугался. Там для замены передних стоек полмашины разбирать надо. Надо выдергивать привод из ступицы и снимать ступицу в сборе с поворотным кулаком... Однако при разглядывании подвески и картинок у меня возникли некоторые вопросы. А нельзя ли просто отсоединить стойку от "вилки" (см рисунок) и не снимать ступицу? Как вобще оно там соединено? А TEMS на 4WD бывает? Кто менял стойки на 4WD - поделитесь пожалуйста опытом...

ps: Какой головкой отвинчивается привод? Там больно уж хитрая гайка...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 07:05   #2
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Да не надо там привод снимать. Снимаешь вилку со стойки, вытаскиваешь отдельно вилку, а потом стойку.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 08:45   #3
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourV
Снимаешь вилку со стойки, вытаскиваешь отдельно вилку, а потом стойку.
Т.е. надо выкрутить "косточку" стабилизатора из места соединения вилки и стойки, потом отворачиваю болт крепления низа вилки к рычагу, опускаю вилку вниз и вынимаю ее, потом уже ковыряюсь со стойкой? Можно ли вынуть стойку не отсоединяя верхнюю шаровую?

А TEMS на 4WD бывает? Или не стоит даже заморачиваться?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 09:00   #4
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Да все так. только придется подвеску вниз отдавливать. Не нужно отсоединять верхнюю шаровую у меня все так получалось.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Зачем тебе темс?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

На ведовом 100% не бывает темс и выбор стоек не так огромен как на заднеприводном, но есть варианты.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 05:32   #5
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
выбор стоек не так огромен как на заднеприводном, но есть варианты.
Можно поподробнее о вариантах? Машина используется в городских условиях для комфортного перемещения себя и родни, изредка вылезаю на трассу. Т.е. спортивность мне не нужна, пока склоняюсь к заказу оригинала. Какие еще у меня есть варианты?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 06:48   #6
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

yuri
При твоем комфортном раскладе наверное без вариантов только сток.

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

Вот почитай:
http://forums.auto.vl.ru/showthread....ht=KYB+Special
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=7656
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 05:22   #7
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

FourV - спасибо за ценную инфу. Заказал стоковые оригинальные стойки, уже едут.

Еще маленький вопрос по замене. Оттягивать вниз подвеску надо из-за разжатой пружины? Если перед вытаскианием стойки сжать пруджину стяжками - будет проще?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 06:19   #8
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Да не зачто. Оттягивать вниз надо из-за зажатых сайлентблоков они не дают упасть вниз подвеске. Сжимать пружину - геморно, да и когда начнешь разбирать сам увидишь, что надо делать.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 06:25   #9
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourV
Сжимать пружину - геморно
На жигулях сжимал, вроде не очень геморно, если есть правильные стяжки... Их наверное можно вобще поставить заранее, поставить машину ступицей на деревянный брусок и опустить на нее вес машины, останется только зафиксировать стяжками сжатую пружину. Теоретически, imho

Добавлено спустя 8 дней 20 часов 46 минут 56 секунд:

Вчера поменял, пришлось таки отсоединить верхнюю шаровую (заодно выяснив необходимость ее замены) и задний нижний рычаг. Выяснилось следующее: что-то в стойке видимо поломалось и ее шток выходит на большее растояние, чем надо, наружу выходит даже какая-то проточка, которая явно не должна проходить сквозь сальник стойки. Из-за этого увеличенного хода стойки нехватило хода подвески для нормального снятия, но все равно не пришлось снимать привод, обе шаровые, суппорт и датчик АБС, как это предлогалось в умной книжке

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Позабавило: ковырял подвеску с приятелем автомехаником по нашим авто, по состоянию подвески и днища он дал машине 2-3 года а увидев блестящие болты вывинченные из подвески он вобще офигел и задумался о смысле жизни и качестве отечественных авто.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена передних стоек GX-90 MaxTractor Подвеска, рулевое управление и тормозная система 21 22.11.2013 05:55
Снятие передних стоек federal24 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 24 10.06.2013 10:59
родные потраха передних стоек. GT AVANTE CHASER x81 1 19.04.2013 19:44
взаимозаменяемость передних стоек 4wd\2wd sacramento Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 15.03.2011 04:52
А почем замена передних стоек? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 28.06.2005 07:57