Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
03.11.2010, 20:27 | #1 | ||
Местный
|
Доброго дня!
Проблема в следующем, машина трогается с первой, переключает на вторую и на ней продолжает движение до полной остановки. Если ехать 30 кмч и резко дать газ то продолжается вялый разгон со второй передачи, на первую и резкий подхват отсутствует... так же не переключает со второй на третью. давишь- растут обороты и машина продолжает ехать на второй.. что может быть? Добавлено спустя 4 дня 9 часов 37 минут 38 секунд: сменил масло.. проблема осталась. подскажите, если кто знает, что объединяет в плане электрических цепей коробку и тахометр... проблема возникла после отсоединения и последующего соединения косы при снятии ГБЦ. точно что то не контачит, тахометр скачет на ноль, при тапке в пол, приспускаешь- выходит на свои адекватные показания, и коробка ткпит, нет кикдаунов, толчов нет, работает ровненько.. до снятия ГБЦ все работало идеально, без нареканий! точно проблема в электрике. подскажите, кто знает хоть что то...
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
|
||
|
||||
|
04.11.2010, 17:30 | #2 | ||
Местный
|
С проводкой мотора все в порядке?
все массы прикрученные? с датчиком скорости в хвостовике все в порядке? может как-то так....
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
05.11.2010, 06:22 | #3 | ||
Местный
|
brainbee@bmail.ru
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 78217.html все массы прикрученны, с проводкой не знаю.. на нее грешу, может проводок треснул внутри где то, или коротит... как с ней разбираться, как искать и звонить-не знаю.. это надо штекер с компа скидывать и оттуда просванивать до датчиков что ли... не имею такого опыта... с датчиком скорости думаю нормально все, так как ошибку при самодиагностике такую нет выдает, и спидометр показывает верно, а вот тахометр при перегазовках или разгон газ в полик, пи**дит, то падает на ноль, но подымается на нормальные показания... думаю это не прибор, так как раньше, до съема ГБЦ не было ни намека на такого рода косяк..
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
|
||
05.11.2010, 08:05 | #4 | ||
Местный
|
это тебе дружище явно к электрикам надо ....
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
06.11.2010, 20:24 | #5 | ||
Местный
|
brainbee@bmail.ru
нету тут электриков.. у электриков один ответ- прыгает стрелка таха- меняй прибор нах! я говорю-долбо.б что ли??? раньше работал, после снятия-установки косы начал тупить.... ну тогда компьютер моросит.... о чем еще говорить? говорю-дам и тыщу и две, найди где не контачит... не знаю говорит...с мотористом говорил одним- он говорит- не парься, делай зазор на впуске и выпуске- 0.15мм а я его спрашиваю- японские инженеры идиоты? замем в мурзилке написанно- выпуск 0.25-0.35 ,впуск 0.15-0.25, а он мне в ответ- херня это все, еще лучше будет работать.... как тут доверять в своей машине кому-то лазить... только хуже сделают... дал одному грм поменять на камри 20ке своей бывшей. сукин сын когда натяжительный ролик, тот что на пружинке, устанавливал, то вместо того, чтобы дать ему натянуть за счет пружины, которая для этого и существует,начал оказывается отверткой дотягивать его, видетели ему показалось, что пружина не натянула как следует( это на новом ролике и пружине оригинал). это же я позже узнал... когда через недели две ролик начал шуметь... благо 5S-FE клапана не гнет,в случае обрыва... так и продал... так что придется все делать самому... и гбц снимал сам, и притирал, и ходовку сам сделал... вот и до элекрики дошло.... только бы подсказала братва мне, в каком направлении рыть.... Добавлено спустя 1 день 3 часа 50 минут 18 секунд: В общем,кажется, проблема начинает решаться... Сегодня кореш приехал на 100м марке 1JZ-GE vvt-i. Решили тупо перекидывать датчики и смотреть... если бы это не помогло, то уже думал что буду все заново снимать и проверять все контакты... Начал с датчика абсолютного давления, все осталось как и прежде( тах прыгает), далее перекинул датчик положения дросельной заслонки- все как и прежде, далее взгляд упал на ****ю, которая находится между корпусом воздушного фильтра и чашкой амортизатора, как позже узнал, эта хрень зовется-игнитор, а в простонародии- комутатор. Думаю, дай я его перекину, перекинул, завожу- ровно работает, погазовал- стрелка(слава тебе Господи) не прыгает, обороты стали набирать совсем легко! думаю- просто повезло, контакт пошевелил, поставил опять родную- тупит, стрелка дергается, поставил вновь с марка товарища- опять сказка, ни тряски, не прыжков стрелки! Вобщем, решил проехаться и проверить на ходу,скажу сразу, все переключения вернулись, мягеньго стала переключаться, а то раньше с вибрациями трогалась, тупила, при газ в пол долго думала,а потом шла на второй до 100км\ч и ревела на 5 тыщах оборотах..не переключалась. щас в спокойном режиме едет превосходно, ни тряски, ни вибрации, переключается мягко и вовремя, потом решил проверить кикдаун. надавил. кикдаун тоже появился, подрывается машина, звук сверепствующего льва появился вновь... но одно "но", подрываться то подрывается, но по достижении 4 тысяч оборотов начинает поддупливать, где то от 3.500 до 4.500 тысяч, как будто в стенку упирается, а дальше опять продолжает.. но эта полка все портит, хотя в спокойном городском режиме переключается нормально... поставили мой моросящий блок на его марк- погазовал, обороты не прыгают у него, как прыгали у меня, хотя чувствуется что мотор не работает так как на его исправном, при перегазовках и опускании педали обороты не падают на свои 700-750 , а несколько раз качаются от 600-900, потом успокаиваются... в общем, решил сравнить эти два блока, черные большие игниторы- один в один и по надписям и внешне, а вот серые маленькие, как я думаю конденсаторы, которые рядом с игнитором расположены, вот они отличаются одной буквой, которая в конце идет. у меня G а у него L. может это давать разницу и вызывать подтупление на 3-4 тысячах оборотах? Да, забыл сказать, что когда тупит машинко, то загарается на панели лампочка- джеки чан! прочитал код ошибки-52 датчик детонации...
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машина не едет(((!!! | Virtyo3 | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 06.09.2016 01:00 |
help! Машина не едет, горит чек, 52-ая | Rusqa | Двигатель | 2 | 07.10.2013 20:28 |
Едет только на 2 или 3 передаче после свапа | Krestyah | Модификация и свап двигателя | 4 | 19.04.2013 09:53 |
Машина не едет | Damageblock | Двигатель | 2 | 10.01.2011 12:27 |
Машина не едет | Zed | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 20.04.2009 01:50 |