TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.10.2010, 15:48   #1
MIHEY42 TC
MIHEY42 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MIHEY42
По умолчанию Вмятина на ГБЦ 0

Всем привет! Нужна помощь. Случайно сделали вмятину на ГБЦ. Вопрос: можно ли обойтись без проточки ГБЦ? Максимальная глубина ямки гдето 1 мм.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 1122
Размер:	100.5 Кб
ID:	163812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 1032
Размер:	92.2 Кб
ID:	163813  
MIHEY42 вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.10.2010, 16:20   #2
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

MIHEY42
подробнее, где вмятина? можно обзорную фотку с указанием места вмятины
ну и думаю что надо к мотористу обратиться и туда где ремонтом двигателей занимаются
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума  
Старый 30.10.2010, 16:40   #3
MIHEY42 TC
MIHEY42 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MIHEY42
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

Хотелось бы узнать мнение форумчан
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 1053
Размер:	113.1 Кб
ID:	163818  
MIHEY42 вне форума  
Старый 30.10.2010, 16:55   #4
limon78
limon78 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для limon78
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

На УАЗЕ замазывали холодной сваркой из тюбиков 3 года полет нормальный,надо по прокладке посмотреть если в близи каналов нет,то должно быть не критично.
limon78 вне форума  
Старый 30.10.2010, 18:56   #5
Intrepid
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

место укладки прокладки между цилиндрами.... Это ужас!
Вариантов 2
- Сварка аргоном. (нагреть = в духовке, на горне, на 2х - 3х конфорках и т д. Заварить и дать очень медленно остыть. Потом пропылить на станке.
- шлифовка ГБЦ до "чистого" и установка 2х прокладок
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума  
Старый 30.10.2010, 19:31   #6
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

Цитата:
Сообщение от Intrepid
- шлифовка ГБЦ до "чистого" и установка 2х прокладок
лучше пять, так надежней будет
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума  
Старый 30.10.2010, 20:25   #7
Intrepid
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

Это ты так шутишь?
Если вмятина 1 мм то можно конечно и поджать СС. Но если мотор уже деланный то мало кто знает "пиленый" он или нет... Снимали с гбц - или нет...
А проливать ГБЦ тоже мало кто знает как, ну и умеет...
Так что - считаю флуд не уместным.
Просят совета - а не шуток.
Можно конечно и на замену ГБЦ его направить, ну или посоветовать поксипол, или там ....ну да хол сварку!!! И прочие ноу хау которые угробят ГБЦ...
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума  
Старый 30.10.2010, 20:29   #8
brainbee@bmail.ru
brainbee@bmail.ru вне форума
Местный
 
Аватар для brainbee@bmail.ru
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

Шлифуй , там ни так много, да и будет тебе счастье
и не ставь 2 прокладки невкоем случае.
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
brainbee@bmail.ru вне форума  
Старый 30.10.2010, 20:44   #9
Intrepid
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

Цитата:
Сообщение от brainbee@bmail.ru
Шлифуй , там ни так много, да и будет тебе счастье
и не ставь 2 прокладки невкоем случае.
А почему? Сформулируй пожалуйста внятно - почему (не ставить)

И если можно скажите А вот ни так много = всё таки = сколько? Если знаете конечно?
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума  
Старый 30.10.2010, 22:15   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

1 миллиметр это полная жопа! Тойота для справки вообще не рекомендует шлифовать ГБЦ. Максимум 0,13 шлифовали без болезненно. В мануале вообще про шлифовку не слова, только допуски с какой кривизной ГБЦ еще можно использовать, а с какой уже нет. Больше уже привет повышенная СЖ и перенастройка компа. Только заварка и полировка, или лучше замен на контрактную. Установка более толстой прокладки толщиной 1 мм и более. Не вариант. Изменяется формы камеры сгорания в ГБЦ и появляется широкий пояс детонации. Такое всегда на толстой прокладке. На турбо поэтому рекомендуют движек разжимать не прокладкой, а поршнями.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 30.10.2010, 23:20   #11
Intrepid
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

Vitaliy20 - Мне очень хотелось услышать оппонента, ну да ладно.
Я давно занимаюсь турбомоторами вообще.... Турбо - битурбо - твин турбо - компрессоры и прочее. Просто я от детонации ухожу несколько иным способом. Ну а прокладки, 2 шт ставил - нет её (детонации) мало того пробовали твина зажать, и тот же результат, нет детонации конечно можно и на 80м ездить тогда да можно вызвать. А "пояс"??? детонации, от прокладки не возникает! Если она конечно не торчит в камеру сжатия чем то острым.
Можно - и я делал так раз 8 - 10 (точно не помню) при необходимости выравнивания плоскости ГБЦ более чем на 1мм и установки только 1 прокладки, просто проточить край днища поршней что бы разжать камеру сгорания на 5 - 6 кубиков (везде по разному) При проливке получался почти весь шприц 5мл. Но дело в том что при просадке ГБЦ на 1 мм ниже, немного убегали фазы грм. Для компенсации этой просадки приходилось пересверливать и переворачивать зубчатки распредвалов. Но эта работа несомненно дешевле покупки гбц и её ремонта. И позволяет при последующем ремонте вернуть всё на место. Так что не так страшен волк как его - малюют. А моторы Тойота очень уважаю за ремонтнопригодность.
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума  
Старый 31.10.2010, 13:36   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

Intrepid
Прокладка "торчит" не наружу, а внутрь. И пояс детонации от любой прокладки есть. В идеале камера сгорания должна быть однородной. С2 прокладками неоднородность будет выше. Стык каждого слоя будет очагом детонации, я уж не говорю про образование форкамеры и т.д. Да и риск детонации растет с увеличением площади камеры сгорания. Идеальная камера сгорания-сферическая. Все это написано в книгах по двигателестроению. Читай просвещайся. В идеале прокладки быть не должно вообще. На спортивных движках вообще их не ставят, только кольца.
Интересно чем замерял детонацию? Изменять сж нужно поршнями это известный факт во всем мире. Да и конечно проточить, пошня ,ГБЦ, пролить и возможно париться с фазами это конечно гораздо проще и дешевле, чем купить контрактную ГБЦ на 1ф-е на 4-5 тыс р. Спор вообще не о чем это проходят на первых курсах профильных ВУЗов
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 31.10.2010, 14:13   #13
Intrepid
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

Уважаемый Vitaliy20.
А я и не говорил - что прокладка торчит наружу!!!! Вот мои слова!! Если она конечно не торчит в камеру сжатия чем то острым
Ваши понятия о "поясе детонации" весьма расплывчаты, и не аксиомны. Ну про какую форкамеру речь то? Если прокладка зажата она не даст очага детонации.
К вашему сведению - я не замерял детонацию. С чего вы взяли????
Ну а это то что такое??? Да и риск детонации растет с увеличением площади камеры сгорания. Увы .... с точностью до наоборот. Учиться читать и понимать смысл прочитанного нужно не мне....
Я могу замерить компрессию, а СЖ - просчитать.
Изменять сж нужно поршнями это известный факт во всем мире.
Позвольте с вами не согласиться = изменять СЖ можно - не только поршнями. Увы... опять.
"Париться" как вы выразились с фазами - меня "прикалывает" можно довести мотор до идеального требуемого состояния. И если это не дано многим простым пользователям наших авто - то дано таким как я.
Извините меня Уважаемый Vitaliy20.но я никогда не вытаскивал поршни в сторону коленвала (в отличие от ряда лиц, такое утверждавших)
И ещё - Intrepid - мой сын, а я у него тренер и механик. И мы оба занимаемся автоспортом, лично я более чем 30 лет. Так что поверьте в моторах "рублю" как надо. И советовать бред не буду, мне было бы стыдно.
С наилучшими пожеланиями... Intrepid Старший...

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151090582.html PS Инфу - здесь брали???
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума  
Старый 01.11.2010, 21:21   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

Цитата:
Сообщение от Intrepid
Уважаемый Vitaliy20.
А я и не говорил - что прокладка торчит наружу!!!! Вот мои слова!! Если она конечно не торчит в камеру сжатия чем то острым
Ну так я же и сказал тоже самое То есть, что она не будет торчать наружу.
Цитата:
Ваши понятия о "поясе детонации" весьма расплывчаты, и не аксиомны. Ну про какую форкамеру речь то? Если прокладка зажата она не даст очага детонации.
В той части где блок, и головка блока совмещается образуется щелевая полость. Это полость получает больший объем при использовании толстой прокладки. ТВС скапливается там, но не горит, образуются локальные переобогащеные зоны... Т.е. прокладка создает сквиш-зону какая бы зажатая она не была.
Цитата:
К вашему сведению - я не замерял детонацию. С чего вы взяли????
Тогда на каком основании вы утверждаете, что детонации нет? Вот я и интересуюсь чем замеряли?
Цитата:
Ну а это то что такое??? Да и риск детонации растет с увеличением площади камеры сгорания. Увы .... с точностью до наоборот. Учиться читать и понимать смысл прочитанного нужно не мне....
А что не нравится? чем больше диаметр камеры сгорания - тем более доглий путь необходимо пройти фронту пламени от свечи, к крайней преферийной зоне, где сгорание и вовсе прекратится из-за резкого охлаждения. Кстати, скорость совсем не велика, если разбираетесь в азах, то знаете это. "Долгий путь" так же может быть вызван избыточно высокой КС или большим диаметром поршня. Поэтому утверждение о том, что чем больше объем КС - тем выше риск детонации весьма справедливо. Именно поэтому автопроизводители стараются уйти от большого диаметра поршня и стараются придать камере сгорания меньшую площадь.

Цитата:
Я могу замерить компрессию, а СЖ - просчитать.
и что?
Цитата:
Изменять сж нужно поршнями это известный факт во всем мире.
Позвольте с вами не согласиться = изменять СЖ можно - не только поршнями. Увы... опять.
Вы знаете разницу между словами можно и нужно? Можно ходить зимой голышом но не нужно Так же и в этом случае. Можно изменить СЖ и поршнями и "выгрызая мясо" из ГБЦ и изменяя длинну шатуна и изменяя толщину прокладки. Но нужно именно поршнями. Почитайте хотябы того же К. Белла. Там очень доходчиво расписано.
Цитата:
"Париться" как вы выразились с фазами - меня "прикалывает" можно довести мотор до идеального требуемого состояния. И если это не дано многим простым пользователям наших авто - то дано таким как я.
А собственно говоря при чем тут вы? Мы сейчас говорим о конкретном человеке, который просит помощи. Может вам дано вообще поставить турбореактивный двигалель в свое авто, но это к делу ни каким боком не относится

Цитата:
Извините меня Уважаемый Vitaliy20.но я никогда не вытаскивал поршни в сторону коленвала (в отличие от ряда лиц, такое утверждавших)
И ещё - Intrepid - мой сын, а я у него тренер и механик. И мы оба занимаемся автоспортом, лично я более чем 30 лет. Так что поверьте в моторах "рублю" как надо. И советовать бред не буду, мне было бы стыдно.
Я это уже понял. Судя по всему это именно вы тот человек, над которым смеются на многих закрытых форумах мотористов и профессиональных форумах. "Депутат из Рубцовска разоблачивший автопроизводителей или ноу хау в вентиляции картера" так, на сколько я помню, звучала эта тема на многих форумах
Цитата:
С наилучшими пожеланиями... Intrepid Старший...
Взаимно, Виталий20
Цитата:
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151090582.html PS Инфу - здесь брали???
Писать много не мог в тот раз, ибо был не у стационарного копа. Пришлось копировать.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 02.11.2010, 12:10   #15
krbk
krbk вне форума
Местный
 
Аватар для krbk
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

сорри за флуд... ребята вы жгете.. вам нужно диссертации писать.
__________________
Могущество Сибири будет прирастать турбоджеями
krbk вне форума  
Старый 02.11.2010, 12:28   #16
casio
casio вне форума
Пользователь
 
Аватар для casio
По умолчанию Re: Вмятина на ГБЦ 0

Ребята, подскажите стоит брать прокладки клапанной крышки фирмы Stone (Япония).
Стоят они так же как оригинал, но в отличии от оригинала, есть в наличии и ждать не надо))
__________________
GS 300
casio вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вмятина Трапатони Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 21.09.2011 13:27