Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
25.08.2006, 11:20 | #1 | ||
Пользователь
|
Много раз встречался с суждением, что катализатор со временем спекается (из-за потери ресурса, плохого бензина, обслуживания и т.п.), что неминуемо отражается на расходе топлива, ухудшении динамики разгона и др. проблемами. Поэтому вопросы:
1. Каков ресурс катализатора, т.е. те, кто его выбивал, на каком километраже это делал? 2. Стоит ли его выбивать, или лучше приобретать новый? 3. Если все таки выбивать - нужно ли что-то перепрограммировать в компе? 4. Как отличается динамика и расход с выбитым или не выбитым? 5. Каковы параметры исправного или не исправного каталика? Как определить, что ему хана? Спасибо за ответы.
__________________
Tourer V
|
||
|
||||
|
25.08.2006, 11:28 | #2 | ||
Специалист
|
GTE.
http://japanservice.ru/articles/10/46/
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
26.08.2006, 06:11 | #3 | ||
Местный
|
GTE ну впринципе на все твои вопросы форумчане уже спорили,проверяли, выбивали,ставили доказали или нет....
просто стоит поиском найти все темы про кат и прочитать... или опять по 3му кругу будем здесь обсуждать... а лучше модерам пообъеденять темы или в форумский фак вынести.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
26.08.2006, 16:00 | #4 | ||
Местный
|
Нужно вырезать его из тракта и вваривать трубу такого же диаметра.
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
29.08.2006, 12:54 | #5 | ||
Местный
|
Мне интересно по этой теме только 1-но, что делать с лямбдой, которая вставляется в начало корпуса каталика ??? Я хочу вырезать, но хз какой пламегаситель покупать... У меня знакомый купил на VW прям под конкретную модель уже с местом под лямбду... а как у нас ???
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
30.08.2006, 06:49 | #6 | ||
Местный
|
MuXHAEB на моём 90 да и на всех остальных, лямбда в самом начале штанов, в каталике только температурный датчик, который мне врезали туда же где он был.
|
||
30.08.2006, 06:57 | #7 | ||
Местный
|
LEXX (TOURERV 90)
Спасиб. Значит я просто такой "умный", что считал это лямбдой... Слу, а какой ты пламегаситель ставил или у тебя просто труба вварена ???
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
30.08.2006, 08:59 | #8 | ||
Местный
|
а кто посоветует, где можно в Москве всё это дерьмо верезать и поставить пламягаситель+поставить заодно прямоток 2 банки?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
30.08.2006, 09:02 | #9 | ||
Специалист
|
M@Xxxx*.
http://www.japanservice.ru Я там вырезал катализатор и ставил вместо него пламягаситель. За всё отдал, по-моему, 2100 руб.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
31.08.2006, 08:23 | #10 | ||
Стажер
|
Nikit@s
Акуенно дорого, мне обошлось(вырезка ката-врезка трубы, вырезка резонатора-врезка трубы, переварка колена в банке, замена банки) в полтора тыра |
||
31.08.2006, 09:53 | #11 | ||
Местный
|
777
а зачем резонатор вырезать, у тебя получается сейчас от коллектора до глушителя просто труба идёт?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
31.08.2006, 10:07 | #12 | ||
Стажер
|
M@Xxxx*
Йес |
||
31.08.2006, 10:34 | #13 | ||
Местный
|
777
А глушитель стандартный? А вчем резон удалать резонатор(прогорел чтоли?)? Наверное работать громче теперь машина стала, я имею ввиду выхлоп? Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: а кто знает зачем нужен этот "аппендикс" который отходит типа второго глушителя и обрывается загушкой.. как крамотно вырезать катклизатор и поставить 2 прямоточные банки - цель добавить баса на низах и не сделать слишком громким выхлоп.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
31.08.2006, 11:16 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
Резонатор вырезал т.к. прямоток с ним работал как обычный глушак. аппендикс , думаю эт какойто балансир. Кат вырезал и вварил трубу от волги, подходит как родная. |
|||
31.08.2006, 12:08 | #15 | ||
Местный
|
777
а есть фото трубы? и есть ли какие изменения кроме звука? расход?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
31.08.2006, 12:37 | #16 | ||
Стажер
|
M@Xxxx*
Какой трубы? Если которая от волги, заходиш в любой магаз запчастей от помоек, спрашиваешь среднюю трубу(вроде на 8)от выхлопа волги, она длиной гдето метр, стоит дето 120 колов. Если фото банки, то пока нет, зафтра сделаю. Расход ни как не может увеличится, тока если уменьшится, по идее должна динамика с прямотоком возрастать |
||
31.08.2006, 12:59 | #17 | ||
Местный
|
Фото банки конечно же.
А она самопальная или покупная?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
31.08.2006, 14:33 | #18 | ||
Стажер
|
Покупная
|
||
04.09.2006, 07:46 | #19 | ||
Знаток
|
Отлично..... тему искал именно про катализатор и нашел, круто.
немного истории..... купил своего Тоурерчика и что-то в запарях залил туда 92 бенз и все погнал с Хабары к себе в Нюрку и посередине дороги загорелся на табло у меня штучка одна - катализатор, ну мы тут в панику, мол надо что-то делать выбивать его или брать новый. После мужики говорят вы, что туда залили в ответ 92, хехехе заливай 95 и вперед с песнями, мы так и сделали выкатали 92 и залили 95 и все, ни чего не горит. После я купил себе примоток японский (под японский стандарт), звук хороший не пищит а прям уууу уу..вообщем круто. Теперь я замечаю, ЧТО БЕНЗ улетает в путь и в прах, и искал в чем проблема, оказывается может все быть из-за этого катализатора? ТОЧНО?? (потому, что тоже один знакомый говорит все может быть из-за него, он там что-то задерживает или еще что там...) ....если да, то завтра еду на СТО пусть его вырезают и соединяют простой трубой, зато и примоток будет более профессиональнее звучать. скажем все вмести - НЕТ КАТАЛИЗАТОРАМ!!!!
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
04.09.2006, 07:58 | #20 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление катализатора на 1JZ-GE | Vasilych | Двигатель | 9 | 28.10.2014 10:40 |
перегрев катализатора | lexaolenev | Двигатель | 4 | 13.11.2010 22:36 |
Лампа перегрева катализатора | Olzhas | Электрооборудование кузова | 4 | 11.09.2009 15:55 |