TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.08.2006, 11:20   #1
GTE TC
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию За и против катализатора. 0

Много раз встречался с суждением, что катализатор со временем спекается (из-за потери ресурса, плохого бензина, обслуживания и т.п.), что неминуемо отражается на расходе топлива, ухудшении динамики разгона и др. проблемами. Поэтому вопросы:

1. Каков ресурс катализатора, т.е. те, кто его выбивал, на каком километраже это делал?
2. Стоит ли его выбивать, или лучше приобретать новый?
3. Если все таки выбивать - нужно ли что-то перепрограммировать в компе?
4. Как отличается динамика и расход с выбитым или не выбитым?
5. Каковы параметры исправного или не исправного каталика? Как определить, что ему хана?

Спасибо за ответы.
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.08.2006, 11:28   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

GTE.

http://japanservice.ru/articles/10/46/
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2006, 06:11   #3
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

GTE ну впринципе на все твои вопросы форумчане уже спорили,проверяли, выбивали,ставили доказали или нет....

просто стоит поиском найти все темы про кат и прочитать... или опять по 3му кругу будем здесь обсуждать... а лучше модерам пообъеденять темы или в форумский фак вынести.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2006, 16:00   #4
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Нужно вырезать его из тракта и вваривать трубу такого же диаметра.
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 12:54   #5
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Мне интересно по этой теме только 1-но, что делать с лямбдой, которая вставляется в начало корпуса каталика ??? Я хочу вырезать, но хз какой пламегаситель покупать... У меня знакомый купил на VW прям под конкретную модель уже с местом под лямбду... а как у нас ???
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 06:49   #6
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

MuXHAEB на моём 90 да и на всех остальных, лямбда в самом начале штанов, в каталике только температурный датчик, который мне врезали туда же где он был.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 06:57   #7
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Спасиб. Значит я просто такой "умный", что считал это лямбдой...

Слу, а какой ты пламегаситель ставил или у тебя просто труба вварена ???
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 08:59   #8
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

а кто посоветует, где можно в Москве всё это дерьмо верезать и поставить пламягаситель+поставить заодно прямоток 2 банки?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 09:02   #9
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

M@Xxxx*.

http://www.japanservice.ru

Я там вырезал катализатор и ставил вместо него пламягаситель.

За всё отдал, по-моему, 2100 руб.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 08:23   #10
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Nikit@s
Акуенно дорого, мне обошлось(вырезка ката-врезка трубы, вырезка резонатора-врезка трубы, переварка колена в банке, замена банки) в полтора тыра
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 09:53   #11
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

777
а зачем резонатор вырезать, у тебя получается сейчас от коллектора до глушителя просто труба идёт?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 10:07   #12
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

M@Xxxx*

Йес
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 10:34   #13
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

777
А глушитель стандартный? А вчем резон удалать резонатор(прогорел чтоли?)? Наверное работать громче теперь машина стала, я имею ввиду выхлоп?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

а кто знает зачем нужен этот "аппендикс" который отходит типа второго глушителя и обрывается загушкой..

как крамотно вырезать катклизатор и поставить 2 прямоточные банки - цель добавить баса на низах и не сделать слишком громким выхлоп.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 11:16   #14
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от M@Xxxx*
777
А глушитель стандартный? А вчем резон удалать резонатор(прогорел чтоли?)? Наверное работать громче теперь машина стала, я имею ввиду выхлоп?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

а кто знает зачем нужен этот "аппендикс" который отходит типа второго глушителя и обрывается загушкой..

как крамотно вырезать катклизатор и поставить 2 прямоточные банки - цель добавить баса на низах и не сделать слишком громким выхлоп.
Глушак прямоток, труба как от печки , орёт, аж стёкла вылетают и тазы на соседние полосы здувает 8) 8)

Резонатор вырезал т.к. прямоток с ним работал как обычный глушак.

аппендикс , думаю эт какойто балансир.

Кат вырезал и вварил трубу от волги, подходит как родная.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 12:08   #15
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

777
а есть фото трубы?

и есть ли какие изменения кроме звука? расход?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 12:37   #16
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

M@Xxxx*

Какой трубы? Если которая от волги, заходиш в любой магаз запчастей от помоек, спрашиваешь среднюю трубу(вроде на 8)от выхлопа волги, она длиной гдето метр, стоит дето 120 колов.

Если фото банки, то пока нет, зафтра сделаю.

Расход ни как не может увеличится, тока если уменьшится, по идее должна динамика с прямотоком возрастать
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 12:59   #17
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

Фото банки конечно же.

А она самопальная или покупная?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 14:33   #18
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Покупная
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 07:46   #19
visual
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию 0

Отлично..... тему искал именно про катализатор и нашел, круто.

немного истории..... купил своего Тоурерчика и что-то в запарях залил туда 92 бенз и все погнал с Хабары к себе в Нюрку и посередине дороги загорелся на табло у меня штучка одна - катализатор, ну мы тут в панику, мол надо что-то делать выбивать его или брать новый.
После мужики говорят вы, что туда залили в ответ 92, хехехе заливай 95 и вперед с песнями, мы так и сделали выкатали 92 и залили 95 и все, ни чего не горит.

После я купил себе примоток японский (под японский стандарт), звук хороший не пищит а прям уууу уу..вообщем круто.
Теперь я замечаю, ЧТО БЕНЗ улетает в путь и в прах, и искал в чем проблема, оказывается может все быть из-за этого катализатора? ТОЧНО?? (потому, что тоже один знакомый говорит все может быть из-за него, он там что-то задерживает или еще что там...) ....если да, то завтра еду на СТО пусть его вырезают и соединяют простой трубой, зато и примоток будет более профессиональнее звучать.

скажем все вмести - НЕТ КАТАЛИЗАТОРАМ!!!!
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 07:58   #20
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от M@Xxxx*
Фото банки конечно же.

А она самопальная или покупная?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализатора на 1JZ-GE Vasilych Двигатель 9 28.10.2014 10:40
перегрев катализатора lexaolenev Двигатель 4 13.11.2010 22:36
Лампа перегрева катализатора Olzhas Электрооборудование кузова 4 11.09.2009 15:55