TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.10.2010, 18:09   #1
ALEXsolo TC
ALEXsolo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ALEXsolo
По умолчанию Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

Приветствую всех знатоков, любителей и профи! Буду вам очень благодарен за ответы на мой вопрос! Владею Чайником в 100-м кузове на механике (коробка скорее всего "длинная", потому что оптимальные обороты при переключении 3000-3500) движок умер (компрессия 8.5-9.5) Требуется замена на 1JZ-GE vvti или не vvti (как посоветуете, мой-то двиг. не vvti мало-ли). Движок хочу брать контр. со всем навесным, косой, компом и видимо выпускным коллектором. Читал здесь ответы на этот -же вопрос, но об автомате и мне Не понятно: точно по посадочным отверстиям движки не сходятся, надо-ли колокол переваривать и причём там замена пружин, кардана и приводов, выдержат ли коробка с корзиной (от туреровской механики отличия передаточных чисел очень малы да и то не на всех передачах). Огромная просьба по возможности написать сразу и желательно по подробнее, что и как, какой выход из ситуации, какое решение данной проблемы. Очень срочно надо принимать решение. ДРУЗЬЯ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ !!!
ALEXsolo вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.11.2010, 00:13   #2
Desert Eagle
Desert Eagle вне форума
Местный
 
Аватар для Desert Eagle
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

не стоит колхозить коробку от 1g к jz, ставь 154 и 2jz-gte
__________________
in JDM we trust
Desert Eagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 06:48   #3
ALEXsolo TC
ALEXsolo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ALEXsolo
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

Цитата:
Сообщение от Desert Eagle
не стоит колхозить коробку от 1g к jz, ставь 154 и 2jz-gte
А по какой конкретно причине не стоит? 154 это какая, от кого, с какими передаточными числами?
Турбовые не рассматриваю по многим причинам
ALEXsolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 08:00   #4
Aleksandr8640
Aleksandr8640 вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksandr8640
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

нечего напридумывай бери движок аналогичный твоему.
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
Aleksandr8640 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 08:14   #5
Usermen
Usermen вне форума
Опытный
 
Аватар для Usermen
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

Коробка твоя (я так полагаю W57 или 58) встанет на 1 жезет только при замене колокола, маховика и сцепы...
Мой личный опыт:
Для свапа W55-58 на JZ надо:
1.Колокол 31111-22140
2.Маховик 13405-46040
3.Диск сцепления 31250-30391
4.Корзина сцепления 31210-30261 новый номер 31210-53020 aisin
5.Выжимной подшипнег 31230-22101
6.Болт колокола (к коробке) - 91612-61045 - 9шт.
7.Болт колокола (к блоку) - 91619-61250 - 5шт
8.Болт колокола (к поддону) - 90119-10260 - 4шт.

В свое время мне этот список прислал Skull, собственно все это я и запасал, но новое
Usermen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 09:36   #6
ALEXsolo TC
ALEXsolo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ALEXsolo
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

[quote="Usermen"]Коробка твоя (я так полагаю W57 или 58) встанет на 1 жезет только при замене колокола, маховика и сцепы...
Мой личный опыт:
Для свапа W55-58 на JZ надо:
1.Колокол 31111-22140
2.Маховик 13405-46040
3.Диск сцепления 31250-30391
4.Корзина сцепления 31210-30261 новый номер 31210-53020 aisin
5.Выжимной подшипнег 31230-22101
6.Болт колокола (к коробке) - 91612-61045 - 9шт.
7.Болт колокола (к блоку) - 91619-61250 - 5шт
8.Болт колокола (к поддону) - 90119-10260 - 4шт.

В свое время мне этот список прислал Skull, собственно все это я и запасал, но новое

С какого движка ты всё это перечислил? мне придётся брать б/у
Как все воткнулось без проблем?
Ну и как 1 жезет поехал на 58 коробке? Наверное можно ездить 1-3-5 не выше 2500 и с расходом 12л? А может проще и дешевле мне пойти другим путём? Найти коробку которая к 1жезету воткнётся без проблем. Ответьте пожалуйста если кто знает какая это коробка, от кого, номер (уж коробка то по дыркам полюбому должна совпасть). Всем спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
С какого движка ты всё это перечислил? мне придётся брать б/у
Как все воткнулось? без проблем?
Ну и как 1 жезет поехал на 58 коробке? Наверное можно ездить 1-3-5 не выше 2500 и с расходом 12л? А может проще и дешевле мне пойти другим путём? Найти коробку и корзину сцепления (маховик- то уже на движке должен быть) которая к 1жезету воткнётся без проблем. Ответьте пожалуйста если кто знает какая это коробка, от кого, номер (уж коробка то по дыркам полюбому должна совпасть). Всем спасибо
ALEXsolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 06:38   #7
cash$
cash$ вне форума
Местный
 
Аватар для cash$
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

есть все необходимое для тебя а именно:
двиг 1jz-ge VVT-I с проводкой компом и всем навесным 15000 (щас на моей машине стоит)
коробка w58 под 1jz + сцепление тюненое под него же 35000 (за все необходимое).
доставка в новосиб примерно 14 дней желдором и 3000-3500 выйдет
если интересно в личку пиши. можно поторговаться немного
__________________
http://avto27.com/
cash$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 07:21   #8
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

у него в 100м кузове стоит w55 о какой 57/58 речь? Чини двиг и ездий дальше ставить 1jz оч небюджетно.
Кста длинная коробка называется не по передаточным числам, а по длинне расстояние от колокола до кулисы

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Цитата:
Сообщение от ALEXsolo
С какого движка ты всё это перечислил? мне придётся брать б/у
Как все воткнулось? без проблем?
Ну и как 1 жезет поехал на 58 коробке? Наверное можно ездить 1-3-5 не выше 2500 и с расходом 12л? А может проще и дешевле мне пойти другим путём? Найти коробку и корзину сцепления (маховик- то уже на движке должен быть) которая к 1жезету воткнётся без проблем. Ответьте пожалуйста если кто знает какая это коробка, от кого, номер (уж коробка то по дыркам полюбому должна совпасть). Всем спасибо
поедет вполне резво, на любой коробке можно ездить 1-3-5 если крутить двиг до редлайна
маховик на движке другой, на 1г отличается от 1жз, а от автомата и подавно.
коробка на 1jz-ge никогда не ставилась ставилась только на 1jz-gte, соотв искать ее по цене 60к за кит ну или 35 голая коробка, или искать длинную с 80й супры 3х литровой атмо...там w58 с колоколом жизетный.
Потом сразу вопрос подойдет ли фланец кардана в коробку что входит...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 04:38   #9
cash$
cash$ вне форума
Местный
 
Аватар для cash$
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
у него в 100м кузове стоит w55 о какой 57/58 речь? Чини двиг и ездий дальше ставить 1jz оч небюджетно.
Кста длинная коробка называется не по передаточным числам, а по длинне расстояние от колокола до кулисы

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Цитата:
Сообщение от ALEXsolo
С какого движка ты всё это перечислил? мне придётся брать б/у
Как все воткнулось? без проблем?
Ну и как 1 жезет поехал на 58 коробке? Наверное можно ездить 1-3-5 не выше 2500 и с расходом 12л? А может проще и дешевле мне пойти другим путём? Найти коробку и корзину сцепления (маховик- то уже на движке должен быть) которая к 1жезету воткнётся без проблем. Ответьте пожалуйста если кто знает какая это коробка, от кого, номер (уж коробка то по дыркам полюбому должна совпасть). Всем спасибо
поедет вполне резво, на любой коробке можно ездить 1-3-5 если крутить двиг до редлайна
маховик на движке другой, на 1г отличается от 1жз, а от автомата и подавно.
коробка на 1jz-ge никогда не ставилась ставилась только на 1jz-gte, соотв искать ее по цене 60к за кит ну или 35 голая коробка, или искать длинную с 80й супры 3х литровой атмо...там w58 с колоколом жизетный.
Потом сразу вопрос подойдет ли фланец кардана в коробку что входит...
флянец в коробку подойдет лично мной проверено
__________________
http://avto27.com/
cash$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 05:43   #10
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

ALEXsolo
поставь такой же как у тебя только контрактный.
тебе правильно написали что надо колокол и сцепление от 58. и б/у ты эти з/ч не найдешь. только новые. или можешь купить целиком кит, но стоят они от 35р это 58 и 154 от 50р
а тебе еще и мотор надо со всем+ эорошего эл что бы подключить все.
я поставил себе коробку от 1G путем переварки колокола но это очень геморное занятие.

Добавлено спустя 48 секунд:
Ну и как 1 жезет поехал на 58 коробке? Наверное можно ездить 1-3-5 не выше 2500 и с расходом 12л?
нифига ты сказочник
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 11:30   #11
Neosan
Neosan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Neosan
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

почему сказочник то?_))
Neosan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 14:18   #12
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

Neosan
а что ты сможешь ездить на 1-3-5 не поднимая выше 2500? и при этом уложиться в 12 по городу на 1JZ-GE ???
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 16:42   #13
ALEXsolo TC
ALEXsolo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ALEXsolo
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

NIK81
Ответь какой у тебя расход (при спокойной манере) на 1жз смоей коробкой, и у тебя ввти или нет? На станции сказали на мою коробку 1жз не ввти встанет нормально (у ввти стартер с другой стороны)
И подскажите господа знатоки может лучше 1G-GZE super charger поставить. с коробкой вроде всё нормально встанет и с оформлением не так хлопотно. И какой с ним будет расход.Всем спасибо !

Добавлено спустя 1 час 29 минут 45 секунд:
NIK81
Скажи сколько кобыл тебе буст на 0.9 добавил в 1G-GZE?
ALEXsolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 02:31   #14
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

ALEXsolo
у меня расход такой же как и на акпп или даже больше! спокойно ездить я не умею. у меня 90тик на них не было VVT-i !!!
На станции сказали на мою коробку 1жз не ввти встанет нормально
это какой даун такое сказал?. у всех маркообразных стартер с одной стороны.( под впускным коллектором) все блоки JZ динаковые! и тоя мкпп от 1G на них не подойдет. если только переварить колокол, что я собственно и сделал.

И подскажите господа знатоки может лучше 1G-GZE super charger поставить. с коробкой вроде всё нормально встанет и с оформлением не так хлопотно. И какой с ним будет расход.Всем спасибо !
с этим мотором не советую связываться. да все подойдет с минимум переделок, но мотор НЕДОДЕЛАНЫЙ, не зря японцо отказались от него. он выпускался всего 4 года. ему на смену пришел 1JZ надежнее ,проще, дешевле в обслуге, мощнее, выше крутящий.... 1G-GZE ел больше чем 1JZ меньше 16 никогда не получалось. даже при спокойной езде.

Скажи сколько кобыл тебе буст на 0.9 добавил в 1G-GZE?
на самом деле не очень много. чем больше задуюшь тем больше компрессор отбирает у коленвала мощности. в общем с бустом 0,9 он проехал квотер за 16,5 на 17 х колесах. а с бустом 0,5 на 16х 17,0 при этом с бустом 0,9 расход вырос на 1-2л
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 05:38   #15
cash$
cash$ вне форума
Местный
 
Аватар для cash$
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

Цитата:
Сообщение от ALEXsolo
NIK81
Ответь какой у тебя расход (при спокойной манере) на 1жз смоей коробкой, и у тебя ввти или нет? На станции сказали на мою коробку 1жз не ввти встанет нормально (у ввти стартер с другой стороны)
И подскажите господа знатоки может лучше 1G-GZE super charger поставить. с коробкой вроде всё нормально встанет и с оформлением не так хлопотно. И какой с ним будет расход.Всем спасибо !

Добавлено спустя 1 час 29 минут 45 секунд:
NIK81
Скажи сколько кобыл тебе буст на 0.9 добавил в 1G-GZE?
коробка не встанет 100 пудов это раз
на маховике от 1ж 6 дырок
а на 1жз 8 дырок.
так что если хочешь мощей поднять 50 минимум готовь
__________________
http://avto27.com/
cash$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 06:04   #16
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Замена двигателя1GFE(140) Механика CHASER-100 на 1JZ-GE vvti 0

cash$
вот и я о том же. что мкпп совершенно разные. но переварив колокол и поменяв маховик немного его доработав всё это встанет на JZ
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двигателя 1JZ GE non vvti на 1JZ GE vvti Rom1eo Модификация и свап двигателя 6 14.07.2014 10:38
Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi somnambula83 Модификация и свап двигателя 17 31.03.2014 05:46
как будет себя вести 1jz-ge vvti на мозгах 1g beams?МЕХАНИКА examlo Модификация и свап двигателя 3 02.11.2012 16:19
2 jz-ge vvti 4wd механика? ches Модификация и свап двигателя 1 24.08.2010 07:11