Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.10.2010, 18:09 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех знатоков, любителей и профи! Буду вам очень благодарен за ответы на мой вопрос! Владею Чайником в 100-м кузове на механике (коробка скорее всего "длинная", потому что оптимальные обороты при переключении 3000-3500) движок умер (компрессия 8.5-9.5) Требуется замена на 1JZ-GE vvti или не vvti (как посоветуете, мой-то двиг. не vvti мало-ли). Движок хочу брать контр. со всем навесным, косой, компом и видимо выпускным коллектором. Читал здесь ответы на этот -же вопрос, но об автомате и мне Не понятно: точно по посадочным отверстиям движки не сходятся, надо-ли колокол переваривать и причём там замена пружин, кардана и приводов, выдержат ли коробка с корзиной (от туреровской механики отличия передаточных чисел очень малы да и то не на всех передачах). Огромная просьба по возможности написать сразу и желательно по подробнее, что и как, какой выход из ситуации, какое решение данной проблемы. Очень срочно надо принимать решение. ДРУЗЬЯ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ !!!
|
||
|
||||
|
01.11.2010, 00:13 | #2 | ||
Местный
|
не стоит колхозить коробку от 1g к jz, ставь 154 и 2jz-gte
__________________
in JDM we trust
|
||
01.11.2010, 06:48 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Турбовые не рассматриваю по многим причинам |
|||
01.11.2010, 08:00 | #4 | ||
Местный
|
нечего напридумывай бери движок аналогичный твоему.
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
|
||
02.11.2010, 08:14 | #5 | ||
Опытный
|
Коробка твоя (я так полагаю W57 или 58) встанет на 1 жезет только при замене колокола, маховика и сцепы...
Мой личный опыт: Для свапа W55-58 на JZ надо: 1.Колокол 31111-22140 2.Маховик 13405-46040 3.Диск сцепления 31250-30391 4.Корзина сцепления 31210-30261 новый номер 31210-53020 aisin 5.Выжимной подшипнег 31230-22101 6.Болт колокола (к коробке) - 91612-61045 - 9шт. 7.Болт колокола (к блоку) - 91619-61250 - 5шт 8.Болт колокола (к поддону) - 90119-10260 - 4шт. В свое время мне этот список прислал Skull, собственно все это я и запасал, но новое |
||
03.11.2010, 09:36 | #6 | ||
Новичок
|
[quote="Usermen"]Коробка твоя (я так полагаю W57 или 58) встанет на 1 жезет только при замене колокола, маховика и сцепы...
Мой личный опыт: Для свапа W55-58 на JZ надо: 1.Колокол 31111-22140 2.Маховик 13405-46040 3.Диск сцепления 31250-30391 4.Корзина сцепления 31210-30261 новый номер 31210-53020 aisin 5.Выжимной подшипнег 31230-22101 6.Болт колокола (к коробке) - 91612-61045 - 9шт. 7.Болт колокола (к блоку) - 91619-61250 - 5шт 8.Болт колокола (к поддону) - 90119-10260 - 4шт. В свое время мне этот список прислал Skull, собственно все это я и запасал, но новое С какого движка ты всё это перечислил? мне придётся брать б/у Как все воткнулось без проблем? Ну и как 1 жезет поехал на 58 коробке? Наверное можно ездить 1-3-5 не выше 2500 и с расходом 12л? А может проще и дешевле мне пойти другим путём? Найти коробку которая к 1жезету воткнётся без проблем. Ответьте пожалуйста если кто знает какая это коробка, от кого, номер (уж коробка то по дыркам полюбому должна совпасть). Всем спасибо Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: С какого движка ты всё это перечислил? мне придётся брать б/у Как все воткнулось? без проблем? Ну и как 1 жезет поехал на 58 коробке? Наверное можно ездить 1-3-5 не выше 2500 и с расходом 12л? А может проще и дешевле мне пойти другим путём? Найти коробку и корзину сцепления (маховик- то уже на движке должен быть) которая к 1жезету воткнётся без проблем. Ответьте пожалуйста если кто знает какая это коробка, от кого, номер (уж коробка то по дыркам полюбому должна совпасть). Всем спасибо |
||
06.11.2010, 06:38 | #7 | ||
Местный
|
есть все необходимое для тебя а именно:
двиг 1jz-ge VVT-I с проводкой компом и всем навесным 15000 (щас на моей машине стоит) коробка w58 под 1jz + сцепление тюненое под него же 35000 (за все необходимое). доставка в новосиб примерно 14 дней желдором и 3000-3500 выйдет если интересно в личку пиши. можно поторговаться немного
__________________
http://avto27.com/
|
||
06.11.2010, 07:21 | #8 | |||
Специалист
|
у него в 100м кузове стоит w55 о какой 57/58 речь? Чини двиг и ездий дальше ставить 1jz оч небюджетно.
Кста длинная коробка называется не по передаточным числам, а по длинне расстояние от колокола до кулисы Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: Цитата:
маховик на движке другой, на 1г отличается от 1жз, а от автомата и подавно. коробка на 1jz-ge никогда не ставилась ставилась только на 1jz-gte, соотв искать ее по цене 60к за кит ну или 35 голая коробка, или искать длинную с 80й супры 3х литровой атмо...там w58 с колоколом жизетный. Потом сразу вопрос подойдет ли фланец кардана в коробку что входит...
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
07.11.2010, 04:38 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://avto27.com/
|
||||
07.11.2010, 05:43 | #10 | ||
Местный
|
ALEXsolo
поставь такой же как у тебя только контрактный. тебе правильно написали что надо колокол и сцепление от 58. и б/у ты эти з/ч не найдешь. только новые. или можешь купить целиком кит, но стоят они от 35р это 58 и 154 от 50р а тебе еще и мотор надо со всем+ эорошего эл что бы подключить все. я поставил себе коробку от 1G путем переварки колокола но это очень геморное занятие. Добавлено спустя 48 секунд: Ну и как 1 жезет поехал на 58 коробке? Наверное можно ездить 1-3-5 не выше 2500 и с расходом 12л? нифига ты сказочник
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
07.11.2010, 11:30 | #11 | ||
Стажер
|
почему сказочник то?_))
|
||
07.11.2010, 14:18 | #12 | ||
Местный
|
Neosan
а что ты сможешь ездить на 1-3-5 не поднимая выше 2500? и при этом уложиться в 12 по городу на 1JZ-GE ???
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
09.11.2010, 16:42 | #13 | ||
Новичок
|
NIK81
Ответь какой у тебя расход (при спокойной манере) на 1жз смоей коробкой, и у тебя ввти или нет? На станции сказали на мою коробку 1жз не ввти встанет нормально (у ввти стартер с другой стороны) И подскажите господа знатоки может лучше 1G-GZE super charger поставить. с коробкой вроде всё нормально встанет и с оформлением не так хлопотно. И какой с ним будет расход.Всем спасибо ! Добавлено спустя 1 час 29 минут 45 секунд: NIK81 Скажи сколько кобыл тебе буст на 0.9 добавил в 1G-GZE? |
||
10.11.2010, 02:31 | #14 | ||
Местный
|
ALEXsolo
у меня расход такой же как и на акпп или даже больше! спокойно ездить я не умею. у меня 90тик на них не было VVT-i !!! На станции сказали на мою коробку 1жз не ввти встанет нормально это какой даун такое сказал?. у всех маркообразных стартер с одной стороны.( под впускным коллектором) все блоки JZ динаковые! и тоя мкпп от 1G на них не подойдет. если только переварить колокол, что я собственно и сделал. И подскажите господа знатоки может лучше 1G-GZE super charger поставить. с коробкой вроде всё нормально встанет и с оформлением не так хлопотно. И какой с ним будет расход.Всем спасибо ! с этим мотором не советую связываться. да все подойдет с минимум переделок, но мотор НЕДОДЕЛАНЫЙ, не зря японцо отказались от него. он выпускался всего 4 года. ему на смену пришел 1JZ надежнее ,проще, дешевле в обслуге, мощнее, выше крутящий.... 1G-GZE ел больше чем 1JZ меньше 16 никогда не получалось. даже при спокойной езде. Скажи сколько кобыл тебе буст на 0.9 добавил в 1G-GZE? на самом деле не очень много. чем больше задуюшь тем больше компрессор отбирает у коленвала мощности. в общем с бустом 0,9 он проехал квотер за 16,5 на 17 х колесах. а с бустом 0,5 на 16х 17,0 при этом с бустом 0,9 расход вырос на 1-2л
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
10.11.2010, 05:38 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
на маховике от 1ж 6 дырок а на 1жз 8 дырок. так что если хочешь мощей поднять 50 минимум готовь
__________________
http://avto27.com/
|
|||
10.11.2010, 06:04 | #16 | ||
Местный
|
cash$
вот и я о том же. что мкпп совершенно разные. но переварив колокол и поменяв маховик немного его доработав всё это встанет на JZ
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена двигателя 1JZ GE non vvti на 1JZ GE vvti | Rom1eo | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.07.2014 10:38 |
Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi | somnambula83 | Модификация и свап двигателя | 17 | 31.03.2014 05:46 |
как будет себя вести 1jz-ge vvti на мозгах 1g beams?МЕХАНИКА | examlo | Модификация и свап двигателя | 3 | 02.11.2012 16:19 |
2 jz-ge vvti 4wd механика? | ches | Модификация и свап двигателя | 1 | 24.08.2010 07:11 |