Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.11.2010, 08:06 | #1 | ||
Модератор
|
Заметил такую особенность. И хочется понять причину.
Утром едешь на Марке, прогрел до рабочих температур, начинаешь прижигать, спул очень ранний, буквально уже с 2 тыс.об везет и даже на малых открытиях дросселя хороший буст и жопомером чувствуется хорошее ускорение. А если в пол нажать, то выход на буст очень приятный такой, именно ударом, бах и поехали! Но если позажигать очень хорошо, то все это пропадает. Момент перехода на положительный буст немного сдвигается, по ощущениям нет такого яркого подхвата. Т.е. турбина все равно выдувает свои 1,1 избытка, но это как-то растянуто... вчера проехал со скоростями 220-240 в течении минут 5-10, потом по городу как-то тяжело ехал Марк... температура масла при отжигах была 95 гр., в городе упало до привычных 85. Температура воздуха +10. Вроде ответ на поверхности, все дело в температуре. Но есть несколько но: 1. у меня стоит интеркулер, который полностью открыт с помощью тюненного бампера. 2. у меня стоит маслокулер, и масло не перегревается. Выше 100 ни разу не было, а обычно 85. 3. на коробку тоже кулер стоит. Впуск сток. Могу предположить что очень сильно греется последний патрубок после интеркулера перед дросселем, но после продува на скорости 240 км/ч, он не был очень горячим, так, теплым немного. Авто: jzx110, 1jz-gte, at. Буст и прочий шмурдяк присутствует. Нет только мозгов, они сток. Пробег: 177000 км. турбина сток. какие будут мысли?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
01.11.2010, 09:14 | #2 | ||
Местный
|
без компа 240 ? а где отсечка?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: наверно греется патрубок как ты говоришь верное решение этого вопроса |
||
01.11.2010, 10:53 | #3 | ||
Местный
|
а датчик перенес с впускного коллектора ??? он там нагреваеться до 40 градусов и машина тупит...надо его после кулька примостырить!)))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
01.11.2010, 10:57 | #4 | ||
Специалист
|
нагревается все под капотом, вот и тупить начинает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.11.2010, 11:23 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Дачик чего? Где он стоит? |
|||
01.11.2010, 11:25 | #6 | ||
Модератор
|
ЕгорV
hks sld стоит. aleks30 у меня нет того датчика, который стоит у 90х тт. У меня это встроенно в маф. Матрос Железняк И что делать тогда? Капот с отводами воздуха? Это поможет? Термолентой все заматывать?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
01.11.2010, 11:28 | #7 | ||
Специалист
|
да, капот дырявый, нулевик если есть, то его выкинуть или организовать тепловые экраны, чтоб не горячий воздух от радиатора сосал, термолентой обмотать фронт-пайп, коллектор, шапку на турбу нацепить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.11.2010, 11:30 | #8 | ||
Модератор
|
Матрос Железняк
впуск сток вообще. Соответственно турба тоже сток, шапки там некуда, там стоковые шапки
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
01.11.2010, 12:11 | #9 | ||
Знаток
|
Дырявый капот 100% поможет!...........от перегрева подкапотного пространства
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
01.11.2010, 12:29 | #10 | ||
Местный
|
Мне особо не помог почему то с этой проблемой, хотя дыра была дай боже (bn-sport)
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
01.11.2010, 12:33 | #11 | ||
Модератор
|
v-cat
Денис, у тебя тоже было такое?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
01.11.2010, 14:16 | #12 | ||
Модератор
|
Турбу, коллектор и аутлет в термоленту, всё равно капиталку будешь делать. Можно поставить нулевик + сделать индакшн бокс.
__________________
Hard Run
|
||
01.11.2010, 14:37 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Кстати жопомер вешь относительная, имеет свойство привыкать Бывает кажется вообще не едет, а встанешь с кем нибудь, так сразу оказывается что валит) Хватает на пару часов
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
01.11.2010, 14:40 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
VERTIGA
|
|||
01.11.2010, 14:42 | #15 | ||
Модератор
|
v-cat
ну с утра очень хорошо чувствуется что валит. Да и замеры по житеку это подтверждали. На холодном моторе (прогретом до рабочих температур) время на было лучше на 0,2-0,4 сек. на 402 метра. Добавлено спустя 43 секунды: kleows так может его как-то охлаждать можно? как вариант... правда хз чем даже...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
01.11.2010, 14:49 | #16 | ||
Опытный
|
мне проще. я могу вывести датчик в другое место. тебе Дим сложнее. только после установки других мозгов
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Дим сорри за офф. а нет инструкции для Жтэча на русском языке? а то приобрел сей девайс а там все на инстранном
__________________
VERTIGA
|
||
01.11.2010, 15:04 | #17 | ||
Модератор
|
kleows
ок подумаю потом над этим. инструкция у нас на инглише вроде или ты его не понимаешь?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
01.11.2010, 15:09 | #18 | ||
Опытный
|
понимаю. только с переводчиком
__________________
VERTIGA
|
||
01.11.2010, 16:34 | #19 | ||
Местный
|
Ну со сток коробом, темпер на впуске не должен быть высоким, при установке нулевика, гораздо выше получается, он жрёт тепло из подкапотки, как я его не закрывал
Вообще при наличии сток короба, можно попробовать термоизолировать сам корпус мафа, обмотав его какой нибудь термотканью, может и поможет..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
01.11.2010, 17:20 | #20 | ||
Местный
|
двигатель устает
__________________
думай.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 | рекламистъ | Двигатель | 17 | 09.07.2012 11:30 |
TRC или почему не едет... | Миг15 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 28.05.2011 15:08 |
После замены коробки разгон стал хуже. | avn | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 23.11.2010 04:46 |
Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? | Prknight | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 25 | 18.03.2010 08:28 |
Стало жарче -хуже едет !? | Xkolll | Техническое обслуживание и ремонт | 29 | 23.07.2007 17:00 |