TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2010, 08:06   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

Заметил такую особенность. И хочется понять причину.

Утром едешь на Марке, прогрел до рабочих температур, начинаешь прижигать, спул очень ранний, буквально уже с 2 тыс.об везет и даже на малых открытиях дросселя хороший буст и жопомером чувствуется хорошее ускорение. А если в пол нажать, то выход на буст очень приятный такой, именно ударом, бах и поехали!

Но если позажигать очень хорошо, то все это пропадает. Момент перехода на положительный буст немного сдвигается, по ощущениям нет такого яркого подхвата. Т.е. турбина все равно выдувает свои 1,1 избытка, но это как-то растянуто...
вчера проехал со скоростями 220-240 в течении минут 5-10, потом по городу как-то тяжело ехал Марк... температура масла при отжигах была 95 гр., в городе упало до привычных 85. Температура воздуха +10.


Вроде ответ на поверхности, все дело в температуре. Но есть несколько но:
1. у меня стоит интеркулер, который полностью открыт с помощью тюненного бампера.
2. у меня стоит маслокулер, и масло не перегревается. Выше 100 ни разу не было, а обычно 85.
3. на коробку тоже кулер стоит.

Впуск сток.

Могу предположить что очень сильно греется последний патрубок после интеркулера перед дросселем, но после продува на скорости 240 км/ч, он не был очень горячим, так, теплым немного.

Авто: jzx110, 1jz-gte, at. Буст и прочий шмурдяк присутствует. Нет только мозгов, они сток.
Пробег: 177000 км. турбина сток.

какие будут мысли?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 09:14   #2
ЕгорV
ЕгорV вне форума
Местный
 
Аватар для ЕгорV
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

без компа 240 ? а где отсечка?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
наверно греется патрубок как ты говоришь верное решение этого вопроса
ЕгорV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 10:53   #3
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

а датчик перенес с впускного коллектора ??? он там нагреваеться до 40 градусов и машина тупит...надо его после кулька примостырить!)))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 10:57   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

нагревается все под капотом, вот и тупить начинает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:23   #5
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

Цитата:
Сообщение от aleks30
а датчик перенес с впускного коллектора ??? он там нагреваеться до 40 градусов и машина тупит...надо его после кулька примостырить!)))

Дачик чего? Где он стоит?
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:25   #6
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

ЕгорV
hks sld стоит.

aleks30
у меня нет того датчика, который стоит у 90х тт. У меня это встроенно в маф.

Матрос Железняк
И что делать тогда? Капот с отводами воздуха? Это поможет?
Термолентой все заматывать?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:28   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

да, капот дырявый, нулевик если есть, то его выкинуть или организовать тепловые экраны, чтоб не горячий воздух от радиатора сосал, термолентой обмотать фронт-пайп, коллектор, шапку на турбу нацепить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:30   #8
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

Матрос Железняк
впуск сток вообще.
Соответственно турба тоже сток, шапки там некуда, там стоковые шапки
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 12:11   #9
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

Дырявый капот 100% поможет!...........от перегрева подкапотного пространства
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 12:29   #10
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

Мне особо не помог почему то с этой проблемой, хотя дыра была дай боже (bn-sport)
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 12:33   #11
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

v-cat
Денис, у тебя тоже было такое?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:16   #12
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

Турбу, коллектор и аутлет в термоленту, всё равно капиталку будешь делать. Можно поставить нулевик + сделать индакшн бокс.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:37   #13
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
v-cat
Денис, у тебя тоже было такое?
Было, но не всегда. Имея возможность мониторинга многих параметров, прямой связи с чем либо, я не выявил. Поэтому из советов, могу только посоветовать забить

Кстати жопомер вешь относительная, имеет свойство привыкать Бывает кажется вообще не едет, а встанешь с кем нибудь, так сразу оказывается что валит) Хватает на пару часов
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:40   #14
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

Цитата:
Сообщение от FourCam

aleks30
у меня нет того датчика, который стоит у 90х тт. У меня это встроенно в маф.
Дим я думаю именно из-за этого. хоть у меня щас марк на МАПе но темп берет с мафа. все аналогично
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:42   #15
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

v-cat

ну с утра очень хорошо чувствуется что валит.
Да и замеры по житеку это подтверждали. На холодном моторе (прогретом до рабочих температур) время на было лучше на 0,2-0,4 сек. на 402 метра.

Добавлено спустя 43 секунды:
kleows
так может его как-то охлаждать можно?
как вариант...
правда хз чем даже...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:49   #16
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

мне проще. я могу вывести датчик в другое место. тебе Дим сложнее. только после установки других мозгов

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Дим сорри за офф. а нет инструкции для Жтэча на русском языке? а то приобрел сей девайс а там все на инстранном
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:04   #17
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

kleows
ок
подумаю потом над этим.

инструкция у нас на инглише вроде
или ты его не понимаешь?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:09   #18
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

понимаю. только с переводчиком
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 16:34   #19
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

Ну со сток коробом, темпер на впуске не должен быть высоким, при установке нулевика, гораздо выше получается, он жрёт тепло из подкапотки, как я его не закрывал

Вообще при наличии сток короба, можно попробовать термоизолировать сам корпус мафа, обмотав его какой нибудь термотканью, может и поможет..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 17:20   #20
Альберто
Альберто вне форума
Местный
 
Аватар для Альберто
По умолчанию Re: Авто хуже едет после отжигов. Почему? 0

двигатель устает
__________________
думай.
Альберто вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 рекламистъ Двигатель 17 09.07.2012 11:30
TRC или почему не едет... Миг15 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 28.05.2011 15:08
После замены коробки разгон стал хуже. avn Автоматическая и механическая коробки передач 8 23.11.2010 04:46
Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? Prknight Подвеска, рулевое управление и тормозная система 25 18.03.2010 08:28
Стало жарче -хуже едет !? Xkolll Техническое обслуживание и ремонт 29 23.07.2007 17:00