Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.11.2010, 01:56 | #1 | ||
Специалист
|
хочу менять маслонасос. лампа дольше гореть начала 2-3сек. иногда погаснув может мигнуть на полсекунды.
ф поиске не нашел. менять трудно ли? какие запчасти попутно менять придется? примерный порядок можете озвучить?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
||||
|
03.11.2010, 04:00 | #2 | ||
Знаток
|
тоже интересно
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
03.11.2010, 05:06 | #3 | ||
Местный
|
тебе понадобится герметик,сальник коленвала.заодно можно ремень грм поменять и ролики с натяжителем.
ты посмотри на маслонасос который будешь ставить и тебе сразу будет понятно как зго снять ,там ниче сложного.часа на два работы.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
03.11.2010, 06:16 | #4 | ||
Местный
|
Только чтоб нормально проклеить герметиком,нужно снимать большой поддон.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
03.11.2010, 06:31 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
03.11.2010, 08:22 | #6 | ||
Новичок
|
продается ремкомплект, там прокладка в комплекте уже,только вот надо бы еще и сам сальник менять на маслонасосе. он идет отдельно. а чтоб его заменить, надо шкив снимать. ну это походу и есть самое сложное в о всей этой истории.
|
||
03.11.2010, 09:17 | #7 | ||
Местный
|
lexaolenev насколько мне не изменяет хрен насос снимешь при надетом поддоне.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
03.11.2010, 09:52 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
03.11.2010, 11:03 | #9 | ||
Специалист
|
сразу отпало желание увидев строки про грм... грм поменял год назад. с трудом снял шкив колена,а летом этого года менял маслосъемные колпачки,и сорвал резьбу натяжителя грм пришлось закрутить с силой болты другие в общем опа там. резьбу надо метчиком.. шкив снялсо легко постукиванием деревяным молоточком. вы меня запутали... снятие грм и поддона... 1jz-gte twinturbo, non vvti
aian Аян знакомое имя
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
03.11.2010, 11:59 | #10 | ||
Местный
|
unknown
Да не бойся ты,поменяешь насос и будет новая резьба(она в насосе новая же) Конечно делов не на 2 часа,за день не спеша сделаешь. Насос можно снять не снимая основного поддона,гемор только в чистке от старого герметика там всего.Нужно аккуратно не роняя герметик в поддон,можно тряпки натолкать внутрь-чтобы не сыпался мусор. Только вот возможно поменяв насос давление масла так и будет скакать или моргать на пол сек.Мотор то уже старичок и давление пропадает возможно уже из за износа вкладышей. |
||
03.11.2010, 13:01 | #11 | ||
Пользователь
|
Как 1jz-gte twinturbo не знаю..а вот на 1jz-gе, все очень просто,главное не спеши)
Да и поддон скорее всего придеться тебе снять...не удобно будет снимать крышку,да и от герметика старого,поверхности прилегающие очищать! на б/у меняешь?
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
||
03.11.2010, 13:23 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
04.11.2010, 06:10 | #13 | ||
Специалист
|
ясна, давление все равно не поднимется? если я поставлю новый насос от 2jz-gte.
Вася! б\у ставить не вариант, скорее всего такой же уставший насос будет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
04.11.2010, 07:45 | #14 | ||
Пользователь
|
посмотри поддон..может подмял где случайно)достаточно 1 см)и лампа будет гореть..на холодную..дольше обычного)особенно заметно..при наступлении холодов)маслоприемник..утыкается в самую гущу маслянную,осадок)
а по поводу маслонасоса..правельно говорит Bubley..не факт,что после замены на новый,лампа у тебя сразу гаснуть будет) да и давленице в магистрали..померить бы,не помешало сначала)сам эту процедуру не делал...но подобные темы существуют)вроде как не сложно)по книжке все просто) еще слышал про редукционный клапан..вроде как он давление не держит..стравливает)есле честно утверждать не берусь..т.к. сам с этим вопросом не сталкивался и не интересовался)
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
||
04.11.2010, 10:34 | #15 | ||
Специалист
|
Вася! летом поддон чутьчуть подмял 1см может изза этого
давление мерить это выручивать датчик масла я до него 3 раза добирался пипец. первый раз отошел контакт, ой раз оттуда выдавило масло плохо закрутил, 3й раз сдох дачик кетай например у отцовского TLC PRADO лампочка давления сразу гаснет, и это сравнение не дает мне покоя
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
04.11.2010, 15:47 | #16 | ||
Пользователь
|
unknown!
Поддон в полне вероятно...там на дне гуща собирается и на холодную,когда маслоприемник подмят поступление масла затруднено..вот и от сюда 2-3 секунды).Летом ты этого дефекта не заметишь..а вот с наступлением холода,будет даже больше 2-3 сек. Есле не поленишься,слей масло,сними поддон...на холодную и сразу,будет видно,есле проблема в этом,вокруг маслоприемника..будет отпечаток масла-сажи) Заодно все по моешь и поддон по правишь... Есле будешь снимать..маслоприемник,аккуратней с прокладкой.(лучше не снимай) Как я понял...лампа у тебя больше горит..на холодную,при запуске....а как после прогрева себя ведет..имею ввиду,когда машина немного остынет,также или сразу тухнет? Масло какое льешь?
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
||
06.11.2010, 03:29 | #17 | ||
Специалист
|
поддон снимать.. вот гемор сейчас подвеску перетряхиваю в лом
после прогрева конечно намного быстрее тухнет иногда моментально. а иногда сразу затухнет и через секунду мигнет на милисекунду
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
06.11.2010, 07:56 | #18 | ||
Пользователь
|
Поддон(нижний) снять,на много быстрее...чем поменять маслонасос))))
С этого думаю нужно и начать...а дальше по ситуации!
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
||
07.11.2010, 14:55 | #19 | ||
Местный
|
unknown
Померий сначало давление. скорее всего это вкладыши. а моргать может после запуска сам датчик у меня так было. мерить просто. выкручиваешь датчик вместо него закручиваешь манометр. я мерил. првда давно на 1G-GZE
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
19.10.2011, 15:25 | #20 | ||
Специалист
|
NIK81 давление в норме, т.е вкладыши как новые были, можно снять не снимая двиг
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масляного насоса на 1JZ-GTE VVT-I | tsydyp | Двигатель | 8 | 04.09.2015 09:31 |
Замена топливного насоса на 100м Марке | Руслан199 | Двигатель | 10 | 01.08.2013 15:49 |
замена насоса гура сложно ли? | nikitozzz35rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 10.01.2013 19:08 |
производительность масло насоса 1jzgte какая? | RomaGTR4WD | Двигатель | 7 | 04.07.2008 13:12 |