Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
|
Опции темы |
03.11.2010, 11:45 | #1 | ||
Местный
|
Итак, перечитав все темы форума, связанные с оптитроном, понял, что ничего сложного в установке нет. Решил ставить и себе.
Вся информация по установке оптитрона разбросана по форуму в нескольких темах с огромным количеством флуда. Создавая эту тему, я постараюсь подытожить здесь всю информацию. Итак, ПОЕХАЛИ! У всех, кто хочет поставить себе оптитрон, возникают одни и те же вопросы, а именно: 1. Подойдет ли ХХХХ оптитрон для моего мотора/автомобиля? 2. Поставил оптитрон, стрелка тахометра прыгает, как исправить? 3. Не горит/не работает режим коробки ECT PWR, как исправить? 4. Не работает тахометр/спидометр и/или обороты двигателя плавают и/или скорости переключаются не так, как нужно! Помогите, что мне делать теперь? 5. Я купил оптитрон с отображением скоростей змейкой, а селектор АКПП у меня не обычный, при включении O/D OFF не горит "3", хочу чтобы горела! Как сделать? 6. Не горит лампочка зарядки аккумулятора, как исправить? Вроде бы все, постараюсь ответить на все вопросы максимально подробно! Ответы: 1. Лучше всего ставить панель приборов от машины с таким же объемом двигателя, как и у вас. Например, -если мотор 2.0, то лучше поставить от 2.0 -если 2.5, то от 2.5 -если у Вас Tourer_V, то от Tourer_V -насчет 1.8, честно говоря не знаю. Но думаю, что тоже от 1.8 НО бывает так, что тяжело или не получается найти панель от такого же двигателя, тогда можно поставить от другого мотора. Просто придется немного подогнать (подделать ее) под свой. В частности, при несовпадении по моторам оптитрона обязательно будет неправильно работать тахометр, но это поправимо. А в случае установки на Tourer_V панели приборов от атмосферника, придется повозиться гораздо больше, чем в предыдущем случае. Обладателям Tourer_V я б так делать не советовал, придется впаивать не один диод, ИМХО проще все таки будет от турбы найти. Ниже приведены схемы Tourer_V и атмосферника, видно, что они отличаются, и придется повозиться, чтоб поставить себе. 2. Исправляется все очень просто. В разрыв провода, идущего на тахометр, впаивается диод или припаивается непосредственно на саму плату: подробнее об этом - http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=24821 3. Эта проблема встречается почти у всех. Но нельзя на нее забивать! Это вовсе не неподключенный PWR или сгоревшая лампочка, PWR как раз работает, причем ВСЕГДА. Т.е. коробка всегда в спорт.режиме работает(скорости переключаются на бо'льших оборотах, и, соответсвенно, расход бензина увеличивается) Исправляем данную проблему очень просто - разрезаем общий провод на схеме и припаиваем проводок от лампы на контакт GND(земля). Делается все за минуту. После этого все должно работать нормальтно. подробнее об этом тут: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... ht=#450506 4. Что-то напутали с подключением проводов, если до установки оптитрона все работало нормально. Или неисправна сама панель приборов (и такие случаи были). Нужно перепроверить все подключения и, если все правильно подключено, то попробовать поставить другую панель. 5 Чтоб горела "3", на панель придется припаять 5-и контактное нормально замкнутое реле по следующей схеме: 6. Вот на этот вопрос на форуме однозначного ответа нет, у кого-то горит, а кого-то нет. Лично у меня горела, как повезет. Отдельное спасибо за труд форумчанам: Тук Тук, DrBarlog и DiMark, без чьего участия не были бы решены возможные проблемы с установкой! и да простят они меня за то, что использовал тут их фотографии. Итак с теорией вроде бы разобрались, перейдем к практике: Весь процесс установки описан в комментариях к фотографиям!
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 16:27. |
||
|
||||
|
04.11.2010, 12:09 | #2 | ||
Местный
|
Отлично,вот это действительно в ФАК!!!
Автор молодец,собрал все в одно место и упорядочил.
__________________
Toyota Cresta Suffire LX-90
|
||
05.11.2010, 17:35 | #3 | ||
Специалист
|
пацаны киньте пожалусто распиновку цифровой приборки с 90 кузова!
очень надо!!! буду свапить приборку: марк jzx91 с 2jz-ge убираю цифровую приборку, и в замен её ставлю стрелочную приборку TRD с 90 кузова. (дополнительно были купленны фишки с tourerV jzx90) вот и нужна распиновка.....
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
06.11.2010, 02:29 | #4 | ||
Местный
|
в какую машину-то ставить будешь? в 90-ый или 100 кузов?
тут http://tourerv.ru/?show=articles&view=25 и тут http://tourerv.ru/?show=articles&view=43 посмотри, может че полезное и выудишь оттуда Добавлено спустя 56 секунд: OlegAtor1982 ну спасибо, хоть не зря писал! может кому и поможет
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
06.11.2010, 06:29 | #5 | ||
Специалист
|
tarasov
ставит буду всё в 90 кузов. и приборки обе с 90 кузова. эти статьи есть у меня, я их прочитал уже. там цифрова с 100 кузова у меня с 90. они отличаются. Вавлуха, а тему написал отлично. красавчиГ!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
06.11.2010, 09:35 | #6 | ||
Местный
|
torreto
http://tourerv.ru/?show=articles&view=25 - вот эта статья как раз для тебя. Там автор по-моему сначала не фотал просто весь процесс и фоты левые добавил. Объясню почему я так думаю: 1 откручивает в самом начале цифровую панель 90-ого кузова (у меня была именно такая в старом Марке) 2 Когда фишки фотает, то распиновка на них стандартная стоит, т.е. провода как с завода изготовителя 3 Потом сфотан левый одельно лежащий оптитрон с уже подключенными фишками, т.е чтоб его так сфотать нужно провода просто вырезать из авто 4 и наконец, в результате получается,что стоит цифровая приборная панель именно с 90 кузова, а не "там цифрова с 100 кузова у меня с 90" (у меня такая была) torreto, тебе теперь эту статью наоборот нужно сделать, как я понял
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
06.11.2010, 17:51 | #7 | ||
Специалист
|
tarasov
Павлуха, спасиб! пошёл почитаю. думаю придётся позаниматся секасом с проводочками ))))
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
06.11.2010, 18:40 | #8 | ||
Местный
|
torreto
да не за что! очень такой хороший секас у тебя скоро будет)
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
06.11.2010, 19:03 | #9 | ||
Специалист
|
прочитал.
дошло! )))) всё понял, куда чего.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
07.11.2010, 09:03 | #10 | ||
Новичок
|
Только что то не понял, 100 панель встанет на нижние места (под болты) без переделки а верхние колхозить надо бедт - так? Зазоры по краям какие?, сотая панель вроде белее пакатая, на фотках руль закрывает, можно сбоку посмотреть как сиё вглядит
|
||
07.11.2010, 12:01 | #11 | ||
Местный
|
deggede
все крепят либо за верхние, либо за нижние. Если за нижние крепить, то нормально панель ставится, но щели больше получаются. Если хочешь щели поменьше, то крепи за верхние, только нужно будет проставочку под левое ухо засунуть, потому что оно не достает по-другому до крепления. Если не забуду - сфотаю щели. На них как то пофиг, если честно. Если не присматриваться специально, то не видно их
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
12.11.2010, 17:22 | #12 | ||
Местный
|
deggede
Щели видишь сразу после замены,и то только потому что знаешь как стояла родная приборка. Поверь через пару дней привыкнешь и даже замечать не будешь Для человека который не видел как стояла старая то вообще все пучком,и никаких щелей никто не замечает
__________________
Toyota Cresta Suffire LX-90
|
||
14.11.2010, 05:37 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
|||
15.11.2010, 05:40 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||||
08.04.2011, 09:14 | #15 | ||
Новичок
|
Поставил оптитрон, работат всё нормально кроме тахометра.. Впаял диод проблема не решилась... Тут заметил что на тахометре всего 6000 оборотов, красная зона на 4000 ... Мне продали панель от дизеля ? Можно решить проблему с тахометром ?
|
||
08.04.2011, 21:36 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Щас стоит от бензинки,тахо ваще погоду показывает. Тахо у бенза и дизеля разные,разные идут сигналы,запаришся делать если это вообше возможно
__________________
Toyota Cresta Suffire LX-90
|
|||
10.04.2011, 12:31 | #17 | ||
Новичок
|
Съездил поменял на бензинку ... Всё заработало)
|
||
11.04.2011, 03:48 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Дружище а можешь его купить и мне выслать?
__________________
Toyota Cresta Suffire LX-90
|
|||
11.04.2011, 06:12 | #19 | ||
Пользователь
|
Вот он эта щель, при креплении на нижние ушки.
А по поводу 1,8 двигателя , как у меня, колличество цилиндров 4 и тахометр брешит на 33% занижая обороты. Пока смирился, в планах бортовик поставить, а может и ну его....
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
|
||
11.04.2011, 15:12 | #20 | ||
Новичок
|
Все отлично, Автор молодец все подробно описал,вот только про датчик в бак я ничего не нашел!!!!или его менять не нужно?
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ (В FAQ-е) | Markoobraznый | Двигатель | 56 | 25.02.2015 03:18 |
Оптитрон А/Т в М/Т | sanekvlas | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 06.11.2013 16:16 |
Подробный свап 1G-FE --> 1JZ-GTE | Сашка_GX90 | Модификация и свап двигателя | 13 | 07.09.2012 07:34 |
фотоотчет по установке билинз в 100 марк | dirikus | Электрооборудование кузова | 40 | 18.10.2011 23:06 |
фотоотчет об установке обогрева зеркал на 100-м кузове | Rozenbom | Электрооборудование кузова | 11 | 22.10.2009 12:12 |