TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2010, 14:51   #1
Ейск TC
Ейск вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ейск
По умолчанию Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

ПОМОГИТЕ!!! НЕТ больше сил. Марк2 1985г. Не переключается с 3 на 4,разбирали ремонтеровали,а толку нет...
Ейск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 10:42   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

что именно ремонтировали?
остальные передачи нормально? может овердрайв не работает?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 14:48   #3
Ейск TC
Ейск вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ейск
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

А что может быть с овердрайвои?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Остальные передачи нормально,заменили среднюю часть корпуса в районе хвостовика из за большой выроботки.И всё остальное вродебы всё хорошо,думали идёт потеря давления всё собрали,4 передача всё равно включаться не хочет.
Ейск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 18:21   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

я не знаю как автоматах 85го года, на всех поздних есть кнопка "o/d off" которая разрешает/запрещает включение 4й скорости, если такая имеется, то может причина в этом? может умер соленоид
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 15:42   #5
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

Коробка какая?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 13:17   #6
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

А может у тебя просто 3-ная коробка! Всетаки 85год
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 08:02   #7
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

И какие-нибудь ошибки по мотору есть? Просто например если датчик температуры ож тупит то из-за этого тоже может быть. Тампомоему температура должна быть больше 70с чтобы 4 включалась.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 09:19   #8
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

Здравствуйте уважаемые. И у меня похожая проблема.
Появился затуп при переключении с 3 на 4 (после частичной замены АТФ или так совпало). Обороты растут а автомат не переключает, через какое-то время идет переключение с нехилым толчком под зад. Проявляется такая трабла когда разгоняешься в горку (хоть в пол хоть по пенсионерски), сбрасываеш газ или катишся с горки, а коробка не переключает. На более менее ровной дороге затупов таких не бывает, все остальные скорости включаются нормально без толчков и рывков. Кто что может подсказать ? (фильтр не промывал, тросик подрегулировал как в мурзилке).
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 10:23   #9
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

Ты попробуй разогнаться с od/off кмлометров до 120 и потом включи od. Если включится с пинком - то значит надо ехать к мастерам по акпп
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 04:15   #10
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

на 120 включится с легким толчком, для кого-то может показаться и пинком, вообще понятия "пинков", "рывков" очень субьективны, кто как ощущает
по вопросу, при разгоне в горку четвертая и должна включаться чуть позже чем обычно, под горку чуть раньше. при езде по городу до 60-70км/ч вообще делательно воздерживаться от использования 4 передачи, ездить на od/off
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 05:28   #11
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

Цитата:
Сообщение от g@RRy
на 120 включится с легким толчком, для кого-то может показаться и пинком, вообще понятия "пинков", "рывков" очень субьективны, кто как ощущает
по вопросу, при разгоне в горку четвертая и должна включаться чуть позже чем обычно, под горку чуть раньше. при езде по городу до 60-70км/ч вообще делательно воздерживаться от использования 4 передачи, ездить на od/off
Автомат именно пинает, а не толчок дает. По лету очень редко затуп тоже проявлялся в моем автомате при движении по ровной дороге и в спокойном режиме. На других машинах с автоматом у меня такого не было. Автомат должен переключить с 3 на 4, а затягивает с переключением. Такого не должно быть.

Добавлено спустя 59 секунд:
Ошибок нет, уровень может чуть чуть перелит
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 12:45   #12
Nikolai
Nikolai вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nikolai
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

Проверь уровень декстрона в коробке.
Nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:36   #13
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

Sanja_501
уровень врядли так повлияет (если конешно сильно не перелит), дело либо в клапанах, либо в прокладке блока клапанов имхо.
тип залитого масла соответствует указанному на щупе?
то этого коробку не "жарили"? в смысле фрикционы не палили?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 05:34   #14
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Марк2 непереключает с 3 на 4 ПОМОГИТЕ нет больше сил 0

g@RRy
Жижу залил Toyota-TIV, на щупе написан T-III.
Я точно корабас не жог, а до меня хз.
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 22:02   #15
rukodelnik73
rukodelnik73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rukodelnik73
По умолчанию 0

У меня проблема таже. Солиноиды проверял под давлением. Гидроблок промывал обнаружил что в нём не было 4 шариков я их поставил, жидкость поменял, датчики хвостовика менял с рабочей коробки. В плане поменять гидроблок с солиноидами с рабочей коробки на не рабочию. Про температурный датчик охлаждающей жидкости, температуру на приборке показывает в норме. Или электро мозги зависят от другого датчика ?
rukodelnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 05:03   #16
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rukodelnik73 Посмотреть сообщение
Про температурный датчик охлаждающей жидкости, температуру на приборке показывает в норме. Или электро мозги зависят от другого датчика ?
На двигателе два датчика температуры - для приборной панели и для ЭБУ.
Если датчик барахлит, ЭБУ может считать, что мотор не прогрет. Из-за этого же может не включаться 4 передача.

А куда шарики подевались?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 21:56   #17
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rukodelnik73 Посмотреть сообщение
У меня проблема таже. Солиноиды проверял под давлением. Гидроблок промывал обнаружил что в нём не было 4 шариков я их поставил, жидкость поменял, датчики хвостовика менял с рабочей коробки. В плане поменять гидроблок с солиноидами с рабочей коробки на не рабочию. Про температурный датчик охлаждающей жидкости, температуру на приборке показывает в норме. Или электро мозги зависят от другого датчика ?
комп поменяйте
или отремонтируйте свой
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 21:27   #18
rukodelnik73
rukodelnik73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rukodelnik73
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
На двигателе два датчика температуры - для приборной панели и для ЭБУ.
Если датчик барахлит, ЭБУ может считать, что мотор не прогрет. Из-за этого же может не включаться 4 передача.

А куда шарики подевались?
спасибо за дельный совет. У меня напомню двигатель 1JZ GTE Twin turbo машина тойота марк 2 JZX90
Где стоит температурный датчик на двигателе 2JZ GE я знаю, а вот где от стоит на турбовом двигателе не знаю. Вы случайно не знаете где именно? Или хотя бы с какой стороны если смотреть на двигательсо стороны радиатора то есть переднего бампера
rukodelnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 04:45   #19
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rukodelnik73 Посмотреть сообщение
спасибо за дельный совет. У меня напомню двигатель 1JZ GTE Twin turbo машина тойота марк 2 JZX90
Где стоит температурный датчик на двигателе 2JZ GE я знаю, а вот где от стоит на турбовом двигателе не знаю. Вы случайно не знаете где именно?
По расположению датчиков блоки всех JZ одинаковы, насколько я знаю.
Эти датчики со стороны впускного коллектора, точнее подсказать затрудняюсь, нужно фотографии поискать.
Если знаете где он на GE - ищите там же на GTE. Вот только добраться до него не просто.

Вот ещё подсказка: двухконтактный на ECU, одноконтактный - на стрелку. http://tourerv.ru/forum/showthread.p...70#post3349270
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 07:59   #20
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию 0

Температурные датчики на турбо и атмо в разных местах находятся
По поводу проблемы- читайте выше: поменяйте или отремонтируйте комп
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с Центральным замком Марк2 110 Aleks_Sh Электрооборудование кузова 6 04.05.2015 20:13
Помогите! Глохнет при движение Марк2 110 R_E_N Двигатель 20 26.01.2012 22:49
автомат непереключает на 7000 оборотов только на 6200 почему sedoysamboV Двигатель 0 21.09.2011 17:13
АКПП Непереключает на последуищие передачи Раис Автоматическая и механическая коробки передач 1 09.10.2009 03:43
В чем причина ПОМОГИТЕ (марк2 93г.в.) Alex922661 Электрооборудование кузова 26 15.12.2006 02:49