TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.11.2010, 12:49   #1
Flex10K TC
Flex10K вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Flex10K
По умолчанию Машина плохо заводиться на горячую 0

После того как машинка постоит на солнце или после продолжительной езды (и простоя минут 5-10) машинка заводится с третьего раза. А на холодную - нормально, с полоборота.
Flex10K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 13:55   #2
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Машина плохо заводиться на горячую 0

Была у меня в прошлом годе такая болезнь.
На холодную с полоборота,на горячую тоже с полоборота схватывалась,но проработав полсекунды секунду резко глохла.После этого можно было долго маслать стартером пока она не начинала схватываться.
Если по началу эти случаи были редки и двиг заводился после 3-4 включений стартером,то потом болезнь прогрессировала.Глохнуть стала чаще,заводиться после того как заглохнет хуже и приходилось маслать стартером дольше.Аккумулятор так угробил.
дело оказалось в датчике температуры охлаждающей жидкости что идёт на EFI-шку.
В нём был плохой контакт,на горячую видимо вообще отваливался от вибрации.Комп думал что двиг холодный и лил переобогащённую смесь.
Когда после 3-4 неудачных пусков выворачивал свечи,они были чёрные и мокрые.
Причём диагностика EFI-шки показывала что всё нормально даже в те моменты,когда двиг ни в какую не хотел заводиться.
Поменял датчик,всё стало в норме и вот уже год и 4 месяца данная беда не повторяется.
Специалисты говорят что такая болезнь может быт ещё из-за умирающего топливного насоса.Типа полдшипники износились и на горячую его может подклинивать и он не обеспечивает нормальную подачу топлива и нормальное давление.
Я по глупост и поменял аж 2 штуки,причём последний был новый с магаза ещё в полиэтилене.Но вся фигня продолжалась,пока не поменял датчик.
Совет такой,как тока заглох двиг,ничего не делай,не пытайся его снова пустить а возьми и выкрути хоть одну свечу,если на ней будет тонкий чёрный налёт как будто её посыпали чёрным тальком,то скорее всего датчик врёт.
Если вывернешь свечу после маслания стартером и она будет сырая,то скорее всего тоже надо менять датчик.
Если вывернешь и свеча будет светлопепельной без черноты,то скорее всего бензонасос.
Может быть ещё и катушка зажигания выделываться.Когда двиг не заводится надо вывернуть свечу,подсоединить наконечник,положить её металлической юбкой на блок и крутануть пару раз двиг стартером и посмотреть искру.
Но скорее всего датчик.
Я когда свой старый выворачивал двиг был ещё градусов 50-60,а датчик показал сопротивление около 800 кОм,хотя при такой температуре должен был бы около 500 оМ.
Попробуй начать с датчика.Как у меня датчик новый стоит около 600 рублей.Насос новый около 2500 рублей,на разборке б/ушный около 700,хотя в разных регионах цены могут быть разные.
Но датчик менять проще чем насос.
Если после замены всё исчезнет,то видимо датчик.
У меня 1JZ-GE 2.5 литра,датчик температуры ОЖ HS-104,это замена оригинальному.Подходит пуля в пулю на все 100%.
У него зелёная контактная фишка с 2 контактным разъёмом.
Желаю удачи!!!
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 14:56   #3
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Машина плохо заводиться на горячую 0

Попробуй при запуске газу чуток поддать, мож КХХ подзасрался и на горячию воздуха не дает, впереди зима для профилактики почисти КХХ и ДЗ.
Сделай компьютерную диагностику, проверь рабочие параметры двигателя.
Замерь компрессию мож клапана зажаты.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 16:25   #4
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Машина плохо заводиться на горячую 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Попробуй при запуске газу чуток поддать, мож КХХ подзасрался и на горячию воздуха не дает, впереди зима для профилактики почисти КХХ и ДЗ.
Сделай компьютерную диагностику, проверь рабочие параметры двигателя.
Замерь компрессию мож клапана зажаты.
С зажатыми клапанами он не будет мощу развивать.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 11:36   #5
AlexMauster
AlexMauster вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexMauster
По умолчанию 0

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи, в виде дельного совета по диагностике проблемы. Сам я в машинах очень неочень (одна из причин, по которой не охото обращаться в сервис).

Авто: Mark II GX90 1G-FE 1995г АКПП.

Проблема схожая с проблемой ТС - если поездить некоторое время, а потом заглушить двиг, то в промежутке 5-30 минут после того как двиг был заглушен, приходится крутить стартером секунд 10-20 (в сумме), после чего двиг схватывается, пару секунд немного захлебывается, и потом резко поднимает обороты до 1.5к, затем спускается на 800. В остальном - двигатель работает ровно, не троит, обороты не скачут. На холодную заводится с 0,5-3 оборотов, когда как. Масло ест, но связь (причину) уловить не могу... Езжу примерно на равные расстояния каждый раз. Масло перед каждой поездкой проверяю. Обычно, при каждой проверке уровень масла одинаков, но иногда резко убывает.

Что я делал:
- Смотрел свечи. Есть легкий черный нагар в районе резьбы свечей. На боковом электроде белый нагар, местами слегка розоватый. Как я понял по инфе в тырьнете, это говорит о некачественном бензине. Черного, маслянистого нагара нет.
- Стало мне интересно, почему у меня воздухан в месте крепления к дроссельной заслонке весь в масле. Решил его снять, и сначала испугался. Там всё было так:https://drive.google.com/open?id=0B0...jA4Nk5YSTZrRWs Как я понял, картерные газы выбивают масло в воздухан. Может ли это быть причиной жора масла? Далее, решил снять сам дроссель, прочистить. Вот что под ним:https://drive.google.com/open?id=0B0...lNlVVRTNVhoc3M Думаю, требуется промывка.
- В тырьнете наткнулся на видео, где у парня была такая же проблема, с которой он мучался 1,5 года. В итоге, после генеральной чистки воздушных патрубков проблема исчезла. Сам он пояснил, что проблема крылась в нерабочем клапане принудительной вентиляции картера. Стал думать, что возможно это и мой вариант, особенно глядя на вышестоящий пункт. Но никак не могу определить, где и какой этот клапан. Смотрел схемы на exist.ru, всё что там есть, это "фильтры". В общем есть у меня два таких вот клапана (на экзисте оба фильтры): https://drive.google.com/open?id=0B0...2R4NDZlUkh6WUE Левый дуется в обе стороны, правый только в одну. Есть ли среди них тот самый клапан? И исправны ли они?

Добавлено спустя 26 минут
Не нашел кнопки редактирования сообщения...
Промывал дроссель, и заметил, что два отверстия (указанных моим указательным) не продуваются:
фото1
фото2
Должны ли?

Добавлено спустя 6 минут
Протупил немного, прошу простить. На фото2 не продувается соседнее отверстие, а не то, что я указал.

Последний раз редактировалось AlexMauster; 09.09.2017 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение
AlexMauster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 15:41   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а компрессию замеряли?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 12:53   #7
AlexMauster
AlexMauster вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexMauster
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
а компрессию замеряли?
Хотел померить сегодня, купил компрессометр, а он в итоге оказался коротким.
Года 1,5-2 назад мне мерили компрессию. Не знаю, правильно или нет, но по итогу было вроде так: 12, 11, 12, 12, 12, 10.5.
В общем, поищу завтра удлиннитель, и замерю.
AlexMauster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-GZE Плохо заводиться и плавают ХХ Gangster_zk x81 6 03.06.2012 14:13
Марк, 1jz-ge не заводиться на горячую mrkot Двигатель 4 29.11.2011 19:10
2JZ-GTE плохо заводится на горячую BNR Двигатель 9 06.04.2011 21:13
Плохо крутит стартер на горячую Слесарь Электрооборудование кузова 14 22.10.2008 07:25
Плохо заводиться Техническое обслуживание и ремонт 28 18.02.2005 08:59