Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.11.2010, 12:49 | #1 | ||
Новичок
|
После того как машинка постоит на солнце или после продолжительной езды (и простоя минут 5-10) машинка заводится с третьего раза. А на холодную - нормально, с полоборота.
|
||
|
||||
|
06.11.2010, 13:55 | #2 | ||
Местный
|
Была у меня в прошлом годе такая болезнь.
На холодную с полоборота,на горячую тоже с полоборота схватывалась,но проработав полсекунды секунду резко глохла.После этого можно было долго маслать стартером пока она не начинала схватываться. Если по началу эти случаи были редки и двиг заводился после 3-4 включений стартером,то потом болезнь прогрессировала.Глохнуть стала чаще,заводиться после того как заглохнет хуже и приходилось маслать стартером дольше.Аккумулятор так угробил. дело оказалось в датчике температуры охлаждающей жидкости что идёт на EFI-шку. В нём был плохой контакт,на горячую видимо вообще отваливался от вибрации.Комп думал что двиг холодный и лил переобогащённую смесь. Когда после 3-4 неудачных пусков выворачивал свечи,они были чёрные и мокрые. Причём диагностика EFI-шки показывала что всё нормально даже в те моменты,когда двиг ни в какую не хотел заводиться. Поменял датчик,всё стало в норме и вот уже год и 4 месяца данная беда не повторяется. Специалисты говорят что такая болезнь может быт ещё из-за умирающего топливного насоса.Типа полдшипники износились и на горячую его может подклинивать и он не обеспечивает нормальную подачу топлива и нормальное давление. Я по глупост и поменял аж 2 штуки,причём последний был новый с магаза ещё в полиэтилене.Но вся фигня продолжалась,пока не поменял датчик. Совет такой,как тока заглох двиг,ничего не делай,не пытайся его снова пустить а возьми и выкрути хоть одну свечу,если на ней будет тонкий чёрный налёт как будто её посыпали чёрным тальком,то скорее всего датчик врёт. Если вывернешь свечу после маслания стартером и она будет сырая,то скорее всего тоже надо менять датчик. Если вывернешь и свеча будет светлопепельной без черноты,то скорее всего бензонасос. Может быть ещё и катушка зажигания выделываться.Когда двиг не заводится надо вывернуть свечу,подсоединить наконечник,положить её металлической юбкой на блок и крутануть пару раз двиг стартером и посмотреть искру. Но скорее всего датчик. Я когда свой старый выворачивал двиг был ещё градусов 50-60,а датчик показал сопротивление около 800 кОм,хотя при такой температуре должен был бы около 500 оМ. Попробуй начать с датчика.Как у меня датчик новый стоит около 600 рублей.Насос новый около 2500 рублей,на разборке б/ушный около 700,хотя в разных регионах цены могут быть разные. Но датчик менять проще чем насос. Если после замены всё исчезнет,то видимо датчик. У меня 1JZ-GE 2.5 литра,датчик температуры ОЖ HS-104,это замена оригинальному.Подходит пуля в пулю на все 100%. У него зелёная контактная фишка с 2 контактным разъёмом. Желаю удачи!!!
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
06.11.2010, 14:56 | #3 | ||
Знаток
|
Попробуй при запуске газу чуток поддать, мож КХХ подзасрался и на горячию воздуха не дает, впереди зима для профилактики почисти КХХ и ДЗ.
Сделай компьютерную диагностику, проверь рабочие параметры двигателя. Замерь компрессию мож клапана зажаты.
__________________
CHASER ????V
|
||
06.11.2010, 16:25 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
09.09.2017, 11:36 | #5 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи, в виде дельного совета по диагностике проблемы. Сам я в машинах очень неочень (одна из причин, по которой не охото обращаться в сервис). Авто: Mark II GX90 1G-FE 1995г АКПП. Проблема схожая с проблемой ТС - если поездить некоторое время, а потом заглушить двиг, то в промежутке 5-30 минут после того как двиг был заглушен, приходится крутить стартером секунд 10-20 (в сумме), после чего двиг схватывается, пару секунд немного захлебывается, и потом резко поднимает обороты до 1.5к, затем спускается на 800. В остальном - двигатель работает ровно, не троит, обороты не скачут. На холодную заводится с 0,5-3 оборотов, когда как. Масло ест, но связь (причину) уловить не могу... Езжу примерно на равные расстояния каждый раз. Масло перед каждой поездкой проверяю. Обычно, при каждой проверке уровень масла одинаков, но иногда резко убывает. Что я делал: - Смотрел свечи. Есть легкий черный нагар в районе резьбы свечей. На боковом электроде белый нагар, местами слегка розоватый. Как я понял по инфе в тырьнете, это говорит о некачественном бензине. Черного, маслянистого нагара нет. - Стало мне интересно, почему у меня воздухан в месте крепления к дроссельной заслонке весь в масле. Решил его снять, и сначала испугался. Там всё было так:https://drive.google.com/open?id=0B0...jA4Nk5YSTZrRWs Как я понял, картерные газы выбивают масло в воздухан. Может ли это быть причиной жора масла? Далее, решил снять сам дроссель, прочистить. Вот что под ним:https://drive.google.com/open?id=0B0...lNlVVRTNVhoc3M Думаю, требуется промывка. - В тырьнете наткнулся на видео, где у парня была такая же проблема, с которой он мучался 1,5 года. В итоге, после генеральной чистки воздушных патрубков проблема исчезла. Сам он пояснил, что проблема крылась в нерабочем клапане принудительной вентиляции картера. Стал думать, что возможно это и мой вариант, особенно глядя на вышестоящий пункт. Но никак не могу определить, где и какой этот клапан. Смотрел схемы на exist.ru, всё что там есть, это "фильтры". В общем есть у меня два таких вот клапана (на экзисте оба фильтры): https://drive.google.com/open?id=0B0...2R4NDZlUkh6WUE Левый дуется в обе стороны, правый только в одну. Есть ли среди них тот самый клапан? И исправны ли они? Добавлено спустя 26 минут Не нашел кнопки редактирования сообщения... Промывал дроссель, и заметил, что два отверстия (указанных моим указательным) не продуваются: фото1 фото2 Должны ли? Добавлено спустя 6 минут Протупил немного, прошу простить. На фото2 не продувается соседнее отверстие, а не то, что я указал. Последний раз редактировалось AlexMauster; 09.09.2017 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
09.09.2017, 15:41 | #6 | ||
Профи
|
а компрессию замеряли?
|
||
10.09.2017, 12:53 | #7 | ||
Новичок
|
|
||
26.01.2021, 09:37 | #8 | ||
Новичок
|
У меня похожая беда.на холодную с пол тычка,работает ровно,не коптит не дымит,жрет умеренно,мотор как часики работает.но на горячую-теплую постояв от 15 минкт не сразу схватывает.постоит дольше,еще худе запуск,порой не с 1 раза.
Добавлено спустя 1 минуту Читал в других флрумах,многим помогла замена форсунок,многие тоже на них думают.думая о наслсе,резинках,или клапане давления,почему то сомневаюсь,ведь если бы из за них то и на холодную бы хреново заводилась. Последний раз редактировалось Павел jzs; 26.01.2021 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
26.01.2021, 14:36 | #9 | ||
Опытный
|
@AlexMauster,ничего не грузится, про клапан если речь то наверно pcv, но на 2 шке его нет вроде там просто отверстие опр диаметра, с клапанно крышки выходит 2 патрубка оба заходят в приемную трубу перед дроселем только один просто в эту трубу а другой по каналу в задросельное пространство, вот тебе его и надо проверить на проходимость и в прицепе все каналы что есть в дроселе
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-GZE Плохо заводиться и плавают ХХ | Gangster_zk | x81 | 6 | 03.06.2012 14:13 |
Марк, 1jz-ge не заводиться на горячую | mrkot | Двигатель | 4 | 29.11.2011 19:10 |
2JZ-GTE плохо заводится на горячую | BNR | Двигатель | 9 | 06.04.2011 21:13 |
Плохо крутит стартер на горячую | Слесарь | Электрооборудование кузова | 14 | 22.10.2008 07:25 |
Плохо заводиться | Техническое обслуживание и ремонт | 28 | 18.02.2005 08:59 |