Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
07.11.2010, 11:44 | #1 | ||
Специалист
|
Приветствую коллеги!
Все началось в июне 2008 года с покупки первого автомобиля Марк 2 в 81 кузове полгда пролетели незаметно, осенью в интернете наткнулся на интересный сайт TourerV.ru, и тут началось!!! Изначально знакомство с местными форумчанами Сержем (Big) и Ванькой (Корт), как и я они были счастливыми обладателями 81 чайника и турбо кресты 81, это радовало! В голове бродили мысли об обвесах, красивых колесах и других ништяках, весной 09 года были куплены разноширокие колеса у Романа ван Обера Весь 09 год прошел уже с форумом, зрели мысли о турбо моторе, о красивой трубе с приятным звуком и вот 2го января была куплена трасса Trust, 3 месяца ожидания и она у меня В это же время познакомился лично с Романом и закипела работа над обвесом, начали с порогов далее бампер и козырек на заднее стекло Примерка спорт стоек, правда пока только задних, установлен задний стабилизатор и вентилируемые тормоза. Мысли о свапе не покидали мою дурную голову и было решено покупать мотор, но сперва был установлен редуктор на 8 дюймов с приводами, карданом и самое главное Торсеном! Спасибо Корту за весь этот набор! был куплен автомат от турика и в конце августа куплен мотор 1jz-gte за что спасибо Алексею(AlexJr), вообще Алексей оказал очень сильную поддержку запчастями, хороший человек! В конце сентября автомобиль был поставлен на замену мотора, курировать проект взялся сам великий Обер . Старый мотор с автоматом был быстренько скинут, автомобиль подготовили за полдня вдвоем, во второй половине дня было решено ставить новый мотор, Роман так и сказал " х.ли тянуть, надо ставить", сказано, сделано....мотор прям влетел, немного подвела лебедка известно что опоры и подушки Jz отличаются от G серии, резать и варить ничего не стали, пошли по проверенному пути ПашиРейсинга, разогнули пластины, на которые прикручиваются подушки мотора, а так же поменяли опоры местами, чтобы мотор сместился назад радиатор остался родной от компрессорного марка, он 2х рядный, хватит! Вместо вискомуфты были поставлены электровентиляторы с турбового Авенира, подошли просто идеально! далее, был поставлен автомат, пришлось немного доработать крепеж, все встало идеально по длинне, кардан встал как родной! Еще немного качественных фото сделанных Кортом Был сварен (спасибо Дениске за сварку)фронтпайп с гофрой, правда из 60 трубы, но на первое время этого за глаза, остальная трасса на 76, Роман универсал с большой буквы! умеет практически все делать! хороший учитель! был куплен фронтальный интеркуллер, пайпы, силикон, хомуты, закипела работа по установке этого добра, фильтр пока такой, это временно. На 81 кузове пайпинг ставится как то по хитрому, совсем не так как на 90-100 кузовах, решили не заморачиваться и сделали по своему, пришлось убрать аккумулятор в багажник, еще был заменен бензонасос на сток от 100 турика (спасибо Алексею за данный девайс) к нему же был установлен топливный контроллер с 90го турика, электрик сказал что без него возможно зимой будет заливать свечи, надо так надо. Искал тросик газа, но сроки доставки из Владика уж больно долгие, купили от десятки 16ти клапанной, доработали немного и поставили! и вот, 2 недели ожидания пока электрик сделает свою работу, ну много у него выходных, что ж поделать, едем забирать авто, выяснилось что автомат мертвый, на след день Роман меняет его на другой, ну просто фокусник! Установлен оптитрон от сотого турика, датчик буста, в планах установка лесенки. Первая фотосессия возрожденного Марка Работы проделано много, по большей части вдвоем, не без помощи одноклубников и знакомых ребят с СТО, Спасибо всем кто приложил руку и в частности нашему модеру Коту за его идеи В дальнейшем планируется установка тормозов от ГТРа, замена всех сайлентов, подушек, резинок, далее обвес и вся кузовщина, но это уже планы на 2011 год
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
|
||||
|
07.11.2010, 12:22 | #2 | ||
Местный
|
Красава 5 балов, во сколько движок обошелся если не секрет?
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
07.11.2010, 12:25 | #3 | ||
Специалист
|
Diman177
мотор с косой, компом в 30, судя по отзывам Романа и его жопомера, живой!
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
07.11.2010, 12:26 | #4 | ||
Профи
|
Про меня есть - прикольно )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.11.2010, 12:29 | #5 | ||
Специалист
|
KOPT
очень кстати умирает твой автомат, надрать тебя пока снег не выпал....
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
07.11.2010, 12:33 | #6 | ||
Местный
|
Респект вам с Ромычем!
Афигенный тачан получился! |
||
07.11.2010, 12:38 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
|||
07.11.2010, 12:39 | #8 | ||
Специалист
|
Sergewar
Серег, спасиб за тормоза, просто всего и не упомнишь , вот сижу дописываю
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
07.11.2010, 13:34 | #9 | ||
Местный
|
vitalesss83
всегда пожалуйста. если ещё чего надо, обращайся!
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
07.11.2010, 13:40 | #10 | ||
Специалист
|
реле включения вентелей от ТАЗ2106 что ли?
У меня такой вопрос, меняем подушки местами, движка смещается назад...вместе с автоматом, как быть с карданом? он длиннее чем надо на становится?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
07.11.2010, 13:42 | #11 | ||
Специалист
|
xetloq
датчик вентиляторов в смысле? да, отечественный вот как раз таки кардан встает идеально, если опоры не менять местами, то кардан будет либо короткий, либо совсем чуть чуть будет заходить в хвостовик, мы эксперименты не ставили, а сделали как Паша написал, а он то уже в теме, 2 мотора свапнул на 81
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
07.11.2010, 13:54 | #12 | ||
Специалист
|
а на сколько примерно мотор смещается в сторону салона?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
07.11.2010, 13:55 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
07.11.2010, 14:00 | #14 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||||
07.11.2010, 14:05 | #15 | ||
Профи
|
берешь жизет, колокол от жизета и 58 коробку
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.11.2010, 16:39 | #16 | ||
Знаток
|
vitalesss83
Ну вот- это уже другое дело! Тоже теперь мечтаю о свапе, но сначала кузов))
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
07.11.2010, 18:22 | #17 | ||
Местный
|
Отличная и сложная работа проделана!! Поздравляю!!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
08.11.2010, 03:12 | #18 | ||
Пользователь
|
а вот если свапить 1jz ge на gte с опорами двигла тоже колдовать придется?
__________________
no comments...
|
||
08.11.2010, 05:37 | #19 | ||
Местный
|
Фото оптитрона в студийууууууу!!!!
__________________
Mark II, gx81, 2.0 GT-Twinturbo, 1G-GTE, MT - был.
Mark II, jzx90, Tourer S - есть... |
||
08.11.2010, 13:56 | #20 | ||
Специалист
|
SilektrS
спасибо s1s зачем? у тебя ж jz, там не надо колхозить Zlyden щас сделаю, только он пока без пластиковой панельки, которая с часами, надо доработать ее оптитрон
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возрождение JZX90 (свап с 0) | tourerv909 | Мой автомобиль | 27 | 08.04.2023 08:29 |
Toyota Mark2 115, 2001 год Свап 1uz fe vvti 4wd Vems (ЕКБ) | MustDie | Продам авто | 3 | 17.08.2014 12:57 |
Свап 1G-GE GX81 на 1JZ-GE | chromes | Модификация и свап двигателя | 9 | 15.09.2012 13:14 |