Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
07.11.2010, 16:54 | #1 | ||
Авторитет
|
Ради интереса создал данную тему. На одном форуме владелец IS250 спросил, почему у него 208 л.с., а у Mark X с такой же движкой - 215 л.с. Разгорелся диспут...
Вся "проблема" в том, что измеряют эту самую мощность по-разному. В Японии - с кардана, в Европе - колёс. Мало того, я читал где-то в инете, что разница в мощностях японских и европейских (американских) двигателей не потому, что измеряют по разному, а в том, что используют разные величины для измерений. Есть метрическая лошадиная сила (735,49875 Вт), а есть механическая лошадиная сила(745,6999 Вт): и обе величины, как вы видите, различны. Отсюда и получаются различные результаты при измерениях. Ну и ещё настройки компа и давление в ТНВД отличаются... Кто что думает по этому поводу?
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
||
|
||||
|
07.11.2010, 16:58 | #2 | ||
Авторитет
|
разные стандарты и требования к экологии. разные стандарты бензинов и много чего разного. и вообще - попонцы просто другие люди
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
07.11.2010, 17:04 | #3 | |||
Авторитет
|
Цитата:
С моим Иксом такая же ситуация: движка 3GR что на Лексусе 300g что на Иксе 300g, только вот в ПТС пишут мне 256 л.с. и я "попадаю" на бабки, в отличии от владельца Лексуса с 249 л.с. в ПТС...
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
|||
08.11.2010, 10:43 | #4 | ||
Модератор
|
Fantom
за количество коней в ПТС иногда приходиться платить )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
08.11.2010, 17:08 | #5 | ||
Местный
|
на сколько я знаю, в европе, меряют с навесным, а япии без навесного, этим обуславливается разница. так же у концернов принято, иногда, либо завышать, либо занижать мощность, от этого и появляется путаница...
|
||
08.11.2010, 17:50 | #6 | ||
Местный
|
поэтому нада ментам указывать на модель дрыгла с меньшим количеством коней.
Fantom, на твоем бы месте поехал и взял справку у официалов товоты, что в твоем движке 249 ипонцких пони.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
08.11.2010, 18:22 | #7 | |||
Авторитет
|
Цитата:
Я нашел выход проще
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
|||
09.11.2010, 17:57 | #8 | ||
Местный
|
Fantom и какой же? открой тайну
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
10.11.2010, 07:20 | #9 | |||
Авторитет
|
Цитата:
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
|||
10.11.2010, 07:27 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня когда был марк(100 сил в доках) тоже оформил на своего деда т.к ветеран,инвалид и он вообщее не платил.Когда купил соарер в доках стояло 225 думаю ну ладно по протоптоной дорожке пойду, оформлю на деда,а нет хрен тебе, в Красноярком крае льготы только до 150 сил, свыше всё облагается полным налогообложением.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
|||
10.11.2010, 07:40 | #11 | ||
Местный
|
roomzes
впервые слышу я в январе на бабулю буду переоформлять 180 коней, мне мент сказал - для бабуськи будет скидка она тоже ВОВ....
__________________
если не Mark2 - то только Gelandewagen!!!
|
||
10.11.2010, 07:44 | #12 | ||||
Авторитет
|
Цитата:
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
||||
10.11.2010, 08:12 | #13 | ||
Местный
|
для каждого региона по своему. у нас тоже скидка 50% за 280
|
||
10.11.2010, 09:40 | #14 | ||
Специалист
|
должен быть дедушка инвалид 1,2ой группы, ветеран при это не обязателен
на счет кол-ва авто на данного человека не помню, но по моему только 1 авто и еще, не больше 100 л/с, если машина моложе 15 лет, если старше хоть драгстер с 2000 л/с под капотом Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Fantom а вообще тема интересная, давно в разных темах обсасывалось, но в одну никто не объединял
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
10.11.2010, 10:14 | #15 | |||||
Авторитет
|
Цитата:
Про ограничение в одЫн авто - ты прав. Весной только продал пылящуюся в гараже четвёрку. В Москве ветераны ВОВ не облагаются налогом на мощность, а так же инвалиды 1-ой и 2-ой группы. Вообще, если поднимать тему налога на мощность, то он появился в 2003 году, благодаря всем известному политическому персонажу. (Заметьте, при Ельцине не было такого налога, как и не было таких высоких пошлин на ввоз иномарок. При господине П. пошлины повышали ТРИ раза!). http://www.elcode.ru/hotdoc/4193.html Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд: из Статьи 4 Закона г.Москвы от 9 июля 2008 г. N 33 "О транспортном налоге". Цитата:
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
|||||
10.11.2010, 12:02 | #16 | ||
Специалист
|
тож занимался этим вопросом, выискивал инфу, ибо даже 10р платить не пойми за что как то неееееееееее, как это сказать... не нравится
но в прошлом году было делать не выгодно, а щас не до этого было, посмотрим на след год...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
10.11.2010, 12:48 | #17 | ||
Местный
|
У коллеги муж, ветеран боевых действий 96-грозный. Он москвич, освобожден от уплатв тр. налога.
__________________
TOYOTA Mark2 Qualis four (продан)
Honda Airwave GJ2 L (есть) |
||
10.11.2010, 14:53 | #18 | ||||
Авторитет
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Цитата:
А вообще - отошли от темы! Так почему же разные цифры пишут производители и, соответственно, в ПТС И ещё, если и измеряют в разных лошадях, то должна быть линейная зависимость, т.е. пропорционально увеличению мощности должна и меняться эта "разница". Но по факту: у Lexus IS250 - 208 л.с., а у MarkX 250G- 215 л.с., у Лексус 300G - 249 л.с., а у Mark X 300G - 256 л.с. То есть что там, что там - разница ровно в 7 лошадей. Такая же ситуация и с другими авто... Где собака порылась?
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
||||
10.11.2010, 18:04 | #19 | ||
Авторитет
|
я, как ветеран БД в Югославии плачу только 50%. ограничений по мощи нет.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
11.11.2010, 09:34 | #20 | ||
Специалист
|
Fantom
да тут не в количестве денег, а в том куда они идут... ну да ладно, и вправду от темы отдалились вопрос повис хотя европейцы европейцами, но вот теже шкоды, двиг 1,6 102л/с, вот куда эти 2 лошади деть?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки стеклоомывателя. Различные варианты. | jellfish | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 543 | 05.09.2017 07:37 |
Делаю видео про японок (в т.ч. ариста, марк2) важно мнение:) | Ray_Ryan | Общение и дискуссии | 0 | 09.08.2014 08:28 |
Поднятие мощности. | Demon. | Модификация и свап двигателя | 8 | 16.02.2011 22:04 |
Новость с мейл.ру ТОП-10 Японок | CPE3 | Общение и дискуссии | 16 | 04.06.2010 17:42 |