TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2010, 16:54   #1
Fantom TC
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию Различные мощности у японок и европейцев 0

Ради интереса создал данную тему. На одном форуме владелец IS250 спросил, почему у него 208 л.с., а у Mark X с такой же движкой - 215 л.с. Разгорелся диспут...
Вся "проблема" в том, что измеряют эту самую мощность по-разному. В Японии - с кардана, в Европе - колёс.
Мало того, я читал где-то в инете, что разница в мощностях японских и европейских (американских) двигателей не потому, что измеряют по разному, а в том, что используют разные величины для измерений. Есть метрическая лошадиная сила (735,49875 Вт), а есть механическая лошадиная сила(745,6999 Вт): и обе величины, как вы видите, различны. Отсюда и получаются различные результаты при измерениях.
Ну и ещё настройки компа и давление в ТНВД отличаются...
Кто что думает по этому поводу?
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.11.2010, 16:58   #2
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

разные стандарты и требования к экологии. разные стандарты бензинов и много чего разного. и вообще - попонцы просто другие люди
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 17:04   #3
Fantom TC
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

Цитата:
Сообщение от maart
разные стандарты и требования к экологии. разные стандарты бензинов и много чего разного. и вообще - попонцы просто другие люди
вот видишь, у тебя другое уже мнение... А в том же Хайлендере и Клюгере - одинаковые движки, но разная мощность... И платим мы получается разные налоги, хотя это бред.
С моим Иксом такая же ситуация: движка 3GR что на Лексусе 300g что на Иксе 300g, только вот в ПТС пишут мне 256 л.с. и я "попадаю" на бабки, в отличии от владельца Лексуса с 249 л.с. в ПТС...
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 10:43   #4
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

Fantom
за количество коней в ПТС иногда приходиться платить )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 17:08   #5
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

на сколько я знаю, в европе, меряют с навесным, а япии без навесного, этим обуславливается разница. так же у концернов принято, иногда, либо завышать, либо занижать мощность, от этого и появляется путаница...
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 17:50   #6
Greek
Greek вне форума
Местный
 
Аватар для Greek
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

поэтому нада ментам указывать на модель дрыгла с меньшим количеством коней.
Fantom, на твоем бы месте поехал и взял справку у официалов товоты, что в твоем движке 249 ипонцких пони.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал
УАЗ 469 'хз - для дачи
KIA Cee'd '12 - для города
Greek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 18:22   #7
Fantom TC
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

Цитата:
Сообщение от Greek
поэтому нада ментам указывать на модель дрыгла с меньшим количеством коней.
Fantom, на твоем бы месте поехал и взял справку у официалов товоты, что в твоем движке 249 ипонцких пони.
не дадут они такую справку, ибо в японских документах указано - 256 л.с. и нипёт...
Я нашел выход проще
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 17:57   #8
Greek
Greek вне форума
Местный
 
Аватар для Greek
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

Fantom и какой же? открой тайну
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал
УАЗ 469 'хз - для дачи
KIA Cee'd '12 - для города
Greek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 07:20   #9
Fantom TC
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

Цитата:
Сообщение от Greek
Fantom и какой же? открой тайну
теперь владелец 3-х литрового Икса дедушка-инвалид, ветеран ВОВ
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 07:27   #10
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

Цитата:
Сообщение от Fantom
теперь владелец 3-х литрового Икса дедушка-инвалид, ветеран ВОВ
У вас такое возможно???
У меня когда был марк(100 сил в доках) тоже оформил на своего деда т.к ветеран,инвалид и он вообщее не платил.Когда купил соарер в доках стояло 225 думаю ну ладно по протоптоной дорожке пойду, оформлю на деда,а нет хрен тебе, в Красноярком крае льготы только до 150 сил, свыше всё облагается полным налогообложением.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 07:40   #11
mark2 ANGEL
mark2 ANGEL вне форума
Местный
 
Аватар для mark2 ANGEL
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

roomzes
впервые слышу
я в январе на бабулю буду переоформлять 180 коней, мне мент сказал - для бабуськи будет скидка она тоже ВОВ....
__________________
если не Mark2 - то только Gelandewagen!!!
mark2 ANGEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 07:44   #12
Fantom TC
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

Цитата:
Сообщение от roomzes
Цитата:
Сообщение от Fantom
теперь владелец 3-х литрового Икса дедушка-инвалид, ветеран ВОВ
У вас такое возможно???
У меня когда был марк(100 сил в доках) тоже оформил на своего деда т.к ветеран,инвалид и он вообщее не платил.Когда купил соарер в доках стояло 225 думаю ну ладно по протоптоной дорожке пойду, оформлю на деда,а нет хрен тебе, в Красноярком крае льготы только до 150 сил, свыше всё облагается полным налогообложением.
Москва - страна в стране
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 08:12   #13
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

для каждого региона по своему. у нас тоже скидка 50% за 280
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 09:40   #14
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

должен быть дедушка инвалид 1,2ой группы, ветеран при это не обязателен
на счет кол-ва авто на данного человека не помню, но по моему только 1 авто
и еще, не больше 100 л/с, если машина моложе 15 лет, если старше хоть драгстер с 2000 л/с под капотом

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Fantom
а вообще тема интересная, давно в разных темах обсасывалось, но в одну никто не объединял
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 10:14   #15
Fantom TC
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

Цитата:
Сообщение от all
должен быть дедушка инвалид 1,2ой группы, ветеран при это не обязателен
на счет кол-ва авто на данного человека не помню, но по моему только 1 авто
и еще, не больше 100 л/с, если машина моложе 15 лет, если старше хоть драгстер с 2000 л/с под капотом
Ну мне, можно сказать повезло, дедушка жены: ветеран ВОВ, и инвалид 2-ой группы...
Про ограничение в одЫн авто - ты прав. Весной только продал пылящуюся в гараже четвёрку. В Москве ветераны ВОВ не облагаются налогом на мощность, а так же инвалиды 1-ой и 2-ой группы.
Вообще, если поднимать тему налога на мощность, то он появился в 2003 году, благодаря всем известному политическому персонажу. (Заметьте, при Ельцине не было такого налога, как и не было таких высоких пошлин на ввоз иномарок. При господине П. пошлины повышали ТРИ раза!).
http://www.elcode.ru/hotdoc/4193.html
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Цитата:
Сообщение от all
Fantom
а вообще тема интересная, давно в разных темах обсасывалось, но в одну никто не объединял
Так я для этого и создал данную тему, ибо нигде нет обобщающей информации!

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
из Статьи 4 Закона г.Москвы от 9 июля 2008 г. N 33 "О транспортном налоге".
Цитата:
1. От уплаты налога освобождаются:
4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
6) инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 12:02   #16
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

тож занимался этим вопросом, выискивал инфу, ибо даже 10р платить не пойми за что как то неееееееееее, как это сказать... не нравится
но в прошлом году было делать не выгодно, а щас не до этого было, посмотрим на след год...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 12:48   #17
Alester
Alester вне форума
Местный
 
Аватар для Alester
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

У коллеги муж, ветеран боевых действий 96-грозный. Он москвич, освобожден от уплатв тр. налога.
__________________
TOYOTA Mark2 Qualis four (продан)
Honda Airwave GJ2 L (есть)
Alester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 14:53   #18
Fantom TC
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

Цитата:
Сообщение от Alester
У коллеги муж, ветеран боевых действий 96-грозный. Он москвич, освобожден от уплаты тр. налога.
ну да, они тоже попадают....я ж выше указал ссылку.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от all
тож занимался этим вопросом, выискивал инфу, ибо даже 10р платить не пойми за что как то неееееееееее, как это сказать... не нравится
но в прошлом году было делать не выгодно, а щас не до этого было, посмотрим на след год...
ну у меня не 10 кр, а 38400.... поэтому как-то ваще не очень. Правда переоформление тоже получилось не очень дешевым....ибо страховка уже подходила к концу + доверка + номера и прочее + ТО.... 11 кр и вышло...но за то на один раз.

А вообще - отошли от темы! Так почему же разные цифры пишут производители и, соответственно, в ПТС
И ещё, если и измеряют в разных лошадях, то должна быть линейная зависимость, т.е. пропорционально увеличению мощности должна и меняться эта "разница". Но по факту: у Lexus IS250 - 208 л.с., а у MarkX 250G- 215 л.с., у Лексус 300G - 249 л.с., а у Mark X 300G - 256 л.с. То есть что там, что там - разница ровно в 7 лошадей. Такая же ситуация и с другими авто... Где собака порылась?
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 18:04   #19
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

я, как ветеран БД в Югославии плачу только 50%. ограничений по мощи нет.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 09:34   #20
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Различные мощности у японок и европейцев 0

Fantom
да тут не в количестве денег, а в том куда они идут...
ну да ладно, и вправду от темы отдалились

вопрос повис
хотя европейцы европейцами, но вот теже шкоды, двиг 1,6 102л/с, вот куда эти 2 лошади деть?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки стеклоомывателя. Различные варианты. jellfish Кузовные детали и дополнительное оборудование 543 05.09.2017 07:37
Делаю видео про японок (в т.ч. ариста, марк2) важно мнение:) Ray_Ryan Общение и дискуссии 0 09.08.2014 08:28
Поднятие мощности. Demon. Модификация и свап двигателя 8 16.02.2011 22:04
Новость с мейл.ру ТОП-10 Японок CPE3 Общение и дискуссии 16 04.06.2010 17:42