TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2006, 11:00   #1
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию Замена колец. 0

По имеющейся инфе, ремонтных колец для тура нет, а значит просто поменять кольца мероприятие какое то сомнительное. Просто поставить тупо новые, не зная выроботки блока (а она наверняка есть и не маленькая), обмануть себя самого. А долезть до блока и узнать что ремонт безполезен, край как обидно. В связи с етим, прошу вашего совета, капиталиться или взять контрактник? западлянки б/у узлов известны... у кого есть опыт с таким выбором и кто как обжигался?
P.S. давайте только о движках, другие узлы не актуальны и специфичны
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 11:42   #2
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Артур (Camr) делал капиталку, спроси у него.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 03:59   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Делал подтверждаю! уже полгода полет отличный! Отрывает большинство стока и околостока на своем стоке =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 05:40   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Артура в студию!!!!!
может мне тоже сделать......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 06:46   #5
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Делал ремонт мотора на JZX90 TourerV. Точили и гильзовали. Поршня отсавил сток, всё остальное новое оригинал. поменял кольца, прокладки, вкладиши, турбины - одним словом Новый Мотор!

Вот тема с фотками и ценами.
http://www.toyota.auto.kz/forum/index.p ... c=314&st=0

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

2 Falcon, так же ремонтировал мотор на 2JZ-GE. На JZX91., 94 год.
Везёт мне на ремонты.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 06:54   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CAMR
Делал ремонт мотора на JZX90 TourerV. Точили и гильзовали. Поршня отсавил сток, всё остальное новое оригинал. поменял кольца, прокладки, вкладиши, турбины - одним словом Новый Мотор!

Вот тема с фотками и ценами.
http://www.toyota.auto.kz/forum/index.p ... c=314&st=0

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

2 Falcon, так же ремонтировал мотор на 2JZ-GE. На JZX91., 94 год.
Везёт мне на ремонты.
ссылку щас гляну спасибо, есть какие-нибудь координальные отличия ремонта 1JZ-GTE от 2JZ-GE?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 09:04   #7
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

нет! только в запчастях.
Для ремонта нужны деьги.
Как мне показалось - запчасти на 1JZ-GTE подешевле, чем 2JZ-GE!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 09:10   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CAMR
нет! только в запчастях.
Для ремонта нужны деьги.
Как мне показалось - запчасти на 1JZ-GTE подешевле, чем 2JZ-GE!
по сслыке поглядел.... интересно...
но я хочу сам делать, единственно что - клапана притерать, навреное одам мотористам и вопрос по параметрам блока открыт.... чем мерить и если не в допуске гильзовать??......

а сальники лобовой и коренной 90/110$ - так и стоят? что-то нарядно....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 09:15   #9
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

CAMR некисло... а гильзы где взять? а если небудет задиров, можно кольца ставить без расточки и гильзования? насчет вкладышей не понял, они только ремонтные что ли??? их можно ставить если не протачивать коленвал?
p.s. перспективы какие то совсем не радужные
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 09:54   #10
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)расслабся и получай удовольствие мне капиталка с запчастями встала в 20 8)
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 09:56   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

гильзы подобрали ему! но подходят от 2с дизеля
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 10:02   #12
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

RED у нас одна работа 1,5 ху.е. и з/п натикает еще на 400, это только если брать расходники, типо сальников, колец, колпачков, вкладышей. Если же коленвал еще брать....... полный пи*дец.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 10:28   #13
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

я у знакомого делал(2 дня)движки закрытыми глазами лопатит ,а в фирме сказали около10000 -12000 тыс ремонт,а там бы и на тикало,вообщем ищи мастерового,а рем комплект,коленвал ерунда все не дорого будет можно прозандировать просто надо знать точно в пустую не охота че то искать,я так думаю работа у тебя выйдет самое дорогое,а вообще конечно вскрытие покажет может там и ЦПГ менять пора кто его знает
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 10:37   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ну по прикидкам со всем можно уложиться в 10-15, ес-сно зависит от износа....
но я планирую в мастерской тока клапана притерать, всё остальное сами........
а по з/ч... комплект колец - 2300 +/-, колпачки 70*24 = 1700
плюс прокладку под голову - ??
ну сальники - по месту смотреть.... коленвалов у меня поменяны.. но цена их в любом случае реальна....
набор шайб - тоже небольшие деньги....
что ещё забыл?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 10:42   #15
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

у нас ремкомплект со всеми сальниками маслаками прокладками стоит 140 у.е. Его и брал! Маслаки и часть сальников себе забрал! прокладку ГБЦ и еще по мелочи Camr забрал
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 10:43   #16
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Коленвал по экзисту на 1200 $, это же космос!!!!. Моториста уже нашел, руки растут откуда надо, за замену колец и колпачков берет 500-600 бакинских. Обещает два дня мурыжить.
ЦПГ это что?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 10:50   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
у нас ремкомплект со всеми сальниками маслаками прокладками стоит 140 у.е. Его и брал! Маслаки и часть сальников себе забрал! прокладку ГБЦ и еще по мелочи Camr забрал
ну с учётом МСК 70*24 = 1700, остается на всё остальное 2000 - реально, там две прокладки под клапанные крышки и одна под головку, да? плюс ещё что-то.... ИМХо - реальная цена

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

замена колпачков и колец 500-600?..... нда.... Москва понимаишь.......
у нас ИМХо в 150-250 уложишся....
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:33   #18
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

в том то и дело, вскроешь башку а там пи*здец, поэтому вопрос о контрактнике и стоит, бабки теже, но.....
Falcon в Москве 15000 только колпачки а вместе с кольцами за 30000, это я еще по божески нашел 500 баков, правда чел впервые тур увидел и его двигу, так он вообще по немцам и русским, но надо отдать должное, он сразу просек что к чему и как что и зачем, думаю справиться
Falcon сколько до Пензы ехать? может сгонять с вам на переборку У меня черт один, так постояно в Белоруссию краситься ездит, в раза 3 дешевле.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:38   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LEXX (TOURERV 90)
в том то и дело, вскроешь башку а там пи*здец, поэтому вопрос о контрактнике и стоит, бабки теже, но.....
Falcon в Москве 15000 только колпачки а вместе с кольцами за 30000, это я еще по божески нашел 500 баков, правда чел впервые тур увидел и его двигу, так он вообще по немцам и русским, но надо отдать должное, он сразу просек что к чему и как что и зачем, думаю справиться
Falcon сколько до Пензы ехать? может сгонять с вам на переборку У меня черт один, так постояно в Белоруссию краситься ездит, в раза 3 дешевле.
согласен, поэтому и хочу снимать сам.....
до Пензы - 625 км....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:58   #20
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Falcon последнее была шутка
Я тоже хотел сам поменять колпачки, так бы сам и сделал, но вот голову снимать, чето как то стрёмновато. Лет 5 назад ТАЗ делал, недели две промаялся. С тех пор снимать голову руки не поднимаются
а так вообще хочется самому все сделать, дело даже не в деньгах, а просто интересно, но опять проблема с ямой, возможно через пару недель яма будет и тогда..... буду думать
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена колец на 1G-GE Daemon Двигатель 19 31.05.2012 18:29
Помогите! Замена колец... TOURER-TMN Двигатель 2 07.11.2011 07:30
Замена колец на 1G-FE Хирург Двигатель 7 28.05.2008 04:51
Замена колец Phantom Двигатель 22 23.02.2008 10:15
Замена колец. LEXX (TOURERV 90) Техническое обслуживание и ремонт 1 01.01.1970 03:00