Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.08.2006, 11:00 | #1 | ||
Местный
|
По имеющейся инфе, ремонтных колец для тура нет, а значит просто поменять кольца мероприятие какое то сомнительное. Просто поставить тупо новые, не зная выроботки блока (а она наверняка есть и не маленькая), обмануть себя самого. А долезть до блока и узнать что ремонт безполезен, край как обидно. В связи с етим, прошу вашего совета, капиталиться или взять контрактник? западлянки б/у узлов известны... у кого есть опыт с таким выбором и кто как обжигался?
P.S. давайте только о движках, другие узлы не актуальны и специфичны |
||
|
||||
|
28.08.2006, 11:42 | #2 | ||
Местный
|
Артур (Camr) делал капиталку, спроси у него.
|
||
29.08.2006, 03:59 | #3 | ||
Знаток
|
Делал подтверждаю! уже полгода полет отличный! Отрывает большинство стока и околостока на своем стоке =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
29.08.2006, 05:40 | #4 | ||
Профи
|
Артура в студию!!!!!
может мне тоже сделать......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.08.2006, 06:46 | #5 | ||
Знаток
|
Делал ремонт мотора на JZX90 TourerV. Точили и гильзовали. Поршня отсавил сток, всё остальное новое оригинал. поменял кольца, прокладки, вкладиши, турбины - одним словом Новый Мотор!
Вот тема с фотками и ценами. http://www.toyota.auto.kz/forum/index.p ... c=314&st=0 Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: 2 Falcon, так же ремонтировал мотор на 2JZ-GE. На JZX91., 94 год. Везёт мне на ремонты.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
29.08.2006, 06:54 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
29.08.2006, 09:04 | #7 | ||
Знаток
|
нет! только в запчастях.
Для ремонта нужны деьги. Как мне показалось - запчасти на 1JZ-GTE подешевле, чем 2JZ-GE!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
29.08.2006, 09:10 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
но я хочу сам делать, единственно что - клапана притерать, навреное одам мотористам и вопрос по параметрам блока открыт.... чем мерить и если не в допуске гильзовать??...... а сальники лобовой и коренной 90/110$ - так и стоят? что-то нарядно....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
29.08.2006, 09:15 | #9 | ||
Местный
|
CAMR некисло... а гильзы где взять? а если небудет задиров, можно кольца ставить без расточки и гильзования? насчет вкладышей не понял, они только ремонтные что ли??? их можно ставить если не протачивать коленвал?
p.s. перспективы какие то совсем не радужные |
||
29.08.2006, 09:54 | #10 | ||
Местный
|
LEXX (TOURERV 90)расслабся и получай удовольствие мне капиталка с запчастями встала в 20 8)
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
29.08.2006, 09:56 | #11 | ||
Знаток
|
гильзы подобрали ему! но подходят от 2с дизеля
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
29.08.2006, 10:02 | #12 | ||
Местный
|
RED у нас одна работа 1,5 ху.е. и з/п натикает еще на 400, это только если брать расходники, типо сальников, колец, колпачков, вкладышей. Если же коленвал еще брать....... полный пи*дец.
|
||
29.08.2006, 10:28 | #13 | ||
Местный
|
я у знакомого делал(2 дня)движки закрытыми глазами лопатит ,а в фирме сказали около10000 -12000 тыс ремонт,а там бы и на тикало,вообщем ищи мастерового,а рем комплект,коленвал ерунда все не дорого будет можно прозандировать просто надо знать точно в пустую не охота че то искать,я так думаю работа у тебя выйдет самое дорогое,а вообще конечно вскрытие покажет может там и ЦПГ менять пора кто его знает
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
29.08.2006, 10:37 | #14 | ||
Профи
|
ну по прикидкам со всем можно уложиться в 10-15, ес-сно зависит от износа....
но я планирую в мастерской тока клапана притерать, всё остальное сами........ а по з/ч... комплект колец - 2300 +/-, колпачки 70*24 = 1700 плюс прокладку под голову - ?? ну сальники - по месту смотреть.... коленвалов у меня поменяны.. но цена их в любом случае реальна.... набор шайб - тоже небольшие деньги.... что ещё забыл?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.08.2006, 10:42 | #15 | ||
Знаток
|
у нас ремкомплект со всеми сальниками маслаками прокладками стоит 140 у.е. Его и брал! Маслаки и часть сальников себе забрал! прокладку ГБЦ и еще по мелочи Camr забрал
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
29.08.2006, 10:43 | #16 | ||
Местный
|
Коленвал по экзисту на 1200 $, это же космос!!!!. Моториста уже нашел, руки растут откуда надо, за замену колец и колпачков берет 500-600 бакинских. Обещает два дня мурыжить.
ЦПГ это что? |
||
29.08.2006, 10:50 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: замена колпачков и колец 500-600?..... нда.... Москва понимаишь....... у нас ИМХо в 150-250 уложишся.... ЦПГ - цилиндро-поршневая группа...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
29.08.2006, 11:33 | #18 | ||
Местный
|
в том то и дело, вскроешь башку а там пи*здец, поэтому вопрос о контрактнике и стоит, бабки теже, но.....
Falcon в Москве 15000 только колпачки а вместе с кольцами за 30000, это я еще по божески нашел 500 баков, правда чел впервые тур увидел и его двигу, так он вообще по немцам и русским, но надо отдать должное, он сразу просек что к чему и как что и зачем, думаю справиться Falcon сколько до Пензы ехать? может сгонять с вам на переборку У меня черт один, так постояно в Белоруссию краситься ездит, в раза 3 дешевле. |
||
29.08.2006, 11:38 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
до Пензы - 625 км....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
29.08.2006, 11:58 | #20 | ||
Местный
|
Falcon последнее была шутка
Я тоже хотел сам поменять колпачки, так бы сам и сделал, но вот голову снимать, чето как то стрёмновато. Лет 5 назад ТАЗ делал, недели две промаялся. С тех пор снимать голову руки не поднимаются а так вообще хочется самому все сделать, дело даже не в деньгах, а просто интересно, но опять проблема с ямой, возможно через пару недель яма будет и тогда..... буду думать |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена колец на 1G-GE | Daemon | Двигатель | 19 | 31.05.2012 18:29 |
Помогите! Замена колец... | TOURER-TMN | Двигатель | 2 | 07.11.2011 07:30 |
Замена колец на 1G-FE | Хирург | Двигатель | 7 | 28.05.2008 04:51 |
Замена колец | Phantom | Двигатель | 22 | 23.02.2008 10:15 |
Замена колец. | LEXX (TOURERV 90) | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 01.01.1970 03:00 |