TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2010, 20:06   #1
PendalFF TC
PendalFF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PendalFF
По умолчанию Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

Всем привет!Ремонтируем Марк 2 100й кузов 98г, 1jz-ge vvti Tourer S. Двигатель мокрый сверху до низу, расход масла ~1л на 1000 км , надо делать.
И так, что мы имеем...
1. бюджет 10тр. (значит делаем самостоятельно).
2. Опыт в этом деле полный ноль!!!
Находим единомышленника ,(все говорят что затея лажа, без опыта ханец! лучше отдать мастерам), покупаем:
Ремонтный комплект прокладок, кольца, вкладыши шатунные, тряпка 4м,очиститель двигателя 3 банки ,масло моторное,книга по машине, пиво 4,5 л ...итого ~10000р. Ищем гараж, находим....понеслась.
Снимаем капот (для удобства), аккум, воздухан и т.д. до крышек клапанов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0008.jpg
Просмотров: 1800
Размер:	133.7 Кб
ID:	165486

Снимаем распредвал (оба): левый легко, правый -сломали шестигранник, едем за новым,вернулись открутили!
Сняли распредвалы, снимаем голову.....впускной коллектор сняли,открутили голову....ОПА! коса мешает, держится за впускной коллектор....
Отодвигаем голову в сторону (открывается прекрасный вид....сразу вспоминаешь бабушкину чугунную сковородку с ее нагаром), снимаем половинку коллектора, т.к. весь сразу не снять.....
Снимаем все фишки с датчиков на голове и блоке (в итоге один провод с фишки масленого датчика все таки оторвали ), сняли голову.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0010.jpg
Просмотров: 1733
Размер:	134.6 Кб
ID:	165487
Клапана....понеслась......рассухариваем обычной головкой, упираем в пружину, молотком тюк!.....готово, и так по всем клапанам...(все клапана ставим по порядку, что бы так же поставить обратно)....
И так, что бы добраться до поршней и колец соответственно надо снять поддон.....и тут загвостка!
Двиг придется вытаскивать , т.к. поддон не открутить полностью......снимать нечем....
Меняем место дислокации....тащим машинку вместе со всем снятым на веревке в бокс к знакомым, снимать двиг......
Откручиваем гидрач и кондер (что бы не выпустить фрион), кондер на шпильке.....бежим в магаз за головкой со звездочкой, выкручиваем шпильку,отодвигаем в сторону...тащим двиг! (предварительно открутив болты с АКПП)....не получается....качаем в разные стороны и О ЧУДО!!! двиг вытащили, но оторвали одну подушку.
Двиг на стол, снимаем все добро .....сразу стало так удобно......начали с сальников коленвала....со стороны коробки заменили (сняв ракушку и маховик)....с другой стороны шкив, надо съемник....ищем...нашли трех лапый...сняли шкив, там шестерня на которую одевается ремень ГРМ. Опять нужен съемник, делаем из подручных средств (2 болта и металлическая пластина с отверстиями под эти болты)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0012.jpg
Просмотров: 1737
Размер:	83.5 Кб
ID:	165492

Шестерню сняли, несколько зубьев сломано..менять..ищем деньги на шестерню, ремень ГРМ, натяжитель , ролик, подушку ~6000р.
Снимаем поддон....заглядываем.....
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0009.jpg
Просмотров: 1751
Размер:	131.8 Кб
ID:	165493
Снимаем поршня, для этого снова бежим в магаз за головкой со звездочкой (очень многогранной!), откручиваем шатуны, а там.....на трех поршнях шатунные вкладыши пополам сломаны....
Поршня ложим отмокать...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0011.jpg
Просмотров: 1769
Размер:	122.9 Кб
ID:	165494

И так ушло 2 полных дня без обеда на разбор....
День 3й....поиск недостающих компонентов, чистка поршней и блока.....докупаем 3 зубные щетки, и 1 флакон жидкости (нехватило ) ....глядя на все это дело думаешь смысл пользоваться промывкой перед сменой масла при таком состоянии двигателя...
....и о ЧУДО!!!!почти как новые....
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0014.jpg
Просмотров: 1781
Размер:	117.7 Кб
ID:	165495
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0016.jpg
Просмотров: 1724
Размер:	95.2 Кб
ID:	165496
Поршня подкотовили, блок тоже...одеваем аккуратно кольца, ставим поршня на место....хммм..незадача..звоним знакомым на сто, берем обжимку для колец, меняем вкладыши на шатунах....30 минут и поршня на месте....время перевалило за полночь....идем спать.
На завтра планируется установка блока двигателя на место.
продолжение следует..........

И так...
День четвертый мойка головы (еще плюсом пару бутылок химии), коллектора впускного, кожухи и тд по мелочам....
День пятый.....чистка клапанов, мотор поставили на место, относительно легко и быстро (мин 40-60), прикрутили кондер и гидрач....далее дело за головой....
Прежде чем вставить клапана, говрят их надо притереть.....а другие говорят не надо, типо зачем? ведь мы не новые ставим, там все давно притерлось....
Мы честно говоря решили пойти по пути наименьшего сопротивления....поставить клапана, проверить керосинкой на теч, если что потечет тогда будем притирать....
...далее....голова чистая
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0019.jpg
Просмотров: 1412
Размер:	121.6 Кб
ID:	165894
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0020.jpg
Просмотров: 1406
Размер:	115.9 Кб
ID:	165896
клапана впуск почистили...выпуск сложнее....
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0018.jpg
Просмотров: 1405
Размер:	82.9 Кб
ID:	165898
вот так они выглядят...2 мм какого то жестокого нагара....мысль: может новые?, звоним в магаз 560р штука
придется чистить ....почистили на сколько это возможно...смотрим....клапана по хорошему на замену, ваще вшатаные.....ну да ладно...у нас же бюджетная , покупать не начто .....завтра поставим посмотрим, если повезет будут работать...если нет ...копим 4500 и валим за контрактной головой.....

продолжаем....голову собрали, переворачиваем,льем киросинома.....ждемс......побежали минут через 10.....все, кроме четвертого цилиндра, причем держат все клапана.Ну что, попробуем притереть эти мертвые клапана. Притерли 4 клапана одного цилиндра, проверяем снова.....побежали через 5 минут....хммм.....(кстати,пока снимали маслоколпаки откололась одна направляющая и в процессе утеряна одна шайба из под пружины, решили обделить тот же клапан со сломанной направляющей )....решено! сразу было понятно что всему тут П......Ц! менять башку!!! полюбому!!! , но так как пока не на что ставим эту и ездим до лучших времен. Уж голову то поменять 5ти минутное дело.....
Головешку подготовили, пошли протирать посадочное место на блоке и поршня. Крутим шкив, два поршня поднялись-протерли, далее еще два-протерли, время пришло за первым и шестым, и тут....хруст!!! Б.Я!че за дела?!!!! еще крутим туда сюда...хрустит чего-то (первая мысль: только бы не пришлось по новой двиг разбирать). Лезим в яму, крутим, слушаем......что-то шоркает в районе бублика (стык коробки и ДВС). Непонятно, вроде все зашло. После 5ти минутных раздумий делаем звонок другу, узнаем что может быть. Он спрашивает, как мотор вставляли на место, я отвечаю: прикрутили бублик к маховику и пихали, а он и говорит....ЛОШАРЫ!...надо бублик на коробку одевать, ставить двиг, а потом через дырочку прикручивать.....типо у нас не ВСТАЛО!
Да, .опа конечно, но что делать....откручиваем бублик, вытаскиваем двиг, ставим уже как надо и все пучком.....валим домой спать!
День 8й, собрали голову,собрались ставить.Тут поступает предложение спонсора покупки контрактной.Едем, смотрим, видок жуткий, грязная вся, но видно что значительно лучше нашей. Покупаем головку, моем не разбирая, проверяем клапана...налили керосина, ждем...через 10 сек один цилиндр вытек полностью, остальные чуть позже потекли....придется разбирать.Все разобрали, почистили, снимаем уже поставленные новые колпаки с нашей головы, ставим на купленную, все собрали, льем.....мин 10-15 держат все!!!Все, потянет, голову ставим на двиг, протягиваем как надо в несколько подходов (вот что самое смешное, в книге написано усилие на протяжку головы 35н\м.....слабовато, пришлось превысить эту цифру в 3,5 раза). Валы поставили, протянули, прикрыли крышкой.....и домой! На завтра дособирать впуск, подключить косу и самое интересное, решить ребус какой шланчик куда подключать

И вот приближается кульминация.....
Поставили шестерни на распреды,одели крышки, выставили рмень ГРМ и второй длинный, подключили форсунки с рейкой, впуск, косу всю подключили, до шло дело до шлангов и тут....лишок .....шланг который перепуск охлаждения кажется. Один то конец нашли куда воткнуть (возле заслонки с внешней стороны), а вот второй куда воткнуть долго искали....., но все таки нашли... в такой .ОПЕ!где-то под клапаном ввти....еле подлезли! Пришлось один из роликов снимать, что бы хомут одеть (говорил не стоит полностью шланг с обеих сторон снимать).
Короче все собрали, жижу всю залили......наступает момент истины!...............перекур...............
Садимся,вставляем ключ.....2-3 раза крутим не долго, так что бы не схватилась, пусть смажется....4й раз брык............КРАСОТА!!!!!!двигатель работает совсем по другому, даже в салоне чувствуется.
15 сек работы, появляется стук......бл.дь!Смотрим, крутим колено......слушаем.....опять бублик!!!!
Лезем,смотрим на него,минут 15 мозговой штурм.......стучим, мутим, крутим,в итоге откручиваем, перекидываем на один болт, закручиваем...крутим вал, не слышно вроде.....заводим....все же есть , но значительно меньше, почти не слышно.Обсуждаем...может еще на один? пробуем.....вернулись к первому результату. Бл.дь! че делать?
Звонок другу....не знает, говорит может загнули маховик когда вставляли, в общем надо смотреть.
Идем домой...утро вечера мудренее....

PS: кто что может подсказать по этому поводу плиз хелп.
Хрустит только в одном месте, когда прокручиваешь колено.....но, если открутить бублик, то звук постоянный.
Такой звук, как будто зубья шестерни,"маховика", задевают за что-то.
Не уж то и правда загнули? разве может такое быть?
PendalFF вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.11.2010, 03:36   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

Молодцы парни. Я первый свой двигатель в такихже условиях делал.работал потом как новый.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума  
Старый 09.11.2010, 09:33   #3
Ultron
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

Молодцы. Ну я так понял бюджет уже перевалил за 10т.р.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума  
Старый 09.11.2010, 10:40   #4
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

у меня бютжет был 12тыс.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума  
Старый 09.11.2010, 10:51   #5
блэкс
блэкс вне форума
Местный
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

молодцы, главное не боятся
а если руки есть то все получится!!!!
блэкс вне форума  
Старый 09.11.2010, 11:52   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

надобыло сразу гараж с инструментом снять на недельку, вроде парни при руках.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума  
Старый 09.11.2010, 12:10   #7
DSD
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

10тысяч?????????????????????
прокладки-7тр
вкладиши-3,5тр
масло-2тр
фильтр-0,3тр
тосол-1тр
кольца-3тр
падушка двс-3тр
того уже-20,8 тр да плюс замена ремня-грм плюс мелочи-2тр и того=26тр!!!
так еще и обмыть надоже!!!
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума  
Старый 09.11.2010, 16:03   #8
PendalFF TC
PendalFF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PendalFF
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

..деньга то за 15 перевалила....10 был стартовый капитал ).....потом навалило блин......
PendalFF вне форума  
Старый 09.11.2010, 16:26   #9
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

Цитата:
Сообщение от DSD
10тысяч?????????????????????
прокладки-7тр
вкладиши-3,5тр
масло-2тр
фильтр-0,3тр
тосол-1тр
кольца-3тр
падушка двс-3тр
того уже-20,8 тр да плюс замена ремня-грм плюс мелочи-2тр и того=26тр!!!
так еще и обмыть надоже!!!
них.. у вас ценники.у нас.
прокладки 2.5 т.р
вкладыши 2.5т.р
масло 1.5т.р
фильтр 200р
тосол 700р
кольца 3т.р
подушка 1.5т.р
обмыть 5т.р
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума  
Старый 09.11.2010, 16:35   #10
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

Ребята конечно молодцы!Сам у себя в гараже мотор перебираю сейчас,вот только как Вы вкладыши то купили не вскрывая мотора?
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума  
Старый 09.11.2010, 17:34   #11
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

DSD
цены у тебя ваще анриал, даже за оригу много
про жижу вроде также..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума  
Старый 09.11.2010, 17:56   #12
den 86
den 86 вне форума
Местный
 
 
Аватар для den 86
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

Цитата:
Сообщение от ZOOM
вот только как Вы вкладыши то купили не вскрывая мотора?
тожи интересно, на авось пронесёт
__________________
была Cresta-tourerV 94г.
был басик NOAX, друг семьи)))
митсу Паджеро ИО
den 86 вне форума  
Старый 09.11.2010, 19:18   #13
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

Цитата:
Сообщение от den 86
Цитата:
Сообщение от ZOOM
вот только как Вы вкладыши то купили не вскрывая мотора?
тожи интересно, на авось пронесёт
но это рискованно,тупо выбросит деньги и все
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума  
Старый 09.11.2010, 20:57   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

Цитата:
на трех поршнях шатунные вкладыши пополам сломаны....
Это как? И после всего этого колено без задиров и шатуны в норме?
Элипсность цилиндров меряли, Плоскости блока, ГБЦ, все зазоры и т.д. Неужели все в допусках?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 10.11.2010, 02:24   #15
absolutno
absolutno вне форума
Пользователь
 
Аватар для absolutno
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

а как же расточка вала???
absolutno вне форума  
Старый 10.11.2010, 05:48   #16
Intrepid
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

PendalFF
Привет земляки! А головку сами делать будете?
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума  
Старый 10.11.2010, 10:00   #17
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

vitaliy20
ну про шатунные вкладыши это они наверное борщанули - см. п.2, по всему остальному смотри п.1
такчто считаю что, если это дело потом заведется и небудет жрать масла, и поездит, то поставленые цели достигнуты....
про элипсность давайте небудем в этой теме своими силами во дворе

Цитата:
Сообщение от PendalFF
1. бюджет 10тр. (значит делаем самостоятельно).
2. Опыт в этом деле полный ноль!!!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума  
Старый 10.11.2010, 16:14   #18
PendalFF TC
PendalFF вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PendalFF
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

Цитата:
Сообщение от ZOOM
Ребята конечно молодцы!Сам у себя в гараже мотор перебираю сейчас,вот только как Вы вкладыши то купили не вскрывая мотора?
сказали надо купить- купили....про ремонтные никто даже и не упоминал теперь будем знать......опыт, как говорится, приходит с годами

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Цитата:
на трех поршнях шатунные вкладыши пополам сломаны....
Это как? И после всего этого колено без задиров и шатуны в норме?
Элипсность цилиндров меряли, Плоскости блока, ГБЦ, все зазоры и т.д. Неужели все в допусках?
Все что можно было визуально просмотрели....Колена без задиров.....шатуны...на вид ровные...цилиндры тоже на глаз ниче .....вобщем в следующий раз будем знать, и сделаем как положено.
PendalFF вне форума  
Старый 10.11.2010, 16:25   #19
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

PendalFF
Выложи фотки сломанных пополам вкладышей,никогда не видел...
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума  
Старый 10.11.2010, 17:24   #20
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Бюджетная капиталка в спартанских условиях 0

Цитата:
Сообщение от ZOOM
PendalFF
Выложи фотки сломанных пополам вкладышей,никогда не видел...
тоже интересно,ниразу не видел.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бюджетная шумка салона! valtek Аудио, видео и другая электроника 5 05.06.2014 10:54
как промыть форсунки в спартанских условиях? Syynak Двигатель 13 14.05.2011 14:33
Покраска Литья в домашних условиях. Yoko. Кузовные детали и дополнительное оборудование 30 23.09.2009 09:48
Дайти совет по использованию АКПП в моих условиях Deu$ Автоматическая и механическая коробки передач 8 13.01.2009 07:40
Бюджетная аккустика. Аудио, видео и другая электроника 20 24.03.2006 10:40