Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
08.11.2010, 20:06 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!Ремонтируем Марк 2 100й кузов 98г, 1jz-ge vvti Tourer S. Двигатель мокрый сверху до низу, расход масла ~1л на 1000 км , надо делать.
И так, что мы имеем... 1. бюджет 10тр. (значит делаем самостоятельно). 2. Опыт в этом деле полный ноль!!! Находим единомышленника ,(все говорят что затея лажа, без опыта ханец! лучше отдать мастерам), покупаем: Ремонтный комплект прокладок, кольца, вкладыши шатунные, тряпка 4м,очиститель двигателя 3 банки ,масло моторное,книга по машине, пиво 4,5 л ...итого ~10000р. Ищем гараж, находим....понеслась. Снимаем капот (для удобства), аккум, воздухан и т.д. до крышек клапанов. Снимаем распредвал (оба): левый легко, правый -сломали шестигранник, едем за новым,вернулись открутили! Сняли распредвалы, снимаем голову.....впускной коллектор сняли,открутили голову....ОПА! коса мешает, держится за впускной коллектор.... Отодвигаем голову в сторону (открывается прекрасный вид....сразу вспоминаешь бабушкину чугунную сковородку с ее нагаром), снимаем половинку коллектора, т.к. весь сразу не снять..... Снимаем все фишки с датчиков на голове и блоке (в итоге один провод с фишки масленого датчика все таки оторвали ), сняли голову. Клапана....понеслась......рассухариваем обычной головкой, упираем в пружину, молотком тюк!.....готово, и так по всем клапанам...(все клапана ставим по порядку, что бы так же поставить обратно).... И так, что бы добраться до поршней и колец соответственно надо снять поддон.....и тут загвостка! Двиг придется вытаскивать , т.к. поддон не открутить полностью......снимать нечем.... Меняем место дислокации....тащим машинку вместе со всем снятым на веревке в бокс к знакомым, снимать двиг...... Откручиваем гидрач и кондер (что бы не выпустить фрион), кондер на шпильке.....бежим в магаз за головкой со звездочкой, выкручиваем шпильку,отодвигаем в сторону...тащим двиг! (предварительно открутив болты с АКПП)....не получается....качаем в разные стороны и О ЧУДО!!! двиг вытащили, но оторвали одну подушку. Двиг на стол, снимаем все добро .....сразу стало так удобно......начали с сальников коленвала....со стороны коробки заменили (сняв ракушку и маховик)....с другой стороны шкив, надо съемник....ищем...нашли трех лапый...сняли шкив, там шестерня на которую одевается ремень ГРМ. Опять нужен съемник, делаем из подручных средств (2 болта и металлическая пластина с отверстиями под эти болты) Шестерню сняли, несколько зубьев сломано..менять..ищем деньги на шестерню, ремень ГРМ, натяжитель , ролик, подушку ~6000р. Снимаем поддон....заглядываем..... Снимаем поршня, для этого снова бежим в магаз за головкой со звездочкой (очень многогранной!), откручиваем шатуны, а там.....на трех поршнях шатунные вкладыши пополам сломаны.... Поршня ложим отмокать... И так ушло 2 полных дня без обеда на разбор.... День 3й....поиск недостающих компонентов, чистка поршней и блока.....докупаем 3 зубные щетки, и 1 флакон жидкости (нехватило ) ....глядя на все это дело думаешь смысл пользоваться промывкой перед сменой масла при таком состоянии двигателя... ....и о ЧУДО!!!!почти как новые.... Поршня подкотовили, блок тоже...одеваем аккуратно кольца, ставим поршня на место....хммм..незадача..звоним знакомым на сто, берем обжимку для колец, меняем вкладыши на шатунах....30 минут и поршня на месте....время перевалило за полночь....идем спать. На завтра планируется установка блока двигателя на место. продолжение следует.......... И так... День четвертый мойка головы (еще плюсом пару бутылок химии), коллектора впускного, кожухи и тд по мелочам.... День пятый.....чистка клапанов, мотор поставили на место, относительно легко и быстро (мин 40-60), прикрутили кондер и гидрач....далее дело за головой.... Прежде чем вставить клапана, говрят их надо притереть.....а другие говорят не надо, типо зачем? ведь мы не новые ставим, там все давно притерлось.... Мы честно говоря решили пойти по пути наименьшего сопротивления....поставить клапана, проверить керосинкой на теч, если что потечет тогда будем притирать.... ...далее....голова чистая клапана впуск почистили...выпуск сложнее.... вот так они выглядят...2 мм какого то жестокого нагара....мысль: может новые?, звоним в магаз 560р штука придется чистить ....почистили на сколько это возможно...смотрим....клапана по хорошему на замену, ваще вшатаные.....ну да ладно...у нас же бюджетная , покупать не начто .....завтра поставим посмотрим, если повезет будут работать...если нет ...копим 4500 и валим за контрактной головой..... продолжаем....голову собрали, переворачиваем,льем киросинома.....ждемс......побежали минут через 10.....все, кроме четвертого цилиндра, причем держат все клапана.Ну что, попробуем притереть эти мертвые клапана. Притерли 4 клапана одного цилиндра, проверяем снова.....побежали через 5 минут....хммм.....(кстати,пока снимали маслоколпаки откололась одна направляющая и в процессе утеряна одна шайба из под пружины, решили обделить тот же клапан со сломанной направляющей )....решено! сразу было понятно что всему тут П......Ц! менять башку!!! полюбому!!! , но так как пока не на что ставим эту и ездим до лучших времен. Уж голову то поменять 5ти минутное дело..... Головешку подготовили, пошли протирать посадочное место на блоке и поршня. Крутим шкив, два поршня поднялись-протерли, далее еще два-протерли, время пришло за первым и шестым, и тут....хруст!!! Б.Я!че за дела?!!!! еще крутим туда сюда...хрустит чего-то (первая мысль: только бы не пришлось по новой двиг разбирать). Лезим в яму, крутим, слушаем......что-то шоркает в районе бублика (стык коробки и ДВС). Непонятно, вроде все зашло. После 5ти минутных раздумий делаем звонок другу, узнаем что может быть. Он спрашивает, как мотор вставляли на место, я отвечаю: прикрутили бублик к маховику и пихали, а он и говорит....ЛОШАРЫ!...надо бублик на коробку одевать, ставить двиг, а потом через дырочку прикручивать.....типо у нас не ВСТАЛО! Да, .опа конечно, но что делать....откручиваем бублик, вытаскиваем двиг, ставим уже как надо и все пучком.....валим домой спать! День 8й, собрали голову,собрались ставить.Тут поступает предложение спонсора покупки контрактной.Едем, смотрим, видок жуткий, грязная вся, но видно что значительно лучше нашей. Покупаем головку, моем не разбирая, проверяем клапана...налили керосина, ждем...через 10 сек один цилиндр вытек полностью, остальные чуть позже потекли....придется разбирать.Все разобрали, почистили, снимаем уже поставленные новые колпаки с нашей головы, ставим на купленную, все собрали, льем.....мин 10-15 держат все!!!Все, потянет, голову ставим на двиг, протягиваем как надо в несколько подходов (вот что самое смешное, в книге написано усилие на протяжку головы 35н\м.....слабовато, пришлось превысить эту цифру в 3,5 раза). Валы поставили, протянули, прикрыли крышкой.....и домой! На завтра дособирать впуск, подключить косу и самое интересное, решить ребус какой шланчик куда подключать И вот приближается кульминация..... Поставили шестерни на распреды,одели крышки, выставили рмень ГРМ и второй длинный, подключили форсунки с рейкой, впуск, косу всю подключили, до шло дело до шлангов и тут....лишок .....шланг который перепуск охлаждения кажется. Один то конец нашли куда воткнуть (возле заслонки с внешней стороны), а вот второй куда воткнуть долго искали....., но все таки нашли... в такой .ОПЕ!где-то под клапаном ввти....еле подлезли! Пришлось один из роликов снимать, что бы хомут одеть (говорил не стоит полностью шланг с обеих сторон снимать). Короче все собрали, жижу всю залили......наступает момент истины!...............перекур............... Садимся,вставляем ключ.....2-3 раза крутим не долго, так что бы не схватилась, пусть смажется....4й раз брык............КРАСОТА!!!!!!двигатель работает совсем по другому, даже в салоне чувствуется. 15 сек работы, появляется стук......бл.дь!Смотрим, крутим колено......слушаем.....опять бублик!!!! Лезем,смотрим на него,минут 15 мозговой штурм.......стучим, мутим, крутим,в итоге откручиваем, перекидываем на один болт, закручиваем...крутим вал, не слышно вроде.....заводим....все же есть , но значительно меньше, почти не слышно.Обсуждаем...может еще на один? пробуем.....вернулись к первому результату. Бл.дь! че делать? Звонок другу....не знает, говорит может загнули маховик когда вставляли, в общем надо смотреть. Идем домой...утро вечера мудренее.... PS: кто что может подсказать по этому поводу плиз хелп. Хрустит только в одном месте, когда прокручиваешь колено.....но, если открутить бублик, то звук постоянный. Такой звук, как будто зубья шестерни,"маховика", задевают за что-то. Не уж то и правда загнули? разве может такое быть? |
||
|
||||
|
09.11.2010, 03:36 | #2 | ||
Местный
|
Молодцы парни. Я первый свой двигатель в такихже условиях делал.работал потом как новый.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
09.11.2010, 09:33 | #3 | ||
Пользователь
|
Молодцы. Ну я так понял бюджет уже перевалил за 10т.р.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
||
09.11.2010, 10:40 | #4 | ||
Местный
|
у меня бютжет был 12тыс.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
09.11.2010, 10:51 | #5 | ||
Местный
|
молодцы, главное не боятся
а если руки есть то все получится!!!! |
||
09.11.2010, 11:52 | #6 | ||
Профи
|
надобыло сразу гараж с инструментом снять на недельку, вроде парни при руках.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
09.11.2010, 12:10 | #7 | ||
Опытный
|
10тысяч?????????????????????
прокладки-7тр вкладиши-3,5тр масло-2тр фильтр-0,3тр тосол-1тр кольца-3тр падушка двс-3тр того уже-20,8 тр да плюс замена ремня-грм плюс мелочи-2тр и того=26тр!!! так еще и обмыть надоже!!!
__________________
|
||
09.11.2010, 16:03 | #8 | ||
Новичок
|
..деньга то за 15 перевалила....10 был стартовый капитал ).....потом навалило блин......
|
||
09.11.2010, 16:26 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
прокладки 2.5 т.р вкладыши 2.5т.р масло 1.5т.р фильтр 200р тосол 700р кольца 3т.р подушка 1.5т.р обмыть 5т.р
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
09.11.2010, 16:35 | #10 | ||
Местный
|
Ребята конечно молодцы!Сам у себя в гараже мотор перебираю сейчас,вот только как Вы вкладыши то купили не вскрывая мотора?
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
09.11.2010, 17:34 | #11 | ||
Профи
|
DSD
цены у тебя ваще анриал, даже за оригу много про жижу вроде также..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
09.11.2010, 17:56 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
была Cresta-tourerV 94г.
был басик NOAX, друг семьи))) митсу Паджеро ИО |
|||
09.11.2010, 19:18 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||||
09.11.2010, 20:57 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Элипсность цилиндров меряли, Плоскости блока, ГБЦ, все зазоры и т.д. Неужели все в допусках?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
10.11.2010, 02:24 | #15 | ||
Пользователь
|
а как же расточка вала???
|
||
10.11.2010, 05:48 | #16 | ||
Пользователь
|
PendalFF
Привет земляки! А головку сами делать будете?
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
||
10.11.2010, 10:00 | #17 | |||
Профи
|
vitaliy20
ну про шатунные вкладыши это они наверное борщанули - см. п.2, по всему остальному смотри п.1 такчто считаю что, если это дело потом заведется и небудет жрать масла, и поездит, то поставленые цели достигнуты.... про элипсность давайте небудем в этой теме своими силами во дворе Цитата:
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
10.11.2010, 16:14 | #18 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Цитата:
|
|||||
10.11.2010, 16:25 | #19 | ||
Местный
|
PendalFF
Выложи фотки сломанных пополам вкладышей,никогда не видел...
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
10.11.2010, 17:24 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бюджетная шумка салона! | valtek | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 05.06.2014 10:54 |
как промыть форсунки в спартанских условиях? | Syynak | Двигатель | 13 | 14.05.2011 14:33 |
Покраска Литья в домашних условиях. | Yoko. | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 30 | 23.09.2009 09:48 |
Дайти совет по использованию АКПП в моих условиях | Deu$ | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 13.01.2009 07:40 |
Бюджетная аккустика. | Аудио, видео и другая электроника | 20 | 24.03.2006 10:40 |