TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2010, 17:56   #1
<zero> TC
<zero> вне форума
Новичок
 
 
Аватар для <zero>
По умолчанию снятие турбин 1jzgte TT и вопрос 0

Народ привет, вопрос как снять масло подачу на турбину. Снимал турбину для проверки на месте ли крыльчатка, все открутил но масло подача сидит нмешаются. И я дурень вставил между трубкой и площадкой куда идет масло ключ, чтобы отодвинуть масло подачу, и скорее всего порвал прокладку. После сборки, у меня от туда потекло масло. ЧТо теперь делать? Снимать турбу очищать поверхность и ставить на герметик, и как же отсоединить эту долбаную масло подачу?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
кстати снимал только холодную часть, тоесть горячая чашка была прикручена к колектору.
<zero> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 18:43   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: снятие турбин 1jzgte TT и вопрос 0

подлезаешь снизу откручиваешь от блока болт подачи, от турбины тоже самое подачу со сливом откручиваешь, снимаешь хомут со патрубка слива и все сдергиваешь вниз.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 09:36   #3
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: снятие турбин 1jzgte TT и вопрос 0

прокладку порвать практически невозможно она металлическая , мог подогнуть. вытаскиваешь ее от туда, обжигаешь горелкой чтобы металл отпустить и герметик старый обжечь, только не увлекайся, она тонкая и моментально до красна раскаляется, что бы не повело, затем счищаешь остатки герметика аккуратно, берешь новый герметик и аккуратно не намазываешь его, а тонким слоем пальцами как будто общипываешь прокладку, очень тонким слоем, что бы не позабивать отверстия подачи и слива, наносишь его, даешь немного подсохнуть и аккуратно все ставишь на место. должно все стать сухо!
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 18:16   #4
<zero> TC
<zero> вне форума
Новичок
 
 
Аватар для <zero>
По умолчанию Re: снятие турбин 1jzgte TT и вопрос 0

Всетки снял я ее не откручивая болт подачи. Там прокладке, или тому что там стояло пришел ппц. Как думаете, если просто на герметик посадить нормально будет?
<zero> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 00:33   #5
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: снятие турбин 1jzgte TT и вопрос 0

нет!
тем более, что герметик забить маслоподачу может , и пипец турбине!
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по байпасу 1jzgte vvt-i ИльяKLIM Модификация и свап двигателя 2 16.08.2014 03:57
Охлаждение турбин РадригеС Модификация и свап двигателя 22 01.02.2011 13:50
вой турбин или...? Shurik Двигатель 29 06.05.2009 09:39
Вопрос по распредвалам. 1JZGTE на 2JZGTE ArturV Модификация и свап двигателя 1 13.04.2009 17:35
Давление турбин на ХХ 0,7 бар Светлый Модификация и свап двигателя 31 01.10.2007 14:22