TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.11.2010, 03:36   #1
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

Приветствую всех форумчан!!!

Собственно интересен вопрос о взаимозаменяемости радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO.
при цене б/у JZX100 = 5тр и цене на 110й в 15тр
..считаю что довольно актуально разобрать эту темку.
Мой стоковый радиатор протек сцуко,теперь остро стоит вопрос о замене его.
Собственно что имею на данный момент:
1/взять с разбора сток радиатор от 100го за 5тр,либо от 110го за 15тр
2/заказать тюненый паянный радиатор от JZX100 = 6тр
вот такой:
http://peleton-dv.ru/gallery/14/PLT1211.jpg
но так как он для МТ то есть необходимость прикупить кулер АТФ = 2,5 или 3тр
и еще ждать максимум месяца 2 все это из кетая.
тут же назревает есчо вопросик...если машина будет пользоваться и зимой,то не будет ли переохлаждения масла,что приведет к быстрой кончине АКПП,я как понимаю зимой сток радик слегка греет АТФ, а летом наоборот охлаждает...покумекав надумал,а что если зимой просто эти трубки соединять вместе? либо закрывать картонкой,что тож не вариант т.к. планирую ставить АТФ кулер на место сток интеркулера.

Заранее всем спс.
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.11.2010, 03:50   #2
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

Я себе именно такой алюминевый радиатор взял. Куллер АТФ приколхозить не проблема, да и он сам по себе нужен - стоковый теплообменник туфта полная. Ждать из китая его не надо - идешь на разборку и берешь кулек от любого джипа, средняя цена 1500 руб. Сам алюминевый радиатор во Владике есть в наличии практически всегда. На зиму можно просто закрывать куллер АТФ сшив чехол с застежкой или липучкой. Можно канеш закольцевать на зиму - думаю проблем не должно быть.
Сток одназначно брать не стоит - цена/качество/производительность в фиговом соотношении.
Все что ни делается - все к тюнингу
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 04:25   #3
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

kleows
а не на заказ сколько стоит в наличии?..если есть где дай инфу.

а по теме:
у вас вроде 110е..так встает этот алюмминиевый от 100го в кузов 110го без переделок или нет?
как влазиет ничего не торчит?
как там вентиляторы встанут?..все гут?..сколько они слойные 2ух или 1?..
помогите други плиз..
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 04:44   #4
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

MARK54 ну хоть по виду,качеству..толщине метала и самого радика(сильно толще стока).
что с твоим протек?..
будешь тож АТФ кулер ставить(какой? с вентилятором или без?)..куда мастырить его будешь?
размеров не подскажешь если туды же?..я собрался его воткнуть в штатное место интеркулера.

ЗЫ а сток от 100го на 110й никто не ставил?
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 04:46   #5
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

АlexJZX110
У меня радиатор запаяный. Предыдущий владелец в ДТП попадал. Поэтому ждать когда потечет неохота, хотя я уже год на нем езжу. Ну и как бы охлаждение с алюминиевым лучше.
По виду/качеству не подскажу - я его еще с транспортной компании не забирал, но верю слорвам человека у которого брал - он сказал все гуд.
АТФ куллер ставить буду туда же куда и ты хочешь. Размеры не шибко большие - я на дрифт не езжу
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 04:50   #6
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

[ Размеры не шибко большие - я на дрифт не езжу [/quote]

ясно просто тоже можно купить здоровый АТФ кулер,а установить не получится.ты кстати с чего его снял?
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 04:53   #7
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

Да фиг знает с чего. Я у человека с форума купил.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 05:19   #8
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

получил ответ от япа с яхи по лоту радиатор JZX100..он пишет не подойдет
или гонит яп?
http://injapan.ru/auction/f98190649.html#tab_ajaxqa
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 16:41   #9
sdadima
sdadima вне форума
Местный
 
Аватар для sdadima
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

АlexJZX110
Правильно пишет от 100 на 110 не подойдёт, сам сталкивался с такой проблемой.
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения
sdadima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 22:58   #10
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

АlexJZX110
Здорово , я думаю при жилании можно воткнуть , я бы на твоём месте сьездил на разборку , попрасил два радиатора , 100 и 110 друг на против друга положил и искал розличие( по размеру, толщине радиатора, заход выхода труб тосола и АТФ , если кординально изменений нет, то бери от 100
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 02:05   #11
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

sdadima
а чем именно не пойдет дифузор с вентилями или сами крепления?
странно чел из Пелетона(сервис во Владе)..сказал там вообще все встает ок,тока надо чутка диффузор по другому прикрепить.

Andry 1JZ
Андрюх здоров земеля..
слухай ну у нас в находке это вообще анреал,нету маркообразных турботачек в разбор..
тока во Влад но не могу,моему радику вобще полный писец.

MARK54
ну отпиши плиз,что получилось пож-та,много переделок?
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 06:08   #12
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

АlexJZX110
В какую сумму хочешь вложиться на радиатор ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 21:55   #13
sdadima
sdadima вне форума
Местный
 
Аватар для sdadima
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

АlexJZX110
Ты сам ответил на свой вопрос, плюс крепления

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И вообще не тот узел с которым нужно колхозить, тем болле на Gtb

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Че-то забыл ты вроде бы писал 15тыр. б.у., дороговато. Я в Москве за 11700 заказывал новый оригинал, правда ждал 1.5 месяца

Добавлено спустя 57 секунд:
Или имелось ввиду новый?
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения
sdadima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 23:12   #14
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

Andry 1JZ
Андрюх 6500 на заказ,ждать еще месяц,если ты про этот люминевый.
Если есть какие другие предложения пиши в лс.

sdadima
15тр основной радиатор в сборе с диффузором и вентилями во владе Б/У.
напиши чесно ты сам пробовал ставить такой?..
колхозить?..если просто прклепать диффузор,я смирюсь с таким колхозом.
нижние направляйки говорят встают беспроблемно(опять же говорят).
характеристики радика должны быть одинаковы,моторы то одинаковы.

ждем тогда установки оного уважаемого MARK54 он все думаю нам расскажет!!!..
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 05:28   #15
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

Во вы психи - брать сток за 11 с лишним рублей. Валяюсь.
Хотя мне когда машину только купил, один из местных продавцов предлагал купить б/у сток сначала за 12, потом за 9 тысяч
И это все из-за нежелания чутка доработать крепление диффузора? Ну вы блин даете...
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 06:55   #16
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

MARK54
да конечно я за люминевый!!!
отпиши что получится сколько переделок пришлось делать плиз.
а то мне в понедельник вечером уже бабло слать надо.
очь на тебя надеюсь.
спс
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:58   #17
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

АlexJZX110
Лёх, да возьми алюминевый, ну подождёшь, месяц, за то уже не сток, и то что мечтал поставить , месяц быстро пролитит Я вот только тормаза от цельсиора взял на яхе, вот кругами хожу, жду когда придут, это как минимум месяц
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 17:38   #18
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

Вообщем об установке китайского радиатора...
Первое и самое главное что вас тревожило - вентиляторы встают болт он. Все отверстия стреляют, за исключением одного. Но, на китайском радиаторе все предусмотрено. Крепление осуществляется за счет наваренной пластины на выходе из радиатора на термостат. Так что на счет этого переживать не нужно.
Главная проблема возникла при установке в штатное место. Нижние крепления стреляют отлично. Верхние я так понял зависят от кривизны рук китайского сборщика, пришлось дорабатывать болгаркой верхнее левое крепление радиатора. Китайцы ошиблись примерно на сантиметр правее. Вообщем тоже не проблема, особенно учитывая стоимость брендового радиатора с японии.
Поскольку радиатор в два раза толще возникает проблема с диффузором он же крепление вентилятора. Не знаю как на стоковом кульке, я просто его сразу заменил на фронтальник и не помню стоковой конфигурации. Суть в том что диффузор упирается в пайпинг идущий на дроссель. Мы решили проблему путем подпиливания креплений (пластмассу пилить не сложно). По месту будет видно. Ничего сложного. И это не зависит от производителя радиатора. Это зависит от его толщины. Любой двухслойный радиатор потребует либо доработки диффузора пилящими инструментами, либо замены вентиляторов на что то тонкое типа флексов или им подобного китая. Но ещ раз напомню - китайский радиатор с JZX100 стреляет по нижним креплениям в отличии от Koyo с JZA80, там низ придется конкретно изменять.
Еще один нюанс для людей ездящих со стоковым фильтром. Любой широкий радиатор не позволит поставить впускной воздухозаборник под капотом. Он вздыбится. Натянуть его на стоковый короб не получится. Мне в данной ситуации повезло - у меня давно стоит не стоковый впуск АЕМ.
По маслокуллеру ATF... Тут на что хватит вашей фантазии и конкретно радиатора куллера что вы собираетесь использовать. Я поставил себе на место штатного интеркуллера.
Вроде как все.
Всем удачи в тюнинге, либо в элементарной установке УГ типа сток за конское бабло. При чем нужно учитывать что у алюминиевого радиатора в теплоотдаче участвует все - соты радиатора, верхняя и нижняя банки.
З.Ы. Доработка и установка радиатора ОЖ производства КНДР заняла примерно около 40 минут. Дольше всего возились с кульком ATF, вернее с его креплением.
Крышка радиатора идет в комплекте 1.3. Вопреки форумским байкам рабочая температура что с крышкой 0.9, что с 1.3 одинакова - 95 градусов Цельсия
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 00:18   #19
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

MARK54
спс тебе за отчетец,теперь ты развеял мои сомнения буду тож такой себе брать.
респектище друг!!!

(Еще один нюанс для людей ездящих со стоковым фильтром)
а это ужо про меня....так не хотелось ставить нулевика,тут у нас пылюга бывает что капец.Как я понял проблема с самим воздухозаборником который идет к коробу с фильтром,сам то короб останется на месте?...в чем именно проблема если он вздывбливается?...высота радиатора или угол уст-ки другой получается из за его толщины?..всего скорей угол уст-ки меняется из за толщины радиатора....млин.

Буду изучать эту темку теперь...как вариант если оставлять сток воздухан изготовить новый воздухозаборник из стекловолокна..как вариант,но опять же сцуко угол поменяется соот-но на впуске воздуха расчитанный япами изменится и может не хватать воздуха на впуске...это так мысли вслух..

MARK54...если есть возможность можешь сфоткать что получилось?..особо интересно про левое верхнее крепление,да и вообще заценить,что получилось..плиз
а так спс тебе есчо раз,рельно помогаешь!!!..лови благодарность!!!
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 02:16   #20
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость радиаторов JZX 100 и JZX110 AT TURBO 0

АlexJZX110
Я думаю короб остался , а заборник н стреляет по высоте, может тогда тебе заборникдоработать, удленить стеклотканью и будет нормуль
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Chaser JZX100 Turbo В Разбор АТ JZX110 ТУРБО ewgen178 Продам 79 06.08.2014 13:21
Взаимозаменяемость радиаторов атмо 2,5л 100кузов kalim Кондиционер, отопление и вентиляция 4 10.12.2011 22:14
Подскажите. Взаимозаменяемость радиаторов.Chaser tourer V AT SkyFox Кондиционер, отопление и вентиляция 0 12.08.2011 11:19
хочю марк jzx110 4wd turbo magadan Модификация и свап двигателя 7 23.11.2009 14:35
Взаимозаменяемость радиаторов 100 и 90 1g Хирург Двигатель 0 25.10.2007 19:36