TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2006, 06:40   #1
Maxx2 TC
Maxx2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maxx2
По умолчанию Замена сальников при замене ремня ГРМ 0

Всем добрый день.
Собрался менять ремень ГРМ и ролики на 1G-FE.
Менять ли сальник коленвала и распредвала при этом, если сальники не сопливятся?
Пробег 213000 км.
И еще, кто как затягивал шкив коленвала при обратной сборке (АКПП)?

Mark2 1G-FE GX81
Maxx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:29   #2
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

сальники стоят ровно 5 копеек. а срок им уже пришел в любом случае. а если потекут, то менять все снова.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 12:00   #3
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

согласен, сальники живут порядка 150 тыс. км, да и коль снимаешь ГРМ уж заменить такую фигню, 15 минут работы, по крайне мере распредвалов.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 20:18   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Maxx2
мой знакомый програмист говорит:если програма работает нехер туда лезть.
Лично я при замене ГРМ сальники менять не стал,хотя купил весь комплект.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 22:46   #5
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

VLADFOURа я вот меняю для личного спокойствия не хочется потом опять заново лезть ,а стоят сальники и правда 3 рубля
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по замене ремня Грм на 110-м! Alega1986 Техническое обслуживание и ремонт 8 06.05.2012 04:11
Замена сальников свечных колодцев Rotor Двигатель 6 03.02.2012 02:46
замена ГРМ роликов и сальников BIM-V Двигатель 13 20.07.2009 13:17
Замена сальников на распредах Двигатель 1 02.01.2009 16:41
Замена ремня ГРМ и сальников Kolyamba Двигатель 9 26.01.2007 15:49