Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
11.11.2010, 04:14 | #1 | ||
Местный
|
я проехал по трассе 300 км средняя скорость 120-140 км на 32 литрах нормально ли это?
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
||
|
||||
|
11.11.2010, 04:31 | #2 | ||
Заблокирован
|
10 литров расход получается. Это вполне нормально. Ехал бы 100-110 - расход был бы примерно 8. У меня так же.
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
11.11.2010, 04:37 | #3 | ||
Местный
|
залил 16 литров 95 и проехал 120км по городу в смешанном режиме, выходит где то 12-13
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
11.11.2010, 04:38 | #4 | ||
Специалист
|
у меня по трассе если ехать 120-130 при этом обороты 3700-3800 то расход получается 10-11,при этом ошибку 21 выдает самодиагностика
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
11.11.2010, 08:53 | #5 | ||
Знаток
|
я студент, и мой рекорд- 4,95 литра на 87 км 8) в городе, правда вечером и ночью. с одной долгой остановкой и прогревом при плюс 5 на улице.
а так- 12-14 в городе... в режиме от тошняще быстро, до постоянных ускореней тормажений... в городе езжу- объезжаю пробки, стараюсь держать либо 40 с копейкой либо около 70- обороты где то 1500. тогда эконом. плюс заправлятся последнее время начал пятым- вроде экономичнее, едет чуть лучше, зажигание раньше поставил чуть- чтоб клапанам ппц не пришел. 95 явно экономичнее 92, но пока не заню точно на сколько. на пятом пропал мой утт, нет конденсата в выхлопе (лучше наверно качество бенза) и мотор начал наконец догреваться и теплее стало в салоне.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
11.11.2010, 08:57 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
11.11.2010, 09:44 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
||||
11.11.2010, 10:54 | #8 | ||
Местный
|
на 95 реально экономичнее выходит, 98 бензина в россии вообще по сути не существует, кто его делает? сами заправки
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
11.11.2010, 13:12 | #9 | ||
Специалист
|
экономичнее, зажигание сам правит моск, а прогревается движка всегда одинаково, термостат для этого и стоит
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
11.11.2010, 14:34 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
11.11.2010, 15:00 | #11 | ||
Местный
|
может, сигнал с трамблера идет в мозг а с мозга уже на коммутатор и на катушку, для этого и стоят датчики детонации чтобы уоз править
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
11.11.2010, 15:17 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
11.11.2010, 15:24 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
12.11.2010, 02:29 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
||||
12.11.2010, 03:26 | #15 | ||
Местный
|
как это катушек нет? есть одна, на гзе три катушки, с коммутатора на катушку сигнал идет, с катушки на распределитель, мозг опираясь на данные датчиков детонации может подкорректировать угол в небольших пределах и подаст сигнал позже или раньше уже на коммутатор
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
12.11.2010, 06:50 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
"Бензин ваш — идеи наши." Остап Бендер Запчастюльки viewtopic.php?f=7&t=101828
|
|||
12.11.2010, 09:09 | #17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
так что не надо категоричних заявлений... зажигание выставляется раньше- поскольку чем больше октановое число, тем дольше горит бенз по времени- и отгоревшие клапана это последствие не большой температуры, а долгого гореня- те выпуск открылся а смесь еще горит... зажигалово правится моском, да, но почему на по разному выставленном трамлере едет и заводится по разному??? плюс- на 95 меньше детонация и как же мозг понимает куда править зажигание??? лямдой??? Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: я лучше буду уверен и раньше сделаю зажигание- и едет лучше и безопаснее для мотора.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||||
12.11.2010, 09:57 | #18 | ||
Специалист
|
как ты себе представляешь это? разница октанового числа это разница бензина к детонации, а не в температуре горения смеси. и температурой ОЖ следит термостат, неважно какой радиатор...
У меня вообще от супры 2х слойный, и в салоне жара и мотор всегда прогрет в одной поре, неважно какая температура за бортом и какой бенз
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
12.11.2010, 11:16 | #19 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
|||
12.11.2010, 11:44 | #20 | ||
Специалист
|
cober
ага,вот теперь думаю на экзисте заказать,там правда ценник конский,а токарей знакомых нет чтобы под универсальную выточили переходник
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поговорим о 2JZ-GTE VVTI | NigatiVV | Модификация и свап двигателя | 224 | 13.05.2019 07:28 |
Поговорим о шатунах | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 9 | 31.03.2013 13:11 |
Поговорим о ШС | I_l_y_a | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 23 | 22.10.2012 17:48 |
поговорим о клапанах | girboa | Модификация и свап двигателя | 15 | 28.09.2011 15:59 |