TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2010, 04:14   #1
strannnik TC
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию давайте поговорим о расходе на gx81 0

я проехал по трассе 300 км средняя скорость 120-140 км на 32 литрах нормально ли это?
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 04:31   #2
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

10 литров расход получается. Это вполне нормально. Ехал бы 100-110 - расход был бы примерно 8. У меня так же.
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 04:37   #3
Санчин
Санчин вне форума
Местный
 
Аватар для Санчин
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

залил 16 литров 95 и проехал 120км по городу в смешанном режиме, выходит где то 12-13
__________________
«Quod erat demonstrandum»
Санчин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 04:38   #4
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

у меня по трассе если ехать 120-130 при этом обороты 3700-3800 то расход получается 10-11,при этом ошибку 21 выдает самодиагностика
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 08:53   #5
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

я студент, и мой рекорд- 4,95 литра на 87 км 8) в городе, правда вечером и ночью. с одной долгой остановкой и прогревом при плюс 5 на улице.

а так- 12-14 в городе... в режиме от тошняще быстро, до постоянных ускореней тормажений...

в городе езжу- объезжаю пробки, стараюсь держать либо 40 с копейкой либо около 70- обороты где то 1500. тогда эконом.

плюс заправлятся последнее время начал пятым- вроде экономичнее, едет чуть лучше, зажигание раньше поставил чуть- чтоб клапанам ппц не пришел. 95 явно экономичнее 92, но пока не заню точно на сколько. на пятом пропал мой утт, нет конденсата в выхлопе (лучше наверно качество бенза) и мотор начал наконец догреваться и теплее стало в салоне.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 08:57   #6
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
и мотор начал наконец догреваться и теплее стало в салоне.
ну это уже бред, извини уж
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 09:44   #7
strannnik TC
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
и мотор начал наконец догреваться и теплее стало в салоне.
ну это уже бред, извини уж
а зачем при смене бензина менять зажигание? я на 98 бензине 2 месяца ездил и не чего страшного.
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 10:54   #8
Санчин
Санчин вне форума
Местный
 
Аватар для Санчин
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

на 95 реально экономичнее выходит, 98 бензина в россии вообще по сути не существует, кто его делает? сами заправки
__________________
«Quod erat demonstrandum»
Санчин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 13:12   #9
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

экономичнее, зажигание сам правит моск, а прогревается движка всегда одинаково, термостат для этого и стоит
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 14:34   #10
i_cross
i_cross вне форума
Местный
 
Аватар для i_cross
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
экономичнее, зажигание сам правит моск, а прогревается движка всегда одинаково, термостат для этого и стоит
так подождите, в моем случае, как мозг может исправить трамлерное зажигание
i_cross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 15:00   #11
Санчин
Санчин вне форума
Местный
 
Аватар для Санчин
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

может, сигнал с трамблера идет в мозг а с мозга уже на коммутатор и на катушку, для этого и стоят датчики детонации чтобы уоз править
__________________
«Quod erat demonstrandum»
Санчин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 15:17   #12
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

Цитата:
Сообщение от Санчин
может, сигнал с трамблера идет в мозг а с мозга уже на коммутатор и на катушку, для этого и стоят датчики детонации чтобы уоз править
кхм, катушек у нас нет , с трамблера идет сразу ВВ провод на свечку. Но как-то цуко правит факт...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 15:24   #13
i_cross
i_cross вне форума
Местный
 
Аватар для i_cross
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

Цитата:
Сообщение от Санчин
может, сигнал с трамблера идет в мозг а с мозга уже на коммутатор и на катушку, для этого и стоят датчики детонации чтобы уоз править
но ведь ротор в трамлере приводится в движение валом и не может ускоряться или замедляться само собой, или я ошибаюсь?
i_cross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 02:29   #14
strannnik TC
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
Цитата:
Сообщение от Санчин
может, сигнал с трамблера идет в мозг а с мозга уже на коммутатор и на катушку, для этого и стоят датчики детонации чтобы уоз править
кхм, катушек у нас нет , с трамблера идет сразу ВВ провод на свечку. Но как-то цуко правит факт...
так я понимаю при смене бензина в ручную менять зажигание не надо?все делается автоматом))
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 03:26   #15
Санчин
Санчин вне форума
Местный
 
Аватар для Санчин
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

как это катушек нет? есть одна, на гзе три катушки, с коммутатора на катушку сигнал идет, с катушки на распределитель, мозг опираясь на данные датчиков детонации может подкорректировать угол в небольших пределах и подаст сигнал позже или раньше уже на коммутатор
__________________
«Quod erat demonstrandum»
Санчин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 06:50   #16
bratela_09
bratela_09 вне форума
Местный
 
Аватар для bratela_09
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

Цитата:
Сообщение от Санчин
как это катушек нет? есть одна, на гзе три катушки, с коммутатора на катушку сигнал идет, с катушки на распределитель, мозг опираясь на данные датчиков детонации может подкорректировать угол в небольших пределах и подаст сигнал позже или раньше уже на коммутатор
+1
__________________
"Бензин ваш — идеи наши." Остап Бендер Запчастюльки viewtopic.php?f=7&t=101828
bratela_09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:09   #17
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
и мотор начал наконец догреваться и теплее стало в салоне.
ну это уже бред, извини уж
учитывая что у меня стоит радиатор от сотки, термостат в порядке, площадь у радиатора побольше, и мой мотор мерзнет на 92. постоянно не догрет на 1 деление, после отжигов- полностью. а на пятом и греется быстрее и догревается и теплее. 8)

так что не надо категоричних заявлений...

зажигание выставляется раньше- поскольку чем больше октановое число, тем дольше горит бенз по времени- и отгоревшие клапана это последствие не большой температуры, а долгого гореня- те выпуск открылся а смесь еще горит...

зажигалово правится моском, да, но почему на по разному выставленном трамлере едет и заводится по разному???
плюс- на 95 меньше детонация и как же мозг понимает куда править зажигание??? лямдой???

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
я лучше буду уверен и раньше сделаю зажигание- и едет лучше и безопаснее для мотора.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:57   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

как ты себе представляешь это? разница октанового числа это разница бензина к детонации, а не в температуре горения смеси. и температурой ОЖ следит термостат, неважно какой радиатор...
У меня вообще от супры 2х слойный, и в салоне жара и мотор всегда прогрет в одной поре, неважно какая температура за бортом и какой бенз
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 11:16   #19
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

Цитата:
Сообщение от Dymok
у меня по трассе если ехать 120-130 при этом обороты 3700-3800 то расход получается 10-11,при этом ошибку 21 выдает самодиагностика
лямда
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 11:44   #20
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: давайте поговорим о расходе на gx81 0

cober
ага,вот теперь думаю на экзисте заказать,там правда ценник конский,а токарей знакомых нет чтобы под универсальную выточили переходник
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поговорим о 2JZ-GTE VVTI NigatiVV Модификация и свап двигателя 217 01.07.2017 14:21
Поговорим о шатунах Sergienko Модификация и свап двигателя 9 31.03.2013 13:11
Поговорим о ШС I_l_y_a Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 23 22.10.2012 17:48
поговорим о клапанах girboa Модификация и свап двигателя 15 28.09.2011 15:59