TourerV.ru > Коммерческий раздел > Белый и черный списки

Белый и черный списки Отзывы о продавцах и организациях работающих в авто бизнесе, услуги которых Вы хотели бы рекомендовать или, наоборот, с которыми не стоит иметь дело. А также поиск проверенных продавцов и организаций, работающих в сфере продажи авто и запчастей, а также их обслуживания.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2006, 11:10   #1
Gabber TC
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию NIMS vs JAPauto 0

Ну в общем пришло время сделать диагностику подвески(были подозрения что передний левый нижний шарик -Кирдык), почитал отзывы и(Кстати еще раз всем благодар)….
….и решил либо JAPавто, либо NIMS…. Сначала погнал в Жапавто- первое впечатление: вполне приличный сервис, я малость задержался(пробки знаете ли, Москва-с), ну в общем почти сразу загнали на подъемник и процесс пошел. Молодой парнишка, взял какой то бланк и начал вырисовывать диагноз: ВЕРХНИЙ левый шарик передн., плавающий с/блок правый, продольные рычаги(оба), колодки задние. Затем с этой бумаженцией поднялся к приемщику(ну в общем к тому, кто сидит за компом и знает все расценки на з/части и работы). Он то меня и обрадовал:


шарик(original) только с рычагом 4290р-з/часть+1125р.- работа
Плавающий с/бл. 800р з/ч+ 560р работа
Продольные рычаги (пара) 5400р з/ч +1120р работа
Колодки 1290рз/ч + 300р работа
Ну и сход развал 1200раблов.
Диагностика 300р
Ну так как нала на все это с собой не было да и они уже взялись за другой драйвер, решил не торопиться(так как все таки верхний шарик, а не нижний) а сгонять еще в NIMS.
Записался на вечер, опять малец опоздал(пробки знаете ли, Москва-с), и по приезду на подъемнике висела машина записанная после меня, ну что ж сам виноват…жду…
Подняли мою бричку и…..


…..шарик левый верхний(уже не новость)-шарик перепрессовывается
Косые рычаги (оба) -с/бл. перепрессовываются
с/блоки плавающие оба.
Колодки задн. 50%
Колодки пер в ноль(1-1,5мм.)
Подушка коробки
Подушка редуктора.
Ну и по мелочи- пыльники направляющ. (торм. Сист)


В этот день сделать уже ни чЁ не удалось, записался на пятницу, на утро,
В четверг днем позвонил, напомнил о себе, узнал по наличию необходимых з/ч.и…
И в пятницу в 10 был у них, драйвер, на подъемник загнали не сразу, там кому то делали подкрылок… Ну я особо не парился, так как готов был на весь день….(работы не мало)
Ну в общем было сделано почти все необходимое, за исключением подушек коробки и редуктора - решил отложить до конца осени. Плюс поменяли сломанную шпильку ступицы.
А теперь внимание вопрос: как в Жапавто не заметили убитых передних колодок-см.фотки(все таки безопасность), двух подушек(не убитых, но поменять можно, сам видел), и пыльников направляющих???
Помойму 3,14здец какой косяк…..
По ценам на з/ч и работы в NIMSе, если интересует могу выложить более подробно,
А так ~11тыр. Уехал от них часов в 17.
И еще маленький нюанс, кто то писал о надменности, сотрудников NIMSа, и об их отношении к клиенту как к быдлу - ЗАГОН.
В первый мой приезд, так уж получилось с собой небУло раблов, так они без проблем,
приняли североамериканские(надеюсь налоговики не читают). А во второй раз,
когда непосредственно ремонтировался, Руслан и Марина(те кто на приемке) собираясь отъехать пообедать, и видя что я собираюсь целый день пастись у них, предложили присоединиться к ним, на что незамедлительно получили моЁ согласие… И в целом оч. Дружелюбное отношение…
Единственное, помню, читал про то, как сам мастер который непосредственно делает ремонт, садился в рабочей одежде(масляной и пр.) на диван для клиентов в приемной, ДА- САМ ВИДЕЛ....
Но в цело выбор очевиден
Можт оч. длинно, но думается что все по делу…

че то фотки не вставляются, наверно слишком тяжелые...
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:15   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Gabber.

Очень приятно, что после того, как, хозяин сервиса, Николай Петрович почитал здоровую критику про своё детище и сделал хоть какие-то выводы.

По поводу сравнения сервисов, то могу сказать самое главное отличие, - В ДжапАвто не берут на себя ответственность закупать и ставить неоригинал, чем охотно занимается НИМС.

Кесореву - кесорево, слесареву - слесарево.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:19   #3
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Gabber
просто руководитель нимса почитал наши посты...и сделал вывод.

Добавлено спустя 45 секунд:

Nikit@s
мля, опередил)))))))))
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:20   #4
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

maart.

Извини! Знал бы, уступил...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:45   #5
Gabber TC
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
Gabber.

Очень приятно, что после того, как, хозяин сервиса, Николай Петрович почитал здоровую критику про своё детище и сделал хоть какие-то выводы.

По поводу сравнения сервисов, то могу сказать самое главное отличие, - В ДжапАвто не берут на себя ответственность закупать и ставить неоригинал, чем охотно занимается НИМС.

Кесореву - кесорево, слесареву - слесарево.
Согласен но касательно верхн. шарика -см стоимост рычага,
готов попробовать неоригинал, всеж не нижний,
и тож самое про косые рычаги.

Про Петровича читал, ну коли умеет воспринимать критику, а главное делать выводы,
ещЁ один + NIMSу

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Nikit@s

Можт не потеме, по поводу твоей брички-сочуствую,
НО ЧТО Б ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.....
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:52   #6
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Gabber.

Спасибо! Сделаю сейчас до зимы, зиму поезжу, а весной продам...

Не счастливая машина... 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:52   #7
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Gabber диагностику ходовки делают без снятия колес, поэтому увидет направляющие и колодки практически нереально, если ты сам не выскажешь свои подозрения по поводу звуком или же увода при торможении. В Japauto возможно ты не озвучивал сей момент. Притензия у меня еще одна родилась к этому серваку, к НИМСу. Целый год у них покупал масло TOYOTA, млять его так, которое походу минирералка!!! которое они советуют, для турбовых тачек тоже, теперь я катаюсь не на турике а на дымящем овоще, и в чем я уверен и со мной уже согласилось пару увереных мотористов,так это млять гребанное масло не держит нагрузки под 7 тыс.об., а коль нет уверености что масло допустимо для таких моторов, так нехер его советовать!!!!! а то что на банке написано допустимо, это не значит что рекомендовано.
Моя вина тоже в этом есть, т.к. боялся подделок на нашем рынке, но я впервые начал юзать турбированную машину, практически гоночную, и советы сервиса профилирующего по праворуким и тем более маркам, были для меня как божье проведение. Итог, двига просит капиталки
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 09:33   #8
Gabber TC
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LEXX (TOURERV 90)
Gabber диагностику ходовки делают без снятия колес, поэтому увидет направляющие и колодки практически нереально, если ты сам не выскажешь свои подозрения по поводу звуком или же увода при торможении. В Japauto возможно ты не озвучивал сей момент. Притензия у меня еще одна родилась к этому серваку, к НИМСу. Целый год у них покупал масло TOYOTA, млять его так, которое походу минирералка!!! которое они советуют, для турбовых тачек тоже, теперь я катаюсь не на турике а на дымящем овоще, и в чем я уверен и со мной уже согласилось пару увереных мотористов,так это млять гребанное масло не держит нагрузки под 7 тыс.об., а коль нет уверености что масло допустимо для таких моторов, так нехер его советовать!!!!! а то что на банке написано допустимо, это не значит что рекомендовано.
Моя вина тоже в этом есть, т.к. боялся подделок на нашем рынке, но я впервые начал юзать турбированную машину, практически гоночную, и советы сервиса профилирующего по праворуким и тем более маркам, были для меня как божье проведение. Итог, двига просит капиталки
По поводу направляющих –согласен(хер увидишь), но я говорил про пыльники…
И кста, в NIMSе не поленились и сняли колесо дабы уточнить состояние колодок…
А по поводу масла, я уж не знаю что они те насоветовали, спорить не буду,
Но скажу, что я поменял масло в АВТОняне(есть така сеть минисервисов, специализирующаяся на замене масла). Тож много чего почитал на форуме, в том числе и горячих споров…. А почему обратился в АВТОняню, потому что Батя знает , толи хозяина, конкретной точки, то ли еще кого-то, ну короче тот самый чел сказал что они масло таскают от туда…. Не было оснований не поверить… Так что рекомендую
КОНКРЕТНУЮ точку – начало ул. Милашенкого, рядом заправка ТНК, и ГИБ2Д
Залил кастрюлю полусинтетику….

Добавлено спустя 1 день 22 часа 14 минут 39 секунд:

Первую тему про Нимс прикрыли(из-за разногласий на тему авторства 8) )…

Но все ж, тема про этот сервис быть- должна(не в качестве рекламы)…
Так вот, в феврале ездил в Нимс…
Было сделано: замена ГРМ(с сальниками), +остальные приводные ремни, + прокладка http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=11464

По бабакам, все вместе(запчасти+работа) 7400раблов…
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 06:07   #9
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Сколко чисто работа стоила по замене ГРМ? с приводными ремнями...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 07:27   #10
Gabber TC
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

CPE3

Все бумаги дома, гляну-отпишу…

Добавлено спустя 22 часа 44 минуты 48 секунд:

Стоимость работ по замене ГРМ 2400раблов.
Ну и +200руб. замена прокладки.
Итого вся работа: 2600раблов
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 09:33   #11
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

о отлично... надо будит заехать поменять... вчера ремешки и ролики забрал...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 15:07   #12
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

был некоторое время назад в сервисе, который называется нимс. как я туда попал неважно, но более грязного места я еще не видел. надо себя хоть чуть-чуть уважать, чтобы ездить в такие места. я не говорю, чтобы там в туалете были золотые унитазы и вместо механиков крутили гайки сисястые девицы, дело в отношении к клиенту. сейчас все больше уделяется внимания клиенту, а хотя бы нормально посидеть подождать, полистать журналы, посмотреть телевизор или выпить чашку кофе там негде. мне не понравился сервис.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 15:16   #13
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Митяй
+1
тоже заметил, что в тошниловках не могу находица.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 06:09   #14
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Митяй.

+1. 8)

Добавлено спустя 53 секунды:

Они почему-то считают, что на этом можно сэкономить. Типа, владельцы маркообразных всё стерпят!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 10:30   #15
Gabber TC
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Ну да не восточный дворик конечно 8) , пожрат не принесут и выпить не дадут, хотя чай-кофе всегда угостят… Но собственно не за этим я туда езжу, ну если бы было почище в приемке было б не плохо…
А езжу я туда потому, см первый пост… да и из за того, что владелец сервиса читает наш форум и делает выводы((с) Nikit@s, maart)
А так же судя по всему что Московская часть форума ремонтируется либо в нимсе либо в жапавто(по крайней мере наиболее обсуждаемые сервисы) ну и конечно диски точить все едут в мами, И по этому если выбирать между этими двумя, то я поеду лучше в нимс…
Когда на диагностике подвески не заметили убитых в ноль колодок, для меня это вилы...

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

CPE3
Кста, мне менял ГРМ, по мойму Ваня(могу ошибаться)-говорят толковый моторист…
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 10:52   #16
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Gabber.

В ДжапАвто надо ездить к определённым мастерам и стараться не делать там электрику, - тогда этот сервис покажется идеальным местом.

Да и общаться надо мастеров и приёмщиков приучать так, как тебе этого хочется.

По крайней мере, в ДжапАвто есть нормальный туалет, где можно и по маленькому и по большому сходить. Есть чай и кофе. Есть Wi-Fi. Более-менее чисто.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 11:02   #17
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Цитата:
Когда на диагностике подвески не заметили убитых в ноль колодок, для меня это вилы...
Gabber, это не вилы, а человеческий фактор. мог бы и сам глянуть ))) вот, если бы ты им сказал, что колодки убиты... а мастер стал бы возражать, то тогда притензии обоснованы.

ps. я не защищаю ни один сервис, мне они оба не нравятся.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 11:32   #18
Gabber TC
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Nikit@s

На самом деле, я так думаю в любом сервисе надо ездить к конкретному мастеру. Универсалы есть конечно, но лучше когда моторист это моторист, электрик это электрик…

А про сортир-тут не поспоришь… Ваша правда 8)

grand99

Нет, это как раз вилы, потому как я платил только за услугу-диагностика подвески…
Подушки коробки и редуктора можно простить… А колодки нет…
Из за такого человеческого фактора последствия могут быть оч. печальными…

P>s И конечно же мог бы и сам глянуть, да и поменять мог бы сам, но коли я приехал в сервис и плачу за это бабки, уж извольте..
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 11:50   #19
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Gabber.

Диагностика "подвески"...

Странное, ИМХО, понятие. Есть диагностика ходовой части, а вот "подвески"...

Подвеска, как мне всегда казалось (может быть я не прав), вот: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=63910

Но, даже, если ты платишь за Диагностику Ходовой Части, - это вовсе не означает, что тебе должны продиагностировать Тормозную Систему, к которой, естесственно, относятся и колодки.

Поэтому просить надо обо всём, тем более, что не снимая колёс, точный износ с обеих сторон колодок, - сказать нельзя!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 13:10   #20
Gabber TC
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Ну вполне возможно что ходовой –я не силен в языках(с), кста в первом посте я тож написал подвеска, думаю понятно было о чем шла речь…

Ну ладно мы с тобой, да и почти все тут присутствующие имеют как минимум представление об устройстве авто, а если приедет чел. который далек от всего этого или вообще дама которая понятия не имеет что там да как, они просто хотят спокойно и безопасно ездить… И у них в голове могут седеть два понятия: мотор, и то что снизу,
и они могут себя считать просто гениями, если знают что есть еще система охлаждения…

http://japauto.ru/content/view/12/26/ ни слова, про диагностику тормозной системы…
и куда отнести рулевые тяги к ходовой части или рулевому упралению?

Ну да хрен бы с ним… что бы дальше продолжать на эту тему, нужно звонить в оба сервиса и узнавать что входит в понятие диагностика ходовой - уж оч. лениво…

А сортир в жапавто лучше 8)
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nims-group часть вторая Arseniy Белый и черный списки 114 03.08.2009 11:20
JapAuto отзыв Руслан Белый и черный списки 5 20.03.2006 08:28