Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Белый и черный списки Отзывы о продавцах и организациях работающих в авто бизнесе, услуги которых Вы хотели бы рекомендовать или, наоборот, с которыми не стоит иметь дело. А также поиск проверенных продавцов и организаций, работающих в сфере продажи авто и запчастей, а также их обслуживания. |
|
Опции темы |
29.08.2006, 11:10 | #1 | ||
Местный
|
Ну в общем пришло время сделать диагностику подвески(были подозрения что передний левый нижний шарик -Кирдык), почитал отзывы и(Кстати еще раз всем благодар)….
….и решил либо JAPавто, либо NIMS…. Сначала погнал в Жапавто- первое впечатление: вполне приличный сервис, я малость задержался(пробки знаете ли, Москва-с), ну в общем почти сразу загнали на подъемник и процесс пошел. Молодой парнишка, взял какой то бланк и начал вырисовывать диагноз: ВЕРХНИЙ левый шарик передн., плавающий с/блок правый, продольные рычаги(оба), колодки задние. Затем с этой бумаженцией поднялся к приемщику(ну в общем к тому, кто сидит за компом и знает все расценки на з/части и работы). Он то меня и обрадовал: шарик(original) только с рычагом 4290р-з/часть+1125р.- работа Плавающий с/бл. 800р з/ч+ 560р работа Продольные рычаги (пара) 5400р з/ч +1120р работа Колодки 1290рз/ч + 300р работа Ну и сход развал 1200раблов. Диагностика 300р Ну так как нала на все это с собой не было да и они уже взялись за другой драйвер, решил не торопиться(так как все таки верхний шарик, а не нижний) а сгонять еще в NIMS. Записался на вечер, опять малец опоздал(пробки знаете ли, Москва-с), и по приезду на подъемнике висела машина записанная после меня, ну что ж сам виноват…жду… Подняли мою бричку и….. …..шарик левый верхний(уже не новость)-шарик перепрессовывается Косые рычаги (оба) -с/бл. перепрессовываются с/блоки плавающие оба. Колодки задн. 50% Колодки пер в ноль(1-1,5мм.) Подушка коробки Подушка редуктора. Ну и по мелочи- пыльники направляющ. (торм. Сист) В этот день сделать уже ни чЁ не удалось, записался на пятницу, на утро, В четверг днем позвонил, напомнил о себе, узнал по наличию необходимых з/ч.и… И в пятницу в 10 был у них, драйвер, на подъемник загнали не сразу, там кому то делали подкрылок… Ну я особо не парился, так как готов был на весь день….(работы не мало) Ну в общем было сделано почти все необходимое, за исключением подушек коробки и редуктора - решил отложить до конца осени. Плюс поменяли сломанную шпильку ступицы. А теперь внимание вопрос: как в Жапавто не заметили убитых передних колодок-см.фотки(все таки безопасность), двух подушек(не убитых, но поменять можно, сам видел), и пыльников направляющих??? Помойму 3,14здец какой косяк….. По ценам на з/ч и работы в NIMSе, если интересует могу выложить более подробно, А так ~11тыр. Уехал от них часов в 17. И еще маленький нюанс, кто то писал о надменности, сотрудников NIMSа, и об их отношении к клиенту как к быдлу - ЗАГОН. В первый мой приезд, так уж получилось с собой небУло раблов, так они без проблем, приняли североамериканские(надеюсь налоговики не читают). А во второй раз, когда непосредственно ремонтировался, Руслан и Марина(те кто на приемке) собираясь отъехать пообедать, и видя что я собираюсь целый день пастись у них, предложили присоединиться к ним, на что незамедлительно получили моЁ согласие… И в целом оч. Дружелюбное отношение… Единственное, помню, читал про то, как сам мастер который непосредственно делает ремонт, садился в рабочей одежде(масляной и пр.) на диван для клиентов в приемной, ДА- САМ ВИДЕЛ.... Но в цело выбор очевиден Можт оч. длинно, но думается что все по делу… че то фотки не вставляются, наверно слишком тяжелые... |
||
|
||||
|
29.08.2006, 11:15 | #2 | ||
Специалист
|
Gabber.
Очень приятно, что после того, как, хозяин сервиса, Николай Петрович почитал здоровую критику про своё детище и сделал хоть какие-то выводы. По поводу сравнения сервисов, то могу сказать самое главное отличие, - В ДжапАвто не берут на себя ответственность закупать и ставить неоригинал, чем охотно занимается НИМС. Кесореву - кесорево, слесареву - слесарево.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
29.08.2006, 11:19 | #3 | ||
Авторитет
|
Gabber
просто руководитель нимса почитал наши посты...и сделал вывод. Добавлено спустя 45 секунд: Nikit@s мля, опередил)))))))))
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
29.08.2006, 11:20 | #4 | ||
Специалист
|
maart.
Извини! Знал бы, уступил...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
29.08.2006, 11:45 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
готов попробовать неоригинал, всеж не нижний, и тож самое про косые рычаги. Про Петровича читал, ну коли умеет воспринимать критику, а главное делать выводы, ещЁ один + NIMSу Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Nikit@s Можт не потеме, по поводу твоей брички-сочуствую, НО ЧТО Б ПОСЛЕДНИЙ РАЗ..... |
|||
29.08.2006, 11:52 | #6 | ||
Специалист
|
Gabber.
Спасибо! Сделаю сейчас до зимы, зиму поезжу, а весной продам... Не счастливая машина... 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
29.08.2006, 11:52 | #7 | ||
Местный
|
Gabber диагностику ходовки делают без снятия колес, поэтому увидет направляющие и колодки практически нереально, если ты сам не выскажешь свои подозрения по поводу звуком или же увода при торможении. В Japauto возможно ты не озвучивал сей момент. Притензия у меня еще одна родилась к этому серваку, к НИМСу. Целый год у них покупал масло TOYOTA, млять его так, которое походу минирералка!!! которое они советуют, для турбовых тачек тоже, теперь я катаюсь не на турике а на дымящем овоще, и в чем я уверен и со мной уже согласилось пару увереных мотористов,так это млять гребанное масло не держит нагрузки под 7 тыс.об., а коль нет уверености что масло допустимо для таких моторов, так нехер его советовать!!!!! а то что на банке написано допустимо, это не значит что рекомендовано.
Моя вина тоже в этом есть, т.к. боялся подделок на нашем рынке, но я впервые начал юзать турбированную машину, практически гоночную, и советы сервиса профилирующего по праворуким и тем более маркам, были для меня как божье проведение. Итог, двига просит капиталки |
||
05.03.2007, 09:33 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
И кста, в NIMSе не поленились и сняли колесо дабы уточнить состояние колодок… А по поводу масла, я уж не знаю что они те насоветовали, спорить не буду, Но скажу, что я поменял масло в АВТОняне(есть така сеть минисервисов, специализирующаяся на замене масла). Тож много чего почитал на форуме, в том числе и горячих споров…. А почему обратился в АВТОняню, потому что Батя знает , толи хозяина, конкретной точки, то ли еще кого-то, ну короче тот самый чел сказал что они масло таскают от туда…. Не было оснований не поверить… Так что рекомендую КОНКРЕТНУЮ точку – начало ул. Милашенкого, рядом заправка ТНК, и ГИБ2Д Залил кастрюлю полусинтетику…. Добавлено спустя 1 день 22 часа 14 минут 39 секунд: Первую тему про Нимс прикрыли(из-за разногласий на тему авторства 8) )… Но все ж, тема про этот сервис быть- должна(не в качестве рекламы)… Так вот, в феврале ездил в Нимс… Было сделано: замена ГРМ(с сальниками), +остальные приводные ремни, + прокладка http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=11464 По бабакам, все вместе(запчасти+работа) 7400раблов… |
|||
06.03.2007, 06:07 | #9 | ||
Модератор
|
Сколко чисто работа стоила по замене ГРМ? с приводными ремнями...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
07.03.2007, 07:27 | #10 | ||
Местный
|
CPE3
Все бумаги дома, гляну-отпишу… Добавлено спустя 22 часа 44 минуты 48 секунд: Стоимость работ по замене ГРМ 2400раблов. Ну и +200руб. замена прокладки. Итого вся работа: 2600раблов |
||
07.03.2007, 09:33 | #11 | ||
Модератор
|
о отлично... надо будит заехать поменять... вчера ремешки и ролики забрал...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
07.03.2007, 15:07 | #12 | ||
Опытный
|
был некоторое время назад в сервисе, который называется нимс. как я туда попал неважно, но более грязного места я еще не видел. надо себя хоть чуть-чуть уважать, чтобы ездить в такие места. я не говорю, чтобы там в туалете были золотые унитазы и вместо механиков крутили гайки сисястые девицы, дело в отношении к клиенту. сейчас все больше уделяется внимания клиенту, а хотя бы нормально посидеть подождать, полистать журналы, посмотреть телевизор или выпить чашку кофе там негде. мне не понравился сервис.
__________________
|
||
07.03.2007, 15:16 | #13 | ||
Авторитет
|
Митяй
+1 тоже заметил, что в тошниловках не могу находица.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
09.03.2007, 06:09 | #14 | ||
Специалист
|
Митяй.
+1. 8) Добавлено спустя 53 секунды: Они почему-то считают, что на этом можно сэкономить. Типа, владельцы маркообразных всё стерпят!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
09.03.2007, 10:30 | #15 | ||
Местный
|
Ну да не восточный дворик конечно 8) , пожрат не принесут и выпить не дадут, хотя чай-кофе всегда угостят… Но собственно не за этим я туда езжу, ну если бы было почище в приемке было б не плохо…
А езжу я туда потому, см первый пост… да и из за того, что владелец сервиса читает наш форум и делает выводы((с) Nikit@s, maart) А так же судя по всему что Московская часть форума ремонтируется либо в нимсе либо в жапавто(по крайней мере наиболее обсуждаемые сервисы) ну и конечно диски точить все едут в мами, И по этому если выбирать между этими двумя, то я поеду лучше в нимс… Когда на диагностике подвески не заметили убитых в ноль колодок, для меня это вилы... Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: CPE3 Кста, мне менял ГРМ, по мойму Ваня(могу ошибаться)-говорят толковый моторист… |
||
09.03.2007, 10:52 | #16 | ||
Специалист
|
Gabber.
В ДжапАвто надо ездить к определённым мастерам и стараться не делать там электрику, - тогда этот сервис покажется идеальным местом. Да и общаться надо мастеров и приёмщиков приучать так, как тебе этого хочется. По крайней мере, в ДжапАвто есть нормальный туалет, где можно и по маленькому и по большому сходить. Есть чай и кофе. Есть Wi-Fi. Более-менее чисто.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
09.03.2007, 11:02 | #17 | |||
Администратор
|
Цитата:
ps. я не защищаю ни один сервис, мне они оба не нравятся. |
|||
09.03.2007, 11:32 | #18 | ||
Местный
|
Nikit@s
На самом деле, я так думаю в любом сервисе надо ездить к конкретному мастеру. Универсалы есть конечно, но лучше когда моторист это моторист, электрик это электрик… А про сортир-тут не поспоришь… Ваша правда 8) grand99 Нет, это как раз вилы, потому как я платил только за услугу-диагностика подвески… Подушки коробки и редуктора можно простить… А колодки нет… Из за такого человеческого фактора последствия могут быть оч. печальными… P>s И конечно же мог бы и сам глянуть, да и поменять мог бы сам, но коли я приехал в сервис и плачу за это бабки, уж извольте.. |
||
09.03.2007, 11:50 | #19 | ||
Специалист
|
Gabber.
Диагностика "подвески"... Странное, ИМХО, понятие. Есть диагностика ходовой части, а вот "подвески"... Подвеска, как мне всегда казалось (может быть я не прав), вот: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=63910 Но, даже, если ты платишь за Диагностику Ходовой Части, - это вовсе не означает, что тебе должны продиагностировать Тормозную Систему, к которой, естесственно, относятся и колодки. Поэтому просить надо обо всём, тем более, что не снимая колёс, точный износ с обеих сторон колодок, - сказать нельзя!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
09.03.2007, 13:10 | #20 | ||
Местный
|
Ну вполне возможно что ходовой –я не силен в языках(с), кста в первом посте я тож написал подвеска, думаю понятно было о чем шла речь…
Ну ладно мы с тобой, да и почти все тут присутствующие имеют как минимум представление об устройстве авто, а если приедет чел. который далек от всего этого или вообще дама которая понятия не имеет что там да как, они просто хотят спокойно и безопасно ездить… И у них в голове могут седеть два понятия: мотор, и то что снизу, и они могут себя считать просто гениями, если знают что есть еще система охлаждения… http://japauto.ru/content/view/12/26/ ни слова, про диагностику тормозной системы… и куда отнести рулевые тяги к ходовой части или рулевому упралению? Ну да хрен бы с ним… что бы дальше продолжать на эту тему, нужно звонить в оба сервиса и узнавать что входит в понятие диагностика ходовой - уж оч. лениво… А сортир в жапавто лучше 8) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nims-group часть вторая | Arseniy | Белый и черный списки | 114 | 03.08.2009 11:20 |
JapAuto отзыв | Руслан | Белый и черный списки | 5 | 20.03.2006 08:28 |