Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.11.2010, 16:41 | #1 | ||
Новичок
|
Вообщем история такая ,заправился на не лучшей заправке,после заправки машина всячески отказывалась ехать...Кашляла чихала глохла на ходу в итоге доехал до дома кое как заглушил(ни чек ни другие значки не загорались),попробовал завести и нифига !!!На утро такая же история ни каких признаков жизни...Днем слил весь бензин,ну впринципе ничего криминального,но все равно пару капель воды в фильтре было!!!Высасал из бака весь бензин (насосом),заменил фильтр топливный,вуаля завелась с пол пинка и после замены фильтра ехать бодрее стала(я км 10 прокатился проверить что будет,будет копризничать или нет)!!!Сегодня утром стал заводить с брелка,не заводиться!!!Вышел уже сам попробовал завести,не заводиться!!!Свечи новые все искру дают(крышка трамблера новая,бегунок то же),при кручении стартером в горшках бензом пахнет(когда менял фильтр тоже проверил,качает насос или нет,шпарит как с Брандспойта),ремнь грм недавно менян все метки выставленны(спецально еще раз проверил), тобишь ремень не проскакивал!!!Че за лажа?Может кто подскажет?мотор 1g-fe!
|
||
|
||||
|
12.11.2010, 16:42 | #2 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
12.11.2010, 16:44 | #3 | ||
Новичок
|
Да машина до завтра нужна по зарез.... Ладно!!! Сам разберусь тогда!!!
|
||
12.11.2010, 16:46 | #4 | ||
R.I.P.
|
Серега Кульков
Разбирайся, кто не дает-то?
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
12.11.2010, 16:46 | #5 | ||
Новичок
|
|
||
13.11.2010, 06:46 | #6 | ||
Опытный
|
В тему того что незаводиться 1GE-FE пробивает искра по месту соедиения катушки зажигания с проводом идущим на трамблер.
Вопрос катушка погибла смертью храбрых или провод пробит, в результате чего не заводиться. Искра на свечах есть но очень слабая.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
13.11.2010, 07:14 | #7 | ||
Новичок
|
Искра есть и хорошая на всех свечах!!!
|
||
13.11.2010, 07:42 | #8 | ||
Опытный
|
Я просто вопрос задал, так сказать совет нужен.
Попробуй быстрого старта пшикнуть во впуск, если заведется и заглохнет то проблема с топливом, если нет то с зажиганием))
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
13.11.2010, 15:42 | #9 | ||
Новичок
|
Я в тупике.... Вообщем промыл бак,понменял во второй раз фильтр топливный!!!Еще раз проверил трамблер,проверил искру на всех свечах и на всех горшках,померял даже компрессию,везде по 12 вообщем!!! насос проверил хреначит как надо!!!в 3-ий раз проверил метки и ремень грм,..... Что еще может быть????
Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды: Ну еще пробовал обнулить и ошибки считать,ничего не выдает!!! |
||
13.11.2010, 16:16 | #10 | ||
Специалист
|
Серега Кульков
а как трамблер проверял?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
13.11.2010, 16:27 | #11 | ||
Новичок
|
крышку новую поставил и бегунок,вот и все проверки по сути!!!
|
||
13.11.2010, 17:29 | #12 | ||
Специалист
|
Серега Кульков
ты скорее всего не лазил в трамблер,но всё же,когда метка шкива коленвала находится на нуле бегунок должен смотреть на первый цилиндр крышки трамблера
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
13.11.2010, 17:48 | #13 | ||
Местный
|
если он трамлер не снимал то сбить ничего не мог, бегунок там по другому не поставишь
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
14.11.2010, 11:33 | #14 | ||
Новичок
|
это я уже проверял.зажигание выставленно правильно.
Завтра попробую на СТО оттащить,пусть считают ошибки! Добавлено спустя 17 часов 42 минуты 3 секунды: Оттащил с утра на СТО!!! До обеда ковырялись ничего не сказали лиш развели руками.....Давление в рампе в норме,насос качает,мозги работают без ошибок,трамблер и зажигание выставленно правильно,давление они намеряли 11 (мой компресометр 12 показывал но не суть) бенз слили новый 95 залили,акб на 100 ампер поставили крутит и не заводиться...Причем искра есть и очень мощная,на СТО в шоке все.... |
||
14.11.2010, 15:05 | #15 | ||
Местный
|
Был подобный случай у меня...Проверь как тебе люди выше сказали катушку зажигания(та от которой главный провод к трамблеру идёт),сними этот провод с трамблёра,положи куда нибудь на массу и пусть кто нибудь покрутит стартером,а ты посмотри какого цвета искра,должна быть ярко синяя,если искра другого цвета,поменяй катушку!!!Удачи.
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
14.11.2010, 17:27 | #16 | ||
Новичок
|
Ок, завтра попробую!!!
|
||
14.11.2010, 19:11 | #17 | ||
Местный
|
А я думаю что забит кат на глушняк
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
14.11.2010, 19:29 | #18 | ||
Новичок
|
У меня он вырезан!
|
||
14.11.2010, 19:32 | #19 | ||
Местный
|
Печально
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
14.11.2010, 22:02 | #20 | ||
Новичок
|
Да уж печальней некуда
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводиться 1JZ-GE | egor | Двигатель | 24 | 09.06.2016 11:38 |
Не заводиться 1G-FE | Gastorbaiter | Двигатель | 25 | 18.04.2011 03:59 |
1JZ не заводиться! | Alexander 50 | Двигатель | 2 | 26.01.2011 05:40 |
1G-FE не заводиться... | Medok | Двигатель | 3 | 25.11.2008 09:10 |