TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Атари-Моторс: Тюнинг и аксессуары в наличии и под заказ YAHOO! EBAY! ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2010, 10:49   #1
ditina TC
ditina вне форума
Новичок
 
По умолчанию Двигатель троит! 0

Всем доброго времени суток.
Проблема такая, двигатель заводиться нормально,но работает не стабильно, будто "троит",такое ощущение что не пробивает один из цилиндров, двигатель 1JZ-GE, свечи менял, провода высоковольтные тоже, прошли меньше 20 тыс.км.
На повышенных об. всё нормально, но потеря мощности и "рычит" двигатель те так, будто громче. Я так понял что работают 5 из 6 цилиндров.
Дело не в бензине точно.
Кто что скажет?
ditina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 13:13   #2
Malax
Malax вне форума
Пользователь
 
Аватар для Malax
По умолчанию Re: Двигатель троит! 0

а сами катушки менял?
__________________
Mark2 JZX105 1JZ-GE vvt-i Grande
Malax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 14:11   #3
MotoRezo
MotoRezo вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Двигатель троит! 0

У меня тоже затроил двиг - думал провода шьют - а нет, прослаб хомут на патрубке (там где воздух к дроссельной заслонке подходит) - не знаю как грамотно назвать. Был подсос воздуха. Протянул - трой прекратился.
MotoRezo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 10:49   #4
bardaq
bardaq вне форума
Стажер
По умолчанию 0

Господа, доброе время суток.
Марк 2 100 кузов 1jz-gte vvvt-i.
Проблема: начал троить движок на как на холостых оборотах так и на низких/высоких. Но троит не постоянно а с периодичностью, т.е. 2-3 секунды работает ровно, 1 секунду троит, опять ровно, опять троит. Приехали на специализированное СТО, мастер открыл капот, послушал, сказал что либо бронепровода, либо катушки. Тутже поехали купили новые б-провода, поставили. на холостых двиг стал работать ровно, без троения, НО как только давишь тапку в пол, на высоких оборотах, снова чуть чувствуется троение. В чем может быть проблема? Мастер сказал что либо б-провода, либо катушка, но насколько я знаю что если проблема в катушке то она либо троит постоянно, либо не троит вообще. И такой еще вопрос: старые бронепровода были в пластиковой изоляции, новые же почему-то шли без нее, чревато ли чем-нибудь это?
bardaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 12:44   #5
Vasilych
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Почему "либо, либо"?
Машине уже под 20 лет. Чем не вариант, что всё уже устало?
Катушки такие же НЕ вечные, как и провода.

Новые провода снизили потери - от этого старым катушкам стало немного легче.
Если взял правильные по каталогу оригинальные провода в честном магазине, то не парься.

На разных режимах работы двигателя умирающая катушка вполне может вести себя по-разному.
Очевидно, что на высоких оборотах она должна чаще выдавать импульсы, чем на ХХ. Умирающая может с этим не справляться.

Если зажигание за всю жизнь машины не обновлялось - при таком возрасте стоит обновить уже всё сразу - свечи, провода, катушки + их резиновые наконечники (наконечники у оригинала идут в комплекте с катушками).
Наверняка и динамика чутка улучшится и расход немного снизится .
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)

Последний раз редактировалось Vasilych; 07.10.2016 в 12:56.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 12:53   #6
bardaq
bardaq вне форума
Стажер
По умолчанию 0

Свечи весной ставились. А то что б-провода не изолированы пластиком?
bardaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 12:58   #7
Vasilych
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Если взял правильные по каталогу оригинальные провода в честном магазине, то не парься.

У меня оригинальные чёрные в обычной резиновой оплётке.
Но не знаю - отличаются ли они у Турбо и Атмо JZ.

Возможно у тебя от прошлого хозяина стояли какие-то тюненые кастомные провода.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)

Последний раз редактировалось Vasilych; 07.10.2016 в 13:10.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит двигатель любитель марков Двигатель 4 03.12.2012 14:18
Троит двигатель 1jz R_I_O Двигатель 3 17.10.2011 02:10
троит двигатель 1jz fse БПЮ Двигатель 2 16.01.2010 12:17
троит двигатель Двигатель 1 14.02.2007 10:26
троит двигатель, ??? Двигатель 4 18.03.2006 13:20