TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2010, 16:50   #1
Kirejonok TC
Kirejonok вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kirejonok
По умолчанию Менять движку или ченить? 0

Такая проблема, у меня 1G-FE бимс 2л 4WD пробег 190т, масло жрет 4литра на 5000-5500км, дыма сильного не наблюдается, работает вроди ровно, цокают клапана, на станции говорят что выпускные увеличеный зазор скорее всего. Вот теперь думаю менять колпачки и отрегулировать клапана, но на станции говорят что кольца тоже надо менять полюбому, поможет ли заменя только колпачков или надо ченьть весь двигатель? Если ченить что именно надо будет заменить в движке или дешевли поставить контрактный? Потому что начал углубляться в эту тему, начали меня все пугать что может понадобиться расточить цилиндры и можно не найти ремонтные поршня и будет еще на порядок дороже, притерать клапана или и их менять, короче начинают запугивать) Можно ли обойтись кольцами, колпачками, прокладками и регулировочными шайбами клапонов или всё намного серьёзднее? Кто капиталил движку хелп, мозг уже взрывается)
Kirejonok вне форума  
Старый 14.11.2010, 17:09   #2
Дима Александрович
Дима Александрович вне форума
Местный
 
 
Аватар для Дима Александрович
По умолчанию Re: Менять движку или ченить? 0

Kirejonok
только вскрытие покажет!!! тут таких тем уже мильон,поищи,почитай!!!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
Дима Александрович вне форума  
Старый 14.11.2010, 21:13   #3
northernboy
northernboy вне форума
Местный
 
Аватар для northernboy
По умолчанию Re: Менять движку или ченить? 0

я бы даже у себя в Петрозаводске подумал бы начинать делать такой ремонт, даже своими руками...а уж в Новосибе имхо легче и дешевле купить двиг. Зато если капиталка сделана грамотно и использованы оригинальные запчасти двигатель будет ходить еще очень очень долго, если конечно это нужно....
northernboy вне форума  
Старый 14.11.2010, 22:35   #4
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Менять движку или ченить? 0

если ты собираешся долго пользоватся машиной то тогда конечно делай капиталку.поменяй просто колпачки,кольца,все прокладки,промерь вал на всякий,если сам будешь делать то думаю дня за два-три справишся.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума  
Старый 15.11.2010, 03:03   #5
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Менять движку или ченить? 0

вкладыши шатунные однозначно менять
__________________
????
Sergey_khv вне форума  
Старый 15.11.2010, 06:00   #6
Trogl
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Менять движку или ченить? 0

Цитата:
Сообщение от Kirejonok
Такая проблема, у меня 1G-FE бимс 2л 4WD пробег 190т, масло жрет 4литра на 5000-5500км, дыма сильного не наблюдается, работает вроди ровно, цокают клапана, на станции говорят что выпускные увеличеный зазор скорее всего. Вот теперь думаю менять колпачки и отрегулировать клапана, но на станции говорят что кольца тоже надо менять полюбому, поможет ли заменя только колпачков или надо ченьть весь двигатель? Если ченить что именно надо будет заменить в движке или дешевли поставить контрактный? Потому что начал углубляться в эту тему, начали меня все пугать что может понадобиться расточить цилиндры и можно не найти ремонтные поршня и будет еще на порядок дороже, притерать клапана или и их менять, короче начинают запугивать) Можно ли обойтись кольцами, колпачками, прокладками и регулировочными шайбами клапонов или всё намного серьёзднее? Кто капиталил движку хелп, мозг уже взрывается)
У меня жрал, но чуть меньше. Поменял в 2009 году колпачки - не помогло, в мае этого года поменял кольца, сальники распредвалов, прокладку ГБЦ, прокладки на выпуске. Управился вдвоем за три дня, бюджет 6720 руб.
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума  
Старый 15.11.2010, 13:02   #7
Kirejonok TC
Kirejonok вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kirejonok
По умолчанию Re: Менять движку или ченить? 0

Цитата:
Сообщение от Trogl
Цитата:
Сообщение от Kirejonok
Такая проблема, у меня 1G-FE бимс 2л 4WD пробег 190т, масло жрет 4литра на 5000-5500км, дыма сильного не наблюдается, работает вроди ровно, цокают клапана, на станции говорят что выпускные увеличеный зазор скорее всего. Вот теперь думаю менять колпачки и отрегулировать клапана, но на станции говорят что кольца тоже надо менять полюбому, поможет ли заменя только колпачков или надо ченьть весь двигатель? Если ченить что именно надо будет заменить в движке или дешевли поставить контрактный? Потому что начал углубляться в эту тему, начали меня все пугать что может понадобиться расточить цилиндры и можно не найти ремонтные поршня и будет еще на порядок дороже, притерать клапана или и их менять, короче начинают запугивать) Можно ли обойтись кольцами, колпачками, прокладками и регулировочными шайбами клапонов или всё намного серьёзднее? Кто капиталил движку хелп, мозг уже взрывается)
У меня жрал, но чуть меньше. Поменял в 2009 году колпачки - не помогло, в мае этого года поменял кольца, сальники распредвалов, прокладку ГБЦ, прокладки на выпуске. Управился вдвоем за три дня, бюджет 6720 руб.
И что помогло? Не че не пришлось расстачивать?
Kirejonok вне форума  
Старый 15.11.2010, 16:15   #8
Николай...
Николай... вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Николай...
По умолчанию Re: Менять движку или ченить? 0

У меня жрал 1л на 1000км , +подтекало в двух местах, и если газанешь хорошенько дым валил синий. Работал двиг ровно, заводился хорошо, по свечам тоже ничего видно не было, да и ехал нормально (для двушки ). Сервис мены сказали что нужно менять кольца, т.к колпачки и небольшая течь столько масла НЕ СЪЕДЯТ. Пробег был как и у тебя около 200000 км. Отремонтировал, (не сам ) проехал около 6000 км., масла ни грамма не съело 8) .
По деньгам вышло 24т.р за все в т.ч тосол, масло, фильтра + ролик грм. За эти деньги контрактный БИМС наврятли найдешь. Если грамотно все сделать + оригинальные запчасти, будет лутше контрактного ИМХО.
Николай... вне форума  
Старый 16.11.2010, 02:34   #9
Trogl
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Менять движку или ченить? 0

Цитата:
Сообщение от Kirejonok
Цитата:
Сообщение от Trogl
Цитата:
Сообщение от Kirejonok
Такая проблема, у меня 1G-FE бимс 2л 4WD пробег 190т, масло жрет 4литра на 5000-5500км, дыма сильного не наблюдается, работает вроди ровно, цокают клапана, на станции говорят что выпускные увеличеный зазор скорее всего. Вот теперь думаю менять колпачки и отрегулировать клапана, но на станции говорят что кольца тоже надо менять полюбому, поможет ли заменя только колпачков или надо ченьть весь двигатель? Если ченить что именно надо будет заменить в движке или дешевли поставить контрактный? Потому что начал углубляться в эту тему, начали меня все пугать что может понадобиться расточить цилиндры и можно не найти ремонтные поршня и будет еще на порядок дороже, притерать клапана или и их менять, короче начинают запугивать) Можно ли обойтись кольцами, колпачками, прокладками и регулировочными шайбами клапонов или всё намного серьёзднее? Кто капиталил движку хелп, мозг уже взрывается)
У меня жрал, но чуть меньше. Поменял в 2009 году колпачки - не помогло, в мае этого года поменял кольца, сальники распредвалов, прокладку ГБЦ, прокладки на выпуске. Управился вдвоем за три дня, бюджет 6720 руб.
И что помогло? Не че не пришлось расстачивать?
Помогло, масло за 7500 км. по щупу на одном месте стоит, и темнело намного дольше чем раньше. Ну и конечно плюсы в приемистости двигателя, ровной и тихой работе.
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять или не менять кольца прни капиталке? wwwanton Двигатель 16 31.10.2009 12:26
Менять масло в АКПП или не менять? Петр Автоматическая и механическая коробки передач 47 27.06.2009 11:22
Автоколизей. Ктонить у них ченить брал? belov Белый и черный списки 1 26.05.2009 10:16
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? Слесарь Двигатель 3 08.07.2008 04:32
Менять движку,или лечить? Sergey Двигатель 21 13.03.2006 05:38