TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2010, 23:32   #1
PIO-DEDE TC
PIO-DEDE вне форума
Пользователь
 
Аватар для PIO-DEDE
По умолчанию Решена проблема троящего и пердящего 2JZGE 0

После 3 или даже 4 лет мучений с 2jz, с его дробным стартом, хлопками, тоннами просранными в пустую бензином, тысячи долларов потраченных на запчасти, которые и так были исправны - я все таки решил проблему. И как всегда она была на поверхности.

Я всем сердцем полюбил 2JZ. Это прекрасный мотор и за все годы эксплуатации в нем нифига не сломалось, если бы не ломали, но...

Мастера, точнее ломастера любую надежную технику обосрут только так.
Дело было не в компрессии, тнвд, свечах, катушках, проводах, заслонке, подушках, катализаторах, датчиках, эбу и в мистике в конце концов.

Один ёбаный хомут не от моей машины натянутый, точнее приложенный на шланг клапана EVAP, идущий от бака до коробки воздушного фильтра. Находится на уровне помпы и выпускного коллектора.
Теперь стало понятно почему в жару в 40 градусов машина жрала меньше бензина и неплохо ехала, так как датчик температуры впуска находящийся там же меньше врал. А вот зимой когда температура у нас бывает 0 градусов. Комп показывал на впуске с ходу - 52-55 градусов!!! И из-за этого с машиной были страшные нелады. Расход почти 30 литров, а динамика на уровне ваза. и никаких 3.0л и 215 кобыл.
Сейчас в темноте на силу натянул шланг на трубку и получил ту мощь, о которой уже забыл. Завтра поставлю новый хомут по размеру.
Ну и сфоткаю
__________________
Lexus IS300 с вечно дрожашим 2JZ-ом
PIO-DEDE вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.11.2010, 06:25   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Решена проблема троящего и пердящего 2JZGE 0

красавец,подпись меняй тогда.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:55   #3
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: Решена проблема троящего и пердящего 2JZGE 0

PIO-DEDE

поздравляю!!!!

покажи на фото плиз, не совсем понятно что это и где точно находится.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:21   #4
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Решена проблема троящего и пердящего 2JZGE 0

тоже интересно
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 19:49   #5
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Решена проблема троящего и пердящего 2JZGE 0

твнд? 2jz-fse чтоли?
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 21:21   #6
PIO-DEDE TC
PIO-DEDE вне форума
Пользователь
 
Аватар для PIO-DEDE
По умолчанию Re: Решена проблема троящего и пердящего 2JZGE 0

Фоток пока нет, времени нет фоткать, занят По вечерам гонки. Всех кто меня дёргал - теперь дёргаю по очереди. Народ в ахуе. :P

В коборку воздушного фильтра заходил шланг, на нем сидит клапан от вентиляции топливного бака. проверьте все соединения. проверьте клапан при подаче тока на него 5 вольт воздух проходит их одной дырки в другую. Если пропускает все равно - под замену. ослабшие хомутики и партрубки под замену
__________________
Lexus IS300 с вечно дрожашим 2JZ-ом
PIO-DEDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 05:19   #7
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: Решена проблема троящего и пердящего 2JZGE 0

PIO-DEDE
у меня в короб воздуховода подходят два шланга. Спереди потоньше сзади потолще. Какой из них? И где находится клапан про который ты говоришь? Как до него добраться?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 05:25   #8
liminik
liminik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для liminik
По умолчанию Re: Решена проблема троящего и пердящего 2JZGE 0

sanchis
на наших двигах один шланг от сапуна, другой ,если не ошибаюсь от клапана изменения нагрузки при работе гура.
а вот шланг от абсорбера у нас втыкается через клапан(синий такой) в ДЗ по середине.
(EVAP) Система улавливания топливных испарений .
у нас конструкции отличаются.
к стати где-то здесь читал, что отключив эту трубку и просто направив в воздух машина едет лучше. сам пробовал, разницы не заметил.
liminik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не горит ближний свет ПРОБЛЕМА РЕШЕНА RogOK Электрооборудование кузова 8 03.07.2020 12:57
Проблема решена! Удалите тему пожалуйста! strannik30 Двигатель 7 11.07.2013 13:58
Проблема решена!удалите тему пожалуйста! strannik30 Электрооборудование кузова 3 06.05.2013 17:09
проблема решена!!!! ewgen178 Двигатель 1 13.12.2009 16:14
Про RSM-ку (проблема решена) drunkel Модификация электрооборудования 66 19.01.2009 10:44