Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
30.08.2006, 12:58 | #1 | ||
Знаток
|
Появился в наших краях энтот Додж Стелс(надеюсь правильно я его обозвал). Кто заезжал с таким афто? Что может он против 90 стокового турера?
С виду: Слепое купе, R17/235/45, выхлоп имхо сток,.....красный Больше пока про него ничего неизвестно. Добавлено спустя 7 минут 39 секунд: Вот нарыл http://www.avtoportal.ru/models/modif42 ... 30_V6.html если у нас такой же пригнали то - ОВОЩЬ еще тот, не страшно Хотя могут быть и турбовые комплектации...хз?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
||||
|
30.08.2006, 13:01 | #2 | ||
Стажер
|
Пахош на мицубиси 3000жт, думаю чайник на старте сольёт, а дальше хз
|
||
30.08.2006, 13:03 | #3 | ||
Знаток
|
Ага млин, есть и такие:
http://www.avtoportal.ru/models/modif22 ... _24V_.html 777 Еще инфа: Stealth подвергли рестайлингу в 1992 году, за три года до снятия его с производства. Реконструированный автомобиль имел передок со сглаженными головными фарами, которые отличают его от моделей 1992года. Фактически машину изготавливала в Японии компания Mitsubishi, и только имя спорт-кар носил американское. Восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 2972 см3 развивает чудовищную мощность 320 л.с. Существуют две основные модели Stealth: базовая R/T и R/T Turbo.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
30.08.2006, 13:26 | #4 | ||
Стажер
|
Можт это одна и таже машина, например как форд и мазда одинаковые микроавтобусы делали?
|
||
30.08.2006, 13:51 | #5 | ||
Местный
|
Посмотри на его снаряженную массу и все встанет на свои места. Он даже турбовый на палке сливает 90-му туреру до неприличия. вообщем если он не напичканый уедеш от него только так
|
||
30.08.2006, 15:12 | #6 | ||
Местный
|
ну не так уж и много гт3000 на палке сливает туреру, корпус-полтора не больше. ГТО и стелс одно и тоже. копия 1 в 1. имхо все будет зависеть от состояния турика и стелса. при условии что стелс турбо и мкпп у нег оесть вес шансы уехать.
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
|
||
30.08.2006, 23:22 | #7 | |||
Гость
|
Цитата:
3000ГТ сток Уделает стоковый Марк , или Соарер , Чайзер , Супру! |
|||
31.08.2006, 04:37 | #8 | ||
Местный
|
только вот живых 3000гт мало. У нас которые есть, все никакие.
|
||
31.08.2006, 13:40 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
ГТО и Стелс - копия друг друга за исключением кузовщины. могу показать протоколы соревнования где не стоковая ГТ3000 турбо мкпп сливает стоковому соареру тт. Вы можете показать обратное?
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
|
||||
31.08.2006, 15:15 | #10 | ||
Местный
|
ZB
Не турбовый я и на своем овоще сделаю походу А вот турбовый все равно мне кажется не попрет,так как это американская машина! Аналоги аналогами но мне кажется машина для США и для японии имеют разные настройки как ходовой так и движки |
||
31.08.2006, 16:26 | #11 | |||||
Гость
|
Цитата:
|
|||||
31.08.2006, 20:55 | #12 | ||
Местный
|
насчот трансмиссии:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6669.html http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6671.html еще будут вопросы? может лучше на бмв-клабе потрем про бумеров?
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
|
||
31.08.2006, 21:48 | #13 | |||
Гость
|
Цитата:
http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/gto/7769/ Да и по поводу Евро 3000ГТ можешь даже не спорить я не один раз разобрал его! Просто скажу одно Евро и Японский различаются тоже очень сильно! И если хочешь поспорить , то думаю лучше тебе удавится ! Был ты в Москве я бы заехал на 3000ГТ сток с такой сранью как Соарер с 1JZ! Просто Тупо ВОзьму дросель от ГТО или СТэлса и померий его , у 3000ГТ Евро он 78мм! |
|||
01.09.2006, 04:15 | #14 | |||
Знаток
|
Короче Стелс овощнее ГТО,хоть и
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
01.09.2006, 06:51 | #15 | ||
Местный
|
HellRazor
не едут они. Поверь мне Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: HellRazor А те сараи и туреры с которыми ты заезжал - мертвяки. Даже из 15-ти выехать не могут |
||
01.09.2006, 08:29 | #16 | ||
Специалист
|
Зезжали мы тут с 3000гт на стоковом Турере АКПП (правда Турер ухоженный, а как там 3000гт не знаю), так вот гт прыгнул на 1,5-2 корпуса за счет 4вд, а Турер у веренно догнал и обогнал на те же 1,5-2 корпуса, даже денег 1000 выиграли ))))
|
||
01.09.2006, 10:40 | #17 | ||||
Гость
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Цитата:
|
||||
01.09.2006, 14:54 | #18 | ||
Местный
|
А есть рез-ты какие нибудь? видео? ссылки? неверится нифига!
Добавлено спустя 29 секунд: 394 кобылы это уже не сток) |
||
01.09.2006, 15:14 | #19 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
03.09.2006, 02:03 | #20 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Цитата:
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
|
||||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Dodge Charger 2005-2006 г. | СлаваГер | Другие модели | 26 | 15.08.2014 06:50 |
Dodge Caliber SRT4 2.4 турбо - 295 л.с. | viktor-jam | Автоспорт | 10 | 12.05.2009 17:00 |
Ищу документы на Dodge Charger 1970-1972г | Sanek_Nvrsk | Выбор автомобиля | 14 | 15.10.2008 16:34 |