TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.08.2006, 12:58   #1
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Dodge Stealth соперник на 1/4? 0

Появился в наших краях энтот Додж Стелс(надеюсь правильно я его обозвал). Кто заезжал с таким афто? Что может он против 90 стокового турера?
С виду: Слепое купе, R17/235/45, выхлоп имхо сток,.....красный Больше пока про него ничего неизвестно.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Вот нарыл http://www.avtoportal.ru/models/modif42 ... 30_V6.html

если у нас такой же пригнали то - ОВОЩЬ еще тот, не страшно

Хотя могут быть и турбовые комплектации...хз?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 13:01   #2
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Пахош на мицубиси 3000жт, думаю чайник на старте сольёт, а дальше хз
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 13:03   #3
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Ага млин, есть и такие:
http://www.avtoportal.ru/models/modif22 ... _24V_.html


777
Еще инфа:
Stealth подвергли рестайлингу в 1992 году, за три года до снятия его с производства. Реконструированный автомобиль имел передок со сглаженными головными фарами, которые отличают его от моделей 1992года. Фактически машину изготавливала в Японии компания Mitsubishi, и только имя спорт-кар носил американское. Восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 2972 см3 развивает чудовищную мощность 320 л.с. Существуют две основные модели Stealth: базовая R/T и R/T Turbo.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 13:26   #4
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Можт это одна и таже машина, например как форд и мазда одинаковые микроавтобусы делали?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 13:51   #5
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Посмотри на его снаряженную массу и все встанет на свои места. Он даже турбовый на палке сливает 90-му туреру до неприличия. вообщем если он не напичканый уедеш от него только так
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 15:12   #6
Sav
Sav вне форума
Местный
 
Аватар для Sav
По умолчанию 0

ну не так уж и много гт3000 на палке сливает туреру, корпус-полтора не больше. ГТО и стелс одно и тоже. копия 1 в 1. имхо все будет зависеть от состояния турика и стелса. при условии что стелс турбо и мкпп у нег оесть вес шансы уехать.
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
Sav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 23:22   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sav
ну не так уж и много гт3000 на палке сливает туреру, корпус-полтора не больше. ГТО и стелс одно и тоже. копия 1 в 1. имхо все будет зависеть от состояния турика и стелса. при условии что стелс турбо и мкпп у нег оесть вес шансы уехать.
Стэлс и 3000ГТ отличаются прилично! В Частности , Трансмиссия , Турбо , Кулера , Форсунки , Коллектора !
3000ГТ сток Уделает стоковый Марк , или Соарер , Чайзер , Супру!
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 04:37   #8
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

только вот живых 3000гт мало. У нас которые есть, все никакие.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 13:40   #9
Sav
Sav вне форума
Местный
 
Аватар для Sav
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HellRazor
Цитата:
Сообщение от Sav
ну не так уж и много гт3000 на палке сливает туреру, корпус-полтора не больше. ГТО и стелс одно и тоже. копия 1 в 1. имхо все будет зависеть от состояния турика и стелса. при условии что стелс турбо и мкпп у нег оесть вес шансы уехать.
Стэлс и 3000ГТ отличаются прилично! В Частности , Трансмиссия , Турбо , Кулера , Форсунки , Коллектора !
3000ГТ сток Уделает стоковый Марк , или Соарер , Чайзер , Супру!
повторяю еще раз для тех кто в бмв:
ГТО и Стелс - копия друг друга за исключением кузовщины.
могу показать протоколы соревнования где не стоковая ГТ3000 турбо мкпп сливает стоковому соареру тт. Вы можете показать обратное?
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
Sav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 15:15   #10
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

ZB
Не турбовый я и на своем овоще сделаю походу
А вот турбовый все равно мне кажется не попрет,так как это американская машина! Аналоги аналогами но мне кажется машина для США и для японии имеют разные настройки как ходовой так и движки
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 16:26   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sav
Цитата:
Сообщение от HellRazor
Цитата:
Сообщение от Sav
ну не так уж и много гт3000 на палке сливает туреру, корпус-полтора не больше. ГТО и стелс одно и тоже. копия 1 в 1. имхо все будет зависеть от состояния турика и стелса. при условии что стелс турбо и мкпп у нег оесть вес шансы уехать.
Стэлс и 3000ГТ отличаются прилично! В Частности , Трансмиссия , Турбо , Кулера , Форсунки , Коллектора !
3000ГТ сток Уделает стоковый Марк , или Соарер , Чайзер , Супру!
повторяю еще раз для тех кто в бмв:
ГТО и Стелс - копия друг друга за исключением кузовщины.
могу показать протоколы соревнования где не стоковая ГТ3000 турбо мкпп сливает стоковому соареру тт. Вы можете показать обратное?
Для ленивых, так пару моментов для начала накидаю! У Стэлся 5МКПП у 3000ГТ 6 ступка , У Стелся Турбо ТД04 9б ( 275 СFM )у Митцу ТД04 13G ( 360 CFM ) чуешь разницу? Форсунки у Стэлса 360сс у 3000ГТ 390!
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 20:55   #12
Sav
Sav вне форума
Местный
 
Аватар для Sav
По умолчанию 0

насчот трансмиссии:

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6669.html
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6671.html

еще будут вопросы?
может лучше на бмв-клабе потрем про бумеров?
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
Sav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 21:48   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sav
насчот трансмиссии:

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6669.html
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6671.html

еще будут вопросы?
может лучше на бмв-клабе потрем про бумеров?
Можешь идти пить яд!
http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/gto/7769/

Да и по поводу Евро 3000ГТ можешь даже не спорить я не один раз разобрал его! Просто скажу одно Евро и Японский различаются тоже очень сильно!
И если хочешь поспорить , то думаю лучше тебе удавится ! Был ты в Москве я бы заехал на 3000ГТ сток с такой сранью как Соарер с 1JZ!
Просто Тупо ВОзьму дросель от ГТО или СТэлса и померий его , у 3000ГТ Евро он 78мм!
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 04:15   #14
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Короче Стелс овощнее ГТО,хоть и
Цитата:
развивает чудовищную мощность 320 л.с.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 06:51   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

HellRazor
не едут они. Поверь мне

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

HellRazor
А те сараи и туреры с которыми ты заезжал - мертвяки. Даже из 15-ти выехать не могут
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 08:29   #16
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Зезжали мы тут с 3000гт на стоковом Турере АКПП (правда Турер ухоженный, а как там 3000гт не знаю), так вот гт прыгнул на 1,5-2 корпуса за счет 4вд, а Турер у веренно догнал и обогнал на те же 1,5-2 корпуса, даже денег 1000 выиграли ))))
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 10:40   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крестыч
HellRazor
не едут они. Поверь мне

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

HellRazor
А те сараи и туреры с которыми ты заезжал - мертвяки. Даже из 15-ти выехать не могут
Вообщето мой 3000ГТ ехал 13.1 сек в стоке , правда у меня 394 кобылы было! 8)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Цитата:
Сообщение от Джохн
Зезжали мы тут с 3000гт на стоковом Турере АКПП (правда Турер ухоженный, а как там 3000гт не знаю), так вот гт прыгнул на 1,5-2 корпуса за счет 4вд, а Турер у веренно догнал и обогнал на те же 1,5-2 корпуса, даже денег 1000 выиграли ))))
Ну незнаю , наверно кончиный в хлам был 3000ГТ , Турер даже 320 обьехать неможет!
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 14:54   #18
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

А есть рез-ты какие нибудь? видео? ссылки? неверится нифига!

Добавлено спустя 29 секунд:

394 кобылы это уже не сток)
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 15:14   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крестыч
А есть рез-ты какие нибудь? видео? ссылки? неверится нифига!

Добавлено спустя 29 секунд:

394 кобылы это уже не сток)
Для Европы были стоковые такие модели!
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 02:03   #20
Sav
Sav вне форума
Местный
 
Аватар для Sav
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HellRazor
Цитата:
Сообщение от Sav
насчот трансмиссии:

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6669.html
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6671.html

еще будут вопросы?
может лучше на бмв-клабе потрем про бумеров?
Можешь идти пить яд!
http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/gto/7769/

Да и по поводу Евро 3000ГТ можешь даже не спорить я не один раз разобрал его! Просто скажу одно Евро и Японский различаются тоже очень сильно!
И если хочешь поспорить , то думаю лучше тебе удавится ! Был ты в Москве я бы заехал на 3000ГТ сток с такой сранью как Соарер с 1JZ!
Просто Тупо ВОзьму дросель от ГТО или СТэлса и померий его , у 3000ГТ Евро он 78мм!
за сцылку на ГТо можешь убить себя об стенку. мы с тобой тут про Гт3000 вообщето. или в галаза балуемся?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Цитата:
Сообщение от HellRazor
Цитата:
Сообщение от Крестыч
А есть рез-ты какие нибудь? видео? ссылки? неверится нифига!

Добавлено спустя 29 секунд:

394 кобылы это уже не сток)
Для Европы были стоковые такие модели!
ссылочкой или видевом не поделишся?
__________________
MMC Lancer Evolution VIII Charge speed `06
Sav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dodge Charger 2005-2006 г. СлаваГер Другие модели 26 15.08.2014 06:50
Dodge Caliber SRT4 2.4 турбо - 295 л.с. viktor-jam Автоспорт 10 12.05.2009 17:00
Ищу документы на Dodge Charger 1970-1972г Sanek_Nvrsk Выбор автомобиля 14 15.10.2008 16:34