Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
16.11.2010, 08:49 | #1 | ||
Местный
|
Авто чайзер 100 дорест. Наверное болезнь многих,ну на сколько я слышал это болезнь чайника дорестайла,то ли японцы накосячили то ли нашей температуры невыдерживает ихняя нежная панель.но факт есть фактом и отслоение центральнои лобовой части торпеды на лицо.
Перелопатив почти весь ДРОМ и конечно же этот сайт я получил много полезной и интересной инфы.Конечно можно было бы сделать проще,как многие,то есть без снятия торпеды,но не люблю я на скорую руку чего нибудь делать.Решил на совесть.Для этого конечно мне понадобились 2 струбцины,большого размера,эпоксидная смола(благо на каждом углу есть),набор отверток и ключей.А и конечно теплый и светлый гараж... Для начала я снял обе клеймы с аккума(на всякий случай),ну и приступил под пивко и музычку разбирать больного.Сперва нужно было отдать SRS водителя,для чего по бокам нужно открутить 2 болта под хитрую звездочку,аккуратно извлек болты,отсоединил клеймы SRS и сигнала.Ключем помоему на 24 открутил рулевое колесо от колонки и мелкими постукиваниями снял его со шлицов.далее все как по маслу: снял нижний и верхний кожух колонки,снял блок подрулевых переключателей.далее начал разбирать консоль,снял накладку АКПП, центральную консоль,защиту щитка приборов и блок управления зеркал.все это крепится как обычно на защелках и труда не составило. Очень туго только шла центральная панель с часами.Походу не снимали ни разу.Отсоединив все штекеры от климата и майфуна снял и его(наконец то,а то контакты плохие были и постоянно масса пропадала).Открутил с 4-х болтов щиток приборов и отсоединив все 4 штекера положил подальше.Снял с обоих сторон нижние защиты панели,открутил SRS пассажира (крепится на 2 болта к внутренней балки,и вытаскивается с защелок и не стоит боятся что что то сработает...все это чуш,если подушки живые то от снятия им не чего не будет.)штекеры конечно у подушек интересные с защитой.Когда присмотрелся оказалось что бар-подлокотник то же придется снимать,но там не сложно.Так же снял боковые крышки в ногах (где блок реле, а с водительской где блок предохр.) идя по проводке от панели отсоединил штекеры справа и слева,у меня их по три было и один свободный.Отсоединил штекеры от блока печки,от АКПП,кароч скинул почти все что видел (перепутать их не возможно так как это не жигули и разъемы папа мама все разные).Открутил все крепления панели от кузова и снял водительский патрубок печки( мешал),снял боковые панельки стоек.Впринципе всё,далее начал потихоньку дергать торпедо посматривая, что бы проводка под ней осталась на ней,так как панель нужно снимать с проводкой..... Один может быть косяк-это когда вам похабно проложили проводку под дополнительную электронику(майфун,доводчик,сигналка) и она будет мешать снятию торпедо.Придется разъединить и по нормальному переделать,иначе ни нкак.Себе я ставил все сам и сигу и доводчик и майфун,поэтому минимум проводов. Дальше сдернул панель и вытащил на улицу.....заняло где то час. Терь можно выпить давно налитую кружку пива и выкурить сигаретку...В этот момент я вспомнил что забыл прикупить эпоксидную смолу,вспоминая какую то мать я пошел в другой гараж за ней (по пути уговарили баллон и прикупили есче немного),Ну а дальше обезжирив склеиваемую поверхность нанес разведенный раствор смолы и подложив по всей длинне через тряпочку брусок,сдавил её струбцинами.... Так как смола сохнет не быстро,пришлось допивать пиво и валить домой до утра.Утром я все снял и в обратном порядке все установил.Конечно пару винтиков осталось,но стоит не гремит не скрипит!! А, забыл добавить, что заодно и решил промыть испаритель,благо все открыто стало и под рукой...Короче мужики оказалось очень просто,только не надо снимать проводку с торпеды ,а снимайте её с ней.Дня через два ту же процедуру проделали есче двоим.....прилогаю немного фото,качество не очень просто тут уменьшать надо сильно.....и извеняюсь за грамматику.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
|
||||
|
16.11.2010, 09:06 | #2 | ||
Местный
|
здорово!!!!
хорошо что у меня такого нет |
||
16.11.2010, 09:30 | #3 | ||
Местный
|
Зачётно.
Работа проведенна колосальная. При сборке - запасных болтиков не осталось?? |
||
16.11.2010, 11:11 | #4 | ||
Местный
|
конечно Жень осталось,но я грешу что не с панели,уж больно левые они.....мож когда бардачек упал оттуда вывалились..
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
16.11.2010, 16:37 | #5 | ||
Новичок
|
Спрошу не по теме. Мафон у меня такой же. У тебя следующий трек кнопкой "перейти к следующему" на экране включается? А то у меня на пульте только приходится эту кнопку тыкать чтобы переключить, в темноте ее хрен нащупаешь... Ну или в название самого трека пальцами тыкать...
|
||
16.11.2010, 18:47 | #6 | ||
Местный
|
ой точно не помню....я обычно название тыкаю....завтра попробую скажу....а так ваапще ща продаю его,надоел сенсор,хочется простого.....без экрана.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
17.11.2010, 09:52 | #7 | ||
Местный
|
У меня есть пролоджи. Обычный. Читает только mp3, cd.
отдам за рубль |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Торпедо | Pirate | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 05.08.2010 18:48 |
торпедо | Iurii | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 12 | 30.05.2010 20:45 |
Чем протираете торпедо? | Михаловечъ | Общение и дискуссии | 37 | 01.07.2008 18:53 |
Что то булькает в торпедо :-\ | MaxTractor | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 29.05.2007 08:15 |