TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2010, 08:49   #1
ProSPORT TC
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию Мое решение расслоения торпедо. 0

Авто чайзер 100 дорест. Наверное болезнь многих,ну на сколько я слышал это болезнь чайника дорестайла,то ли японцы накосячили то ли нашей температуры невыдерживает ихняя нежная панель.но факт есть фактом и отслоение центральнои лобовой части торпеды на лицо.
Перелопатив почти весь ДРОМ и конечно же этот сайт я получил много полезной и интересной инфы.Конечно можно было бы сделать проще,как многие,то есть без снятия торпеды,но не люблю я на скорую руку чего нибудь делать.Решил на совесть.Для этого конечно мне понадобились 2 струбцины,большого размера,эпоксидная смола(благо на каждом углу есть),набор отверток и ключей.А и конечно теплый и светлый гараж...
Для начала я снял обе клеймы с аккума(на всякий случай),ну и приступил под пивко и музычку разбирать больного.Сперва нужно было отдать SRS водителя,для чего по бокам нужно открутить 2 болта под хитрую звездочку,аккуратно извлек болты,отсоединил клеймы SRS и сигнала.Ключем помоему на 24 открутил рулевое колесо от колонки и мелкими постукиваниями снял его со шлицов.далее все как по маслу: снял нижний и верхний кожух колонки,снял блок подрулевых переключателей.далее начал разбирать консоль,снял накладку АКПП, центральную консоль,защиту щитка приборов и блок управления зеркал.все это крепится как обычно на защелках и труда не составило.
Очень туго только шла центральная панель с часами.Походу не снимали ни разу.Отсоединив все штекеры от климата и майфуна снял и его(наконец то,а то контакты плохие были и постоянно масса пропадала).Открутил с 4-х болтов щиток приборов и отсоединив все 4 штекера положил подальше.Снял с обоих сторон нижние защиты панели,открутил SRS пассажира (крепится на 2 болта к внутренней балки,и вытаскивается с защелок и не стоит боятся что что то сработает...все это чуш,если подушки живые то от снятия им не чего не будет.)штекеры конечно у подушек интересные с защитой.Когда присмотрелся оказалось что бар-подлокотник то же придется снимать,но там не сложно.Так же снял боковые крышки в ногах (где блок реле, а с водительской где блок предохр.) идя по проводке от панели отсоединил штекеры справа и слева,у меня их по три было и один свободный.Отсоединил штекеры от блока печки,от АКПП,кароч скинул почти все что видел (перепутать их не возможно так как это не жигули и разъемы папа мама все разные).Открутил все крепления панели от кузова и снял водительский патрубок печки( мешал),снял боковые панельки стоек.Впринципе всё,далее начал потихоньку дергать торпедо посматривая, что бы проводка под ней осталась на ней,так как панель нужно снимать с проводкой.....
Один может быть косяк-это когда вам похабно проложили проводку под дополнительную электронику(майфун,доводчик,сигналка) и она будет мешать снятию торпедо.Придется разъединить и по нормальному переделать,иначе ни нкак.Себе я ставил все сам и сигу и доводчик и майфун,поэтому минимум проводов.
Дальше сдернул панель и вытащил на улицу.....заняло где то час.
Терь можно выпить давно налитую кружку пива и выкурить сигаретку...В этот момент я вспомнил что забыл прикупить эпоксидную смолу,вспоминая какую то мать я пошел в другой гараж за ней (по пути уговарили баллон и прикупили есче немного),Ну а дальше обезжирив склеиваемую поверхность нанес разведенный раствор смолы и подложив по всей длинне через тряпочку брусок,сдавил её струбцинами....
Так как смола сохнет не быстро,пришлось допивать пиво и валить домой до утра.Утром я все снял и в обратном порядке все установил.Конечно пару винтиков осталось,но стоит не гремит не скрипит!!
А, забыл добавить, что заодно и решил промыть испаритель,благо все открыто стало и под рукой...Короче мужики оказалось очень просто,только не надо снимать проводку с торпеды ,а снимайте её с ней.Дня через два ту же процедуру проделали есче двоим.....прилогаю немного фото,качество не очень просто тут уменьшать надо сильно.....и извеняюсь за грамматику.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000553.JPG
Просмотров: 854
Размер:	99.4 Кб
ID:	166455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000554.JPG
Просмотров: 852
Размер:	101.7 Кб
ID:	166456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000555.JPG
Просмотров: 848
Размер:	108.3 Кб
ID:	166457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000556.JPG
Просмотров: 846
Размер:	100.2 Кб
ID:	166458  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000557.JPG
Просмотров: 852
Размер:	102.2 Кб
ID:	166459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000558.JPG
Просмотров: 849
Размер:	104.8 Кб
ID:	166460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000559.JPG
Просмотров: 850
Размер:	103.8 Кб
ID:	166461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000560.JPG
Просмотров: 852
Размер:	99.5 Кб
ID:	166462  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000561.JPG
Просмотров: 846
Размер:	100.3 Кб
ID:	166463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000562.JPG
Просмотров: 848
Размер:	98.4 Кб
ID:	166464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000563.JPG
Просмотров: 846
Размер:	100.4 Кб
ID:	166465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000564.JPG
Просмотров: 848
Размер:	100.0 Кб
ID:	166466  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000565.JPG
Просмотров: 849
Размер:	99.9 Кб
ID:	166467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000566.JPG
Просмотров: 844
Размер:	103.9 Кб
ID:	166468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000568.JPG
Просмотров: 851
Размер:	84.3 Кб
ID:	166470  
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 09:06   #2
блэкс
блэкс вне форума
Местный
По умолчанию Re: Мое решение расслоения торпедо. 0

здорово!!!!
хорошо что у меня такого нет
блэкс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 09:30   #3
Жека - Астраханский
Жека - Астраханский вне форума
Местный
 
Аватар для Жека - Астраханский
По умолчанию Re: Мое решение расслоения торпедо. 0

Зачётно.
Работа проведенна колосальная.
При сборке - запасных болтиков не осталось??
Жека - Астраханский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 11:11   #4
ProSPORT TC
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию Re: Мое решение расслоения торпедо. 0

конечно Жень осталось,но я грешу что не с панели,уж больно левые они.....мож когда бардачек упал оттуда вывалились..
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:37   #5
Dimm On
Dimm On вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimm On
По умолчанию Re: Мое решение расслоения торпедо. 0

Спрошу не по теме. Мафон у меня такой же. У тебя следующий трек кнопкой "перейти к следующему" на экране включается? А то у меня на пульте только приходится эту кнопку тыкать чтобы переключить, в темноте ее хрен нащупаешь... Ну или в название самого трека пальцами тыкать...
Dimm On вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:47   #6
ProSPORT TC
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию Re: Мое решение расслоения торпедо. 0

ой точно не помню....я обычно название тыкаю....завтра попробую скажу....а так ваапще ща продаю его,надоел сенсор,хочется простого.....без экрана.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 09:52   #7
Жека - Астраханский
Жека - Астраханский вне форума
Местный
 
Аватар для Жека - Астраханский
По умолчанию Re: Мое решение расслоения торпедо. 0

У меня есть пролоджи. Обычный. Читает только mp3, cd.
отдам за рубль
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71000150g.jpg
Просмотров: 778
Размер:	34.7 Кб
ID:	166698  
Жека - Астраханский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Торпедо Pirate Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 05.08.2010 18:48
торпедо Iurii Кузовные детали и дополнительное оборудование 12 30.05.2010 20:45
Чем протираете торпедо? Михаловечъ Общение, дискуссии и праздники 37 01.07.2008 18:53
Что то булькает в торпедо :-\ MaxTractor Кондиционер, отопление и вентиляция 4 29.05.2007 08:15