TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2010, 07:41   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

Купили поршни в стандартный размер (86 мм), померяли, а они 85,95 мм, зазор на блоке сделан был под стандартные поршни на 0,08. Итого общий зазор 0,13 мм. Меряли всё при комнатной температуре. И что теперь делать, гильзовать блок чтоли заново?
Посоветуйте...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 07:44   #2
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

где поршни мерили-на дне или на юбке?
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 07:47   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

Джохн
какой зазор написан в спецификации к поршням? Какой точный размер у цилиндра?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 08:06   #4
AntoXXXa
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Джохн
какой зазор написан в спецификации к поршням?
4-5 соток на сторону СР,т.е 0.08-0.10
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 08:20   #5
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

girboa
меряли в сантиметре от дна.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 08:32   #6
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

Джохн
кстати как там вскрытие? как низ поживает? есть чтото чему нужно уделить внимание после 590+120?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 12:29   #7
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
girboa
меряли в сантиметре от дна.
а теперь померьте на юбке,так правильнее.а вообще,ковка допускает больший зазор в паре цилиндр-поршень.сток,по моему,до 10-ти соток-это нормально(но идеально,но нормально). и повторюсь,мерить надо на юбке поршня.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 13:23   #8
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

delta666
Это Лёшку собирают
girboa
уже гильзуют блок заново, так что...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 13:26   #9
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

маньяки))) узнай у них,где они поршня мерят.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 13:44   #10
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

Джохн
вот вы маньки по несколько раз заного гильзовать
теперь понял что Леху) как будете белого курочить напиши в личку
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 13:53   #11
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

мы на RB26 не точили,покупали ковку под сток размер и всё.у Mahle говорят тепловой зазор как у сток поршней
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 14:47   #12
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Купили поршни в стандартный размер (86 мм), померяли, а они 85,95 мм, зазор на блоке сделан был под стандартные поршни на 0,08. Итого общий зазор 0,13 мм. Меряли всё при комнатной температуре. И что теперь делать, гильзовать блок чтоли заново?
Посоветуйте...
а блок мерили? у ковки юбка больше чем дно, так что споршнями все должно быть норм.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 18:35   #13
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Тепловой зазор и ковка CP-pistons. Нужна помощь :) 0

micron
маленькая поправочка-на всех поршнях мира юбка больше,чем дно-дно при работе шибко сильнее греется,поэтому оно и чуть меньше(обычно 2-4 сотки)
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тепловой экран для холодного впуска СлаваГер Модификация системы охлаждения 31 28.06.2009 18:20
Нагрев тепловой пушкой? Andrew Y. Chaser Техническое обслуживание и ремонт 14 15.01.2008 09:38
Зазор свечей на 1JZ-GTE VVT-i Hondist Двигатель 13 10.05.2007 23:31
Тепловой аккумулятор.... ваше мнение?? Kwakin Техническое обслуживание и ремонт 5 04.02.2006 12:18