TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.11.2010, 06:18   #1
--V-- TC
--V-- вне форума
Новичок
 
 
Аватар для --V--
По умолчанию После отжига глохнет 0

Заметил такую проблему, после отжига например когда пятаки крутишь а патом сразу тормоз нажимаешь машина глохнет, как буд то ей что то не хватает. Есть идеи ??
--V-- вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.11.2010, 11:50   #2
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

мое ихмо- не у одного тебя такая проблема. при сильном нагреве и не большой скорости так же делают 131 кроун друга 1g-gze, лаурель брата rb25de neo, мой чай после зимних пятаков.
когда резко останавливаешься и стоишь на передаче...
причем это все почти атмо моторы...

обычно врубаю нейтраль.

тоже стало интересно.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 04:16   #3
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

--V--
GT AVANTE CHASER
у меня не глох... 8) идей к сожалению пока нет
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 10:26   #4
--V-- TC
--V-- вне форума
Новичок
 
 
Аватар для --V--
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
мое ихмо- не у одного тебя такая проблема. при сильном нагреве и не большой скорости так же делают 131 кроун друга 1g-gze, лаурель брата rb25de neo, мой чай после зимних пятаков.
когда резко останавливаешься и стоишь на передаче...
причем это все почти атмо моторы...

обычно врубаю нейтраль.

тоже стало интересно.

так то пох, но всеравно не приятно. Вот и решил спросить, мало ли кто победил ))
--V-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:33   #5
Den19
Den19 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Den19
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

Ребята, будьте осторожны!Есть мнение, что во время "рисования пятаков" происходит нехватка масла, так как в момент резкого торможения, после вращения, маслозаборник может хапнуть воздух, из-за центробежной силы масло растекается, и происходит масляное голодание.
У меня, и не только у меня, но и у пару моих знакомых, из-за этого двиг колом вставал!!!
Den19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 18:35   #6
chumaher
chumaher вне форума
Опытный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

клапан vvti под замену скорее всего.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
клапан vvti под замену скорее всего(даже если он и ошибок не дает)
и плюс клапан ХХ почистить надо.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 03:28   #7
--V-- TC
--V-- вне форума
Новичок
 
 
Аватар для --V--
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

Цитата:
Сообщение от chumaher
клапан vvti под замену скорее всего.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
клапан vvti под замену скорее всего(даже если он и ошибок не дает)
и плюс клапан ХХ почистить надо.
паняна, щас почищу и форсы тоже......
--V-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 20:29   #8
chumaher
chumaher вне форума
Опытный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

чистка не поможет(или поможет но не на долго), если дело в нем рекомендую заменить через драгона подешевле чем на экзисте будет.
почему не поможет:
этот клапан представляет собой шток на конце которого стоит втягивающий электромагнит, чтоб масло через шток не попадало на электромагнит там стоит уплотнительная резиновое кольцо, она от длительного взаимодействия с маслом дубеет и при срабатывании электромагнита шток может или не доконца открываться или не до конца закрываться(под действием обратной пружины), соответственно у тебя когда отжигаешь клапан всегда открытый, а когда останавливаешься эта резинка не дает клапану(штоку) закрыться, соответственно фазы газораспределения остаются в сдвинутом положении и двигло может начать глохнуть. (мне веталий20 порекомендовал вообще его менять раз в 3-4 года так как колечко с маслом взаимодействует постоянно и соответственно дубеет)
А клапан ХХ обязательно почисти.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 04:35   #9
--V-- TC
--V-- вне форума
Новичок
 
 
Аватар для --V--
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

Почистил, толку нету )))))
--V-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 11:52   #10
chumaher
chumaher вне форума
Опытный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

мои слова к сожалению подтвердились. вердикт один - менять!(готовь 2т.р. или через экзист тысячи 2.5-3 получится)
А клапан ХХ чистил?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 14:46   #11
Asioman
Asioman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Asioman
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

Насколько знаю, при засраном клапане, ввти таки дает ошибку. Или это в совсем запущенных случаях?
Asioman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 15:57   #12
drweb
drweb вне форума
Опытный
 
Аватар для drweb
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

Было такое из-за клапана vvti, вылезло как раз после отжигов. Заменил клапан можно снова жечь
drweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 18:25   #13
chumaher
chumaher вне форума
Опытный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

ошибку может выдавать, но чек при этом не загорается(это когда он засран и вообще не двигается) и может не выдавать, когда клапан вроде бы срабатывает но не до конца
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 03:06   #14
Asioman
Asioman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Asioman
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

А, я тут внезапно вспомнил, как вел себя мой бывший 1JZ-GE, когда застрался клапан тот самый. На небольших оборотах при движении, то есть, под нагрузкой, где-то в районе 1000 оборотов был сначала едва заметный провал. На стоянке не было такого. Дальше было хуже, провал ощущался все больше. Так как диагностику в движении проводить тяжеловато, то был придуман такой тест на застранность ввтиая: автомобиль заезжал на наебольшой подъем, останавливался. Далее включалась D и отпускался тормоз. Потихоньку давим на газ, то есть, двиг работает под нагрузкой, но авто стоит. Так вот, когда обороты доходили до 900-1000, автомобиль глох, сканер показывал ошибку ввтиая.
Asioman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 06:38   #15
chumaher
chumaher вне форума
Опытный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

что за сканер, по чем брал? какие его возможности?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 11:50   #16
Asioman
Asioman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Asioman
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

Цитата:
Сообщение от chumaher
что за сканер, по чем брал? какие его возможности?
Ох, да я еще не дорос до этого. Диагност со мной ездил. И сканер его с ним же. Ну можно и узнать, в принципе, если оч надо, где и как он его брал.
Asioman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 18:41   #17
chumaher
chumaher вне форума
Опытный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

Да, не не очень , я так спросил, так сказать для общего развития!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:33   #18
Asioman
Asioman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Asioman
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

А, мне еще советовал кто-то такую тему, что для долгой жизни ввтиая полезно масло минеральное Toyota. Ну хз, хз...
Asioman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 17:46   #19
chumaher
chumaher вне форума
Опытный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

Цитата:
Сообщение от Asioman
А, мне еще советовал кто-то такую тему, что для долгой жизни ввтиая полезно масло минеральное Toyota. Ну хз, хз...
Да не это по моему лажа, просто мы покупаем авто на которых япы по 10 лет окатали и мы еще возмущаемся типа какой хреновый клапан только машину купил а он подклинивает уже!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 04:04   #20
--V-- TC
--V-- вне форума
Новичок
 
 
Аватар для --V--
По умолчанию Re: После отжига глохнет 0

Цитата:
Сообщение от chumaher
Цитата:
Сообщение от Asioman
А, мне еще советовал кто-то такую тему, что для долгой жизни ввтиая полезно масло минеральное Toyota. Ну хз, хз...
Да не это по моему лажа, просто мы покупаем авто на которых япы по 10 лет окатали и мы еще возмущаемся типа какой хреновый клапан только машину купил а он подклинивает уже!
Извиняйте за тупой вопрос, а где этот клапан стоит и как выглядит ??
А то одни Субары были, там проще и нет такого гемора
--V-- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет двигатель после лужи Dymok Техническое обслуживание и ремонт 98 15.06.2017 09:12
После отжига "застучал" автомат 341-й и побежал де СлаваГер Автоматическая и механическая коробки передач 71 31.03.2013 07:08
Глохнет 1jz-ge после 5000. sergejnur Двигатель 4 11.03.2012 09:22
После отжига повышенные обороты на ХХ Matvey|IRk Двигатель 3 08.10.2010 02:20
Глохнет после завода... ROMeo Техническое обслуживание и ремонт 58 15.01.2007 14:44