TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.11.2010, 09:14   #1
djo_022 TC
djo_022 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для djo_022
По умолчанию свап 1 jz- gte vvti 0

Доброго времени суток всем обладателям маркообразных!!!!!! Ребята подскажите пожалуйста кикие трудности меня ожидают при установки двигатля 1 jz-gte vvti вместо 1 g-fe на 81 марке, необходимо ли менять коробку.
djo_022 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.11.2010, 10:37   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

необходио, трудности как на любом другом маркообразном, поиском воспользуйся
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 12:32   #3
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

djo_022
трудности говоришь .......а каков бюджет проекта?
менять надо все, коробку, привода, кардан, редуктор, тормоза, подвеску, к vvti мотору свой короб с электронным управлением, а еще тебя ожидает срастить всю проводку салонную с моторной, ну вот и все....про доки отдельный геммор , удачи!
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 18:01   #4
djo_022 TC
djo_022 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для djo_022
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

А че коробку тоже надо будет менять, родную нельзя будет оставить
djo_022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 18:20   #5
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

во 1х колокол другой, во 2х порвет овощную, не говоря уж про управление коробкой
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 18:56   #6
djo_022 TC
djo_022 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для djo_022
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

Спасибо большое, что не игнорируете меня, а кардан родной тоже придется заменить
djo_022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 19:02   #7
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

Цитата:
Сообщение от djo_022
Спасибо большое, что не игнорируете меня, а кардан родной тоже придется заменить
а как ты сам думаешь почти 40кг момента твой переварит который расчитан на 18кг?
Цитата:
Сообщение от vitalesss83
djo_022
менять надо все, коробку, привода, кардан, редуктор, тормоза, подвеску
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 04:47   #8
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

djo_022
родной кардан от 1ж-фе (короткая часть) в коробку не войдет, у тебя же А42ДЛ стоит? а надо А340-А341 ставить, если бы у тебя был 1ж-гте хотя бы.....
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 06:02   #9
djo_022 TC
djo_022 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для djo_022
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

Понятно, хоршо когда есть люди знающие толк в свапе. А двиг на родную балку встанет? или его подгонять придется?
djo_022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 06:19   #10
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

с опорами придется мудрить и с подушками
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 07:51   #11
Parametrovski
Parametrovski вне форума
Опытный
 
Аватар для Parametrovski
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

Привода кардан и редуктор подойдут от jzx81 ?
Parametrovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 16:04   #12
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

darvin
ну именно с него и нужны, а так же с 1ж-гте, 1ж-гзе

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
djo_022
про опоры есть инфа, Паша рейсинг писал, смотри в первом посте,
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... 8B+1jz#p10
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 18:59   #13
powerpunk
powerpunk вне форума
Местный
 
Аватар для powerpunk
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

djo_022
Все над менять ...... такое же собираю, ток на мехе...) ток ступицы передние не менял снизу =)
__________________
Мы легких путей не ищем, нам тупо лень !!!
Сresta gx81 + 1JZ-GTE VVТ-I + 5МТ .... езжу ...=)
powerpunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:55   #14
Друг:)
Друг:) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Друг:)
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

то что все к едрене фене менять надо это понятно. интересует вот какой вопрос: масленная ванна на каких кузовах с переди?

powerpunk
с какокого кузова мотор?
Друг:) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 16:19   #15
powerpunk
powerpunk вне форума
Местный
 
Аватар для powerpunk
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

Друг
ванна на турбомоторохах кажись на всех кузовах спереди ....=)
мотор от 110ого.
__________________
Мы легких путей не ищем, нам тупо лень !!!
Сresta gx81 + 1JZ-GTE VVТ-I + 5МТ .... езжу ...=)
powerpunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 08:40   #16
Друг:)
Друг:) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Друг:)
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

powerpunk
я решил с 100 кузова. я так понял что у 110 электроники ненужной во впуске больше чем у сотого. что с коробкой кстати решил, какая именно?
Друг:) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 10:14   #17
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для cober
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

зачем тебе эти дрова VVTI ные? купят люди, потом темы люди создают про неработающий клапан VVTI и прочие ужасы
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 10:59   #18
powerpunk
powerpunk вне форума
Местный
 
Аватар для powerpunk
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

Друг
ну поболя электроники , согласен удалять ненужное над ...) корбка пока 58я .... к лету 154ю ставить буду ....=)
__________________
Мы легких путей не ищем, нам тупо лень !!!
Сresta gx81 + 1JZ-GTE VVТ-I + 5МТ .... езжу ...=)
powerpunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 11:03   #19
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

vvt-i нормальный дает прирост и на низах и на верхах, клапан ломается как и любая другая часть движка...ни чаще...Я б себе купил 1jz-gte vvt-i корчевать не грозит его, а сток нагрузки он выдержит...причем насколько я понимаю прожорливость у него уже меньше
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 09:30   #20
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: свап 1 jz- gte vvti 0

xetloq
таки берешь или так, для примера? а чем ТТ моторы то не нравятся? до 3х тысяч ездишь как овощ, экономишь топливо, подхват более резкий на оборотах, да и электроники мало, меньше заморочек
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi DentalMaster Модификация и свап двигателя 36 03.07.2016 10:56
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
Свап 1jz vvti на 2 jz vvti помогите народ!!!! Вовчик TourerV Модификация и свап двигателя 2 02.06.2013 09:14
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22