Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
|
Опции темы |
20.11.2010, 15:32 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет!у кого какие идеи по поводу света днём,как куда подключать и т.д.
есть идея подключить ближний свет фар при пристёгивании водительского ремня безопасности,как вариант.устроит конечно не всех т.к. не все это делают. |
||
|
||||
|
20.11.2010, 19:18 | #2 | ||
Специалист
|
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 07405.html
всё работает, только по моему nc-no перепутано.. или мне такое реле досталось..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
21.11.2010, 02:35 | #3 | ||
Местный
|
Можно подключить на включение АКПП в "D" режим. Пока стоит греется (или просто стоит) свет не нужен....
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
21.11.2010, 04:51 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
21.11.2010, 08:59 | #5 | ||
Местный
|
Должен быть сигнал что машина на нейтрали стоит, вот от туда и можно брать сигнал на разрыв. Тоесть пока на нейтрали стоит реле разомкнуто (фары не горят) как включил любую скорость реле замыкается (фары загоряются), но для нормальной работы приделтся небольшую схемку собрать, чтобы при переключении передач фары не моргали.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
21.11.2010, 09:10 | #6 | ||
Местный
|
А я если ты на светофоре стоишь и включил нейтралку? Помему идея с коробкой бред!
Скорее всего лучше к зажиганию!
__________________
Иногда мешалка не помеха в нашем нелегком деле)))
|
||
21.11.2010, 19:51 | #7 | ||
Опытный
|
а помоем лучше вмонтировать светодиоды в фонари передние и подключить их от зажигания.
__________________
|
||
21.11.2010, 21:04 | #8 | ||
Знаток
|
гореть должны именно фары ближнего, про светодиоды ничего не сказано.... нормальная мысль прицепиться к автомату. Вдогон еще одна, днем можно пускать на лампы ток пониже, что бы светили на две трети от накала, лампы дольше проживут, еще лучше вставить схему интеллектуального прогрева, аналоги использовались для ламп накаливания, спец контроллер плавно подает напряжение плавно разогревая спираль и существенно увеличивает ресурс
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
22.11.2010, 06:40 | #9 | ||
Местный
|
Вариант с постоянным включенным светом а к ним еще и + габаритные лампы и подствеки приборов совсем не радует, убивать генератор и аккумулятор раньше времени неочень хочется, поискал инфу о светодиодных огнях так называемых DRL
Покурив странички в интернете сделал пока следующие выводы: "В Правилах появилось несколько новых понятий. Например, "дневные ходовые огни". Они устанавливаются на новых европейских автомобилях. Обычно это светодиоды большой яркости, обрамляющие или подчеркивающие фару. Если у нас до сих пор требовалось ездить по загородным дорогам с включенным ближним светом, то теперь в Правила добавилось исключение: "или с включенными дневными ходовыми огнями". При этом обладатели этой техники могут уже не включать ближний свет фар." Важное замечание. Недавно в одном из интервью с заместителем начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генералом-майором милиции Владимиром Кузининым прозвучала фраза, что самостоятельная установка DRL невозможна. ЭТО НЕ ТАК! Правильно маркированные DRL, установленные в правильном месте и работающие в правильном режиме НЕ НАРУШАЮТ ПДД.!!! Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения». В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона. И Схема примерная Цитата с одного из сайтов "Каково влияние DRL на расход топлива? Давай посчитаем, сколько ватт расходуется на езду с постоянным ближним: 2х55 (2х35 в случае с ксеноном) + 2х5 (передние габариты) + 2х5 (задние габариты) + 2х5 (подсветка номера) + 5.10 (подсветка панели приборов и органов управления). Итого примерно 150В. В случае с DRL получается от 7 до 40Вт. В пересчете на бензин – копейки. В масштабах года – уже сумма. В масштабах страны – миллионы сэкономленных рублей." такой вариант меня бы полностью устроил, в фотошопах не силен в обычном паинте примерно накинул на марк эти огни с какой то шкоды буржуйской (фото авто взял с дрома, думаю автор не будет против). Все таки думаю цены у них от 3к рублей. не так уж и много . вот и буду пока тоже думать что лучше . ИМХО.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
||
23.11.2010, 15:48 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||||
23.11.2010, 16:16 | #11 | ||
Местный
|
NIK81
+1 у меня на пассате америкосе ходовые загораются при снятии с ручника
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
23.11.2010, 17:52 | #12 | ||
Местный
|
Неужели так трудно сесть в машину и руками включить ближний свет (или туманки)? Меня абсолютно не напрягает, также как и пристегиваться. Схемы тут какие-то изобретаете, в надежную электрику "японца" суетесь....
ИМХО. |
||
23.11.2010, 19:04 | #13 | ||
Местный
|
BigArt
идея в том чтобы горел только ближний, без габаритов, без подсветки салона,номера
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
23.11.2010, 19:28 | #14 | ||
Знаток
|
один человек тут идею подкинул заклеить датчик света чем нибудь непрозрачным и поставить свет в авторежим (эт для забывчивых)
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
24.11.2010, 03:06 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
|||
24.11.2010, 04:10 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
24.11.2010, 04:45 | #17 | ||
Опытный
|
как вариант можно повесить пару релюшек. принцип работы будет таков-завел с ключа-ближний загорелся.
завел с пульта-негорит. включил габариты-негорит ну а дальше в штатном режиме. кому интересно-накидаю схемку
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
24.11.2010, 05:19 | #18 | ||
Новичок
|
Я ДУМАЮ НЕ ТРУДНО И САМОМУ ВКЛЮЧИТЬ ФАРЫ
|
||
24.11.2010, 05:40 | #19 | ||
Местный
|
Причём тут трудно-не трудно??? Нужно чтобы горел только ближний свет
Надо голосовалкуприкреплять Я, за замок зажигания.
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
24.11.2010, 05:47 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
родные туманки как ходовые огни? | shatun | Электрооборудование кузова | 8 | 19.08.2015 09:58 |
Дневные ходовые огни!!!!! | Анатоль071 | Электрооборудование кузова | 2 | 09.02.2011 21:38 |