Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.03.2005, 17:09 | #1 | ||
Гость
|
Причина вот вчем. Не ргеется движок, термостат в порядке, открывается примерно на 80.Машина работала минут 40 на холостых в теплом боксе а стрелка поднялась примерно на 50 а дальше на идет хоть обгазуйся. А мож калорифер под капот засунуть.У кого какие мысли жду.
|
||
|
||||
|
21.03.2005, 17:25 | #2 | ||
Местный
|
Kulibin-CTO, у меня тоже не поднимается до нормы, но по оборотам работает в норме.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
22.03.2005, 10:58 | #3 | ||
Гость
|
Это произошло после замены радиатора или жидкости?
|
||
22.03.2005, 12:06 | #4 | ||
Местный
|
Геннадий, и радиатора и жидкости. Она вобще, на 1\3 всей шкалы только поднимаетя, сколько не езди.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
23.03.2005, 13:39 | #5 | ||
Гость
|
Может завис сам датчик.В нем стоит сопротивление,хотя.На разборе цена 300р,новый650.У меня знакомый на Цефиро поменял радиатор,машина перестала гретца.Думали что термостат а потом задрали морду,погозовали воздух вышел и стало все ок.
|
||
24.03.2005, 14:55 | #6 | ||
Гость
|
А может в принципе так движок устроен, а вернее термостат, там ведь есть маленькая дырочка для удаления воздушной пробки.Я хотел ее закрыть, но побоялся, что двиг. начнет греться.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Pavel, а расход у тебя какой. |
||
24.03.2005, 18:25 | #7 | ||
Местный
|
Kulibin-CTO, расход литров 12, не более, причем ездил от души. Я на машине пока 150 километров проехал, толком еще не замерял, но точно экономичнее прежней.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
25.03.2005, 12:51 | #8 | ||
Гость
|
Попробуй заведи холодный автомобиль и щупай оба патрубка с радиатором. Если нагрев всего будет плавны, значит термостат. Если один из патрубков будет холодным, а потом в течении полминуты нагреется, значит термостат нормальный. Сразу посмотри датчик температуры. Если 1/3, то меняй датчик.
|
||
25.03.2005, 14:38 | #9 | ||
Гость
|
у меня тоже долго прогревался....
термостат проверял - открывается как положено... поставил на место - снова то-же... Снял второй раз - присмотрелся, а он не "родной" Купил "родной" - сейчас все ОК! прогревается быстро, да и печка лучше гретьстала... Кстати, как я понял по книге, ставить его не абы как надо, а перепускным клапанам (маленькая фишка в дырочку вставленная) к метке то ли патрубке, то ли на блоке ИМХО темростат может открываться правилно при проверке в кастюле, а на движке совсем подругому... все описанное отновсится к 1G-FE двиглу... |
||
25.03.2005, 16:43 | #10 | ||
Гость
|
Очент дельно что-то на это я не обратил внимания, спасибо, а термостат похож на опелевский.
|
||
29.05.2005, 14:54 | #11 | ||
Пользователь
|
у меня на прогретом стрелка показывает на пол 9.
а должно строго на 9 ?
__________________
AE110>GX90>SX80
|
||
29.05.2005, 18:36 | #12 | ||
Местный
|
у меня после замены термостата стрелка на без 10 без 15 9...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
01.06.2005, 04:43 | #13 | |||
Пользователь
|
так это нормально, если не ровно на 9 ?
прогревается не долго. холостые в норме, расход ~12 на глазок стрелка шевелится на +/- 0,5 мм, ну почти стабильно стоит (при езде). 1G-FE Добавлено спустя 1 день 23 часа 24 минуты 43 секунды: вот нашел - http://toyota-club.nm.ru/files/faq/03-0 ... vet-08.htm Цитата:
__________________
AE110>GX90>SX80
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит движок 1G FE | Maark 2 | Двигатель | 20 | 14.03.2010 10:35 |
А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! | Dimanz | Двигатель | 4 | 25.08.2009 15:59 |
Не греется сцуко, или греется? | sidex | Двигатель | 40 | 11.02.2009 16:08 |
движок | unknown | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 10.05.2005 13:02 |