TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2006, 01:26   #1
VALENTINO TC
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию Почистил топливную систему и кранты - ОБОРОТЫ полезли!!! 0

Всем доброго времени суток!
Люди, помогите советом! Вчера почистил топливную систему, грязи из выхлопной трубы вылетело немерено! Вроде все нормалек получилось, но бл..... обороты поднялись пи...ц!!! На холостых 1,5 держит и хоть бы х...! Чуть газанешь, вроде обороты спадают до 1,1, но ведь и это не здоровая х..ня!!! До этого было 800 ровно! Бл... че случилось? Понять не могу.
Есть предположение: когда чистили систему - минут 20 держали обороты от 2 до 3,5 тыщ. Может, бл.., какая-нибудь херь где-нибудь зациклилась на больших оборотах?
Бл..., я себе места найти не могу!!!
Кстати, движка 1G-FE 2 литра, машина "Преследователь" .
Сенкс!!!
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.09.2006, 03:15   #2
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

а зачем такие большие обороты держали?

ты клемму скинь на минутку-пять, потом заведи и посмотри, что будет..
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 03:48   #3
VALENTINO TC
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Обороты держали чтобы всякая шняга вылетела. Чистку делали новой системой BG: к колектору подводилась какая-то х...я, которая по мере повышения оборотов увеличивала поток жидкости-очистителя.

За совет спасибо, попробую обязательно.
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 04:37   #4
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

обороты должны сами стабилизироваться
менял резинки на форсунках и бегунок - обороты тоже были повышенные - через некоторое время сами стабилизировались
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 06:18   #5
VALENTINO TC
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Kos, примерно через какое время должны выйти на норму?
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 06:26   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Почистил топливную систему и кранты - ОБОРОТЫ полезли!!! 0

Цитата:
Сообщение от Bankir
Всем доброго времени суток!
Люди, помогите советом! Вчера почистил топливную систему, грязи из выхлопной трубы вылетело немерено! Вроде все нормалек получилось, но бл..... обороты поднялись пи...ц!!! На холостых 1,5 держит и хоть бы х...! Чуть газанешь, вроде обороты спадают до 1,1, но ведь и это не здоровая х..ня!!! До этого было 800 ровно! Бл... че случилось? Понять не могу.
Есть предположение: когда чистили систему - минут 20 держали обороты от 2 до 3,5 тыщ. Может, бл.., какая-нибудь херь где-нибудь зациклилась на больших оборотах?
Бл..., я себе места найти не могу!!!
Кстати, движка 1G-FE 2 литра, машина "Преследователь" .
Сенкс!!!
кузов какой?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 06:27   #7
VALENTINO TC
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Чайзер GX-90
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 06:29   #8
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Bankir

У миня за день стабилизируются
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 06:32   #9
VALENTINO TC
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
Bankir

У миня за день стабилизируются
Если за день, то к часам 20-00 должно пройти Вчера примерно в енто время и закончили чистить. Эх... будем надеятся. Спасиб
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 07:40   #10
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
Bankir

У миня за день стабилизируются
+1
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 08:27   #11
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

... а могла хняга залететь в регулятор ХХ
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 08:32   #12
VALENTINO TC
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
... а могла хняга залететь в регулятор ХХ
Ты не пугай меня, что еще за регулятор ХХ??? За что он отвечает?
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 08:34   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Bankir
Цитата:
Сообщение от Слесарь
... а могла хняга залететь в регулятор ХХ
Ты не пугай меня, что еще за регулятор ХХ??? За что он отвечает?
за ХХ и отвечает..... стоит на БДЗ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 08:35   #14
VALENTINO TC
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Falcon
Не понял.
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 08:36   #15
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Bankir
Холостой Ход
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 08:40   #16
VALENTINO TC
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

maart
Бл.... , стыдно то как!!!!



Слесарь
Пока есть надежда, что все пройдет само по себе. Сейчас с товарищами связывался, тож говорят подожди сутки, если не пройдет будем кумекать как дальше жить.
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 09:37   #17
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
... а могла хняга залететь в регулятор ХХ
тогда бы по идее наоборот холостой ход низким бы был
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2006, 06:45   #18
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Советую разобрать вест БДЗ (деталь, к которой тросик газа крепится), промыть все руками с очистителем карбюратора. Если аккуратно сделаешь, то успех обеспечен.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2006, 08:02   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Bankir
Falcon
Не понял.
регулятор холостого хода, стоит на блоке дроссельной заслонки....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 03:38   #20
VALENTINO TC
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Обороты так и не упали. Отключил для начала аккум. - все равно не прошло. Вчера все осмотрел. Вообщем такая херь получается: полукруглая х..я, к которой крепится тросик аккселератора не до конца отходит назад. Попробовал отрегулировать сам тросик, он полностью расслаблен (думал может до чистки его отрегулировали так, чтобы машина не глохла). Попытался подрегулировать еще какие-то там болтики (один болт не дает до конца уйти полукруглой х..е, а второй вроде называется демпфер дроссельной заслонки) нихера не помогает.

Придется полностью разбирать БДЗ и чистить. Слесарь сенкс, отпишусь если поможет. Всем спасиб за советы!!!
PS Отпишусь по-любому!

Добавлено спустя 4 дня 2 часа 3 минуты 29 секунд:

Вообщем такая херь получается... Посоветовали мне клему акума отключить не на 5 минут, а на часов 5, на ночь вообщем. Сделал я и так, не тут-то было - обороты увеличились утром до 1,5-1,8. Все думаю, толку чистить БДЗ нет. Надо ехать на диагностику. Сегодня съездил и буквально 20 минут назад вернулся довольный бл...!!! Сделали!!! Оказалось (пока) все просто. После чистки топ.системы все приборы пришли в норму, но до меня их кто-то перенастроил. Сервисмены отрегулировали байпасный (если не ошибаюсь) канал и вроде обороты стали на свои места. Кстати, после регулировки, пришел в норму кислородный датчик (до этого диагностика выявила его неуд.работу). Так что рад до безумия, наконец-то услышал снова нормальную работу двигателя!!!

Всем спасиб!!!
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запирающий клапан в топливную pilaton Модификация и свап двигателя 1 20.03.2012 17:32
почистил дросель поднялись обороты strannnik x81 9 16.02.2011 04:38
1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы Леший Двигатель 20 21.09.2009 06:50
Почистил дроссель.... Romeo mark II Двигатель 8 06.06.2009 02:17
Почистил расходомер воздуха Shack Двигатель 13 31.10.2006 07:53