Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.09.2006, 01:26 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток!
Люди, помогите советом! Вчера почистил топливную систему, грязи из выхлопной трубы вылетело немерено! Вроде все нормалек получилось, но бл..... обороты поднялись пи...ц!!! На холостых 1,5 держит и хоть бы х...! Чуть газанешь, вроде обороты спадают до 1,1, но ведь и это не здоровая х..ня!!! До этого было 800 ровно! Бл... че случилось? Понять не могу. Есть предположение: когда чистили систему - минут 20 держали обороты от 2 до 3,5 тыщ. Может, бл.., какая-нибудь херь где-нибудь зациклилась на больших оборотах? Бл..., я себе места найти не могу!!! Кстати, движка 1G-FE 2 литра, машина "Преследователь" . Сенкс!!!
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
|
||||
|
01.09.2006, 03:15 | #2 | ||
Модератор
|
а зачем такие большие обороты держали?
ты клемму скинь на минутку-пять, потом заведи и посмотри, что будет.. |
||
01.09.2006, 03:48 | #3 | ||
Местный
|
Обороты держали чтобы всякая шняга вылетела. Чистку делали новой системой BG: к колектору подводилась какая-то х...я, которая по мере повышения оборотов увеличивала поток жидкости-очистителя.
За совет спасибо, попробую обязательно.
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
01.09.2006, 04:37 | #4 | ||
Местный
|
обороты должны сами стабилизироваться
менял резинки на форсунках и бегунок - обороты тоже были повышенные - через некоторое время сами стабилизировались
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
01.09.2006, 06:18 | #5 | ||
Местный
|
Kos, примерно через какое время должны выйти на норму?
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
01.09.2006, 06:26 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
01.09.2006, 06:27 | #7 | ||
Местный
|
Чайзер GX-90
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
01.09.2006, 06:29 | #8 | ||
Стажер
|
Bankir
У миня за день стабилизируются |
||
01.09.2006, 06:32 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
|||
01.09.2006, 07:40 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
01.09.2006, 08:27 | #11 | ||
Местный
|
... а могла хняга залететь в регулятор ХХ
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
01.09.2006, 08:32 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
|||
01.09.2006, 08:34 | #13 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
01.09.2006, 08:35 | #14 | ||
Местный
|
Falcon
Не понял.
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
01.09.2006, 08:36 | #15 | ||
Авторитет
|
Bankir
Холостой Ход
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
01.09.2006, 08:40 | #16 | ||
Местный
|
maart
Бл.... , стыдно то как!!!! Слесарь Пока есть надежда, что все пройдет само по себе. Сейчас с товарищами связывался, тож говорят подожди сутки, если не пройдет будем кумекать как дальше жить.
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
01.09.2006, 09:37 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
02.09.2006, 06:45 | #18 | ||
Местный
|
Советую разобрать вест БДЗ (деталь, к которой тросик газа крепится), промыть все руками с очистителем карбюратора. Если аккуратно сделаешь, то успех обеспечен.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
02.09.2006, 08:02 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
08.09.2006, 03:38 | #20 | ||
Местный
|
Обороты так и не упали. Отключил для начала аккум. - все равно не прошло. Вчера все осмотрел. Вообщем такая херь получается: полукруглая х..я, к которой крепится тросик аккселератора не до конца отходит назад. Попробовал отрегулировать сам тросик, он полностью расслаблен (думал может до чистки его отрегулировали так, чтобы машина не глохла). Попытался подрегулировать еще какие-то там болтики (один болт не дает до конца уйти полукруглой х..е, а второй вроде называется демпфер дроссельной заслонки) нихера не помогает.
Придется полностью разбирать БДЗ и чистить. Слесарь сенкс, отпишусь если поможет. Всем спасиб за советы!!! PS Отпишусь по-любому! Добавлено спустя 4 дня 2 часа 3 минуты 29 секунд: Вообщем такая херь получается... Посоветовали мне клему акума отключить не на 5 минут, а на часов 5, на ночь вообщем. Сделал я и так, не тут-то было - обороты увеличились утром до 1,5-1,8. Все думаю, толку чистить БДЗ нет. Надо ехать на диагностику. Сегодня съездил и буквально 20 минут назад вернулся довольный бл...!!! Сделали!!! Оказалось (пока) все просто. После чистки топ.системы все приборы пришли в норму, но до меня их кто-то перенастроил. Сервисмены отрегулировали байпасный (если не ошибаюсь) канал и вроде обороты стали на свои места. Кстати, после регулировки, пришел в норму кислородный датчик (до этого диагностика выявила его неуд.работу). Так что рад до безумия, наконец-то услышал снова нормальную работу двигателя!!! Всем спасиб!!!
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запирающий клапан в топливную | pilaton | Модификация и свап двигателя | 1 | 20.03.2012 17:32 |
почистил дросель поднялись обороты | strannnik | x81 | 9 | 16.02.2011 04:38 |
1JZ-GTE, пробли кулек - полезли проблемы | Леший | Двигатель | 20 | 21.09.2009 06:50 |
Почистил дроссель.... | Romeo mark II | Двигатель | 8 | 06.06.2009 02:17 |
Почистил расходомер воздуха | Shack | Двигатель | 13 | 31.10.2006 07:53 |