Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.11.2010, 12:09 | #1 | ||
Новичок
|
Давайте снова обсудим тему - расход топлива на D4. Как мне кажется у меня великоват расход - 13,5-16 литров и пофиг какой бензин (92/95/98). господа, какой расход у вас? и что мне посоветуете с ним сделать? тнвд, свечи, форсы, фильтра новые, коллектор чистый, на прогреве в начале плавают обороты...
у кого какой пишите плиз (D4) Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.01.2021 в 10:41. |
||
|
||||
|
22.11.2010, 12:35 | #2 | ||
Местный
|
Летом на R17 расход от 13,5 до 15 - (город), 10 - (трасса) бензин только АИ 98. сейчас при температуре минус 15 на R15 где то в районе 15л. опять же строго АИ 98.
|
||
22.11.2010, 15:16 | #3 | ||
Новичок
|
так это бред какой-то
у меня 3.3 solara ест столько же Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.01.2021 в 10:41. |
||
22.11.2010, 16:03 | #4 | ||
Местный
|
а сколько по-твоему должен есть Марк 2 с двигателем в 200 лошадей?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.01.2021 в 10:42. |
||
22.11.2010, 16:21 | #5 | ||
Новичок
|
да х.з,с д4 ну литров10-12,я еду не на 200кобылах(если его в 6000 загнать то там и 25 мало)мне кажется весь расход в нетех передатках заднего моста,повторюсь 3.3 тойота солара у меня жрёт по городу пердячим паром 12.5 при нормальной езде спокойно укладываетсяв 14л(220кобыл)
|
||
22.11.2010, 16:31 | #6 | ||
Местный
|
10-12 это конечно круто, я очень сомневаюсь что 1JZ-FSE будет столько есть в городе, я пенсионерить на нем не могу ни как, ежу очень динамично может отсюда и расход к 15 литрам. а по трассе ездил летом на Алтай накатал туда сюда 1100км. при этом потратив 110л. АИ98 машина была загружена мама не горюй.
|
||
23.11.2010, 04:53 | #7 | ||
Новичок
|
Лью только 98, колеса на 16, у меня расход такой:
лето - город 13 - 13,5 езда динамичная кручу до 4000 - 5000; - трасса 9 - 10 тоже не тошню, оптимальный расход до 110 км/ч. зима - город 16 (с прогревами), тошню т.к. постоянная наледь на дорогах (у нас химией не сыпят); - трасса еще не засекал. Заметил странную особенность если летом тошнить и ездить в режиме ЭКО расход возрастает на литр. Чистил впуск, менял свечи, пробовал разное масло на расходе топлива не отразилось ни как, движок мягче стал работать. |
||
23.11.2010, 13:02 | #8 | ||
Новичок
|
у меня летом тоже был 15-16 в городе и 9,5-10 трасса
сейчас 17,5 город и 11 трасса колеса 17 впуск вылизан свечи и фильтра новые до этого на альтезе катался расход был 17-18 а потом словно чудо какое то стала 13-14 жрать,вообще ничего не делал для этого. вот щас такое чудо произошло бы. а у друга БЛИТ тоже фсе, по городу вваливает и расход больше 14 не поднимался, ездит на 92 и в ус не дует |
||
25.11.2010, 12:57 | #9 | ||
Новичок
|
приветствую всех город-трасса на полном баке 600 км тобиш 60 лит до моргания лампочки. после замены воздушного фильтра на полном баке 650 км причем и спробками.
|
||
25.11.2010, 13:06 | #10 | ||
Местный
|
город если ехать с горящей лампочкой "Eko" то литров 11,если крутить до 4000-5000,то литров 15-16,вообще очень экономичный авто,я сравниваю jzx90 1jz-ge так там минимум 16-всегда.трасса 8-10,реально проверял.Бензин АИ-92,не считаю лучшим вариантом лить 92 с присадками из ацетона и эфира,ради названия АИ-98.Вообще если нужен маленький расход-нужно было брать дизеля немецкого,покупая марк заранее обрекаешь себя на частые посещения заправки!
|
||
27.11.2010, 16:30 | #11 | ||
Местный
|
Машина не давно (Verossa 25 1JZ-FSE), стиль езды очень спокойный, практически всегда горит ECO. Летом на 18 катках 14 литров по городу (но в пробках не часто был), если тыкаться всю неделю по пробкам то выходило примерно 16 литров. По трассе на 95 бензине (порядка 1тыс км), кушало около 10 литров, при скорости 120-130.
поменял свечи и промыл дросельную заслонку, сделал сход развал, расход упал примерно на литр... потом стало холодать и пробок стало больше, езда без пробок в смешаном цикле порядка 14 литров (город, мкад, третье кольцо), если тошнить по пробкам прогрев, 30 минут до работы, стоянка... снова прогрев и домой, расход поднимается до 20! Поменял масло в моторе на Motul 5w 40 серии x-clean (расход если и упал то чутка совсем, в следующий раз попробую ECO серию 5w 30, кстати именно её мотюль рекомендует для моего мотора), поставил зимнюю резину и диски со штатными параметрами 205.55 16, колеса ощутимо легче летних 18, пока расход не засекал (дождусь пока бак опустеет и зальюсь) но упал минимум на литр-полтора это точно. В принципе при смене 18 катков на 16 другого и не ожидал.. хотя внешний вид ОЧЕНЬ много потерял от этого ;( Про бензин, во время эксплуатации пробовал заправляться ну лукойле... 95экто... 98 экто спорт, Роснефть 95... Татнефть 95.. Татнефть сразу не понравилось... и скушала его быстрее всего, и пахло из трубы, роснефть и лукойл 95 экто примерно одинаковый расход, почти не воняет... а вот самый низкий летом расход по городу был на 98 экто спорт, хотя сейчас разницу с 95 почти не ощущаю... видимо связано с уходом бензина на прогревах и малыми расстояниями поездок. Да и цены на бензин пошли вверх... сейчас его пока не заправляю. Был выбор машины между 2 и 2.5 литрами.. взял 2.5 только из-за отзывов, что ест почти одинакого (D4 то должен работать), поэтому моя цель добиться максимальной экономии бензина. Если летом 2.5 мотор себя вполне оправдывал.... то зимой с плохим движением стоя в пробках и тупо молотя бензин на 2.5 литрах кайфа не много (моя прошлая машина в самую жесть в -30, и 20 минутным прогревом ела 11 литров максимум, при этом ехала резво).. Следующие мои шаги примерно такие, из точного: замена топливного фильтра, полная замена масла в коробке, замена датчика температуры ОЖ. Из скорее всего: чистка форсунок, чистка замена разных датчиков типа ХХ (проверка лямбды, ДМРВ и т.п... буду смотреть по расходу от вышеперечисленных действий.) Да еще.. на предыдущих машинах (моторы 1.3 и 1.5), по трассе всегда ездил на 92.. а по городу на 95 (в обоих случаях расход был ощутимо меньше, нежели в иных случаях). Вообщем лукойлом был доволен.... свечи долго ходили без проблем, тяга лучше и бензин экономился, сейчас хочу попробовать 95, 95+ и 98 на BP (благо заправка рядом с домом), возможно для наших моторов он подойдет больше... например моим друзьям на более свежих и мощных авто Лукойл не нравиться зы Идеально было бы добиться при овощном режиме летом город 11-13 литров, трасса 9. А зимой ну максимум до 15 с прогревами и пробками..... со стоковыми дисками конечно! Вот тогда я покупкой был бы доволен на 100% ! %) |
||
27.11.2010, 16:52 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
28.11.2010, 19:27 | #13 | ||
Местный
|
Про вязкость масла классически много споров.... но Мотюль имхо контора достаточно уважаема, а по каталогу на вероссу 1JZ-FSE они рекомендуют именно это масло http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... icle=52988
Я не говорю, что это супер вариант для 1JZ-FSE, но причин его не пробовать опять же не вижу. И вообще если я не ошибаюсь CAE это приблизительный стандарт, а у масел существует куча точных параметров, которые динамичны (имхо не зря у каждого масла существует список свойств), возможно нюанс в этом? зы результаты борьбы с расходом буду отписывать по мере продвижения своих планов по авто , стоковые параметры дисков и резины, пока дали отличный результат (дожечь остатки бака за выходные так и не смог) |
||
29.11.2010, 07:11 | #14 | ||
Новичок
|
yakkou-полностью с тобой согласен с д4 мотор должен экономить а не добовлять хлопот,сейчас залил 92-го по ощущениям расход меньше (хотя ещё не скатал до лампочки)не знаю может расход снизился из за использование режима snow,при включеии этого режима почувствовал значительное снижение тяги мотора(причем работа акпп не в счёт) кстати морозы -17,вторая моя машина стала есть 18(мотор 3.3)
|
||
29.11.2010, 18:59 | #15 | ||
Местный
|
Говорить пока рано.... с утра с горящей лампой залился на 500 рублей Лукойл Экто 95 (по 27.6 знаю что дорого, но опаздывал а заправка была по дороге), вышло 18 литров, пробок в течении дня было не много, по мкаду километров 80, остальное по городу с остановками, светофорами и периодическими заторами, долго опять же не прогревался... в итоге проехал почти 100км, до лампы визуально полных 2 деления, в таком же духе - километров на 40 должно хватить точно! А это выйдет 12.8 литра на 100км По хорошему бы полный бак сжечь и посчитать... будет меньше погрешностей, но пока тенденция радует, таких результатов раньше не было (трасса не в счёт). Забыл сказать.. в эти 100км, входит час простоя на холостых с включенной печкой, ждал в машине жену с учебы!
зы с утра в очередной раз проверил масло (недавно менял на дорогой мотюль чистящей серии - один из этапов борьбы с расходом), за 800-900км уже сильно потемнело зы2 стартёр до завода крутил секунды 2.5-3, непривычно... ночью однако -18 было |
||
02.12.2010, 09:52 | #16 | ||
Новичок
|
мороз-18залил 20 литров 92-го,постоянные прогревы(с утра,на обеде,вечером),проехал с учётом прогревов 150 км ,расход 13!!!!!--я рад до бл...воты.итак масло тойота 5-20(кстати именно такую вязкость рекомендуют фсе)новые свечи и главное как я понял постоянно включенный режим snow
|
||
06.12.2010, 12:18 | #17 | ||
Местный
|
Поздравляю,тоже склоняешься к 92? я в динамике и расходе на 95 разницы не почуял
|
||
07.12.2010, 21:31 | #18 | ||
Местный
|
Ребята а не накладно на 92 ездить? Для движка тойотой рекомендуется топливо hi octane (95/98) а не regular (92), и это в Японии, для нормальной работы D4.... для нас это значит, как минимум хороший 95, а в идеале 98. Имхо для езды на 92 проще было 2 литровый пепелац брать, и бензин подешевле и расход на нем чутка поменьше, как никрути..
Итак моя очередная статистика, одна и та же заправка, бензин Лукойл 95-экто плюс. Лью 2 дня по 18.5 литров, катаюсь от лампы до лампы. Маршрут одинаковый - дневной мкад (едет 20-80км/ч без светофоров но с тормозом), и назад по пробкам через центр..... 5-50км в час, толкотня и светофоры.... плюс примерно 1 час тарахтения на холостых в ожидании. Оба раза вышло ровно 120км на 18 литров - 15 литров на сотню, для таких пробок вроде нормально. И вот мой последний залив, та же заправка... тот же 95 экто плюс, уже на 36 литров!! Отьездил в таком режиме, 70% неплохо едующий мкад (80-100км/ч) и третье кольцо.... и 30% жутких пробок, плюс полтора часа стоял на холостых - на 36 литров проехал 296км!! Выходит 12 литров на сотню.... очень порадовало, правда прогревы небольшие и погода не ниже 10 градусов, но всё равно зы выводы пока такие, D4 не любит длинные прогревы, короткие дистанции передвижения с пробками и тяжелые колеса . Разницу в 95 и 98 бензине толком не ощутил, но лил бензин спонтанно... заправка с 98 находится в неудобном месте.... чуть позже специально пару недель покатаюсь на 98, не поленюсь добираться до него. |
||
09.12.2010, 19:06 | #19 | ||
Местный
|
умя 15-16 литров на сотню без пробок но вваливал пару раз до 160))) езжу на 92 бензе думаю лямбду сменить ну и в понедельник форсы почистить)
__________________
|
||
10.12.2010, 12:26 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Расход топлива | grand99 | Двигатель | 54 | 01.05.2019 04:09 |
Расход топлива | Aleks1982 | Двигатель | 115 | 18.12.2007 16:35 |
Расход топлива. | SlipJim | Двигатель | 33 | 19.04.2007 04:29 |
Про расход топлива! | CRESTAносец | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 02.02.2007 04:33 |