Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.11.2010, 05:12 | #1 | ||
Опытный
|
Имею 3турбины ст15 (кажись так называются...ставятся стоком на vvti 1джей) 1 стоит на машине и 2 мертвые...
есть идея отправить их на ремонт... кто сможет сварить колектор под 2 турбы? чем это все настраивать? и кто воопще что думает по этому поводу? сколько с них сил можно снять? сколько сток форсы держут? ах да машина jzx100 чайзер турэрС - swaped engine 1jz-gte vvti =) |
||
|
||||
|
25.11.2010, 07:12 | #2 | ||
Специалист
|
на большинство вопросов здесь уже есть ответы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.11.2010, 08:35 | #3 | ||
Опытный
|
природа СТ15В такова, што на 1бар избытка она выдует около 35lb/min воздуха, при этом обороты компрессора будут около 100тыс. и эффективность порядка 60%... это в максимуме....
на керамическом колесе я бы не стал сильно много дуть за 1бар в максимальной эффективности, около 75%, вы на 1бар получите около 25lb/min воздуха... делайте выводы
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
25.11.2010, 09:28 | #4 | ||
Профи
|
magadan
по руски теперь - стоимость ремонта под 40тыщ за 2ве без доставке - на выходе 2ве штатные пукалки, если еть мысли позлее что строить - возять тюнячую трубу, дешевле выйдет
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
25.11.2010, 09:37 | #5 | ||
Специалист
|
ога, две пукалки по 350 сил каждая
Ст15б не любят большие бусты, а чтоб снять эти 600-700 сил надо буста пачку (1.5-1.8 думаю). Да и как бы турбины (турбина) не самое дорогое в проекте на 600 сил. То что у тебя эти турбы есть в наличии, не значит, что взял, присрал их и тачка повалило нереально, с бюджетом 0 руб.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
26.11.2010, 01:14 | #6 | ||
Пользователь
|
Втарь себе HKS GT2835pro, болт-он на vvti + коллектор будет еще ловчее. Расчетная дурь 400 лосей, и не парь себе мозги. Лично мое мнение - будет гораздо эффективней мегаколхоза. Да и дубасить она будет круче.
__________________
Chaser TourerV JZX100
Kenryoku Racing Team |
||
26.11.2010, 02:11 | #7 | ||
Опытный
|
MAD666 да проще уже пихать нормальную турбу...
мне бы ехать на сток компе (желательно) сколько он видит максимум буста если поменять маф? мне просто покататся потихой и продать=) |
||
26.11.2010, 02:40 | #8 | ||
Местный
|
magadan
2835 ставь, только с ней ты будешь ездить норм на сток компе, да и то...буст не поднимай больше 0.9 думаю=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
26.11.2010, 02:50 | #9 | |||
Местный
|
magadan
на 2835 можно сток мозги оставить. Но с тюнеными будет лучше
__________________
Цитата:
|
|||
26.11.2010, 03:57 | #10 | ||
Местный
|
у нашего время было 13.9 , после установки 2835 на тех же 0.9-1кг машина проехала 13.3, ставь 2835 и радуйся, или 3037, не колхоз, тупо поставил и едешь
__________________
GX470
|
||
26.11.2010, 04:18 | #11 | |||
Местный
|
2835 + закись на 250 сил (бустапные мозги)+акп Харвест = 11,4сек
__________________
Цитата:
|
|||
26.11.2010, 04:28 | #12 | ||
Местный
|
Одно но - цена на 2835 Хотя на форуме продают вроде недорого откапиталенную....
З.Ы. Интересно было бы посмотреть куда можно запихать две СТ15 |
||
27.11.2010, 04:15 | #13 | ||
Пользователь
|
Цена GT-2835PRO - 90 000 руб (новая)
Мозги бустап Mines (более злые топливные карты, нет отсечек: буст, обороты, скорость) лично мне обошлись 15 руб Фронтальник Greddy - 15 руб Коллектор от 15-25 как повезёт Если руки "не кривые" можно всё ставить самому Итого 140-150 рублей. Посчитай цену корча со своими турбами, и не факт что вся затея будет протекать без форс-мажоров и дополнительных вложений. Ну например при балансировке не запорят какую-либо крыльчатку (просто такое уже бывало =) ). Да и потом на какой коллектор ты собрался ставить 2 ст 15 мне не понятно. Ты же не в Японии живешь, я так понимаю, чтобы просчитать правельную работу турбин, настроить мозги и т.д. Да мне в голову стоко ньюансов лезет что я даже печатать боюсь). Все давно уже до нас придумано..... Не знаю для кого как, для меня 140 рублей не такие большие деньги. И это наиболее лучший вариант
__________________
Chaser TourerV JZX100
Kenryoku Racing Team |
||
27.11.2010, 04:49 | #14 | ||
Местный
|
За 90 штук можно GTX42... купить
|
||
27.11.2010, 06:26 | #15 | ||
Местный
|
у нас бюджет другой был)) бу с распила турбина 20р и машина пуля
__________________
GX470
|
||
29.11.2010, 00:41 | #16 | |||
Местный
|
цена 2835 20-25 рублей! Коллектор можно родной оставить
__________________
Цитата:
|
|||
29.11.2010, 07:03 | #17 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
|||
29.11.2010, 12:09 | #18 | ||
Местный
|
комп не настраивали, ФОРСЫ СТОК, буст кило, норм время
__________________
GX470
|
||
29.11.2010, 12:44 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
29.11.2010, 15:10 | #20 | ||
Заблокирован
|
Видел в японвском журнале ввти мотор с твином 12м, поршневой от 3с-жте(как я понял) и на стенде марк показал 450сил.
__________________
[b][i]Chaser JZX100[/i][/b] [i][b][color=#000000]Tourer[/color][color=#BF0000]V[/color][/b][/i]
[b]ZRE142[/b] продаю [b]VDJ200[/b] [b]PD8W[/b] хозяйка, никогда не продам |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросик по Ст15 | spot | Техническое обслуживание и ремонт | 30 | 05.01.2012 14:34 |
Установка гибрида СТ15 от турболаба (Хелп) | Smol | Модификация и свап двигателя | 11 | 09.07.2010 18:28 |