TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.11.2010, 19:31   #1
MOHCTP TC
MOHCTP вне форума
Стажер
 
 
Аватар для MOHCTP
По умолчанию Проблема с кондером 0

Привет всем форумчане. Купил авто Марк 2 в 100 кузове, 1997 г. 2,0 л. Проблема с кондером, предыдущий хозяин хозяин сказал, что нужно только трубки к компрессору подключить и заправить и все будет ок! Поехал я на СТО там мне трубки подключили (ничего не промывали, что меня и удивило), подключили к установке, проверили компрессию, сказали, что все хорошо, потом заправили фреоном, но когда включили, кондер охлаждал, только на повышенных оборотах, а на холостых вообще не охлаждал. На СТО сказали, что неисправен компрессор, и что требуется его замена. Так ли это? И подлежит ли компрессор ремонту, если нет сколько он стоит (контрактный) и где его купить, и есть ли смысл в постановке контрактного компрессора или это бесполезно?
MOHCTP вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.11.2010, 19:49   #2
sana_83
sana_83 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sana_83
По умолчанию Re: Проблема с кондером 0

судя по всему действительно проблема в компрессоре. а может тупо ремень проскальзывает?
sana_83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 21:52   #3
MOHCTP TC
MOHCTP вне форума
Стажер
 
 
Аватар для MOHCTP
По умолчанию Re: Проблема с кондером 0

с ремнем все в порядке.
MOHCTP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 19:47   #4
al-al
al-al вне форума
Пользователь
 
Аватар для al-al
По умолчанию Re: Проблема с кондером 0

MOHCTP
Попробуй для начала снять трубки от компрессора, и посмотри чистые они или нет, потом если чистые закрой пальцем поочереди отверстия и покрути вал одно должно всасывать другое выталкивать.Я у себя компрессор менял с полной промывкой и разборкой так и проверял.
__________________
марк II
jzx-90 1JZ-GE Grand Regalia
al-al вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 20:00   #5
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Проблема с кондером 0

Покрутить-дует/не дует эт все условно,он не выдает достаточного давления(проускает сам в себя)из показаний манометров во время заправки-можно сделать выводы,поищи на разборках,они метят их и дают гарантию...главное смотри чтоб штуцера подключения были внутри чистые,а то они валяются где попало.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 20:26   #6
al-al
al-al вне форума
Пользователь
 
Аватар для al-al
По умолчанию Re: Проблема с кондером 0

мой метод так сказать "домашний " ,но разница умерший компрессор и живой такой проверкой понять можно живой давит через палец.Хорошо когда разборки есть, у меня вот две и никаких гарантий я тут брал
__________________
марк II
jzx-90 1JZ-GE Grand Regalia
al-al вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 16:24   #7
СССР_1890
СССР_1890 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для СССР_1890
По умолчанию Re: Проблема с кондером 0

Здравствуйте, искал подобную тему не нашел. Короче купил ЧАЙЗЕРА 100, прогрел а/м включаю кнопку А/С, а обороты не повышаются, вообще не слышно работу кондера, может из-за минусовой температуры или все таки кондер не рабочии, помогите определить.
Спасибо!
СССР_1890 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 10:13   #8
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Проблема с кондером 0

у меня тоже не повышаются,хотя рабочий точно,может правда 2.5 не чует нагрузки,но эт сомнительно...для проверки лучше дождаться тепла,просто на немцах стоят датчики температуры,которые блокируют работу компрессора,а проверить можно просто после вкл. кнопки A/c в смотровом окошке около радиатора должны появиться пузырьки пены фриона,если все нормально потом пропадают.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 08:30   #9
AlexLob
AlexLob вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexLob
По умолчанию Re: Проблема с кондером 0

Не все компрессоры при провороте рукой будут создавать давление.
Наши компрессоры с "косой шайбой" и их производительность регулируется нагрузкой. Чем выше нагрузка, тем выше производительность. "На воздухе", с заткнутыми пальцами отверстиями, на оборотах, создаваемых рукой, компрессор создавать давления не будет - это факт.
Теперь что касается проблемы топикстартера. Если в смотровом окошке системы охлаждения (перед радиатором - глазок) не видно черного налета или вообще мути, и компрессор хоть как то холодит, то компрессор скорее всего ЖИВ. Скорее всего, у него проблема с перепускным регулирующим клапаном (как было у меня). В принципе, перепускной клапан можно вынуть из компрессора не снимая его с машины - он должен быть сверху.
Смотрите мой фотоотчет.
тема "Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работает!"
viewtopic.php?f=12&t=86123
AlexLob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 06:27   #10
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Проблема с кондером 0

У меня кондер заработал, когда на улице стало +2
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с печкой и кондером Iurii Кондиционер, отопление и вентиляция 10 08.10.2012 09:26
Проблемы с кондером Inv1se Кондиционер, отопление и вентиляция 7 16.09.2012 01:52
Панель управления кондёром сдохла ПОМОГИТЕ!! mexicanec Электрооборудование кузова 4 07.03.2009 07:30
Непонятки с кондером :) z500 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 16.07.2007 14:40
Вот у меня проблема так проблема! Minotavr Электрооборудование кузова 19 27.06.2007 05:50