TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2010, 12:41   #1
Arturio TC
Arturio вне форума
Местный
 
Аватар для Arturio
По умолчанию Ресурс джизетов 0

Привет тойотаводы
Возник у меня один острый вопрос - каков ресурс 500лошадного джизета в повседневной эксплуатации с переодическими отжигами (без фанатизма)? пошерстив немного форум требуемой инфы не нашел
не откажусь от ссылочек на проекты с заряжеными джизетами долгожителями ))
Arturio вне форума  
Старый 26.11.2010, 12:49   #2
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

Это тебя как владельца ротора такие вопросы интересуют, у тойтоводоф тиких заморочек нет, жарь и ипаш, ипаш и жарь
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума  
Старый 26.11.2010, 12:56   #3
Arturio TC
Arturio вне форума
Местный
 
Аватар для Arturio
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

допустим.
так всётаки сколь живут жизеты с 200конями на литр объёма? роторы в среднем 80-100тыр, а джизеты?
Arturio вне форума  
Старый 26.11.2010, 12:59   #4
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

500 сил в нынешнее время уже можно назвать бустапом мотор на таких силах работает долго и безпроблемно, если настроен правильно и механических нет нареканий.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата:
Сообщение от Arturio
допустим.
так всётаки сколь живут жизеты с 200конями на литр объёма? роторы в среднем 80-100тыр, а джизеты?
дело в том что даже 100т.км никто у нас не ездит на 500лс конфигах, тот кто попробывал это раз начинает расти проезжая на таком сетапе от 3т.км. до 30-50т.км, думаю если задаться целью ездить на одном конфиге, то ресурс будет такой же как у сток мотора.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Старый 26.11.2010, 13:07   #5
Arturio TC
Arturio вне форума
Местный
 
Аватар для Arturio
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

delta666
во, первый адекватный ответ. но хотелось бы более точную инфу.
Arturio вне форума  
Старый 26.11.2010, 13:45   #6
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

А чему там уставать то? Я серьёзно, без подъёпок. При нужном уходе будет ездить так же, как сток, мне кажется.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума  
Старый 26.11.2010, 13:51   #7
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

Форумчане собствено спор с Arturio у нас возник на местном форуме по поводу ротора и jzда по этой ссылки http://swaper.info/index.php/2010/10/02/rx/ его подкололи этой ссылочкой и я посоветовал ему свапнуть себе джэй(он уже окунался с головой в кап ремонт ротора) и он как преданный ротаровод начал сомневатся в прочности джейзета который имеет 200 л.с с литра обьёма,так как его ротор в стоке имеет 200 л.с в стоке.Я так понимаю у рыксы двух секционый ротор каждая секция 1,3 л или я не прав имхо.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума  
Старый 26.11.2010, 13:55   #8
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

Dima_s
1,3 это с двух секций объем. Равен приблезительно 2,8 у прошневого мотора.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума  
Старый 26.11.2010, 14:00   #9
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

shigen
Тогда джэй имеет большую литровую мощность?
Ничего не пойму в этих роторах?
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума  
Старый 26.11.2010, 14:21   #10
Arturio TC
Arturio вне форума
Местный
 
Аватар для Arturio
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

Dima_s вот ты корочник )))))) я проблем с ротором не имею. переборка была плановой чтобы быть уверенным в машине, как никак пробег приближался к 100ткм.
твоё имхо ошибочное у ротора 2 секции каждая из которых имеет объём 654куба, что в сумме даёт 1308кубов, а это почти в два раза меньше жизета и при этом в два раза больше коней с литра объёма )))))

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от shigen
Dima_s
1,3 это с двух секций объем. Равен приблезительно 2,8 у прошневого мотора.
2.6л он равен на бумаге при использовании коэффициента для ротора х2, чтобы поршень мог както конкурировать с ротором, а физический объём то - 1308... )))
Arturio вне форума  
Старый 26.11.2010, 14:35   #11
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

Dima_s
В 1990 году в продажу поступила модель Eunos Cosmo, оснащённая новейшим двигателем 20B-REW с тремя роторами – воплощение всех трудов, исследований и разработок в течение четверти века развития технологии постройки роторных двигателей. Двигатели с двумя роторами по стабильности выдаваемой мощности вплотную приблизились к показателям шестицилиндровых двигателей, а трёхроторный превзошёл восьмицилиндровые, показав параметры, сравнимые с двенадцатицилиндровыми агрегатами.
Получается что так.
Основные параметры
Название комплектации: 3.0 RZ-S Type RS
Год начала выпуска: 1999 2000
Год конца выпуска: 2002 2002
Период выпуска: август 1999 - 08 2002 октябрь 2000 - 08 2002
Тип привода: Задний (FR) Задний (FR)
Тип кузова: Купе Купе
Тип трансмиссии: 6MT 5MT
Объем двигателя, куб.см: 2997 1308
Марка кузова: GF-JZA80 GF-FD3S
Цена новой машины в Токио, йен: 3880000
Размеры
Длина кузова, мм: 4520 4285
Ширина кузова, мм: 1810 1760
Высота кузова, мм: 1275 1230
Длина салона, мм: 1580 1415
Ширина салона, мм: 1480 1425
Высота салона, мм: 1065 1025
Колесная база, мм: 2550 2425
Длина передней оси, мм: 1520 1460
Длина задней оси, мм: 1525 1460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130 135
Масса, кг: 1490 1280
Не даром она в япии королева кольца. Там двиг такой не для литровой мощности.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
http://catalog.drom.ru/~compare?ids=NTkyMSwyNzk3OQ==
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума  
Старый 26.11.2010, 15:06   #12
Arturio TC
Arturio вне форума
Местный
 
Аватар для Arturio
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

у нас спор зашел не об общей крутости рыксы, а именно о ресурсоёмкости легендарного джизета при равной литровой мощности относительно стокового 2х секционного ротора.
Arturio вне форума  
Старый 26.11.2010, 15:15   #13
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

если правильно настроен, то долго проживет при правильной эксплуатации..
Zuzul вне форума  
Старый 26.11.2010, 15:30   #14
Arturio TC
Arturio вне форума
Местный
 
Аватар для Arturio
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

короче я так понимаю фактически опыта такого нет ни у кого. имхо жизет при идеальном раскладе (настройка, обслуга и т.д.) проживёт 10-15ткм при 500-550конях... я уже не говорю о долгих и беспроблемных 300конях с литра на жизете о которых упорно доказывал мне димас ))))))))) в связи с этим крутость легендарного жизета по ресурсоёмкости относительно ротора пока под большим вопросом.
Arturio вне форума  
Старый 26.11.2010, 16:01   #15
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

если снял с мотора такую мощность. то его долговечность не должна вызывать вопросов
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума  
Старый 26.11.2010, 16:02   #16
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

Мое мнение на первом джее 400+закись на 70л.с. Для повседневки и отжигов с должным уходом и изначально правильной настройке будет ходить немного меньше стока. Сам такую конфигурацию буду собирать весной и заодно проверим на сколько хватит.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума  
Старый 26.11.2010, 16:05   #17
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

Arturio
да ты прав, джейзет полное гавно и сраная лажа, непонятно вообще кто на таком передвигается. Нормальные авто тока роторным пихлом в движение приводятся а то что роторных в сотни раз меньше чем Туриков, Соареров, Арист, Супр и прочего поршневого дерьма так это просто незнающие лохи.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума  
Старый 26.11.2010, 16:12   #18
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

Arturio
опыт есть у многих, я езжу каждую неделю на машине и езжу долеко на соревнования по 2-3т.км за раз, ты на роторе поедешь ? ну и чтобы не просто доехать а еще дунуть так чтоб не стыдно было, а?
сколько знаю друзей на роторах, они не то чтобы там куда ехать так просто заводить лишний раз не хотят, а то вдруг там свечки зальет или чо там еще бывает, износ там лепестки. извините, каждый дрочет как хочет и в этом прелесть выбора машины и мотора.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Старый 26.11.2010, 16:30   #19
Arturio TC
Arturio вне форума
Местный
 
Аватар для Arturio
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

shigen
давай без эмоций. я высказал своё мнение и я не сказла что жизет говно, просто некоторые упёрто-фанатичные личности слишком преувеличивают его крутость относительно других моторов, а факты предоставить - хрен (слабо видать), а роторы так вообще готовы втоптать в грязь по самые уши, хотя при этом как глотали пыль и вонючий роторный выхлоп плетясь сзади на своих легендарных жизетах так и будут глотать дальше, во всяком случае в нашем регионе. но тема не об этом.

я попросил димаса предоставить мне факты что жизет при равной с со стоковым ротором литровой мощности (200коней/л) сможет сохранить приличный ресурс, хотябы 50тыр. фактов нет. но при этом советует мне жизетом опошлить Рыксика )))
Arturio вне форума  
Старый 26.11.2010, 16:40   #20
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Ресурс джизетов 0

ресурс на той конфигурации которую я выше описал 100 тыров проедит точно. Если посчитать что двиги который приходят с японии в 400-650л.с. с пробегами около 100 тыс. И еще в России на них отжигают не меньше, чем тебе не доказательство. Только японцы отжигают на таких мощностях по полной не как мы бережем.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Действительно ли "Ресурс" продляет ресурс? olega Двигатель 30 08.01.2013 11:18
Койловеры - какой ресурс? valen Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 11.08.2010 20:59
Ресурс jz Шелест Автоматическая и механическая коробки передач 11 05.06.2008 13:36
Как влияет PWR на ресурс коробки??? ТурырS Автоматическая и механическая коробки передач 19 01.06.2007 03:53
Ресурс свечей (платина) And Двигатель 23 30.03.2006 11:05