Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
26.11.2010, 12:41 | #1 | ||
Местный
|
Привет тойотаводы
Возник у меня один острый вопрос - каков ресурс 500лошадного джизета в повседневной эксплуатации с переодическими отжигами (без фанатизма)? пошерстив немного форум требуемой инфы не нашел не откажусь от ссылочек на проекты с заряжеными джизетами долгожителями )) |
||
|
||||
|
26.11.2010, 12:49 | #2 | ||
Знаток
|
Это тебя как владельца ротора такие вопросы интересуют, у тойтоводоф тиких заморочек нет, жарь и ипаш, ипаш и жарь
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
26.11.2010, 12:56 | #3 | ||
Местный
|
допустим.
так всётаки сколь живут жизеты с 200конями на литр объёма? роторы в среднем 80-100тыр, а джизеты? |
||
26.11.2010, 12:59 | #4 | |||
Специалист
|
500 сил в нынешнее время уже можно назвать бустапом мотор на таких силах работает долго и безпроблемно, если настроен правильно и механических нет нареканий.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Цитата:
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|||
26.11.2010, 13:07 | #5 | ||
Местный
|
delta666
во, первый адекватный ответ. но хотелось бы более точную инфу. |
||
26.11.2010, 13:45 | #6 | ||
Местный
|
А чему там уставать то? Я серьёзно, без подъёпок. При нужном уходе будет ездить так же, как сток, мне кажется.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
26.11.2010, 13:51 | #7 | ||
Опытный
|
Форумчане собствено спор с Arturio у нас возник на местном форуме по поводу ротора и jzда по этой ссылки http://swaper.info/index.php/2010/10/02/rx/ его подкололи этой ссылочкой и я посоветовал ему свапнуть себе джэй(он уже окунался с головой в кап ремонт ротора) и он как преданный ротаровод начал сомневатся в прочности джейзета который имеет 200 л.с с литра обьёма,так как его ротор в стоке имеет 200 л.с в стоке.Я так понимаю у рыксы двух секционый ротор каждая секция 1,3 л или я не прав имхо.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
26.11.2010, 13:55 | #8 | ||
Знаток
|
Dima_s
1,3 это с двух секций объем. Равен приблезительно 2,8 у прошневого мотора.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
26.11.2010, 14:00 | #9 | ||
Опытный
|
shigen
Тогда джэй имеет большую литровую мощность? Ничего не пойму в этих роторах?
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
26.11.2010, 14:21 | #10 | |||
Местный
|
Dima_s вот ты корочник )))))) я проблем с ротором не имею. переборка была плановой чтобы быть уверенным в машине, как никак пробег приближался к 100ткм.
твоё имхо ошибочное у ротора 2 секции каждая из которых имеет объём 654куба, что в сумме даёт 1308кубов, а это почти в два раза меньше жизета и при этом в два раза больше коней с литра объёма ))))) Добавлено спустя 12 минут 57 секунд: Цитата:
|
|||
26.11.2010, 14:35 | #11 | ||
Знаток
|
Dima_s
В 1990 году в продажу поступила модель Eunos Cosmo, оснащённая новейшим двигателем 20B-REW с тремя роторами – воплощение всех трудов, исследований и разработок в течение четверти века развития технологии постройки роторных двигателей. Двигатели с двумя роторами по стабильности выдаваемой мощности вплотную приблизились к показателям шестицилиндровых двигателей, а трёхроторный превзошёл восьмицилиндровые, показав параметры, сравнимые с двенадцатицилиндровыми агрегатами. Получается что так. Основные параметры Название комплектации: 3.0 RZ-S Type RS Год начала выпуска: 1999 2000 Год конца выпуска: 2002 2002 Период выпуска: август 1999 - 08 2002 октябрь 2000 - 08 2002 Тип привода: Задний (FR) Задний (FR) Тип кузова: Купе Купе Тип трансмиссии: 6MT 5MT Объем двигателя, куб.см: 2997 1308 Марка кузова: GF-JZA80 GF-FD3S Цена новой машины в Токио, йен: 3880000 Размеры Длина кузова, мм: 4520 4285 Ширина кузова, мм: 1810 1760 Высота кузова, мм: 1275 1230 Длина салона, мм: 1580 1415 Ширина салона, мм: 1480 1425 Высота салона, мм: 1065 1025 Колесная база, мм: 2550 2425 Длина передней оси, мм: 1520 1460 Длина задней оси, мм: 1525 1460 Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130 135 Масса, кг: 1490 1280 Не даром она в япии королева кольца. Там двиг такой не для литровой мощности. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: http://catalog.drom.ru/~compare?ids=NTkyMSwyNzk3OQ==
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
26.11.2010, 15:06 | #12 | ||
Местный
|
у нас спор зашел не об общей крутости рыксы, а именно о ресурсоёмкости легендарного джизета при равной литровой мощности относительно стокового 2х секционного ротора.
|
||
26.11.2010, 15:15 | #13 | ||
Местный
|
если правильно настроен, то долго проживет при правильной эксплуатации..
|
||
26.11.2010, 15:30 | #14 | ||
Местный
|
короче я так понимаю фактически опыта такого нет ни у кого. имхо жизет при идеальном раскладе (настройка, обслуга и т.д.) проживёт 10-15ткм при 500-550конях... я уже не говорю о долгих и беспроблемных 300конях с литра на жизете о которых упорно доказывал мне димас ))))))))) в связи с этим крутость легендарного жизета по ресурсоёмкости относительно ротора пока под большим вопросом.
|
||
26.11.2010, 16:01 | #15 | ||
Знаток
|
если снял с мотора такую мощность. то его долговечность не должна вызывать вопросов
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
26.11.2010, 16:02 | #16 | ||
Знаток
|
Мое мнение на первом джее 400+закись на 70л.с. Для повседневки и отжигов с должным уходом и изначально правильной настройке будет ходить немного меньше стока. Сам такую конфигурацию буду собирать весной и заодно проверим на сколько хватит.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
26.11.2010, 16:05 | #17 | ||
Знаток
|
Arturio
да ты прав, джейзет полное гавно и сраная лажа, непонятно вообще кто на таком передвигается. Нормальные авто тока роторным пихлом в движение приводятся а то что роторных в сотни раз меньше чем Туриков, Соареров, Арист, Супр и прочего поршневого дерьма так это просто незнающие лохи.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
26.11.2010, 16:12 | #18 | ||
Специалист
|
Arturio
опыт есть у многих, я езжу каждую неделю на машине и езжу долеко на соревнования по 2-3т.км за раз, ты на роторе поедешь ? ну и чтобы не просто доехать а еще дунуть так чтоб не стыдно было, а? сколько знаю друзей на роторах, они не то чтобы там куда ехать так просто заводить лишний раз не хотят, а то вдруг там свечки зальет или чо там еще бывает, износ там лепестки. извините, каждый дрочет как хочет и в этом прелесть выбора машины и мотора.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
26.11.2010, 16:30 | #19 | ||
Местный
|
shigen
давай без эмоций. я высказал своё мнение и я не сказла что жизет говно, просто некоторые упёрто-фанатичные личности слишком преувеличивают его крутость относительно других моторов, а факты предоставить - хрен (слабо видать), а роторы так вообще готовы втоптать в грязь по самые уши, хотя при этом как глотали пыль и вонючий роторный выхлоп плетясь сзади на своих легендарных жизетах так и будут глотать дальше, во всяком случае в нашем регионе. но тема не об этом. я попросил димаса предоставить мне факты что жизет при равной с со стоковым ротором литровой мощности (200коней/л) сможет сохранить приличный ресурс, хотябы 50тыр. фактов нет. но при этом советует мне жизетом опошлить Рыксика ))) |
||
26.11.2010, 16:40 | #20 | ||
Знаток
|
ресурс на той конфигурации которую я выше описал 100 тыров проедит точно. Если посчитать что двиги который приходят с японии в 400-650л.с. с пробегами около 100 тыс. И еще в России на них отжигают не меньше, чем тебе не доказательство. Только японцы отжигают на таких мощностях по полной не как мы бережем.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Действительно ли "Ресурс" продляет ресурс? | olega | Двигатель | 30 | 08.01.2013 11:18 |
Койловеры - какой ресурс? | valen | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 11.08.2010 20:59 |
Ресурс jz | Шелест | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 05.06.2008 13:36 |
Как влияет PWR на ресурс коробки??? | ТурырS | Автоматическая и механическая коробки передач | 19 | 01.06.2007 03:53 |
Ресурс свечей (платина) | And | Двигатель | 23 | 30.03.2006 11:05 |