Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.11.2010, 03:44 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте) Подскажите мне чем отличается выхлоп одиноковой модели для турбо от атмо? и можно ли ставить выхлоп для турбо на атмо? и в чём разница того же выхлопа только для другого авто? можно ли ставить?
|
||
|
||||
|
27.11.2010, 04:40 | #2 | ||
Пользователь
|
Тут где-то уже обсуждалось поищи лучше
__________________
Chaser TourerV JZX100
Kenryoku Racing Team |
||
27.11.2010, 06:29 | #3 | ||
Местный
|
Ты сравниваешь сток выхлопы или тюн?
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
27.11.2010, 06:59 | #4 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 52 секунды: и еще кстати вопрос.можно ли поставить выхлоп,который предназначен для jzx90 на jzx100? Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Цитата:
|
||||
27.11.2010, 07:10 | #5 | ||
Местный
|
толщина разная, атом турбо, с 90 на 100 не подойдет
__________________
GX470
|
||
27.11.2010, 07:22 | #6 | ||
Новичок
|
тоесть выхлоп турбо никак не прицепить на атмо?
|
||
27.11.2010, 07:40 | #7 | ||
Местный
|
ставили на атмо марк 100 кузов выхлоп от турбо марка 100 кузов до каталика встал как родной.
|
||
27.11.2010, 07:47 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
27.11.2010, 13:14 | #9 | ||
Местный
|
тебе уже сказал, толщина разная
__________________
GX470
|
||
28.11.2010, 15:54 | #10 | ||
Местный
|
У атмомоторов вся суть в выпускном коллекторе, а остальная трасса особого значения не имеет.
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
28.11.2010, 19:21 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.11.2010, 20:08 | #12 | ||
Знаток
|
Toyohara
если речь о маркообразном то атмо выхлопы до 65мм диаметром примерно, турбо идут с диаметром от 76мм. во всех случаях одинаковая часть от середины до глушителя. вторая часть идущая от середины до мотора будет разная. смысла ставить на атмо машину выхлоп от турбо, как и на турбо от атмо - нет. если в первом варианте просто не будет толку, то во втором при бустапе например - уже будет вред, задушенный мотор, буст не выше 0.8-0.9, более высокая егт. все имхо
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
29.11.2010, 18:18 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.11.2010, 22:21 | #14 | ||
Местный
|
Я не берусь утверждать на 100%, но для атмо не только не будет толку от трассы не для этого мотора, может даже хуже поехать. Тут где-то обсуждалось, там статью приводили, суть в том что на атмомоторе требуется определенное противодавление на выпуске, чтоб улучшалась продувка, объяснить не смогу, это надо почитать.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
29.11.2010, 23:44 | #15 | ||
Местный
|
Dredd
все правельно говоришь, с атмо выхлопом все намного сложнее, поставишь банку и можешь поехать намного хуже, я через это уже проходил
__________________
GX470
|
||
30.11.2010, 04:53 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
да и вообще,как же заряженные хондовские атмо? на них тоже ставят прямоток. врядли это делают чтоб ухудшить хар-ки |
|||
30.11.2010, 05:06 | #17 | ||
Местный
|
Мля ты не понял. Выхлоп на атмо, специально просчитаный под данную модель, это одно, а просто тупо какой-то прямоток, это вата. В турбодвигателях грубо говоря пох на все эти завихрения, противодавления, т.к ими можно пренебречь, относительно общего прихода.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
30.11.2010, 05:57 | #18 | ||
Местный
|
Dredd
это больше акутаально для выпускного коллектора. Ну часть после приёмной трубы ещё, может быть, вместо каталика. А дальше там вообще всё равно, хоть трубу вари. Были атмо у именя и у друга. Всё равно кончается турбо. Я продал (4а-же) у меня был, а друг турбуется.
__________________
????
|
||
30.11.2010, 05:59 | #19 | ||
Местный
|
Не стану спорить, я ж говорю, смутно помню про выхлоп на атмо, тем более правильно говоришь, дрочево это все
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
30.11.2010, 06:17 | #20 | ||
Местный
|
только при хондаводах так не говори.
Правда у них всё равно тем же кончается, посмотреть хоть на Хабаровский Драг.))))))
__________________
????
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По выхлопу на 1JZ-GE | Rabon | Модификация и свап двигателя | 26 | 28.01.2013 18:27 |
Вопрос по выхлопу | Evg3n | Двигатель | 0 | 02.01.2012 12:58 |
подскажите по выхлопу | сотый | Двигатель | 2 | 19.04.2010 14:07 |
Вопрос по выхлопу | Smol | Модификация и свап двигателя | 6 | 28.11.2007 04:47 |
Вопрос по выхлопу | Модификация и свап двигателя | 12 | 26.06.2005 13:18 |