TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.11.2010, 03:44   #1
Toyohara TC
Toyohara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toyohara
По умолчанию Вопрос по выхлопу 0

Здравствуйте) Подскажите мне чем отличается выхлоп одиноковой модели для турбо от атмо? и можно ли ставить выхлоп для турбо на атмо? и в чём разница того же выхлопа только для другого авто? можно ли ставить?
Toyohara вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.11.2010, 04:40   #2
MAD666
MAD666 вне форума
Пользователь
 
Аватар для MAD666
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Тут где-то уже обсуждалось поищи лучше
__________________
Chaser TourerV JZX100
Kenryoku Racing Team
MAD666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 06:29   #3
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Ты сравниваешь сток выхлопы или тюн?
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 06:59   #4
Toyohara TC
Toyohara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toyohara
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Цитата:
Сообщение от SilektrS
Ты сравниваешь сток выхлопы или тюн?
тюн

Добавлено спустя 52 секунды:
и еще кстати вопрос.можно ли поставить выхлоп,который предназначен для jzx90 на jzx100?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Цитата:
Сообщение от MAD666
Тут где-то уже обсуждалось поищи лучше
не могу ничё найти.если знаешь где,кинь ссылку,буду оч признателен)
Toyohara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 07:10   #5
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

толщина разная, атом турбо, с 90 на 100 не подойдет
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 07:22   #6
Toyohara TC
Toyohara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toyohara
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

тоесть выхлоп турбо никак не прицепить на атмо?
Toyohara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 07:40   #7
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

ставили на атмо марк 100 кузов выхлоп от турбо марка 100 кузов до каталика встал как родной.
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 07:47   #8
Toyohara TC
Toyohara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toyohara
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Цитата:
Сообщение от bocha-x90
ставили на атмо марк 100 кузов выхлоп от турбо марка 100 кузов до каталика встал как родной.
почему тогда везде так акцентируют,что типа "ЭТА трасса для турбо,а эта для атмо"
Toyohara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 13:14   #9
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

тебе уже сказал, толщина разная
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 15:54   #10
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

У атмомоторов вся суть в выпускном коллекторе, а остальная трасса особого значения не имеет.
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 19:21   #11
Toyohara TC
Toyohara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toyohara
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Цитата:
Сообщение от SilektrS
У атмомоторов вся суть в выпускном коллекторе, а остальная трасса особого значения не имеет.
спасибо,буду знать
Toyohara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 20:08   #12
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Toyohara
если речь о маркообразном то атмо выхлопы до 65мм диаметром примерно, турбо идут с диаметром от 76мм. во всех случаях одинаковая часть от середины до глушителя. вторая часть идущая от середины до мотора будет разная.

смысла ставить на атмо машину выхлоп от турбо, как и на турбо от атмо - нет. если в первом варианте просто не будет толку, то во втором при бустапе например - уже будет вред, задушенный мотор, буст не выше 0.8-0.9, более высокая егт. все имхо
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 18:18   #13
Toyohara TC
Toyohara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toyohara
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
Toyohara
если речь о маркообразном то атмо выхлопы до 65мм диаметром примерно, турбо идут с диаметром от 76мм. во всех случаях одинаковая часть от середины до глушителя. вторая часть идущая от середины до мотора будет разная.

смысла ставить на атмо машину выхлоп от турбо, как и на турбо от атмо - нет. если в первом варианте просто не будет толку, то во втором при бустапе например - уже будет вред, задушенный мотор, буст не выше 0.8-0.9, более высокая егт. все имхо
спасибо,всё по сути)
Toyohara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:21   #14
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Я не берусь утверждать на 100%, но для атмо не только не будет толку от трассы не для этого мотора, может даже хуже поехать. Тут где-то обсуждалось, там статью приводили, суть в том что на атмомоторе требуется определенное противодавление на выпуске, чтоб улучшалась продувка, объяснить не смогу, это надо почитать.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:44   #15
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Dredd
все правельно говоришь, с атмо выхлопом все намного сложнее, поставишь банку и можешь поехать намного хуже, я через это уже проходил
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 04:53   #16
Toyohara TC
Toyohara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toyohara
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Цитата:
Сообщение от Dredd
Я не берусь утверждать на 100%, но для атмо не только не будет толку от трассы не для этого мотора, может даже хуже поехать. Тут где-то обсуждалось, там статью приводили, суть в том что на атмомоторе требуется определенное противодавление на выпуске, чтоб улучшалась продувка, объяснить не смогу, это надо почитать.
зачем тогда прямотоки под атмо специально делают?
да и вообще,как же заряженные хондовские атмо? на них тоже ставят прямоток. врядли это делают чтоб ухудшить хар-ки
Toyohara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 05:06   #17
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Мля ты не понял. Выхлоп на атмо, специально просчитаный под данную модель, это одно, а просто тупо какой-то прямоток, это вата. В турбодвигателях грубо говоря пох на все эти завихрения, противодавления, т.к ими можно пренебречь, относительно общего прихода.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 05:57   #18
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Dredd
это больше акутаально для выпускного коллектора.
Ну часть после приёмной трубы ещё, может быть, вместо каталика.

А дальше там вообще всё равно, хоть трубу вари.
Были атмо у именя и у друга.
Всё равно кончается турбо. Я продал (4а-же) у меня был, а друг турбуется.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 05:59   #19
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

Не стану спорить, я ж говорю, смутно помню про выхлоп на атмо, тем более правильно говоришь, дрочево это все
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 06:17   #20
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Вопрос по выхлопу 0

только при хондаводах так не говори.
Правда у них всё равно тем же кончается, посмотреть хоть на Хабаровский Драг.))))))
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По выхлопу на 1JZ-GE Rabon Модификация и свап двигателя 26 28.01.2013 18:27
Вопрос по выхлопу Evg3n Двигатель 0 02.01.2012 12:58
подскажите по выхлопу сотый Двигатель 2 19.04.2010 14:07
Вопрос по выхлопу Smol Модификация и свап двигателя 6 28.11.2007 04:47
Вопрос по выхлопу Модификация и свап двигателя 12 26.06.2005 13:18